Почему американцы перевозят свои грузы на Ан-124

Причины?
Теги:авиация
 
1 2 3
RU flateric #23.05.2011 15:03  @Черномор™#22.05.2011 19:37
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

flateric

опытный

ChernomorStelth> С-5 сравнивают во всех изданиях авиационных только с Ан 225, поэтому про глупости не будем...

кончайте идиотничать. всем, кто имеет хоть малейшее отношение к авиации, прекрасно известно, что антоновские Изделия 200 и 400 и семейство проектов Ан-122/124/126 были ответом на программу CX-HLS
 11.0.696.6811.0.696.68
MD Serg Ivanov #23.05.2011 15:20  @Черномор™#23.05.2011 14:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ChernomorStelth> Он дает анализ по нескольким источникам и ведет не первый год блог на сайте одной из ведущих и популярных газет Франции, но для Форума Авиабаза, это, конечно, не аргумент...
Не знаю кому и что он даёт, но есть ещё Ан-22 «Антей»
Вполне себе аналог С-17/A400M :D
Даёт анализ - но очень скромно.. и жёлтенький.. :)
Прикреплённые файлы:
 
 11.0.696.6011.0.696.60
Это сообщение редактировалось 23.05.2011 в 15:26
LT Bredonosec #23.05.2011 17:26  @Черномор™#23.05.2011 14:09
+
-
edit
 
ChernomorStelth> А я где-то возле конкретной таблички в конкретном посте написал, что кто-то кого-то сравнивает попарно????
так обычно принято среди уважающих друг друга людей, что если делается некое утверждение спорного характера, то после него приводятся доказательства. А не нечто не относящееся к делу.
Вы после прямого указания вам о разноклассовости машин продолжили напирать, что некие "авторитеты" именно так сравнивают, и выложили табличку. Если это не в качестве доказательства, то разве что в качестве троллинга.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.193.0.19
RU ChernomorStelth #23.05.2011 21:53  @Bredonosec#23.05.2011 17:26
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Bredonosec> Вы после прямого указания вам о разноклассовости машин продолжили напирать, что некие "авторитеты" именно так сравнивают, и выложили табличку. Если это не в качестве доказательства, то разве что в качестве троллинга.

обычно а троллинге начинает обвинять тот, кто это практикует в совершенстве..

я дал массу ссылок и сравнений - однако, получил лишь обвинения от суперантитролля, который умен, но не аргуметирован - он умнее "Air et cocmos", "Defense news" и ставит массу минусов, которые мне до одного места, к его сожалению ...
 8.08.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU ChernomorStelth #23.05.2011 21:57  @Serg Ivanov#23.05.2011 15:20
+
-2
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆
S.I.> Даёт анализ - но очень скромно.. и жёлтенький.. :)

дайте беленький, если могете, и подробненький
 8.08.0

MD Serg Ivanov #23.05.2011 22:02  @Черномор™#23.05.2011 21:57
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ChernomorStelth> дайте беленький, если могете, и подробненький
Ссылку я дал - сравнивайте. Грузоподъемность, размеры грузовой кабины, длину ВПП и т.п...
С какого бодуна я Вам что-то должен разжёвывать? ;)
 11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

Banker78

новичок
Добрый день!
может не совсем в кассу в эту ветку, но тем не менее как новый пользователь не могу открыть самостоятельную ветку.
Не подскажите - какова стоимость нового АН-124 ?
Сколько может стоить такой самолет 1994 г. выпуска ?
Сколько они теряет в цене за год эксплуатации.
Общие источники (поисковые системы) дают либо противоречивую либо устаревшую информацию..
заранее благодарен
 13.0.113.0.1
MD Wyvern-2 #04.07.2012 11:47  @Владимир Малюх#21.06.2009 08:47
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Я могу очень показательный пример привести. Когда Келли Джонсон понял, что гипрзвуковик на водороде (CL-400) не получается- скунсы просто вернули деньги пентагону.

Володя, а? :F Клэрэнс вернул $90М неистраченных денеХ из примерно $500 выплаченных. И тут же получил их обратно, умноженными на 2-4-8 в виде финансирования А-12. Не знаешь кому мне ТАК вернуть? :cwm12::mafia:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #04.07.2012 15:26  @Wyvern-2#04.07.2012 11:47
+
+1
-
edit
 
Wyvern-2> Не знаешь кому мне ТАК вернуть? :cwm12::mafia:

Знаю, конечно :) Пентагону. Только нужно быть Келли Джонсоном при этом. И все будет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
LT Bredonosec #17.12.2016 19:08
+
-
edit
 

В Германии удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS Немецкие военные опираются на… // bmpd.livejournal.com
 

В Германии удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS

German military relying on Russia, Ukraine firms | Germany | DW.COM | 14.12.2016

The German military has a contract with Russian and Ukrainian firms to transport its tanks and large helicopters. Now the contract is up, MPs are asking why Germany is dependent on these companies. // www.dw.com
 

Немецкие военные имеют контракт с российскими и украинскими фирмами на транспортировку своих танков и вертолетов. Депутаты спрашивают, почему Германия зависит от этих компаний.





По словам депутатов Бундестага, Германия будет вынуждена продолжать раздавать выгодные контракты российским и украинским фирмам, чтобы транспортировать свою военную технику. Совместный договор с российской фирмой «Волга-Днепр» и украинской фирмой ГП «Антонов» заканчивается в конце года, и должен быть возобновлен, потому что Германия не имеет своих собственных тяжелых военно-транспортных самолетов.

Но контракт, как стало известно ARD, должен быть разделен на две части, потому что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в ее восточном регионе. С 2004 года обе компании совместно работали над проектом под названием SALIS на поставку материально-технического обеспечения для ряда стран НАТО при поддержке Агентства по закупкам НАТО NSPA.

В проекте SALIS использовались гигансткие советские транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120 тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько «поплывет» в 2018 году, в результате чего Германия заплатит 101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет.

Но раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП «Антонов» выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час полета, «Волга-Днепр» хочет только 23341 евро за час полета, сообщает ARD.

Различные цены

«Это немного удивительно, что структура цены двух компаний, использующих один и тот же самолет так сильно отличается», - жалуется депутат партии Зеленых и член комитета обороны Tobias Lindner на ARD. «Министерство не может объяснить, почему».

Но Rainer Arnold, представитель социал-демократов от того же комитета, сказал, что некоторые обстоятельства делают расхождение объяснимыми. «Конечно, вы должны видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для маневра в переговорах», - сказал он DW. «И они имеют разные основы: украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке».

Представитель министерства обороны сказал DW, что обе предлагаемые цены были «абсолютно нормальными» по сравнению с другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной напряженности в отношениях с Кремлем. «Не было никаких проблем с доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина», - сказал он. «И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на эти коммерческие перевозки. Это совершенно беспроблемно».

Он также отметил, что и российские и украинские компании подчиняются законодательству Германии и имеют международное присутствие по всему миру.


интересно, планировавшаяся акция "наказать россию, отняв перевозки по программе салис в пользу украинцев" всё еще планируется, или уже нет?

зы, для сравнения

У C-17 Globemaster час полета обходится в ~$24 000, у C-5B Galaxy ~$79 000, у C-130J ~$14 000, так что грех жаловаться на такие цены, учитывая час стоимости полета у А-400М.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> интересно, планировавшаяся акция "наказать россию, отняв перевозки по программе салис в пользу украинцев" всё еще планируется, или уже нет?
А хохлы потянут потребный объем перевозок? Чтойт я сомневаюсь.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85

Edu

опытный

wstil> А хохлы потянут потребный объем перевозок?
Там политИк всем рулит. Прекрасно понимают, что как/коль оконфузятся, будет милостиво позволено выручить.
И наши впрягутся привычно.
 50.050.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru