[image]

Малые (узкоколейные) железные дороги

Детские, пионерские
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Серокой #03.06.2014 18:11  @Aurum#03.06.2014 18:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Даже у нас в Киеве у старого корпуса КПИ (Политех.) стоит 9П.
Ну так он на нормальную колею, широкую, просто выглядит мелким. :D

Aurum> Так а это что за паровоз? Может у него колёса по-больше чем наших, тогда он "по-пассажиристей" будет? :D
Пригородный бывший, надо полагать.
   
UA Aurum #03.06.2014 18:36  @Серокой#03.06.2014 18:11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ну так он на нормальную колею, широкую, просто выглядит мелким. :D
Семён Семёныч?! А-а (С) :D
   29.029.0
RU Серокой #05.06.2014 13:29  @Aurum#05.06.2014 13:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Я так понимаю что тож узкая колея.
В голове почему-то сидит число 600 мм.
   
RU Серокой #14.06.2014 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Латвии восстановили Гр №319.
Предполагается эксплуатация на линии.


Оживший паровоз "Гр" №319
13.06.2014, в Латвии, в городе Гулбене (~ 200 км от Риги), на колее 750мм, была проведена пробная поездка в депо и по прилегающим путям восстановленного паровоза серии Гр. Данный паровоз планируется эксплуатировать на линии Гулбене - Алуксне.
   
RU Серокой #24.06.2014 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Живой Кп4 на Нижегородской ДЖД:

Открытие сезона на нижегородской ДЖД

Здравствуйте! 1-о числа побывал в Нижнем Новгороде с целью посещения открытия сезона на местной детской дороге. Именно туда - из-за редкой достопримечательности -… // ru-railway.livejournal.com
 

   
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

В Питере изменили знак на Кп-4
(Ленин изъят) :)
Прикреплённые файлы:
060714.jpg (скачать) [1200x820, 481 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #06.07.2014 20:13  @GabrieL#06.07.2014 17:42
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> В Питере изменили знак на Кп-4
GabrieL> (Ленин изъят) :)

И вот чего так ссать собственного прошлого?
   

Aurum

опытный

GabrieL> (Ленин изъят) :)
Да-а, чем-то на восходящее солнце стало похоже...
   30.030.0
RU Серокой #03.09.2014 10:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ДЖД в Иркутске.


[показать]
   
RU Серокой #06.09.2014 13:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный электровоз не менее интересной узкой колеи.
Горная дорога Боржоми-Бакуриани колеи 900 мм была электрифицирована напряжением 1500В в 1967 году. Для работы на ней были заказаны в Чехословакии локомотивы K2K1, сделанные на основе карьерных электровозов. На дороге они получили серию ЧС11 (Вики), всего было получено 12 штук.
Вообще электровозы были капотной компоновки, что можно посмотреть по ссылке на вики. Но данный получил крышу над капотами, что несколько улучшило внешний вид поезда, при котором локомотив стал походить на вагоны, но ухудшило обзор бригаде. Над остальными поездами так больше не издевались.
Кстати, электровозы до сих пор ходят, под вагонами, разработанными Демиховским заводом в его узкоколейном прошлом.

   
RU Клапауций #21.10.2014 13:24
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆

"Тёсовская УЖД находится в посёлке Тёсово-Нетыльский Новгородской области, недалеко от С-Петербурга (120км) и Великого Новгорода. В советское время Тёсовская УЖД была одной из крупнейших торфовозных узкоколейных железных дорог на территории СССР. Протяженность её путей составляла в период расцвета 179км. Сейчас осталось 20, да и те не в очень хорошем состоянии.

За период с 1991 до 2014 сами торфопредприятия предприятия и местные жители, зарабатывающие сдачей металлолома, уничтожили почти всю инфраструктуру железной дороги, включая: вагоны, локомотивы, рельсы, светофоры и проч.
Но Тёсовской УЖД повезло и нашлись энтузиасты, которые поселились рядом с путями и занялись восстановлением УЖД. Конечно, силами нескольких энтузиастов восстановить такую дорогу невозможно. Но можно попытаться сохранить то, что осталось, реконструировать локомотивы и вагоны."


Отсюда:
.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Поездка на Тёсовскую узкоколейную железную дорогу

Случайно узнал, что рядом с местом нашего летне-осеннего "базирования" есть узкоколейная железная дорога. Узкоколейки я любил с детства, когда ходил в походы, а // evtifeev.com
 
   
RU Серокой #29.10.2014 11:27
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #11.11.2014 13:23
+
-
edit
 
RU GabrieL #12.11.2014 22:40  @Клапауций#21.10.2014 13:24
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Клапауций> "Тёсовская УЖД находится в посёлке Тёсово-Нетыльский Новгородской области
Восстановили тепловоз ТУ4-2630 , пробный выезд.

[TPR] TU4-2630, first run of restored narrow diesel locomotive
Some details about transportation and restoration works (russian): http://vk.com/tesovo1 TU4 is a Soviet narrow gauge diesel locomotive for the track gauge of 750 mm. Build dates: 1962 - 1974. All videos froms Tesovo narrow gauage railway (peat harvesting): http://www.youtube.com/playlist?list=PLpM2eWeSlpGz1dLgYpqe-5-Y26SfTGSK-
   1414
RU Серокой #19.11.2014 12:30
+
+1
-
edit
 
RU Barbarossa #20.11.2014 21:11  @Серокой#19.11.2014 12:30
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Дороги™ :

Безумству храбрых...
   
RU Серокой #20.11.2014 21:49  @Jurgen BB#20.11.2014 21:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Безумству храбрых...

Не фатально. ) Временный ус к делянке...
   
LT Bredonosec #23.11.2014 06:53  @Серокой#20.11.2014 21:49
+
-
edit
 
Серокой> Не фатально. ) Временный ус к делянке...
но как рельсы извиваются... и как вагоны наклоняются..
   26.026.0
RU Серокой #25.12.2014 17:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Всё, на реставрацию. А детишкам (и бухающим в будке взрослым) оставили муляж.


Из парка Энгельса ночью увезли многотонный паровоз
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417041.html К этой спецоперации готовились несколько дней. Сегодня ночью в парке им. Энгельса в Екатеринбурге заменили старый паровоз серии 157С на другую модель. Как рассказали на Свердловской железной дороге, прежний хоть и пользовался популярностью у детей, но был в полуразрушенном состоянии.
   
RU Фагот #12.01.2015 11:30
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Каринская УЖД, январь 2015

В конце 2014 года поехал на новогодние в Киров. Смотрел телевизор и по местным новостям увидел, что Каринская УЖД работает до 15 января 2015 года, а дальше фиг знает, будет работать или нет. Решили, что обязательно надо увидеть ее перед возможным закрытием. 5 января доехали на автобусе до Кирово-Чепецка, причем едва не опоздали к отправлению поезда в 10:25, заскочили в него бегом. На подъезде обратил внимание, что рельсы от станции "Торфяная" уже сняли. Сейчас "железка" функционирует в максимально усеченном виде из 5 станций, время в пути 40 минут.

Забежав в вагон за минуту до отправления сразу попали в "ташкент". Натоплено было хорошо. Вагоны в не самом плохом состоянии, ничего не задувало. Буржуйка в вагоне - это конечно круто, редко где такое увидишь. Состав был кстати всего из двух вагонов.




В вагонах висит выдуманная остряками схема "Кирово-чепецкого метрополитена", хотя раньше я выяснял, что местные УЖД так никогда не называли.



Приехав на конечную станцию "Техническая" хотел сфоткать расписание, но там висело какое-то устаревшее. До обратного поезда было два с лишним часа и мы погуляли по поселку. Дошли до окраины, попили чайку с бутербродами. Попытались пройти к торфодобывающей технике, но все было занесено снегом и решили не лазить по сугробам, тем более что ничего особо не видно. Два года назад в Каринторфе была столовка, но сейчас уже нет (спрашивали у местных).






Пофоткались у снегоуборочного поезда.





На путях, где давно отстаиваются вагоны, один из них зачем-то сняли краном с тележки и поставили на землю.



Издалека увидели, что на станции народ садится в поезд уже вовсю, оказалось напутали время обратного отправления. Хорошо что заметили, а то куковать в поселке еще пару часов не хотелось бы.



На обратном пути, после того как обилетились у кондуктора (билет по прежнему 15 р.) сфоткал стопкран, зачем-то затянутый перчаткой. Кондуктор почему-то застеснялась, сняла ее, стала будто бы оправдываться. Даже неудобно стало. Зато разговорились. Она опознала в нас москвичей по акценту и сказала, что УЖД не закроется, хотя они было уже приготовились сдавать свою рабочую одежду и прочее. Но в последний момент дорогу купил некий кировский бизнесмен Иванов (тут пишут - взял в аренду: http://navigator-kirov.ru/local_news/.... Зачем ему это надо никто не понимает, прибыли то не извлечешь. На поддержание движения выделили 12 миллионов на год. В прошлом было 9, хотя никто не понимает куда их потратили, ремонтов и т.п. не было. Отказаться от УЖД пока невозможно, т.к. автомобильную дорогу никак не построят, преткновением чему является необходимость постройки дорогостоящего моста через Чепцу, которая сильно разливается весной. Про два вагона сказала, что это так на новогодние, а обычно четыре цепляют. Хотя раньше бывало и 7 цепляли, но народу в Каринке осталось немного, тысячи 2 человек.



Вот так, значит пока Каринской УЖД быть. Летом, если буду в Кирове, постараюсь съездить еще раз и выйти у моста через Чепцу, пофоткать его, он высокий и красивый.



P.S. Качество фоток да, плохое. Такой вот фотоаппарат только был под рукой.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Pafawag #24.03.2015 21:44  @Серокой#25.12.2014 17:49
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Всё, на реставрацию. А детишкам (и бухающим в будке взрослым) оставили муляж.

А куда паровоз после реставрации?
   22
+
-
edit
 
RU Серокой #24.03.2015 21:46  @Pafawag#24.03.2015 21:44
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ура! Сегодня у нас на ДЖД был инструктаж по технике безопасности, на главной станции. Там был весь подвижной состав кроме Pafawag~ов. Спросил у инструктора - где вагоны. Он ответил, что увезли в Свердловск для формирования ретро-поезда на тамошней ДЖД. Водить этот поезд будет паровоз, представленный на видео.
   22
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru