Почему американцы перевозят свои грузы на Ан-124

Причины?
Теги:авиация
 
1 2 3
RU ChernomorStelth #17.05.2011 20:43
+
-
edit
 
"Волга-Днепр" предлагает увековечить проект SALIS

16.03.2011
Самолеты Ан-124 "Руслан" чартерной авиакомпании "Волга-Днепр" вот уже 6 лет исправно служат странам-членам НАТО. Руководители российско-украинской фирмы предлагают превратить промежуточное решение в долговременное.
SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) - это программа, разработанная как временное решение стратегических военно-транспортных задач стран-членов НАТО.
Для доставки крупногабаритных грузов для контингентов альянса в различных точках земного шара требовалась соответствующая авиация, и подходящими для таких целей оказались самолеты киевского КБ Антонова - гигантские Ан-124-100М-150 "Руслан"...

полностью: "Волга-Днепр" предлагает увековечить проект SALIS | Важнейшие политические события в Европе: оценки, прогнозы, комментарии | DW.DE | 16.03.2011

 8.08.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.> это государство наше с вами родное так рассуждает (которое даже массовый выпуск бронированных будок на Уралы) за две войны не способилось толком наладить

:offtopic: Сегодня будки видел! На Уралах с бронированной мордой. Заглядение! (издалека подумал, что на меня колонна бтр-152 движется)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU ChernomorStelth #17.05.2011 23:16  @ahs#17.05.2011 22:05
+
-1
-
edit
 
ahs> :offtopic: Сегодня будки видел! На Уралах с бронированной мордой. Заглядение! (издалека подумал, что на меня колонна бтр-152 движется)

блинннн, скоро будем радоваться каждому уазику.. если руководство страны подход не изменит к промышленности
 8.08.0
RU ChernomorStelth #18.05.2011 12:22
+
-
edit
 
цифири нашел по A400M:

Изначальная стоимость контракта была без НДС = 20 milliards за 180 машин

Изначальная цена одного была 111 millions, стала к нынешним временам 135 millions (рост на 21%)

На сегодня МО Франции говорит о 8,4 milliards за 50 самолетов (но уже с НДС)…

ВЫВОД специалистов = это "очень-очень дорого"...

 8.08.0
RU Дм. Журко #19.05.2011 16:36  @Черномор™#18.05.2011 12:22
+
+1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

ChernomorStelth> На сегодня МО Франции говорит о 8,4 milliards за 50 самолетов (но уже с НДС)…
ChernomorStelth> ВЫВОД специалистов = это "очень-очень дорого"...

Что за специалисты? Ну давайте сравним. Есть старый, но подновлённый Ил-76МФ за $50 млн. Общий выпуск уже составил около тысячи. Разработан в целом очень давно, да и списаны многие расходы во времена развала Союза.

A400M выпускается пока малой серией, заказ уменьшен. Особо для него разработаны многие дорогостоящие системы. Срок окупаемости такого мероприятия — десятилетия. Так что разница в три раза где-то вовсе не запредельна, мне кажется.
 12.0.742.512.0.742.5
RU ChernomorStelth #20.05.2011 15:11  @Дм. Журко#19.05.2011 16:36
+
-
edit
 
ChernomorStelth>> На сегодня МО Франции говорит о 8,4 milliards за 50 самолетов (но уже с НДС)…
ChernomorStelth>> ВЫВОД специалистов = это "очень-очень дорого"...
Д.Ж.> Что за специалисты?

Дмитрий,

Вот статья - их было уже три (статьи) с оценками, эта учла последние взгляды и заявления ...

A400M : "un grand risque pour le contribuable"... allemand

Loin du concert de louanges qui a accueilli, en France, l'accord, vendredi dernier, sur l'Airbus A400M, la presse et les élus allemands sont nettement plus dubitatifs. Ainsi le Financial Times Deutschland évoquait dans son édition de mercredi "une catastrophe" pour Airbus et le porte-parole du...

// www.marianne2.fr
 
 8.08.0
RU ChernomorStelth #20.05.2011 19:23  @Черномор™#20.05.2011 15:11
+
-
edit
 
ChernomorStelth>>> На сегодня МО Франции говорит о 8,4 milliards за 50 самолетов (но уже с НДС)…
ChernomorStelth> ChernomorStelth>> ВЫВОД специалистов = это "очень-очень дорого"...
Д.Ж.>> Что за специалисты?
ChernomorStelth> Дмитрий,
ChernomorStelth> Вот статья - их было уже три (статьи) с оценками, эта учла последние взгляды и заявления ...
ChernomorStelth> A400M : "un grand risque pour le contribuable"... allemand

И свеженькое:

Москва. 20 мая. АвиаПорт - Поставки военно-транспортного самолета Airbus A400M должны начаться в I кв. 2013 г. согласно запланированному ранее графику, сообщает Flightglobal.

В конце 2011 г. начнется этап заключительной сборки первого серийного самолета A400M под номером MSN7 на заводе Airbus Military в Испании. В III кв. 2012 г. этот самолет должен впервые подняться в воздух, после чего он будет передан ВВС Франции.

Помимо Франции в число стартовых заказчиков транспортников A400M входят такие страны, как Бельгия, Германия, Люксембург, Испания, Турция, Великобритания. В общей сложности Airbus Military получила заказы на 170 самолетов A400M.

"За два последних года мы прошли через важные этапы с этой программой и уверены, что до конца текущего года мы пройдем гражданскую сертификацию", - сказал руководитель программы A400M Седрик Готье. В 2012 г. Airbus Military планирует продемонстрировать заказчикам летные характеристики нового транспортника.

На данный момент четырьмя опытными самолетами A400M в рамках программы летных испытаний было выполнено более 500 вылетов с общим налетом 1600 часов. В октябре 2011 г. к программе испытаний должен присоединиться пятый самолет.

В 2013 г. Airbus Military рассчитывает передать Франции и Турции четыре первых серийных самолета, а в 2014 г. должны начаться поставки транспортников A400M Германии, Великобритании и Малайзии. В настоящее время Airbus обсуждает с клиентами вопросы технической поддержки нового самолета и организации подготовки пилотов.
 8.08.0
MD Serg Ivanov #20.05.2011 23:53  @sas1975kr#20.06.2009 22:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
sas1975kr> Заметка по аресту Индией Ан-124.
sas1975kr> Lenta.ru: В мире: Индия отпустила перехваченный "Руслан"
sas1975kr> Самое интересное в ней за кадром. Ан-124 перевозил американские военные грузы с Диего Гарсия в Кандагар.
sas1975kr> А где же хваленные американские Гэлэкси?
sas1975kr> Что послужило причиной использования Ан-124
sas1975kr> 1) Какие-то технические ограничения (дальность + габариты груза)
sas1975kr> 2) Нежелание рисковать собственной техникой
sas1975kr> 3) Запихнули в одно место собственную гордость и решили сэкономить
sas1975kr> Кто что думает?

Оборонное помешательство: армия США зависит от российских пилотов и самолетов

США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Boeing C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.

// www.inosmi.ru
 

США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.

Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить. Невзирая на текущий и будущий дефицит, администрация Обамы планирует прекратить покупку очень нужных и широко применяемых C-17.

К сожалению, если мы перестанем производить C-17 у себя в США, мы будем вынуждены все больше полагаться на русских или какие-то другие иностранные державы, которые будут помогать нашим войскам получать оснащение, материалы и поставки, которые необходимы для функционирования по всему миру. Это плохо для нашей национальной безопасности, для наших бойцов, плохо для налогоплательщиков и плохо для экономики.
Производимый в России и пилотируемый АН-124 обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.

Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями. Однако вместо этого мы платим русским за доставку поставок и оснащения нашим войскам в важных точках по всему миру и в процессе делаем себя все более зависимыми от иностранных государств, финансируя их военные бюджеты и грабя свой собственный. Это просто безумие какое-то!(С)
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Cormorant #21.05.2011 07:25  @Serg Ivanov#20.05.2011 23:53
+
+4
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
S.I.> Это просто безумие какое-то!(С)


аутосоринг :F
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6811.0.696.68
RU ko4evnik #21.05.2011 21:16  @Serg Ivanov#20.05.2011 23:53
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

S.I.> Производимый в России и пилотируемый АН-124 обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.
S.I.> Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17,

брешуть. за последние 8 штук отдали 2 лярда.

S.I.> 47 000 долларов за час
интересно, сколько у С-17...
 
RU Kuznets #21.05.2011 22:21  @Serg Ivanov#20.05.2011 23:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить.

аналог ан124 это с5, сейчас имхо их конвертируют в с5м, по плану 52 штуки разных моделей.

почему они везде говорят о с-17?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Kuznets> почему они везде говорят о с-17?
потому что тока что завершились их закупки.
на 2011 и 2012 ни одного нового оплачивать не запланировано.

вот лоббисты и суетятся.
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Kuznets> аналог ан124 это с5, сейчас имхо их конвертируют в с5м, по плану 52 штуки разных моделей.
Kuznets> почему они везде говорят о с-17?

Это из-за того, что производственная линия для C-17 еще не окончательно закрыта. Их можно производить, если принять решение и выделить деньги, а C-5 - нет. Стало быть нечго о них и говорить.
 4.04.0
RU ChernomorStelth #22.05.2011 11:46  @Kuznets#21.05.2011 22:21
+
-3
-
edit
 
Kuznets> аналог ан124 это с5, сейчас имхо их конвертируют в с5м, по плану 52 штуки разных моделей.

Обоснуйте, если не сложно, Ваше мнение об аналогичности с С 5.

Они, как раз считают аналогом С 17.
 8.08.0
RU Kuznets #22.05.2011 12:50  @Черномор™#22.05.2011 11:46
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> аналог ан124 это с5, сейчас имхо их конвертируют в с5м, по плану 52 штуки разных моделей.
ChernomorStelth> Обоснуйте, если не сложно, Ваше мнение об аналогичности с С 5.
ChernomorStelth> Они, как раз считают аналогом С 17.

не смешно.
с17 в полтора раза меньше по размеру и берет почти в два раза меньше груза.
 4.0.14.0.1
RU ChernomorStelth #22.05.2011 17:30  @Kuznets#22.05.2011 12:50
+
-1
-
edit
 
..
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 20:27
LT Bredonosec #22.05.2011 19:08  @Черномор™#22.05.2011 17:30
+
+1
-
edit
 
ChernomorStelth> Именно, что не смешно. Цитаты и ссылки:
ChernomorStelth> - Аналог Руслана - американский самолет C-17, для сравнения...
повторение кем-то сказанной глупости остается глупостью.
Если вы прочтете, что су-27 - это аналог паровоза, только с крыльями, тоже поверите?
 3.0.83.0.8
RU ChernomorStelth #22.05.2011 19:37  @Bredonosec#22.05.2011 19:08
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
..
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 20:27
LT Bredonosec #22.05.2011 20:11  @Черномор™#22.05.2011 19:37
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
ChernomorStelth> Про Мрию:
ChernomorStelth> Comparable aircraft
ChernomorStelth> •Boeing 747-8F
ChernomorStelth> •Boeing 747 Shuttle Carrier Aircraft
ChernomorStelth> •Lockheed C-5 Galaxy
ChernomorStelth> •Myasishchev VM-T
то есть, для вас грузоподьемность в 250 тонн и грузоподьемность в 100 тонн - это тоже самое? Я про 747 говорю.
А может быть, 40 тонн нагрузки ВМ-Т = 250 тонн нагрузки мрии?

Воистину, вера в печатное слово выше всякой логики. Или мне надо искать, куда я запихал свой логин на вику и собственноручно отредактировать маразм, на который вы ссылаетесь, и тогда вы наконец согласитесь?

ChernomorStelth> С-5 сравнивают во всех изданиях авиационных только с Ан 225, поэтому про глупости не будем...
А вас не смущает, что его максимальная загрузка - 118 тонн или меньше руслановских 150 тонн? И приблизительно равная сотне (у последней версии 110) тоннам грузового 747 ?

Голова дана для того, чтоб думать. Да, это намек.
 3.0.83.0.8
RU EvgenyVB #22.05.2011 20:32  @Bredonosec#22.05.2011 20:11
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>и собственноручно отредактировать маразм
давно пора, раз воозможност есть ;)
 
RU Kuznets #22.05.2011 21:08  @Черномор™#22.05.2011 17:30
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ChernomorStelth> - При грузоподъемности вдвое большей, чем у американского аналога C-17 Globemaster, Ан-124 ... ВВС России продадут все "Русланы" НАТО - ФОРУМ.мск

аналог с17 - это ил76мф. почти по всем параметрам кроме максимальной грузоподъемности. но и то там разница намного меньше чем у ан124-с5. единственный большой недостаток 76мф - то что он не строится серийно. и видимо уже не будет, в пользу 476.
 4.0.14.0.1
RU Дм. Журко #22.05.2011 22:39  @Черномор™#20.05.2011 15:11
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Что за специалисты?
ChernomorStelth> Дмитрий,
ChernomorStelth> Вот статья - их было уже три (статьи) с оценками, эта учла последние взгляды и заявления ...
ChernomorStelth> A400M : "un grand risque pour le contribuable"... allemand

Не хочу спорить с мнением интернет-журналиста, который опирается на анонимные мнения из блогов. Притом мнение это выказано смутно, без попытки привести факты или анализировать.

Нынче изготовление и испытания A400M идут удовлетворительно, заказы будут.

PS Отвечу на вопрос темы. Три войны одновременно это слишком даже для США, а их близкие союзники не обладают нужными самолётами вовсе.
 12.0.742.5312.0.742.53
Это сообщение редактировалось 22.05.2011 в 22:54
RU ChernomorStelth #22.05.2011 23:09  @Kuznets#22.05.2011 21:08
+
-
edit
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 20:28
LT Bredonosec #22.05.2011 23:45  @Черномор™#22.05.2011 23:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ChernomorStelth> Опять табличко:
ChernomorStelth>
ChernomorStelth> Зайдите на сайт НАТО - о С 5 и его сравнении с Ан 124 речи не идёт даже там.. Реалии у них таковы (видимо экономические)

и где в вашей табличке сравнение именно 17 с 124? То, что машины отранжированы в порядке роста нагрузки, и идут 76-17-5-124-225 - вам говорит, что кто-то кого-то сравнивает попарно?
Что за глупость?

А про "реалии" и "сравнивают там" - это разговоры для бедных.
 3.0.83.0.8
RU ChernomorStelth #23.05.2011 14:09  @Дм. Журко#22.05.2011 22:39
+
-1
-
edit
 
Д.Ж.>>> Что за специалисты?
Д.Ж.> Не хочу спорить с мнением интернет-журналиста, который опирается на анонимные мнения из блогов. Притом мнение это выказано смутно, без попытки привести факты или анализировать.


Он дает анализ по нескольким источникам и ведет не первый год блог на сайте одной из ведущих и популярных газет Франции, но для Форума Авиабаза, это, конечно, не аргумент...


:D:D:D

Просто по теме:



и

Aérien:Accord de principe sur l'A400M

La ministre de la Défense espagnole, Carme Chacon, a confirmé mercredi qu'un "accord de principe" avait été trouvé entre les sept pays clients de l'A400M et EADS sur le financement de l'avion de transport militaire. Les détails de cet accord n'ont pas encore été dévoilés. // lexpansion.lexpress.fr
 
Bredonosec ,

А я где-то возле конкретной таблички в конкретном посте написал, что кто-то кого-то сравнивает попарно????
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2011 в 14:23
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru