[image]

Малые (узкоколейные) железные дороги

Детские, пионерские
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Alex 129 #25.08.2011 09:48  @Alex 129#29.06.2010 21:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Скоро сказка сказывается, да.... ;)
A.1.> Постоянная работа новой линии Малой Октябрьской детской железной дороги под Пушкином, скорее всего, начнется в следующем году.


А таки открыли: :)

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Первый поезд ведет Алиса

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Первый поезд ведет Алиса

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0

TEvg

аксакал

админ. бан
Когда-то и в экибасе такую дорогу сделали. Только всё накрылось медным тазом.
   3.6.133.6.13
RU Alex 129 #16.01.2012 14:31  @Alex 129#25.08.2011 09:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> А таки открыли: :)

Станция Молодежная Малой Октябрьской детской железной дороги:
Прикреплённые файлы:
МОДЖД.jpg (скачать) [800x532, 131 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #16.01.2012 14:33  @Alex 129#16.01.2012 14:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Станция Молодежная Малой Октябрьской детской железной дороги:


Питер вдоль метро. Синяя линия: Купчино, Московское шоссе и площадь Победы

Первая часть прогулки вдоль синей линии метро Санкт-Петербурга: Метродепо ТЧ-3 «Московское» — Витебский проспект — м. Купчино — Балканская …

// lone-ringtail.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
МОДЖД-2.jpg (скачать) [800x532, 153 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #06.06.2012 14:19  @Alex 129#16.01.2012 14:33
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Открытие сезона на старой ветке Малой Октябрьской детской железной дороги:

Есть такая страна на свете, где в своих поездах разъезжают дети

Хотя Джанни Родари написал свое стихотворение не про Малую Октябрьскую, 1 июня на открытии сезона на северном участке детской железной дороги в Петербурге все… // itravel.livejournal.com
 
   7.07.0
RU Фагот #06.06.2012 20:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Сбылась тут мечта идиота, прокатился на нстоящей УЖД. Сделал это в Кирово-Чепецке, где пока еще существует ветка с регулярным пассажирским движением. Все никак не заберу фотки, которые делал на чужой фотоаппартат. Как заберу - с меня небольшой репортажик, там кроме железнодорожной еще ряд интересных экземпляров техники.
   
RU Серокой #07.06.2012 23:58  @Alex 129#06.06.2012 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Открытие сезона на старой ветке Малой Октябрьской детской железной дороги:

Мда... Кабина "обычного" ТУ2 вот, ниже. Вот же как допилили! Да ещё и КЛУБ поставили.
Прикреплённые файлы:
DSC00848.jpg (скачать) [1024x680, 74 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Покатушки. :) Дойче стайл. ПМВ.
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [273 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Серокой #18.09.2013 23:42  @dmirg78#18.09.2013 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> Покатушки. :) Дойче стайл. ПМВ.

Вот это самовар!!

Военно-полевая дорога, отдельный тип дорог был до и в ПМВ. Потом тихо помер.
   
RU dmirg78 #19.09.2013 21:49  @Серокой#18.09.2013 23:42
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Немецкие трофеи 1914 года.
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [1600x1031, 318 кБ]
 
 
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Польская узкоколейка во дворцово-парковом комплексе Krośnice:
.

KROŚNICKA KOLEJ WĄSKOTOROWA

    Krośnicka Kolejka Wąskotorowa jest niewątpliwie największą atrakcją turystyczną Krośnic i okolic. Jest to jedna z niewielu czynnych kolei parkowych w Polsce.Kolejka kursuje na terenie Zespołu Pałacowo – Parkowego w Krośnicach, po niemal 3 km trasie, gdzie znajduje się 5 mniejszych stacyjek, na których umieszczono tablice edukacyjne.Dumą krośnickiego taboru jest parowóz Px48 – 1907, wyprodukowany w 1955 r. W budynku stacji głównej znajduje się Centrum Informacji Turystycznej, gdzie można zakupić bilety i pamiątki. // Дальше — krosnicepelnapara.pl
 
Прикреплённые файлы:
slide-4.jpg (скачать) [1600x479, 306 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Фагот #07.05.2014 15:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

в Купчино привезли паровозик Кп-4
(с кап.ремонта, скоро поедет) :)
Прикреплённые файлы:
Кп4-447.jpg (скачать) [1200x895, 366 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #01.06.2014 21:31  @GabrieL#01.06.2014 19:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> в Купчино привезли паровозик Кп-4

Угу, угу. )
А в Екатеринбурге купили немца. :eek:



Ну вот же прикололись...
   
RU Дем #01.06.2014 22:57  @Серокой#01.06.2014 21:31
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Серокой> Ну вот же прикололись...
Дык модно оно
   29.029.0
RU Серокой #02.06.2014 00:17  @Дем#01.06.2014 22:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дем> Дык модно оно

Ну, это ТУ7 перелицованный, а там купили у немцев настоящий паровоз, вот только беда - никогда на дорогах СССР не работавший даже как трофей. :)
   
RU GabrieL #02.06.2014 23:36  @Серокой#01.06.2014 21:31
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А в Екатеринбурге купили немца.
Серокой> Ну вот же прикололись...
Прикольный немец,
глянул ролики на Ютюбе с ним в Германии, бегает бодро/свистит - красота :)
Вообще похож на ГДРовские модельки PIKO, как в детстве были,
говорят будет работать постоянно, а наш на Малой Октябрьской только в праздничные дни,
тобишь - Открытие/День Независимости/День ЖД/Закрытие - Эх., старость. :facepalm2:
-
дополню, ну точно - как PIKO
Прикреплённые файлы:
 
   1414
Это сообщение редактировалось 11.06.2014 в 23:41
UA Aurum #03.06.2014 01:49  @Серокой#02.06.2014 00:17
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ...а там купили у немцев настоящий паровоз, вот только беда - никогда на дорогах СССР не работавший даже как трофей.
Так что за беда? Главное чтобы железка работала! То что на паровозной тяге - так это ж ещё интереснее чем на ТУ-хе. А то что не было у нас такого трофея..., так перед войной у нас трофеев не было, а паровозов было пруд пруди, причём и иностранного производства ;)
Как по мне, паровозик очень не плохо смотрится, "по-импортному" :D
   29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 10:13  @Aurum#03.06.2014 01:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так что за беда? Главное чтобы железка работала!
Ну вот Кп-то восстановили. А на родине паровоза Черепановых - так и вообще стыдно...
Узкоколейных осталось ещё малость.
   
UA Aurum #03.06.2014 14:01  @Серокой#03.06.2014 10:13
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Узкоколейных осталось ещё малость.
Ну если что-то полуживое осталось, то конечно надо восстанавливать! Это да! Но что осталось и в каком состоянии?
   29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 14:11  @Aurum#03.06.2014 14:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Но что осталось и в каком состоянии?

Я по узкоколейным плохо ориентируюсь. Но вот недавно музей Переславля-Залесского отвозил "грозненский" Гр на реставрацию. Что-то стоит памятниками.
Вон в Ростове бегал:
   
UA Aurum #03.06.2014 14:48  @Серокой#03.06.2014 14:11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Я по узкоколейным плохо ориентируюсь. ... Что-то стоит памятниками.
Да, узкоколейный памятниками уйма сохранилась.
На страничке "Паравоза ИС" хорошо видно:

Уцелевшие паровозы на железных дорогах СНГ, Прибалтики и Монголии

Всего паровозов в базе данных: 2231, из них: законсервированных – 700 (31%), памятников – 363 (16%), разрезанных – 293 (13%), заброшенных – 224 (10%), рабочих – 211 (9%), музейных – 201 (9%), в неизвестном состоянии – 190 (9%), парогенераторов – 49 (2%). Недавно обновлённые записи: нет. (1-99) >>> © 2000 J. Hefner (материалы) © 2000-2008 Д. Зиновьев (материалы) © 2000-2007 Д. Зиновьев (программное обеспечение) This list is available in English as part of James Hefner's "Surviving World Steam Locomotives" CD-ROM. // Дальше — parovoz.com
 

И кстати в Ё**рге есть Кч4-328 в виде памятника. Но опять же вопрос - стоит ли памятник снимать? И сколько это таки стоит?
   29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 14:49  @Aurum#03.06.2014 14:48
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> И кстати в Ё**рге есть Кч4-328 в виде памятника. Но опять же вопрос - стоит ли памятник снимать? И сколько это таки стоит?

А хз, но вот свежая публикация про Кп, это тоже был памятник:

ПРО паровоз Кп4-447

Оригинал взят у komen_dant в ПРО паровоз Кп4-447 В минувшие выходные довелось увидеть на ходу вновь отремонтированный и восстановленный паровоз Кп4-447. Он стал главным… // ru-railway.livejournal.com
 
   
RU Серокой #03.06.2014 14:55  @Aurum#03.06.2014 14:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Да, узкоколейный памятниками уйма сохранилась.

Ну, по таблице узкоколейных там не так много по сравнению с широкой (Гр, Кп, КЧ и 157 с 159), но всё равно, штук 20 будет...
   
UA Aurum #03.06.2014 18:03  @Серокой#03.06.2014 14:55
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ... но всё равно, штук 20 будет.
Даже у нас в Киеве у старого корпуса КПИ (Политех.) стоит 9П. Конечно, если б живой был, очень прикольно выглядел бы. :D Детская железка ведь тоже когда-то у нас была. Чо с ней сейчас не знаю. Всё съездить недосуг, но вот может быть летом...

Серокой> А в Екатеринбурге купили немца. :eek:
Так а это что за паровоз? Может у него колёса по-больше чем наших, тогда он "по-пассажиристей" будет? :D
   29.029.0
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru