МиГ-29КУБ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Владимир Малюх #25.01.2007 09:34
+
-
edit
 
В.М.>> Куча фото МиГ-29КУБ Блог Pilot’а
Aaz> Эти пижоны еще и складывание крыла продемонстрировали... :)

Эти пижоны, как у нас принято, не потрудились для публичного показа машины ее покрасить. :( Вспоминаю выкатку у Локхида и тихо сатанею от такого подхода к пиару.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

xab

аксакал

В.М.>>> Куча фото МиГ-29КУБ Блог Pilot’а
Aaz>> Эти пижоны еще и складывание крыла продемонстрировали... :)
В.М.> Эти пижоны, как у нас принято, не потрудились для публичного показа машины ее покрасить. :( Вспоминаю выкатку у Локхида и тихо сатанею от такого подхода к пиару.

Есть мнение, что не красили специально
1. Показать наглядно процент композитов
2. Продемонстрировать, что собран не из старого задела.
История учит тому, что она ничему не учит  

101

аксакал

Ой, да вряд ли руководство что-то хотело показать, У них же фантазии не хватит до такого додуматься.
Если бы хотели, что-то продемонстрировать, то сделали бы презентацию крашеной машины в крытом ангаре с видеоклипами про конструкцию и прочее.
С уважением  
RU Владимир Малюх #25.01.2007 12:01
+
-
edit
 
xab> Есть мнение, что не красили специально
xab> 1. Показать наглядно процент композитов
xab> 2. Продемонстрировать, что собран не из старого задела.

Гы, да не красят, потому "что и так сойдет". Это уже норма у нас в авиапроме, облезлым показывли и Су-30МК и Су-27КУб, и Су-34, да и МиГ такой не первый. Это просто небрежность...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Этож вроде не публичный показ, а первый испытательный полёт?
Кстати нет ли каких инструкций что в момент испытательных полётов не красить - например чтобы трещины увидеть, если появятся или ещё что?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

xab>> Есть мнение, что не красили специально
xab>> 1. Показать наглядно процент композитов
xab>> 2. Продемонстрировать, что собран не из старого задела.
В.М.> Гы, да не красят, потому "что и так сойдет". Это уже норма у нас в авиапроме, облезлым показывли и Су-30МК и Су-27КУб, и Су-34, да и МиГ такой не первый. Это просто небрежность...
Владимир, красят машину ТОЛЬКО после завершения цикла летных испытаний. Су-30МК и Су-27КУБ первые машины собирали на базе уже существующих машин, отстыковав ГЧФ и пристыковав новую.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #25.01.2007 15:15
+
-
edit
 
Serhio> Владимир, красят машину ТОЛЬКО после завершения цикла летных испытаний. Су-30МК и Су-27КУБ первые машины собирали на базе уже существующих машин, отстыковав ГЧФ и пристыковав новую.

Это у нас так. Коллеги-враги, красят преде публичной презентацией. :) То, что для испытаний смысла особого красить нет я понимаю, но раз уж собрались публике показывать - стоит навести марафет, это же ТОВАР.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
На буржуйском форуме проскочила мысль, что не красили чтобы индусы увидели что самолёт новый - с нуля, а не из старых заделов ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Эти пижоны, как у нас принято, не потрудились для публичного показа машины ее покрасить. :( Вспоминаю выкатку у Локхида и тихо сатанею от такого подхода к пиару.
Володя, так выкатка и облет "голой" машины, как я понимаю, у нас уже стало своеобразной (и прктически ненарушаемой) традицией.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

На мой взгляд некрашенная машина краше :)
Хорошо, что у меня окна прямо на взлетку выходят и я часто такие вижу. :)
Это же как младенец. Красота... :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Tolka> На буржуйском форуме проскочила мысль, что не красили чтобы индусы увидели что самолёт новый - с нуля, а не из старых заделов ;)
Бред там промелькнул полный... :) Поскольку даже если (бы) использовали крашеный "задел", то его все равно бы пришлось обдирать/омывать - "морское" покрытие другое по исполнению.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CA victorzv2 #25.01.2007 19:59
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

<<A.F.:

Alexey_K:
это Вы на показухе этой от Барковского услышали? :) просто-таки воспроизводите его слова.
На самом деле была большая война - оч. не хотели показывать индусам некрашеную машину - но тривиально не успели. Подняли то тока в субботу 20-го (планировали 25 дек., затем 15 янв., а изначально - так вообще еще в конце 2005 г.). А индусы уже "заказаны" были на 22-е (и так перенесли показуху на неделю) - надо было ведь обязательно до Бангалора и путинского визита успеть показать.
А красить можно тока в Луховицах, вот и не успели к 22-му. Но Барковский "родил" красивую легенду. Надо отдать должное - комозиты, и вообще все новое и правда оч.хорошо видно. Но вид у самоля страшненький. Не для показухи представителям заказчика - и особенно представителям ихней прессы конечно. Чего стоят одни тока надписи всякие корявые фломастером там и сям :)
З.Ы. любопытно, что тут никто еще не высказался про "бездымные" камеры сгорания, мусолившиеся на одной из веток. Вот уж надымыли то оба самоля (особенно сопровождавшая спарка) - ну точно еропланы для парохода :)
Но микояне все же молодцы, без сомнения.
... интересно, а в каком же виде ССЖ привезут - вроде как на воскресенье намечено, опять таки со стечением СМИ

24/01/2007 [23:23:10]>>

 
RU Владимир Малюх #26.01.2007 07:11
+
-
edit
 
В.М.>> Эти пижоны, как у нас принято, не потрудились для публичного показа машины ее покрасить. :( Вспоминаю выкатку у Локхида и тихо сатанею от такого подхода к пиару.
Aaz> Володя, так выкатка и облет "голой" машины, как я понимаю, у нас уже стало своеобразной (и прктически ненарушаемой) традицией.

Мы хотим самолеты ПРОДАВАТь или нет? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #26.01.2007 07:13
+
-
edit
 
Tolka>> На буржуйском форуме проскочила мысль, что не красили чтобы индусы увидели что самолёт новый - с нуля, а не из старых заделов ;)
Aaz> Бред там промелькнул полный... :) Поскольку даже если (бы) использовали крашеный "задел", то его все равно бы пришлось обдирать/омывать - "морское" покрытие другое по исполнению.

Фиг-то там. Вспомни Су-27КУБ - СЧФ так и оставлась долгое время в исходном камуфляже 30-ки.. Все это - копеечная экономия и небрежность, не более того. ТОВАР должен рредставляться публично "в обертке". Мля, это же в любой задрипаной книжке по маркетингу написано...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #26.01.2007 07:16
+
-
edit
 
victorzv2> <<A.F.:
victorzv2> Alexey_K:
victorzv2> это Вы на показухе этой от Барковского услышали? :) просто-таки воспроизводите его слова.
victorzv2> На самом деле была большая война - оч. не хотели показывать индусам некрашеную машину - но тривиально не успели.

Вот в это - искренне верю :(

victorzv2> ... интересно, а в каком же виде ССЖ привезут - вроде как на воскресенье намечено, опять таки со стечением СМИ

Ну этот-то для статиспытаний, - "зеленый" будет, его-то красить точно смысла нет.. Хотя логтип даже на некрашенный фюзеляж я бы советовал налепить. Дел- на полдня, любая рекламная контора из самоклеющейся пленки вырежет что надо.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Конструктор #26.01.2007 10:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
В.М.> Фиг-то там. Вспомни Су-27КУБ - СЧФ так и оставлась долгое время в исходном камуфляже 30-ки..

Это нашему флоту в настоящее можно вчухать самолеты не в "морском" ЛКП- проглотять и так. Индеям же сия операция была бы чревата нехилыми штрафами.
Но скорее всего соглашусь с victorzv2 -как обычно, не успели.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Tolka>>> На буржуйском форуме проскочила мысль, что не красили чтобы индусы увидели что самолёт новый - с нуля, а не из старых заделов ;)
Aaz>> Бред там промелькнул полный... :) Поскольку даже если (бы) использовали крашеный "задел", то его все равно бы пришлось обдирать/омывать - "морское" покрытие другое по исполнению.
В.М.> Фиг-то там. Вспомни Су-27КУБ - СЧФ так и оставлась долгое время в исходном камуфляже 30-ки.. Все это - копеечная экономия и небрежность, не более того. ТОВАР должен рредставляться публично "в обертке". Мля, это же в любой задрипаной книжке по маркетингу написано...
Не от 30-ки, а от 33-го. ;)
и не только счф, а все что за 18-м шпангоутом идет.КУБик первый был предназначен исключительно для испытаний, фонарь там таки не выдержал, поэтому на втором все переделали. Там кстати еще и косяк был в том, что теория новой башки хреново стыковалась с теорией старой 33-й и в итоге был излом сверху, а вот второй уже делали по уму и вроде как должны были делать другой переплет (точнее не скажу).
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #26.01.2007 14:14
+
-
edit
 
В.М.>> Фиг-то там. Вспомни Су-27КУБ - СЧФ так и оставлась долгое время в исходном камуфляже 30-ки.. Все это - копеечная экономия и небрежность, не более того. ТОВАР должен рредставляться публично "в обертке". Мля, это же в любой задрипаной книжке по маркетингу написано...
Serhio> Не от 30-ки, а от 33-го. ;)

Пардон, опечаталася, конечно от 27К.

Serhio> и не только счф, а все что за 18-м шпангоутом идет.

Ну, мотогондолы же не красятся, а кили и ГО были уже другие...

Serhio>КУБик первый был предназначен исключительно для испытаний, фонарь там таки не выдержал,

Это про аварию Пугачева что ли? Так там вроде ПГО не выдержало, да и режим ьыл еще тот. Обломками ПГО все и посекло. ВОт на 34-ке точно был номер с фонарем, когда стоврки на большой скорости и ПМВ вылетели.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> и не только счф, а все что за 18-м шпангоутом идет.
В.М.> Ну, мотогондолы же не красятся, а кили и ГО были уже другие...
сохранили все что можно, кстати на той машине, когда она на завод пришла, то по ГЧФ в районе кабины шли пулевые отверстия, такое впечатление что очередь из калаша была. Даже козырек был пробит, насчитал 7 отверстий. :)
Serhio>>КУБик первый был предназначен исключительно для испытаний, фонарь там таки не выдержал,
В.М.> Это про аварию Пугачева что ли? Так там вроде ПГО не выдержало, да и режим ьыл еще тот. Обломками ПГО все и посекло. ВОт на 34-ке точно был номер с фонарем, когда стоврки на большой скорости и ПМВ вылетели.
Ну была информация по трещинам в переплете фонаря, вполне вероято, что от удара отлетевшим ПГО
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #26.01.2007 15:45
+
-
edit
 
Serhio> сохранили все что можно, кстати на той машине, когда она на завод пришла, то по ГЧФ в районе кабины шли пулевые отверстия, такое впечатление что очередь из калаша была. Даже козырек был пробит, насчитал 7 отверстий. :)

Какой-нибудь обалдуй солдатик-чаосовй небось "порезвился"..

Хм, каждый раз неловко признаваться, но в моей юности была практика стрельбы из пушки по Су-25, верне по куску его планера...

В.М.>> Это про аварию Пугачева что ли? Так там вроде ПГО не выдержало, да и режим ьыл еще тот. Обломками ПГО все и посекло. ВОт на 34-ке точно был номер с фонарем, когда стоврки на большой скорости и ПМВ вылетели.
Serhio> Ну была информация по трещинам в переплете фонаря, вполне вероято, что от удара отлетевшим ПГО

Какие там трещины - там выбило остекление, Пугачев даже ранен был - кажется ударом осколка ПГО вывихнуло правую руку. ВЗ просто разворотило.. Хорошо, что прыгать не стали, т.к. как впоследствии при осмотре выяснилось направляющие КК были такдже деформированы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Ну была информация по трещинам в переплете фонаря, вполне вероято, что от удара отлетевшим ПГО
В.М.> Какие там трещины - там выбило остекление, Пугачев даже ранен был - кажется ударом осколка ПГО вывихнуло правую руку. ВЗ просто разворотило.. Хорошо, что прыгать не стали, т.к. как впоследствии при осмотре выяснилось направляющие КК были такдже деформированы.
Если уж направляющие погнуло, то фонарь всяко в хлам. Насколько я понял задача при перепроектировании фонаря (в основном) сводилась к устранению излома на стыке ГЧФ и Центроплана. Но про трещины в переплете разгово тоже был (точнее не скажу ибо за давностью лет не помню просто :( )
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio>> Не от 30-ки, а от 33-го. ;)
В.М.> Пардон, опечаталася, конечно от 27К.
Дык... :P

В.М.> Мы хотим самолеты ПРОДАВАТь или нет?
А они? :)

Photographie d' Airbus a380 à Toulouse

Photographie à Toulouse de l' Airbus a380 par Frédéric Watbled, photographe professionnel. Photo de l'avion avant un essai en vol pour réaliser une photo de groupe lors d'un séminaire ou colloque à Toulouse. Photographe professionnel je réalise des images d'entreprise en tant que photographe évènementiel, cette image ou photo corrsepond au besoin de la communication des Entreprises souhaitant obtenir des reportages en Entreprise

// www.photographe-professionnel.fr
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а ето не покупатели - это свои! :):):) и потом - хвост покрашен же ))
нету подписи!  
+
-
edit
 

paralay

опытный

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Indian Navy | The Indian Navy's first MiG-29KUB http://www.bharat-rakshak.com
Хм... А зрительно качество выполнения кажется вполне... Потому как сразу вспоминается "гофр" и "пузыри" обшивки МиГ-29, собранных в конце 80-х годов.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru