[image]

МАКС-2009

 
1 2 3 4 5 6

a2v

втянувшийся

neofit91> Еще вопрос: от Казанского вокзала докуда предпочтительнее ехать: до "Отдыха" или "42 км"? Или оба варианта равновозможны?
neofit91> И, пардон, как на МАКСе с туалетами, - в 2007-м, говорят с этим был кошмар...

Лучше, наверное, до Отдыха - оттуда точно ходят автобусы, к тому же он ближе. Со вторым вопросом всё нормально :)
   3.0.133.0.13

bashmak

аксакал

Scar> Что ЭТО??? Зачем? Почему? ДЛЯ ЧЕГО???



"для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту"
   
RU Korotkov #20.08.2009 22:31  @neofit91#20.08.2009 22:02
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

neofit91> Спасибо большое за советы. Еще вопрос: от Казанского вокзала докуда предпочтительнее ехать: до "Отдыха" или "42 км"? Или оба варианта равновозможны?
neofit91> И, пардон, как на МАКСе с туалетами, - в 2007-м, говорят с этим был кошмар...

Я всю жизнь ездил до "отдыха", но в этом году автобус почему-то отвез на дальний КПП, до которого ближе от "42 км". Потери по времени на электричку чуть больше, если ехать из Москвы до "42 км", но народу на этом дальнем КПП я думаю будет все же меньше, да и расстояние от платформы до ЛИИ короче. А количество людей наверняка будет определяющим. А уезжать обратно нужно именно с дальнего КПП, чтобы сесть на электричку до Москвы на "42 км", т.к. на "отдыхе" будут садится уже после тебя.
По туалетам не знаю, я езжу по рабочим дням, когда проблем стуалетами нет. Но в этом году я что-то не видел таких стационарных туалетов без крыш, которые в прежние годы были за павильонами. Если их снесли и оставили только туалеты в виде отдельных зданий, то да, можно будет вешаться. Но, может быть, меня глаза подвели или наставят голубых кабинок?
   8.08.0
+
-
edit
 

neofit91

новичок
И еще, футболки с символикой МАКСа продают в одном месте или в разных? Цена на них фиксированы или ходить выбирать надо?
   7.07.0
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

Scar>> О каком самолете вы ведете речь?! Я не слышал о таком. Есть хоть его изображения или фото?
Прикреплённые файлы:
IMG_0441.JPG (скачать) [448x336, 33 кБ]
 
IMG_0442.JPG (скачать) [448x336, 30 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Scar>> Что ЭТО??? Зачем? Почему? ДЛЯ ЧЕГО???
bashmak> http://sat-kb.ru/projects/
bashmak> "для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту"

В настоящее время коллектив КБ ведет разработку нового реактивного учебно тренЕровАчного самолета, предназначенного для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
 


не мое, конечно, дело - людей филологии учить... ннно!
   
RU Korotkov #20.08.2009 22:52  @neofit91#20.08.2009 22:46
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

neofit91> И еще, футболки с символикой МАКСа продают в одном месте или в разных? Цена на них фиксированы или ходить выбирать надо?

В разных местах, но примерно одно. Цена, судя по всему, спущена сверху.
   8.08.0
RU Korotkov #20.08.2009 22:59  @Korotkov#20.08.2009 22:52
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

еще
Прикреплённые файлы:
IMG_0444.JPG (скачать) [448x336, 34 кБ]
 
IMG_0443.JPG (скачать) [448x336, 30 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
tramp_>> Кстати, на стенде SAGEM какие-тио лица в костюмах неоднократно интересовались FELIN-ом, подумалось - вначале Мистраль, теперь это?
Kuznets> для спецназа?
Не уточнял, это лишь мое личное предположение.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Korotkov> еще

до кучи: RF-00521
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Korotkov> еще

до кучи: RF-00521
   
+
-
edit
 

prosto

новичок
Есть вопрос. Купил билеты на 21 августа. Но не смогу в этот день вырваться. Смогу ли я по этим билетам пройти в другой день?
   7.07.0
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

prosto> Есть вопрос. Купил билеты на 21 августа. Но не смогу в этот день вырваться. Смогу ли я по этим билетам пройти в другой день?

Вроде нет. Только билет для специалистов был соткрытой датой на 19-20 августа, на 21-23 августа билеты по 450-500 руб. действуют день в день
   8.08.0
RU GSG9-Bercut #22.08.2009 20:14
+
-
edit
 

GSG9-Bercut

новичок

Был вчера на максе. Не понравилось: холодная погода и дикая очередь на входе на досмотре (почему - непонятно, вроде он принципиально не отличается от прошлых лет, а времени занимает в два раза больше). Из-за низкой облачности весь пилотаж получился скомканым, вертикальные маневры практически не исполнялись. Из пилотажа больше всего порадовали как обычно французы, итальянцы, индивидуальные полеты суперджета (очень удивил маневренностью, хоть и немаленький) и Rafale - пилотаж на очень больших скоростях и очень бодрый, не ожидал.
   
RU Серокой #23.08.2009 15:46  @GSG9-Bercut#22.08.2009 20:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GSG9-Bercut> Был вчера на максе. Не понравилось
Угу, я с 1999 года был на всех МАКСах, но этот раз, полагаю, был последний. кроме дикой очереди на входе ещё и бедная экспозиция. Как статическая, так и фирм: открытых ангаров стало меньше.
   
RU вован22 #23.08.2009 20:30  @Серокой#23.08.2009 15:46
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Впечатления не очень. Нынешний, по сравнению с предыдущими проигрывает.
1.Вывод один, к салону следующему надо готовиться уже в год, когда проходит текущий, а не за несколько месяцев до августа. Тогда многие недостатки за которые справедливо критикуют организаторов могут быть устранены. Нужна команда профессионалов которая будет стремиться МАКС сделать привлекательным и для фирм и для людей. Делая его действительно лучше, чем предыдущие. А не случайных людей стремящихся только заработать на его проведении.
   
RU вован22 #23.08.2009 21:23  @вован22#23.08.2009 20:30
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Перед выступлением французкой пилотажной группы, их диктор говорил о том, что выступление посвящается Русским Витязям.
У нас по телеящику ни слова ни картинки про Рафаль. Какое то неуважение к гостям.
   

Defri

втянувшийся

еще немного СР-10







кстати, а его кто-то сзади сфотографировал? :)

ЗЫ поговорил с представителем КБ, как я понял, корпус почти готовый, борта нет, механизания то-ж непонятно в какой стадии готовности. По сути, они проработали аэродинамику.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 17:41
+
-
edit
 
Defri> еще немного СР-10
интересно, как его учебным предлагают при такой узкой колее шасси.. перевертывать же будут ...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> интересно, как его учебным предлагают при такой узкой колее шасси.. перевертывать же будут ...
Шасси разнесут - там в габаритах существующих обтекателей узлов крепления стойки можно колею еще примерно на 200 мм раздвинуть.


PS: Народ, помогите с контрактами на МАКСе разобраться. У меня пока получилось вот что (табл.). Кто может уточнить / дополнить - заранее благодарен.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [908x325, 84 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 18:40
+
-
edit
 
Aaz> Шасси разнесут - там в габаритах существующих обтекателей узлов крепления стойки можно колею еще примерно на 200 мм раздвинуть.
да всё одно мало.. Тут на полметра минимум раздвинуть бы.. боковой ветерок, студент неумелый, и поминай..

Aaz> У меня пока получилось вот что (табл.). Кто может уточнить / дополнить - заранее благодарен.
полуофф, но какой курс рубля к доллару? =)
На 3 лишних нолика не ошибся?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> боковой ветерок, студент неумелый, и поминай..
Это все-таки машина не для первоначального обучения, а для повышенной подготовки.

Bredonosec> На 3 лишних нолика не ошибся?
В какой именно строке? :)
   8.08.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Defri>> еще немного СР-10
Bredonosec> интересно, как его учебным предлагают при такой узкой колее шасси.. перевертывать же будут ...

Эти балбесы пошли тоже по пути Як-130 со всеми его "фишками" в виде наплывов, интегральных компоновок.
В принципе, этого достаточно, чтобы понять, что ребята не в теме.
   8.08.0
EE Татарин #25.08.2009 13:12  @101#25.08.2009 12:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Эти балбесы пошли тоже по пути Як-130 со всеми его "фишками" в виде наплывов, интегральных компоновок.
101> В принципе, этого достаточно, чтобы понять, что ребята не в теме.
Як-130 - плохая машина?
А почему тот, кто делает такое - балбес и "не в теме"?
   2.0.172.392.0.172.39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #25.08.2009 14:32  @Татарин#25.08.2009 13:12
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Эти балбесы пошли тоже по пути Як-130 со всеми его "фишками" в виде наплывов, интегральных компоновок.
101>> В принципе, этого достаточно, чтобы понять, что ребята не в теме.
Татарин> Як-130 - плохая машина?
Татарин> А почему тот, кто делает такое - балбес и "не в теме"?

Потому что вихревая аэродинамика с наплывами и большими углами атаки, а также с маленькой колеей не есть признак летающей парты. Это признак истребителя.
А летающая парта это что-то типа элки с прямым крылом или МиГ-АТ.
А Як-130 делали по принципу - набрали из разных рекламных проспектах всякой муры популярной. От Су-27 и МиГ-29 наплыв и крыло малого удлинения с вихрями, от МиГ-29 створки воздухозаборнинка, от эрбаса законцовки на крыле и на дуру пустили в заявку.
К своему удивлению выиграли.
История известная...
   8.08.0
26.08.2009 22:11, MIKLE: +1
03.06.2010 17:13, Kernel3: +1
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru