D.S.>> теорию я вывожу через три-дэ, всё выглаживаю и подгоняю так, чтоб все ШП, ВЛ и батоксы пересекались и при этом были плавными, без выпадов.
G.s.> Не понял. Ты в 3Д отдельные линии рисуешь и согласовываешь их как на бумаге по точкам пересечения?
Обвожу шпангоуты и ДП; в плоскости шпангоутов сразу рисую сетку для ВЛ и батоксов; раскладываю это всё в три-дэ (расставляю шпангоуты в пространстве; затем пробиваю по имеющимся точкам ватерлинии и смотрю что вышло. Почти всегда выходит полная лажа. Где-то на этой стадии я наверняка еще сравнивал полученные "практические" ватерлинии с теми, которые были в первоисточнике, но т.к. я это делал больше 10 лет назад, то уже и не вспомню. Но имеющуюся на руках информацию я точно не игнорировал.
А дальше начинал выводить полученную "кривую" теорию в "прямую", чтоб все линии а) были плавными и б) пересекались.
Потом докидывал батоксы и снова правил линии.
Найду дома модель на теорию и покажу.
Процесс долгий и кропотливый, но по другому не привык. Делал всё на энтузиазме, из, практически, личного интереса (за чертежи я получал 5000 рублей, что даже в те годы было весьма условной суммой).
Пусковую для моего Я-6 делал по личным замерам и фото реальной пусковой из Военно-Морского музея.
Для А.А.Гармашева начинал еще бронекатер БК-1124, но до финиша по разным личным причинам так и не добрался - теорию вывел, рубку с капом прорисовал (со всеми заклепками!), но дальше не пошло