[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:10  @Salo Ukr#12.03.2017 18:18
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2017 в 23:22
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:18  @Salo Ukr#16.04.2017 23:10
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал


Газотурбовоз ГТ 1 Gas turbine electric locomotive GT 1
Принцип работы нового российского газотурбовоза ГТ1. Газотурбовоз ГТ1 — российский газотурбовоз (локомотив с газотурбинным двигателем). Газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с электрическим генератором. Вырабатываемый им электрический ток подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2017 в 23:23
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:21  @Salo Ukr#16.04.2017 23:18
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:24  @Salo Ukr#16.04.2017 23:21
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал


Газотурбовоз ГТ1h-002 с грузовым поездом из 77 вагонов
Газотурбовоз ГТ1h-002 с грузовым поездом следует по перегону Алапаевск - Разъезд 132 км. Свердл.Ж.Д. Свердловская область, Россия. Приписка: ТЧЭ-13 Егоршино. 16.04.2017
   52.052.0
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:33  @Salo Ukr#16.04.2017 23:24
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Свердловская желдорога в I квартале увеличила количество тяжеловесных поездов на 10%

Обеспечивать гарантированный пропуск возрастающего количества тяжеловесных поездов позволяет расширение парка магистральных электровозов серии 2ЭС10 "Гранит" // tass.ru
 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 апреля. /ТАСС/. Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") по итогам первого квартала 2017 года увеличила количество тяжеловестных поездов более чем на 10%, сообщает пресс-служба магистрали.

"С января по март 2017 года на СвЖД проведено 954 тяжеловесных поезда, что на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении.

При этом количество транзитных тяжеловесных поездов весом 8 и 9 тыс. тонн выросло к первому кварталу предыдущего года на 17%, до 738 составов. 216 "тяжеловесов" было сформировано на станциях СвЖД: 122 поезда весом 8 тыс. тонн на ст. Пермь-Сортировочная, 81 "восьмитысячник" - на ст. Екатеринбург-Сортировочный.

Как отмечается в сообщении, обеспечивать гарантированный пропуск возрастающего количества тяжеловесных поездов позволяет расширение на СвЖД парка магистральных электровозов серии 2ЭС10 "Гранит" в трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией).

Кроме того, на направлении Егоршино - Алапаевск - Серов- Сортировочный осуществляется вождение тяжеловесных поездов газотурбовозами ГТ1h. Два этих инновационных локомотива с начала 2017 года провели 11 поездов весом 9 тыс. тонн и 2 поезда весом 8 тыс. тонн.

Еще одним технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности дороги и сокращению эксплуатационных издержек, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью). С начала 2017 года на СвЖД было проведено 184 соединенных поезда.
   52.052.0
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:36  @Salo Ukr#16.04.2017 23:33
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #16.04.2017 23:45  @Salo Ukr#16.04.2017 23:33
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Запуск газотурбовозов до Сургута возможен лишь при постройке в Тобольске комплекса по выпуску СПГ - Главные события - Уральский федеральный округ - interfax-russia.ru

По словам главного инженера СвЖД Алексея Пидяшова, которые приводятся в сообщении, первый этап программы внедрения газотурбовозов рассчитан до 2018 года. Он предполагает организацию прохождения поездов на участке Тобольск-Войновка. "Заправку локомотивов планируется осуществлять на временной площадке станции Войновка. СПГ может доставляться автомобильным или железнодорожным транспортом с производственного комплекса под Екатеринбургом. На втором этапе, рассчитанном на 2019-2025 годы, полигон курсирования газотурбовозов может быть продлен до Сургута", - уточнил А.Пидяшов. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
   52.052.0
UA Salo Ukr #17.04.2017 00:02  @Salo Ukr#16.04.2017 23:18
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

S.U.> Газотурбовоз ГТ 1 Gas turbine electric locomotive GT 1 - YouTube

Там кстати стоит нехилые теплообменник и ресивер для регазификации топлива теплом выхлопных газов.
Имело бы смысл поставить утилизационную турбину на метане. Заодно и КПД подняли бы.
Прикреплённые файлы:
ГТ1-1.jpg (скачать) [1280x723, 75 кБ]
 
ГТ-1-2.jpg (скачать) [1278x739, 69 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

S.U.> Имело бы смысл поставить утилизационную турбину на метане. Заодно и КПД подняли бы.
А куда?. Ведь выхлоп и так срабатывается на турбине, а низкопотенциальным теплом уже топливный газ греют (регазифицируют).
Что будет турбину крутить?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Памятливый45 #30.05.2017 20:53  @Monya#17.04.2017 00:14
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Monya> А куда?. Ведь выхлоп и так срабатывается на турбине, а низкопотенциальным теплом уже топливный газ греют (регазифицируют).
Monya> Что будет турбину крутить?

Как я понимаю, в ГТ1h тепло, содержащееся в отходящих газов многократно превышает энергию, необходимую для кипячения сжиженного природного газа и нагрева его до такой температуры, что он приобретет давление, слегка превышающее давление на входе в камеру сгорания газтурбинного двигателя.
Затем разогретый объём газа покидает ресивер и забирает с собой работу, равную адиабатической работе расширения метана.

Я понял предложение участника форума следующим образом:
Метан нагревают до температуры, которая создает в ресивере давление, существенно большее, чем давление в камере сгорания.
А между ресивером и камерой сгорания устанавливают турбину (или поршневую машину), которая заберет часть энергии метана, благодаря чему у него снизится давление до величины, незначительно превышающей величину давления в камере сгорания.
В остальном процесс остается таким же как и у базового варианта ГТ1h.

"Стоит ли игра свеч" ©

По мнению Monya , нет. Он полагает, что существует закон сохранения энергии , согласно которому без разницы, где отбирать энергию, потенциально хранящуюся в молекулах метана.
Он ,как и большинство инжденеров полагает, что надо посильнее вдуть горючее и окислитель в камеру сгорания максимально поднять давление а затем максимально расширить адиабатически продукты сгорания на турбине, чтобы минимизировать температуру отходящих газов.

Но конструкторы живут в условиях всяческих ограничений, например технологических и экологических и поэтому работу их конструкций хочется улучшить, и попытаться извлечь навар при этом.

А давайте попробуем разобраться с задачей , которую предложил решить обсуждаемый Monyа-й участник форума.
Задача звучит так: Спасти контактные провода над ГТ1h от пережигания отработанным газом.
Например:

ГТ1h пережег контактный провод.
Почему так получилось?
Потому, что конструкторы по технологическим причинам не смогли отобрать у отходящих газов всю теплоту, чтобы температура газов снизилась до температуры окружающей среды.

Куда девать тепло?
А вот на нагрев, кипячение СПГ, дальнейший нагрев газообразного метана, адиабатическое расширение метана до давления , незначительно превышающего давление в камере сгорания ГТД.

Каковы затраты на реализацию задумки:
1. Насос подачи сжиженного природного газа рассчитывают на удвоенное давление от сегодняшнего.
2. Теплообменник рассчитывают на удвоенное давление и удвоенную мощность (тупо увеличивается в два раза площадь).
3.Между ресивером и камерой сгорания газотурбинного двигателя устанавливают детандер, связанный с отдельным электрогенератором.

Как известно детандерные установки имеют низкий КПД.
Так нам и по фигу - главное , чтобы предложенная конструкция отобрала у отходящих газов тепло и снизила их температуру.

Кто-то скажет, что на локомотиве нет места для улучшениям.
Возможно и так. На локомотиве, который спроектируют авиационные инженеры лишнего не поставишь.
А здесь, в ГТ1h на 360 тонн "служебной массы" только 20 тонн сжиженного природного газа.
Причем достаточно только отобрать у отходящих газов за 8 часов поездки 5% энергии и уже заправлять можно не 20 тонн СПГ, а на тонну меньше.
   11.011.0
UA Salo Ukr #19.07.2017 14:25  @Salo Ukr#16.04.2017 23:45
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

На внедрение локомотивов, работающих на СПГ, правительство до 2022 года направит 44 млрд руб.

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 
   54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.U.> На внедрение локомотивов, работающих на СПГ, правительство до 2022 года направит 44 млрд руб.

Да уж. Нет слов. Нагрузочные характеристики никто не считал, сляпали кое как, ошибившись с ходовой и скромно замалчивают вдвое больший расход топлива на измеритель. Про то как они с торможением вопросы решать будут вообще за кадром. Идиоты...
   
?? Серокой #03.08.2017 10:49  @iodaruk#03.08.2017 09:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> сляпали кое как, ошибившись с ходовой
Это с какой из двух?
   
RU iodaruk #03.08.2017 11:32  @Серокой#03.08.2017 10:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> сляпали кое как, ошибившись с ходовой
Серокой> Это с какой из двух?

Это магистральник. Там изначально ходовка была вл85, потом тэм7 переделали в последний момент.

По маневровому не в курсе, но если там без регенератора гтд, то всё плохо, с регенератором тоже неочень бо у маневровых подъём выше 4й позиции редкость, они половину времени молотят на холостых, и треть на 1-3. Редко доходят до пятой из 8. Гтд на таких режимах это хуже паровоза.

Есть узкая ниша ввиде тяжёлой маневровой и горочной работы, но там где можно ставят электролокомотивы или двухдизельные.

Я плюсы гтд понимю, но такой перерасход топлива нужно обосновывать, и желательно сиучётом всех вторичных эффектов, а пока налицо бухгалтерская манипуляция с ценами на топливо.

Ни в одном обзоре даже намёков на обоснование внедрения нет, хотя обозначить крупными мазками плюсы и то как они перевешивают минусы можно. Если это полуэкспирементальная серия то надо так и писать, как было с крестелом. Купили, посмотрели, померяли...

А пока получается масложорка тэп60 вид сбоку.
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2017 в 11:40
NO Серокой #03.08.2017 11:36  @iodaruk#03.08.2017 11:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk>>> сляпали кое как, ошибившись с ходовой
Серокой>> Это с какой из двух?
iodaruk> Это магистральник. Там изначально ходовка была вл85, потом тэм7 переделали в последний момент.
Ну вот я и интересуюсь, в какой из двух ошибка, где опытная ходовая из чего попало или от ТЭМ7А, и какая ошибка? Что у маневрового и магистрального одна ходовая, так не фатально. ТЭМ делали из половинки ТЭ3.
   
RU iodaruk #03.08.2017 11:50  @Серокой#03.08.2017 11:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Ну вот я и интересуюсь, в какой из двух ошибка, где опытная ходовая из чего попало или от ТЭМ7А, и какая ошибка? Что у маневрового и магистрального одна ходовая, так не фатально. ТЭМ делали из половинки ТЭ3.

Да там проблема на проблеме.

Перехода между секциями нет-бригада не сможет уйти в хвост если что. При лобовом ударе тендером вперёд это объёмный взрыв в несколько килотон-видео аварий с авто с гбо навалом. Ходовка на скорости не расчитана, при нерасчётном разгоне на спуске начнётся шимми и он выскочит из колеи как русич на апл. Режимная характеристика локомотива с нагрузочной кривой гтд пересекаются так что даже в опытной эксплуатации перерасход топлива на вес в два раза на измеритель(а газ более калорийный чем дм или дт), в реальной эксплуатации перерасход будет чудовищный.

Есть альтернатива в ввиде 3-4 тэ70 с газодизелями коломенскими, причём там можно гибко подойти к нагрузочной кривой прписав номинал в 4000-4500 и добавив кратковременные форсажные режимы 5а запас по оборотам и 5аддуву с 900 до 1100 обмин. Но такой самолёт нужно коллективом рисовать, а не силами депо ставить турбину от самолёта на тележки от локомотива. Гинзбург вон емнис не гнушался антивибраторы для турбин проектировать.

Зы еслиб ходовка была от тэп80, я бы понял, но она от тэ7, а он проектировался для прохождения стрелок и 40-60 с составом до ближайшего разъезда, там формальные 100км/ч совсем не те что 110-120 на вл85-у магистральников переразгон на спуске пии отказе тормозов это расчётный случай, а у магеврового нет.
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2017 в 11:56
?? Серокой #03.08.2017 11:58  @iodaruk#03.08.2017 11:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ну вот я и интересуюсь, в какой из двух ошибка, где опытная ходовая из чего попало или от ТЭМ7А, и какая ошибка? Что у маневрового и магистрального одна ходовая, так не фатально. ТЭМ делали из половинки ТЭ3.

iodaruk> Перехода между секциями нет-бригада не сможет уйти в хвост если что. При лобовом ударе тендером вперёд это объёмный взрыв в несколько килотон-видео аварий с авто с гбо навалом. Ходовка на скорости не расчитана, при нерасчётном разгоне на спуске начнётся шимми и он выскочит из колеи как русич на апл.

Перехода нет, да, досадно, конечно. Но ВЛ11 в сцепке по три штуки на мосузле ездят, и нечего.
А скорости при той массе поездов, что планируются у газотурбовоза, вряд ли будут выше 80-100. Там уже и с торможением нужно мудрить.
   
RU iodaruk #03.08.2017 12:09  @Серокой#03.08.2017 11:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Перехода нет, да, досадно, конечно. Но ВЛ11 в сцепке по три штуки на мосузле ездят, и нечего.

Потому что экономят. Кабина по типу Дб с переходом и нет проблем. Или вл85 и диспетчерезация нормальная, а резерев локомотивов на случай чего. Экономят на спичках.
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Газотепловозы: поиск экологичных решений

Холдинг СТМ совместно с ОАО «Газпром» и АО «РЖД» проводят планомерную работу по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного транспорта. В феврале 2018 года компании подписали программу совместных мероприятий, цель которой – перевод локомотивов, работающих на неэлектрифицированных участках Свердловской железной дороги, на сжиженный природный газ (СПГ) с увеличением массы грузовых поездов до 9000 тонн, а также расширение полигона их эксплуатации к 2026 году до станции Лимбей. Общая протяженность маршрута достигнет 1834 км. В перспективе полигон эксплуатации планируется увеличить до 5500 км с выходом на Северную железную дорогу.

Отметим, что сегодня на Свердловской железной дороге успешно эксплуатируется газотурбовоз ГТ1h производства Людиновского тепловозостроительного завода. Он был создан в 2013 году по заказу ОАО «РЖД» и в декабре 2014 года совершил свой первый рейс с поездом массой 9 тысяч тонн на Московской железной дороге. В честь успешного первого рейса локомотиву было присвоено имя «Андрей Первозванный».

В 2020 году СТМ, располагающий производственными мощностями для серийного выпуска локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, представит усовершенствованную модель магистрального газотурбовоза ГТ1h с дополнительной тендерной секцией с запасом СПГ 20 тонн для увеличения беззаправочного пробега локомотива до 1400 км.

Также в рамках программы компания представит к 2019 году опытные образцы электрического маневрового газотурбовоза ТЭМГ1и газотепловоза с электрической передачей ГТЭМ1. Это тепловозы, которые по своим техническим характеристикам будут отвечать самым высоким требованиям по надежности и экономичности.

Локомотив ТЭМГ1, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), оснащен двумя газопоршневыми установками и предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Преимущества новой машины заключаются в ее исключительной экономичности и экологичности за счет применения схемы с двумя силовыми установками и использования СПГ в качестве моторного топлива.

Локомотив сконструирован по модульному принципу, и большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией – тепловозом ТЭМ10. На локомотиве установлена современная система обеспечения микроклимата, система пожарной сигнализации и пожаротушения, а также система обнаружения утечек газа.

Второй локомотив, 8-осный ГТЭМ1, с двумя газотурбинными установками. Быстросъемный бак для хранения СПГ будет расположен непосредственно на раме тепловоза. В качестве силовой установки применяются два газотур­бинных двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт, применение которых значительно сокращает количество ТО-2 и ТО-3. В конструкции тепловоза применена микропроцессорная система управ­ления и диагностики (МПСУиД) в совокупности с электрическими аппаратами.
 
   61.061.0
UA Salo Ukr #02.07.2018 22:28  @Salo Ukr#02.07.2018 22:13
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Поезда — дело частной компании

Группа Синара практически полностью загрузила мощности по выпуску скоростных электропоездов и теперь работает над развитием межрегиональной линейки //  www.acexpert.ru
 
— На ПМЭФ-2018 подписан договор на поставку маневровых газотепловозов для Газпромтранса, «дочки» Газпрома. Каковы дальнейшие перспективы сотрудничества Синары с российскими компаниями ТЭК?

— Группа Синара заинтересована в развитии сотрудничества с российскими компаниями топливно-энергетического комплекса. Холдинг «СТМ» активно участвует в реализации решений государственной программы Российской Федерации «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения». В частности на Свердловской железной дороге в опытной эксплуатации находится современный магистральный газотурбовоз ГТ1h мощностью 8500 кВт, выпущенный Людиновским тепловозостроительным заводом (входит в СТМ).

Решение РЖД о расширении полигона использования газотурбовозов в восточном направлении между станциями Войновка — Тобольск — Сургут с перспективой выхода на строящийся Северный широтный ход дает хорошие перспективы серийному производству ГТ1h. По оценке экспертов, потребность в магистральных газотурбовозах на данном направлении — более 50 единиц.

На Петербургском международном экономическом форуме нами заключен договор на поставку 24 газомоторных локомотивов. Это «тяжелый», предназначенный для маневрово-вывозной работы восьмиосный газотурбинный тепловоз ГТЭМ1 с применением двух газовых турбин и «легкий» четырехосный маневровый тепловоз ТЭМГ1 с применением двух газопоршневых двигателей. В числе преимуществ этой техники — снижение затрат на топливо на 30 — 40%, отсутствие необходимости дозаправки в течение пяти суток, экономия средств на проведение планового технического обслуживания. И еще одно важное обстоятельство — существенное уменьшение уровня выбросов вредных веществ.
 
   61.061.0
UA Salo Ukr #02.07.2018 22:37  @Salo Ukr#02.07.2018 22:28
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Проект строительства Северного широтного хода, разработанный в 2009 году, будет существенно изменён

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 
Низкие температуры тоже диктуют специфические требования к тяговому подвижному составу. Главный конструктор АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ, дочернее предприятие ОАО «РЖД») Игорь Сазонов рассказал «Гудку», что институт предлагает использовать в качестве основной тяги газотурбовозы ГТ1h в особом климатическом исполнении. «Сжиженный газ на Ямале самый доступный вид топлива, – говорит Игорь Сазонов. – Запас хода ГТ1h на одной заправке с поездом весом 8,5 тыс. тонн превышает всю протяжённость СШХ. Кроме того, стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 20% ниже стоимости дизельного тепловоза».
 
   61.061.0

UA Salo Ukr #16.08.2018 21:03  @Salo Ukr#02.07.2018 22:37
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД

Газотурбовоз ГТ1h-002 i.ytimg.comГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-СортировочныйПервый серийный российский газотурбовоз... //  sdelanounas.ru
 
Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 в июле совершил две экспериментальные поездки с грузовыми поездами повышенной массы и длины на участке Сургут — Лимбей — Коротчаево Свердловской железной дороги. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В ходе эксперимента необходимо было подтвердить правильность расчетов месторасположения точек экипировки и заправки газомоторных локомотивов на севере Уральского федерального округа, а также определить критическую (максимальную) норму массы грузовых поездов для газотурбовозов серии ГТ1h на указанном участке.

ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный. Кроме того, этот инновационный локомотив участвует в испытаниях, целью которых является выход на поэтапную реализацию Соглашения в области использования природного газа в качестве моторного топлива, заключенного ОАО «РЖД», ПАО «Газпром» и производителями железнодорожной техники.

21-25 июля в ходе первой экспериментальной поездки по маршруту Сургут — Лимбей — Коротчаево (636 км) была установлена возможность вождения на этом участке поездов массой до 7 тыс. тонн локомотивами типа ГТ1h без дозаправки.

В рамках второго эксперимента 29-30 июля газотурбовоз проследовал по участку Лимбей — Сургут (532 км) с грузовым составом массой более 9 тыс. тонн, сформированным на подъездных путях Пуровского ЗПК. Поездка подтвердила возможность эксплуатации газомоторных локомотивов с поездами 9 тысяч тонн на участке Лимбей — Сургут без дозаправки.

Топлива на обе поездки хватило с запасом, что также подтверждает правильность предварительных расчетов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Они предполагаются на станциях Войновка, Тобольск и Сургут. Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом.
 
   61.061.0
LV Amoralez #28.08.2018 20:26  @Salo Ukr#16.08.2018 21:03
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.U.> «Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД» в блоге «Транспорт и логистика» - Сделано у нас

В принципе, имея такие локомотивы, можно будет отказаться от весьма дорогого мероприятия как - электрофикация участка и перехода с тепловозной на электрическую тягу.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA Salo Ukr #27.09.2018 22:52  @Salo Ukr#16.08.2018 21:03
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал


В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) испытали первый серийный российский локомотив, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Как сообщает пресс-служба губернатора региона, газотурбовоз ГТ1h-002 совершил две экспериментальные поездки на расстояние 636 км в составе грузового поезда повышенной массы и длинны на участке Сургут—Лимбей—Коротчаево. По итогам испытаний установлено, что локомотив способен проходить этот участок без дозаправки с поездом массой до 7 тыс. т. «Топлива на обе поездки хватило с запасом, что подтверждает правильность предварительных расчtтов по размещению заправок локомотивов. Предполагается, что они будут размещены на станциях Войновка, Тобольск и Сургут»,— сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД).

ОАО «РЖД» к 2023 году планирует увеличить парк таких локомотивов до 22 единиц. Для них в регионах «тюменской матрешки» создадут газозаправочные станции. Сегодня единственный комплекс по заправке локомотивов СПГ работает в депо Егоршино в Свердловской области. В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу.
   62.062.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новости

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступили к сборке инновационного тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс». Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года. В дальнейшем газотепловозы данной серии будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром», для выполнения маневровой работы. Новый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. //  Дальше — www.sinara-group.com
 
Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.

Отметим, что ЛТЗ уже имеет опыт создания машин, работающих на сжиженном природном газе. Изготовленный по заказу РЖД магистральный грузовой газотурбовоз ГТ1h получил высокие оценки железнодорожников и в настоящее время успешно эксплуатируется на Свердловской железной дороге.
 
   67.067.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru