© Dave AttellI was in Dayton, Ohio. You ever been there? Ya? You know what’s a fun thing to do there? Pack up and get the fuck outa there. It’s boring. During the day we played the game of horseshoes. That game must have been invented before fun, ‘cause it’s not. There’s only two ways for that game to end, either "this sucks let’s do something else", or "owww, you hit me with the horseshoe".
Visit;
Is OK!
Кризис подтолкнул американских чиновников к радикальным мерам: спальные районы 50 американских городов в ближайшее время могут быть снесены из соображений экономии.
Как сообщает The Daily Telegraph, все началось с того, что Дэн Килди, казначей американского округа Джинизи (штат Мичиган), предложил сравнять с землей 40% территории города Флинт, одного из беднейших в США населенных пунктов, по праву называющегося малой родиной знаменитой компании General Motors. Если в 1970–е в этом городе (находится в 10 км от Детройта) проживало 220 тыс. человек, то сейчас вдвое меньше. Причиной тому во многом стали трудности, которые испытывает градообразующее предприятие Флинта: до кризиса на заводе General Motors работало 79 тыс. жителей города, на момент банкротства GM — всего 8 тыс. Уровень безработицы во Флинте — 20%.
Дэн Килди предлагает "вернуть часть территории, которую занимает Флинт, живой природе", а оставшихся без домов жителей переселить в другие города за счет государства. По сообщению The Daily Telegraph, Дэн Килди представил свои разработки Бараку Обаме во время недавней президентской избирательной кампании. Свежеизбранный глава государства о смекалистом казначее не забыл: недавно американское правительство поручило Дэну Килди разработать схожий со схемой по спасению Флинта план по оздоровлению других американских городов.
Дэн Килди уже заявил о том, что в процессе работы над своим исследованием он сфокусируется на спасении 50 американских городов — бывших промышленных центров, расположенных в так называемом ржавом поясе США, главным образом на среднем западе и северо–востоке. Это в том числе Детройт, Филадельфия, Питтсбург и Мемфис. "Сейчас нужно думать не о том, уменьшатся в размерах все эти города или нет — мы все сейчас уменьшаемся в размерах, — говорит Дэн Килди. — Вопрос состоит в том, как будет проходить это уплотнение — в позитивном ключе, с перспективами для развития, или в негативном, приводящем к разрушениям".
Кстати, власти Детройта, ставшего одним из символов краха американской автомобильной индустрии, уже рассматривают возможность разделения города на небольшие населенные пункты, между которыми будет пролегать сельская местность.
О проблемах брошенных жителями городов Дэн Килди знает не понаслышке: он прожил в Флинте большую часть жизни. "Мне было трудно избавиться от американского стереотипа о том, что все города должны расширяться, стремиться к завоеванию огромных территорий, — рассказывает Дэн Килди. — Например, Флинт занимал аж 68 км2. Эта одержимость ростом — типично американское явление".
Флинт испытывает те же проблемы, что и окрестности многих больших городов: массовый исход населения приводит к тому, что целые улицы квартал за кварталом остаются без жителей. По информации The Daily Telegraph, сейчас во Флинте мусоросборщики собирают от силы один контейнер с мусором со всего города, дороги медленно разрушаются, в полиции ощущается нехватка кадров и, наконец, в городе слишком мало жителей даже для того, чтобы окупать своими платежами предоставление коммунальных услуг. "Если Флинт не пожертвует частью своей территории, ему попросту грозит банкротство", — уверяет Дэн Килди.