Моран Сольне MS406 Югославский партизан

 
FR руфра3 #24.05.2009 11:27
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

Привет.
Мне итересно знать историй этого самолета и если у вас есть несколько фотографий, риснкий его.
Заранне спасибо,
С уважением.
А.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

http:www.cofe.ru/avia/M/M-179.htm


Между тем компания Моран-Сольнье была занята дальнейшей разработкой самолета M.S.406 и выполняла экспортные заказы. Они включали 12 машин для Китая, 30 самолетов для Финляндии, 13 машин для Литвы, 45 машин для Турции и 20 для Югославии. Польша заказала 160 самолетов. Швейцария приобрела два ранних самолета M.S.406 в качестве образцов для лицензионного производства 82 истребителей EFW D-3800 на авиационном заводе Айдгеноссишен Флюгцойгверк (Eidgenossischen Flugzeugwerk). Совместно с компанией Дорнье-Верке AG (Dornier-Werke AG) в Альтенрейне этот правительственный завод построил 207 экземпляров швейцарской модификации D-3801. Последними иностранными вариантами были самолеты M.S.406, которые после германской оккупации были распределены французским правительством Виши между хорватскими и финскими Военно-воздушными силами
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
FR руфра3 #25.05.2009 03:05
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

Спасибо за объясненийе
С уважением.
А.
 6.06.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ещё Моран:

Швейцарский "Моран" D-3801 (1944 г.)

Оригинал взят у viribusunitis1 в Швейцарский "Моран" D-3801 (1944 г.) Швейцарский истребитель "Моран" D-3801 в небе Швейцарии. Судя по красным и белым полосам на крыльях… // ru-aviation.livejournal.com
 
 23.023.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
встречаются две цифры по югославскому заказу на M. S. -406CI, в Аэолхлбби приводят цифру 25 ...

Солдат многих армий / АэроХобби 1993 01

Солдат многих армий Самолет, о котором пойдет рассказ, не обделен вниманием в авиационной периодике, публикации о нем появлялись и в отечественных журналах. Мы даем наиболее полное и обобщенное повествование об истории и боевом применении этой машины. Чертежи будут Вам гюлезны при изготовлении ее модели Сборная модель MS. -406C1 в масштабе 1: 72 выпускается, в частности, фабрикой игрушек "Огонек", г. Москва. Первый прототип M. S. -405 (Фото June's 1938) Среди самолетов-истребителей II мировой войны было немало таких, чьи характеристики выглядели "бледными" на фоне знаменитых Bf-109, FW-190, "Spitfire", "Mustang" и Ла-7. // Дальше — www.k2x2.info
 

Из нереализованных контрактов можно указать заказы следующих стран: Литвы – заказ на 13 самолетов в 1938 г. (истребители были реквизированы для ВВС Франции); Китая – заказ на 12 самолетов в 1938 г. (истребители реквизированы для французских ВВС в Индокитае); Польши – оплаченный заказ на 160 самолетов в 1939 г. (ввиду поражения Польши ни один самолет не был поставлен, польские летчики получили эти машины, сражаясь в составе ВВС Франции); Югославии – заказ на 25 самолетов в 1940 г. (не реализован ввиду поражения Франции).
Кроме того, в 1942 году часть Моранов ВВС Виши попало немцам ..

Morane-Saulnier MS.406

    Morane-Saulnier MS.406 Истребитель     Спецификация С1     На протяжении практически всего межвоенного периода Франция, несмотря на усилия конструкторов, оставалась самой консервативной страной, долгое время не желавшей расставаться с так полюбившимися со времен Первой Мировой угловатыми бипланами и старомодными монопланами. В начале 1930-х гг. было предпринято несколько попыток вновь выйти на лидирующие позиции в мировом авиастроении, однако далеко не все из них принесли желаемый успех. После принятия на вооружение монопланов модельного ряда Dewoitine D.500 и Loire Lo.46 Service Technique Aéronautique (STAé – Авиационно-Техническая Служба) разработала в сентябре 1934 г. // Дальше — www.aviarmor.net
 

Большая часть самолётов, остававшихся в неоккупированной зоне Франции после 11 ноября 1942 г. перешла в руки немцев, которые, в свою очередь, раздали их своим союзникам. Самая большая партия перешла в руки ВВС Хорватии, куда было отправлено в общей сложности 48 “моранов”, среди которых было около двух десятков MS.410C1. Изрядно подержанные французские истребители использовались только для обучения, причем несколько MS.406 потеряли в авариях, один был сбит истребителями союзников и ещё один MS.410 в 1944 г. был захвачен партизанами и затем летал в составе ВВС Югославии.
так что возможно речь идет о том самом трофейном MS.410 из числа хорватских?
 29.0.1547.6229.0.1547.62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru