Почему американцы перевозят свои грузы на Ан-124

Причины?
Теги:авиация
 
1 2 3
UA sas1975kr #20.06.2009 22:55
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Заметка по аресту Индией Ан-124.

Lenta.ru: В мире: Индия отпустила перехваченный "Руслан"

Самолет Ан-124 Руслан российской авиакомпании Волга-Днепр, в пятницу принужденный к посадке в Индии за нарушение правил транзита, получил все необходимые разрешения и вылетит из аэропорта Мумбаи в ближашее время. По уточненным данным, российский самолет перевозил военный груз с американской базы на острове Диего-Гарсия в Кандагар.

// lenta.ru
 


Самое интересное в ней за кадром. Ан-124 перевозил американские военные грузы с Диего Гарсия в Кандагар.

А где же хваленные американские Гэлэкси?
Что послужило причиной использования Ан-124

1) Какие-то технические ограничения (дальность + габариты груза)
2) Нежелание рисковать собственной техникой
3) Запихнули в одно место собственную гордость и решили сэкономить

Кто что думает?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2009 в 23:00
+
-
edit
 
sas1975kr> А где же хваленные американские Гэлэкси?

Их не так много осталось, самолет (особенно движки) не очень удачный, дорогой, на модернизацию дальнейшую решили в общем и целом плюнуть.

У гэлекси, к слову, операционная надежность (или как там это называется?) процентов пятьдесят. Офуенно низко для USAF.

sas1975kr> Что послужило причиной использования Ан-124

Дешево. Главная и самая весомая причина.

sas1975kr> 2) Нежелание рисковать собственной техникой

Ну. И это тоже наверное.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sas1975kr>> Что послужило причиной использования Ан-124
russo> Дешево. Главная и самая весомая причина.

Просто выиграли тендер на перевозки:


"Волга-Днепр" утекла в НАТО

Как стало известно Ъ, компания Ruslan SALIS GmbH, СП группы компаний "Волга-Днепр" и Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова (АНТК, Украина), выиграла тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. Участники рынка называют победу российско-украинского СП беспрецедентной. По их оценкам, контракт с НАТО может принести партнерам около €650 млн.

// www.kommersant.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
russo> У гэлекси, к слову, операционная надежность (или как там это называется?) процентов пятьдесят. Офуенно низко для USAF.

Тем не менее летают
Ан-124 совершают комерческие перевозки ЕМНИП в количестве всего штук 20
Гэлэкси живых вродь побольше...

russo> Дешево. Главная и самая весомая причина.

А где же хваленая американская гордость и соображения престижа?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
RU Alex 129 #20.06.2009 23:13  @sas1975kr#20.06.2009 23:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sas1975kr> А где же хваленая американская гордость и соображения престижа?

ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
Это у нас наоборот... к сожалению...
Всему есть своя причина  6.06.0
LT Bredonosec #20.06.2009 23:51  @Alex 129#20.06.2009 23:13
+
-
edit
 
sas1975kr>> А где же хваленая американская гордость и соображения престижа?
A.1.> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
A.1.> Это у нас наоборот... к сожалению...
+1
и еще +150 % (((
 3.0.83.0.8
UA sas1975kr #20.06.2009 23:55  @Alex 129#20.06.2009 23:08
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
A.1.> Просто выиграли тендер на перевозки:

Я в этих организационных дебрях путаюсь.
В афгане как бы и миссия НАТО.
И американцы ЕМНИП сами по себе.

Поэтому не думал что в рамках данного контракта будут перевозится грузы и для СЩА.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
UA sas1975kr #20.06.2009 23:57  @Alex 129#20.06.2009 23:13
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
A.1.> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...

Алекс, можешь много случаев такой рациональности назвать?

А то навскидку пока только МКС и все с ней связаное приходит. Но там других вариантов как бы нет.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
LT Bredonosec #21.06.2009 00:34  @sas1975kr#20.06.2009 23:57
+
-
edit
 
A.1.>> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
sas1975kr> Алекс, можешь много случаев такой рациональности назвать?
sas1975kr> А то навскидку пока только МКС и все с ней связаное приходит. Но там других вариантов как бы нет.
навскидку?
перевозка гражданскими машинами грузов для армии (по найму) - регулярно и давно
диспетчера из литвы в аэропорты ирака и афгана (тупо дешевле)
наши же спецы по логистике начиная с 2003 года там же - бо организация удешевляется
покупка у рф оружия для срмии "демократизированного" ирака
что-то там еще..
 3.0.83.0.8

sasa

новичок

"Гэлакси" не так уж и мало - в USAF на сентябрь прошлого года 108 штук из которых в "активе" 98. Плюс идёт программа модернизации в "Супер Гэлакси"
 
UA sas1975kr #21.06.2009 00:59  @Bredonosec#21.06.2009 00:34
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Bredonosec> перевозка гражданскими машинами грузов для армии (по найму) - регулярно и давно

Смотря какие грузы. Где и компаниям каки стран.
А Блэкуотерс тоже гражданская организация?

Bredonosec> диспетчера из литвы в аэропорты ирака и афгана (тупо дешевле)

Гы. А ты считаешь это объектом МО США? Это как раз грязная работа руками союзников. Этому да, РФ стоит поучиться.

Bredonosec> наши же спецы по логистике начиная с 2003 года там же - бо организация удешевляется

У американцев фишка переложить это на гражданских. Возможно и зачет, только там ЕМНИП на первых ролях карманные конторы типа Блэкуотерс. Пенсионеров тоже чем-то нужно кормить.

Bredonosec> покупка у рф оружия для срмии "демократизированного" ирака

Это не деньги американцев. И говорит о том, за кого они их ценят. Свои платежеспособные друзья первого сорта получают только американское :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
LT Bredonosec #21.06.2009 02:22  @sas1975kr#21.06.2009 00:59
+
-
edit
 
Bredonosec>> перевозка гражданскими машинами грузов для армии (по найму) - регулярно и давно
sas1975kr> Смотря какие грузы. Где и компаниям каки стран.
обычным гражданским авиакомпаниям.
или мокрый лизинг машин, или просто фрахт наперевозку.

sas1975kr> А Блэкуотерс тоже гражданская организация?
да, но не авиа ))) и не транспортная даже))

Bredonosec>> диспетчера из литвы в аэропорты ирака и афгана (тупо дешевле)
sas1975kr> Гы. А ты считаешь это объектом МО США? Это как раз грязная работа руками союзников. Этому да, РФ стоит поучиться.
нет, но обьекты стратегические. снабжение группировки через эти порты идет)

Bredonosec>> наши же спецы по логистике начиная с 2003 года там же - бо организация удешевляется
sas1975kr> У американцев фишка переложить это на гражданских. Возможно и зачет, только там ЕМНИП на первых ролях карманные конторы типа Блэкуотерс. Пенсионеров тоже чем-то нужно кормить.
уфф... та контора - охрана. логистика - это организация доставки наиболее оптимальным путем и способом.
то есть, область транспорта, экспедиторства, управления перевозками и складами )

Bredonosec>> покупка у рф оружия для срмии "демократизированного" ирака
sas1975kr> Это не деньги американцев. И говорит о том, за кого они их ценят. Свои платежеспособные друзья первого сорта получают только американское :)
да? а американское= первого сорта а приори? )))
я уж говорил, что наши получили мг3 неизвестного года, м14 44 года выпуска со складов, древние кастрюльки м113. и купили за полтораста лямов кораблик, что шел на списание ))) правд у британцев ))
 3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #21.06.2009 08:47  @sas1975kr#20.06.2009 23:57
+
+1
-
edit
 
A.1.>> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
sas1975kr> Алекс, можешь много случаев такой рациональности назвать?

Я могу очень показательный пример привести. Когда Келли Джонсон понял, что гипрзвуковик на водороде (CL-400) не получается- скунсы просто вернули деньги пентагону. Микояновцы с Туполевцами банально попилили бабло на Спирали.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA sas1975kr #21.06.2009 11:56  @Владимир Малюх#21.06.2009 08:47
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
В.М.> Я могу очень показательный пример привести. Когда Келли Джонсон понял, что гипрзвуковик на водороде (CL-400) не получается- скунсы просто вернули деньги пентагону. Микояновцы с Туполевцами банально попилили бабло на Спирали.

Обратный пример - последний заказ на Ф-22.

по водороднику - это уже ИМХО просто роль личности.
Да и дьявол кроется в деталях. Условия данного контракта и т.д. На НИР и ОКР деньги у них точно также "в трубу" уходят. Просто они умеют полученные результаты использовать еще где-то.
Да и умение американцев все организовывать. Не зря управление проектами на МБР родилось можно сказать.
Вот этому системному подходу
миссия-цель-задачи-исполнение-контроль-анализ-выводы
действительно стоит поучиться...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.113.0.11
RU Cannon #21.06.2009 11:56  @Владимир Малюх#21.06.2009 08:47
+
-
edit
 

Cannon

опытный

A.1.>>> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
sas1975kr>> Алекс, можешь много случаев такой рациональности назвать?
В.М.> Я могу очень показательный пример привести. Когда Келли Джонсон понял, что гипрзвуковик на водороде (CL-400) не получается- скунсы просто вернули деньги пентагону. Микояновцы с Туполевцами банально попилили бабло на Спирали.

Келли Джонсону зачот. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. Что в целом не отменяет молотки по 26,5$. И молотков этих много больше, чем Келли...
 7.07.0
UA sas1975kr #21.06.2009 12:00  @Bredonosec#21.06.2009 02:22
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Bredonosec> да, но не авиа ))) и не транспортная даже))
Bredonosec> уфф... та контора - охрана. логистика - это организация доставки наиболее оптимальным путем и способом.

Дык она не одна
Халлибертон и т.д. список большой

Что такое логистика - в курсе.

Bredonosec> да? а американское= первого сорта а приори? )))

Зависит от заказчика. Старье тоже куда то девать надо.
Первый сорт - Британия, Япония, Сауды и т.п.

Bredonosec> я уж говорил, что наши получили мг3 неизвестного года, м14 44 года выпуска со складов, древние кастрюльки м113. и купили за полтораста лямов кораблик, что шел на списание ))) правд у британцев ))

делай выводы :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.113.0.11
DE Бяка #21.06.2009 12:11  @Владимир Малюх#21.06.2009 08:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Я могу очень показательный пример привести. Когда Келли Джонсон понял, что гипрзвуковик на водороде (CL-400) не получается- скунсы просто вернули деньги пентагону. Микояновцы с Туполевцами банально попилили бабло на Спирали.

Пардон. Но у нас был План по "освоению средств". План - это закон. Закон надо выполнять. Потому, что за невыполнение этого закона лишали премии всю "фирму".
А Келли работал под результат.
 3.0.63.0.6
LT Bredonosec #21.06.2009 12:12  @sas1975kr#21.06.2009 12:00
+
-
edit
 
sas1975kr> Дык она не одна
sas1975kr> Халлибертон и т.д. список большой
знаю. но это не отменяет другого )

sas1975kr> делай выводы :)
я давно уже сделал для себя все выводы на тему )
 3.0.83.0.8
RU Alex 129 #21.06.2009 20:49  @sas1975kr#20.06.2009 23:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ИМХО у американцев рациональность как правило перевешивает гордость...
sas1975kr> Алекс, можешь много случаев такой рациональности назвать?
sas1975kr> А то навскидку пока только МКС и все с ней связаное приходит. Но там других вариантов как бы нет.

Навскидку - да пожлста:
Its heft also restricts several of the vehicles from being transported by C-130 cargo aircraft or the amphibious ships that carry Marine equipment and supplies. Although three MRAP vehicles will fit in a C-17 aircraft, airlifting is extremely expensive at $750,000 per vehicle, estimated by the U.S. Transportation Command. In an effort to rush more vehicles to the theatre, the US Air Force even contracted several Russian Antonov An-124 heavy cargo aircraft, which became a familiar sight in the skies above cities such as Charleston, SC where some MRAPs are produced. For comparison, sealifting costs around $13,000 per vehicle, but takes between three and four weeks for the vehicle to arrive in theater. For these reasons, in December 2007, the Marine Corps reduced its request from 3700 vehicles to 2300. The Army is also reassessing its MRAP requirements in Iraq although there is no sign that they intend to reduce the number of vehicles it intends to procure. Additional vehicles may be sent to Afghanistan where commanders are requesting them.
 


MRAP - Wikipedia, the free encyclopedia

MRAP
From Wikipedia, the free encyclopedia
  (Redirected from MRAP (armored vehicle))
Jump to: navigation,
search
For other uses, see MRAP (disambiguation).


// Дальше —
en.wikipedia.org
 



Т.е. когда "стране наживы и чистогана"(тм) понадобилось срочно обеспечить свои войска в Ираке и Афгане МRAP-ами - дабы снизить потери от минной войны, то они отказались от перевозки оных морским путем, потому что он хоть был и дешевле на порядок (13 тыс.$ за одну машину против 750 тыс.$ по воздуху) - но морем перевозка занимала 2-3 месяца, а американцы посчитали этот срок слишком долгим, и таки стали возить их как и на своих С-17, так и наняв Русланы, потому что перекинуть по воздуху несколько тысяч машин в поставленные кратчайшие сроки собственными силами не может даже USAF.
P.S. А ведь могли бы сэкономить много-много баксов и долго возить морем (они же там как известно за лишний цент прибыли должны и маму родную продать - как нас учили...), ан нет - берегут "правящие милитаристкие круги США"(тм) своих солдат...
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.> P.S. А ведь могли бы сэкономить много-много баксов и долго возить морем (они же там как известно за лишний цент прибыли должны и маму родную продать - как нас учили), ан нет - берегут "правящие милитаристкие круги США"(с) своих солдат...

Это вы так рассуждаете, по привычке считая солдат бесплатными. "Солдатосбережение" и экономия баксов вовсе не противоречат друг другу. Скорее наоборот.
 3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Это вы так рассуждаете, по привычке считая солдат бесплатными. "Солдатосбережение" и экономия баксов вовсе не противоречат друг другу. Скорее наоборот.

Это не я так рассуждаю ;) - это государство наше с вами родное так рассуждает (которое даже массовый выпуск бронированных будок на Уралы) за две войны не способилось толком наладить (впрочем мы это уже обсуждали в соот. теме...).
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.> Это не я так рассуждаю ;) - это государство наше с вами родное так рассуждает

Дык вроде речь не о нашем государстве.
 3.0.113.0.11
CH Фигурант #21.06.2009 21:13  @Alex 129#21.06.2009 20:49
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
A.1.> P.S. А ведь могли бы сэкономить много-много баксов и долго возить морем (они же там как известно за лишний цент прибыли должны и маму родную продать - как нас учили...), ан нет - берегут "правящие милитаристкие круги США"(тм) своих солдат...
Если честно, то они берегут не просто солдат, а именно бабки, в смысле, что возить МРАП-ы и подобное морем когда они нужны там чревато, и именно в смысле потерь, т.е. компенсациях семьям (которые конечно не оч. высокие), издержки программе помощи инвалидам, потери специалистов, неизбежные проблемы, списания и баблопопил по пути следования итд.
Но КОНЕЧНО это фактически одно и тоже: если СЕРЬЕЗНО думать о бабках, начинаешь думать о ЛЮДЯХ. Что и нашей армии желаю.
 3.0.113.0.11
CH Фигурант #21.06.2009 21:17  @Alex 129#21.06.2009 21:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
A.1.>которое даже массовый выпуск бронированных будок на Уралы) за две войны не способилось толком наладить
...можно напомнить шум и гам по поводу хаммеров и британских джипах. Вонь была до небес. Правда, США с этим как-то справились, а в ВЛБ воз и ныне там. Это о cost/efficiency анализе и там и там. По всей видимости бритты efficiency посчитали ниже... (потому что вероятность - умереть именно так - не очень высока).
 3.0.113.0.11
RU Bug-Hunter #21.06.2009 22:22  @Alex 129#21.06.2009 20:49
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

A.1.> P.S. А ведь могли бы сэкономить много-много баксов и долго возить морем (они же там как известно за лишний цент прибыли должны и маму родную продать - как нас учили...)

3 морем недели это долго? (учитывая т.н. низкую интенсивность конфликта :)), хм если так то носители Мировой Демократии и Свободы (тм) испытывали в тот момент весьма нехилые проблемы с IEDами в данных государствах иначе 750 тыс.зелени за доставку выглядят кощунственно для машины которая сама стоит примерно столько же.
хотя масштаб реализации идеи заслуживает всяческого уважения :)
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru