MIKLE>>> ну не сравнивайте то зрен с редкой то.. алексеев ьыл в минсудпроме, поэтому для него каждый движок-это межотраслевая волокита101>> По рассказам отцов это было головной болью и в авиапроме.MIKLE> ну да, история СУ7/АЛ-хх вс МиГ21/ОКБ300 показательна... кумовство в чистом виде
Ну а как иначе? Один раз заложились и связали две фирмы, а потом уже чисто по срокам были связаны. Когда посчитали нужным, то АЛ попали и на микояновские движки.
Но изначальной моей мысли о том, что страна была в относительной технологической заднице, это не отменяет.
MIKLE> вон ссылуку тут далиMIKLE> НЕЛЕГКАЯ СУДЬБА ЛЕГКОГО ТАНКА. Легкий танк «объект 934» («Судья») - 1MIKLE> в танкопроме-ещё хуже.MIKLE> но это не значит что чего то там не могли. КТОТО не хотел-да...
Вот в танки я даже лезть не буду.
101>> На мой взгляд это было следствием того, что отрасль еще была на этапе активного развития. Любая унификация или обощение опыта наступает только после какого-то витка развития. MIKLE> это было следствие ведомственной стстемы и загнивания. бардак корче.MIKLE> делалось не как надо, а как велел тот или иной авторитет по околотку.MIKLE> в начале 80-х титан был уже попсой.
Если бы он был попсой, то в Казани бы не варили титан по ночам.
Вопрос не только в технологии обработки, но и в инфраструктуре.
MIKLE> к моменту когдаб сотка встала в серию-титан не был проблемой...
Если бы да кабы, а пока весь титан пустили на подводные лодки.