МиГ-29КУБ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Господа, я тут в AFM вычитал, что мы предложили Индии такой проект, который является симбиозом МиГ-29УБК и МиГ-29К, только в отличии от них представляет собой спарку с двумя фонарями, а ля МиГ-25 ПУ.
Никто ничего не слышал ???
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Да, был такой проект. В книге о МиГ-29 есть фотография макета или полномастабной продувочной модели носовой части (сейчас лежит вроде в Академии им.Гагарина). Там эта модификация обозначена как МиГ-29КУ. Насколько мне известно, работы после 91 года над ней больше не велись...



wbr, muxel

 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
А что это за книга? И нельзя ли отсканировать картинку ???

С уважением,
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Ждем-с с нетерпением...
Только не пропадай , Фил ! Кстати, у тебя на сайте нет обновлений ???
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Да, такой проект был. Попробую отсканить фотку сегодня вечером. За одно прошу прощения что не закинул обещанную фотку С-37. Долгие поиски выявили что я её просто потерял :(((
 

Alec

новичок
Проект самолёта с двумя фонарями назывался МиГ-29КУ, а МиГ-29КУБ - лётчики под одним фонарём как на МиГ-29УБ (но второй лётчик располагается выше) и с увеличенным гаргротом
 
?? Serge Pod #08.02.2000 10:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Spasibo, Aviafil.
Vot kartinka.
Pozje vylojim na baze.

http://www.zing.com/picture/ff/db/e8/9/ffdbe898.jpg.orig.jpg [not image]
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Картинку отослал Serge_pod -у. Сам выложить не смог пока - ФТП программа накрылась со всеми паролями "?%:№(;?*%;*№) :(((
 
?? Serge Pod #13.02.2000 09:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор



Это мне Oleg Lazinkov прислал. Спасибо!
Вот что он пишет:
... То, что выложили на
Авиабазе - МиГ-29КУ.

Проекцию я взял из журнала "Самолёт", 1999г, №5-6, статья о МиГ-29К для Индии.
Верхняя проекция - проект доработанного МиГ-29К с узлом складывания крыла,
перенесённым ближе к фюзеляжу на 1м, складыванием горизонтального оперения.
МиГ-29КУБ и МиГ-29К доработанный будут во многом унифицированы, МиГ-29КУБ будет
иметь полнофункциональный радар.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Kondor

новичок
По-моему, не самая удачная конфигурация для учебно-боевого истребителя. Интересно, почему не стали делать кабину плечом-к-плечу, плагиата боятся что-ли ?
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
К Су-24, Су-32/34, Су-27 КУБ, Су-30К2 и наконец к С-56...
 
?? Валерий Еремеев #15.02.2000 21:26
+
-
edit
 
Плагиат, это к чему? Су-24 что-ли?
 
RU кщееш #22.01.2007 20:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Итак, по прошествии многих лет, а точнее 7 с момента начала этой ветки имеем с гуся:



РСК 'МиГ' приступила к летным испытаниям МиГ-29К (МиГ-29КУБ)

22 января 2007
/AVIA.RU/
Москва, 22 января 2007 г. - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) 'МиГ' приступила к осуществлению программы летных испытаний корабельных истребителей МиГ-29К/МиГ-29КУБ.
Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся 20 января 2007 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Самолет поднял в воздух экипаж в составе Михаила Беляева и Павла Власова (руководитель программы испытаний).
Летные испытания отдельных систем и узлов МиГ-29К/КУБ ведутся с 2002 г. Для этого задействовано 8 самолетов МиГ-29 различных модификаций, на которых в 2002-2006 гг. выполнено около 700 полетов.
Испытания и серийное производство истребителей МиГ-29К/КУБ, являющихся основой нового унифицированного семейства боевых самолетов РСК 'МиГ', открывают дорогу к созданию авиационной техники следующего поколения для ВВС России и зарубежных заказчиков.

были еще ветки (жаль, что не работает автопоиск похожих ссылок)

Сопла с отклоняемым вектором тяги на МиГ-29К индийской серии

КОНТРАКТ О ПОСТАВКЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-29К В ИНДИЮ БУДЕТ УТВЕРЖДЕН В ХОД

В ту же тему информация:

Вице-премьер, министра обороны России Сергей Иванов намерен в ходе визита в Индию подписать официальное соглашение о лицензионном производстве в этой стране авиадвигателей РД-33 третьей серии, используемых в самолетах МиГ-29.

По неофициальным данным, контракт на лицензионное производство в Индии авиационных двигателей РД-33 третьей серии был подписан еще в мае 2006 года. Он предполагает несколько стадий. Сначала будут поставляться практически готовые двигатели - 20 штук, на следующей фазе индийская сторона будет заниматься сборкой двигателей, третья стадия предполагает изготовление на индийских предприятиях ряда узлов и агрегатов двигателя, а также его лицензионную сборку."

тут, видимо, надо помнить еще о новом индийском контракте на легкий истребитель. Думаю, что эти действия повышают наши шансы, хотя и не делают их абсолютными, конечно
 

YYKK

опытный

Первый полёт МиГ-29КУБ совершил 20 января 2007г.
 
RU кщееш #22.01.2007 20:58
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Я, так, видимо, никогда и не разберусь, какой двигатель они туда ставят.
Везде пишут РД-33 серии 3М.

То он 8700, то 9 тонн.


"Последняя модификация РД-33 серии 3М, предназначенная для установки на самолеты МиГ-29К (палубной модификации истребителя), имеет тягу на взлётном режиме 9 т., межремонтный ресурс - 1000 ч., а назначенный - 4000 часов."



H=0 M=0/взлетный режим(MiG-29K/MiG-29KUB) 8 300/8 700

Или почему не ставят ОВТ- не нужен? Снижает межремонтный?

Какой там радар?

Почему 8g перегрузка а не 9, как у остальных 29-х?
И влияет ли это на что-нибудь, кроме акробатики над полем?

На куда тогда будет ставить ОВТ, если не на КУБ?
Или оставляют опцию для модернизаций?


Сколько, кстати, может кто знает, был у РД-33 изначальный межремонтный и сколько назначенный?

С дальностью, если доверять сайту Мига более-менее понятно:


Дальность полета МиГ-29К/МиГ-29КУБ, км
- без ПТБ 1 850/1 600
- с тремя ПТБ 3 000/2 700

Дальность полёта МиГ-29/МиГ-29УБ, км
- без ПТБ 1 500/1 450
- с 1хПТБ/с 3хПТБ 2100/2900/2000/2500

Но опять же непонятно- это за счет увеличения бака, или за счет оптимизации работы двигла?



Или вот - взлетные массы:

Взлётная масса МиГ-29/МиГ-29УБ, кг (с РД-33)
- нормальная 14 900/14 600
- максимальная 18 000/18 240
Двигатель/тяга, кгс RD-33/2x8300

Взлётная масса МиГ-29К/МиГ-29КУБ, кг (с РД-33 серии3М)
- нормальная 18 550/18 650
- максимальная 22 400/22 400
- H=0 M=0/взлетный режим(MiG-29K/MiG-29KUB) 8 300/8 700

Масса взлетная МиГ-29М/МиГ-29М2, кг (с РД-33 серии 3м)
- нормальная 17 500/17 800
- максимальная 22 400/22 700


Что именно за 20 лет модернизировали и насколько, хотелось бы в общем знать.

А то на 4 тонны подняли нормальный взлетный вес, а что это?Эти тонны где?
При том, что провода тоньше и электроника легче, хотелось бы знать где три тонны сидят-только ли бак?
(хорошо- дозаправка+складывающееся крыло+усиленное шасси на Куб, а на М2? только дозаправка из весовых ?)
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 21:15

YYKK

опытный

Да путают много :)

К сожалению машину несколько перетяжелили, запас топливо несколько меньше чем планировали, что скажется на дальности (но ненамного).
ПТБ - новой конструкции, т.к. выхлоп турбостартера сделали вверх, то в том же объёме что ПТБ на 1520л смогли вместить 2150л (т.к. нет выреза в ПТБ под выхлоп турбостартера). Плюс к этому стало возможным подвесить 4 ПТБ по 1150л.
Т.о. МиГ-33 (так планируют назвать в серии 9.41) должен иметь не менее 3500 км (даже с учётом "недолива") перегоночной дальности с 5-ю ПТБ.

После поставки заказчику планируется доработать самолёт под применение 3М-54АЭ1 (и возможно 3М54АЭ и 3М14АЭ) испытания которых должно начаться в этом году.
Планируется повышение форсажной тяги двигателя до 9,5 тс, ещё увеличить запас топлива в ПТБ(увеличить объём крылевых), добавить подвесные контейнеры РЭП груповой защиты САП-14 и САП-518, и подвесные контейнеры ОЛС-НО для разведки, целеуказания и навигации и т.д.

Самолёт, помимо основных задачь борьбы с воздушным/надводным/наземным противником должен выполнять следующие функции:
- заправщика, с помощью УПАЗ-К(к сожалению прекачка будет осуществлятся за счёт насаосов топливной системы самолёта, что примерно составит 1000 л/мин),
- постановщика груповых помех (САП-14, САП-518),
- разведчика,
- патрульного самолёта (в конфигурации с 5-ю ПТБ),
- разведки и целеуказания.

Кстати интересная цифра - максимальная посадочная масса на АВ 16300кг.
 

Aaz

модератор
★★☆
кщееш> То он 8700, то 9 тонн.
ИМХО, это все игры с ЧР, ЧФ и т.п.

кщееш> Или почему не ставят ОВТ- не нужен? Снижает межремонтный?
ЕМНИС, у ОВТ пока всего 100 часов ресурса. Вроде бы, "Салют" при модернизации АЛ-31 обещает поднять до 500 часов.

кщееш> Сколько, кстати, может кто знает, был у РД-33 изначальный межремонтный и сколько назначенный?
700 и 1400 - т.е. "один ремонт" - ММП им.Чернышева :: РД-33

кщееш> Дальность полёта МиГ-29/МиГ-29УБ, км
кщееш> - без ПТБ 1 500/1 450
Кгхм... Несколько завышенные цифирки. :)

кщееш> А то на 4 тонны подняли нормальный взлетный вес, а что это? Эти тонны где?
Подняли на 4 тонны по сравнению С ЧЕМ? Полагаю, что "палубники" нужно с 9-31 сравнивать, тогда картина будет яснее. Тот имел пустую/норм.взл./макс.взл. - 12700/17770/22400. То есть прибавили по Gнорм., если я не путаю, всего около 800 кг.
"Эмки" смотреть надо - сейчас нет времени...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #23.01.2007 09:54
+
-
edit
 
>Почему 8g перегрузка а не 9, как у остальных 29-х?
>И влияет ли это на что-нибудь, кроме акробатики над полем?
- влиять-то влияет, разумеется. На больших высотах перегрузки не меньше нужны, разница в том, что радиусы разворотов и скорости заметно больше того, что перед зрителями показывается :))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

101

аксакал

А перед зрителями всегда показывается обычно то, как в войсках никогда не летают.
:)
С уважением  
RU кщееш #23.01.2007 15:15
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/analytics/20070123/59548222.html
Лучшие крылья России летят в Индию

Виктор Литовкин, военный обозреватель РИА Новости.

...
Всего для индийских морских летчиков будет построено 16 палубных истребителей. Двенадцать одноместных - МиГ-29К
и четыре двухместных - МиГ-29КУБ (корабельный, учебно-боевой).

..кроме них, предусмотрен еще опцион на 30 истребителей с маркой МиГ-29К\МиГ-29КУБ. Но производство этих машин начнется после 2010 года, если Дели подтвердит свой заказ.

На сегодняшний день завершается постройка двух МиГ-29К для проведения сертификационных испытаний и запущены в серию остальные 16.
Их окончательная сборка производится на Луховицком заводе РСК «МиГ», а в кооперации по производству самолетов участвует ряд московских, санкт-петербургских, нижегородских, рязанских фирм, а также французских, индийских и израильских.


Индийцы помогали интегрировать зарубежную электронику в бортовой комплекс самолета, участвовали в создании тренажерных комплексов для подготовки будущих корабельных летчиков, в выборе оружия для оснащения истребителя... И самолет получился таким, какого, по словам главного конструктора «индийского МиГа» Николая Бунтина, пока даже нет в российских ВВС и ВМФ.
...запуск в производство основных узлов и агрегатов двигателя в самой Индии. Это более 80 подобных двигателей, суммарной стоимостью в 300 млн. долларов.

Дели собирается модернизировать «старые» истребители МиГ-29, что стоят у него на вооружении и оснащены двигателем РД-29, фактически первой серией РД-33.
А РД-33МК уже прошел третью модернизацию. Стал более мощным - практически в два раза, более экономичным - стоимость летного часа снизилась в 2,5 раза, увеличен его летный ресурс - тоже в два раза. А, значит, он вполне может быть использован, как теперь принято говорить, для upgrade ранее поставленных ВВС Индии самолетов. Получится это сравнительно дешево и весьма эффективно. Когда, к примеру, на совсем старенький МиГ-21 была поставлена новая российская антенна «Копье», эти «мигари» победили в учебном воздушном бою даже более новые и мощные американские F-16, о чем не раз писала не только российская, но и американская пресса.

В индийских ВВС около сотни МиГ-29, но есть еще 135 МиГ-27, двигатели которых тоже можно заменить на РД-33 МК. (?!)
И тоже сравнительно экономно резко повысить эффективность истребительной авиации.

Но контракт по лицензионной сборке РД-33МК, уже одобренный правительством Индии 18 января нынешнего года и готовый к подписанию Сергеем Ивановым или президентом России Владимиром Путиным, который должен прибыть в Дели в конце этой недели, несет за собой и еще одну интригу.

Точно такой двигатель может стоять и на многофункциональном истребителе следующего поколения МиГ-35, который участвует в тендере на оснащение индийских ВВС по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft) наряду с американским F-18, шведским Grippen, французским Mirage-2000. Индия собирается закупить 126 таких истребителей, и если победит МиГ-35, то его приобретение с учетом производства двигателя РД-33МК на местных заводах будет стоить Дели много дешевле, чем, к примеру, покупка самолетов Боинга или Локхид-Мартина.

Впрочем, это будет решать правительственная тендерная комиссия Дели. А истребители МиГ-29К\МиГ-29КУБ, как и модернизированный МиГ-29 с двигателем РД-33МК, МиГ-29МОВТ, с отклоняемым вектором тяги, и МиГ-35 индийские специалисты, как и высшие военные руководители, смогут увидеть на открывающейся в первых числах февраля международной авиационной выставке в Бангалоре Air India-2007.

Комментарий
А что это даст мигу-27?
все остальное как и предполагалось...
 

Aaz

модератор
★★☆
кщееш> А что это даст мигу-27?
Да просто аффтор фигню спорол (как и в случае с несуществующим двигателем РД-29 :)) - для МиГ-27 имеется в виду, конечно же, АЛ-31.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU кщееш #23.01.2007 17:49
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
звереешь тихо от таких ошибок.
бррр
 
RU Владимир Малюх #24.01.2007 08:45
+
-
edit
 
Куча фото МиГ-29КУБ Блог Pilot’а
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Куча фото МиГ-29КУБ Блог Pilot’а
Эти пижоны еще и складывание крыла продемонстрировали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MABP

втянувшийся
добавить подвесные контейнеры РЭП груповой защиты САП-14 и САП-518
 

А можно поинтересоваться - откуда дровишки?
Обныкновенный русский негр
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru