[image]

Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Пожарные машины (и не только)

  bukanpet>> Небольшая прогулкаСерокой>> Забавный номер, СОЧ. ) А, какой, должен быть в Сочи??? До появления региональных номера были СОА, СОЧ, СОВ, СОИ, СОБ, СОЛ. Прицепы СО. Потом буква XX-XX СО, потом региональные, сперва 23, потом 93.  инфо  инструменты bukanpet> А, какой, должен быть в Сочи??? А я и не знаю. просто полагал, что номера в СССР давали по областям (в данном случае по краю), а не по городам.  инфо  инструменты Серокой>> А я и не знаю. // Дальше — www.balancer.ru
 

Cерокой> Заметьте, как обеспечивается наполняемость платформ

"Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" (утверждены МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943): ;)

К-Сервис - Разработка и изготовление схем размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

К-Сервис - Разработка и изготовление схем размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах // www.k-service.biz
 

Качать главу 7 :)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пара фоток :)
Еще советское - отгрузочная площадка Кишеневского тракторного, обратите внимание - на платформу эти тракторы ставили в "шахматном" порядке:




А тут, учитывая габариты просто морда к морде:


Под капотом лежит ящик с ЗиПом, там же снятые наружные светотехнические приборы.
Кабины нонеча почти полностью стеклянные ака аквариум, поэтому их от греха подальше зашивают коробом из фанеры или картона.


А чтоб жизнь медом не казалась - на перевозку по ЖД каждой конкретной модели техники разрабатывается специальный чертеж, который согласовывается с РЖД:

http://s15.radikal.ru/i189/0912/f5/9a61df46261c.jpg [zero size or time out]
   8.08.0
UA Интересующийся87 #03.12.2009 13:06  @Alex 129#03.12.2009 13:01
+
-
edit
 
Эх.. пора бы уже на Авиабазе Алексу награду какую-нить дать, "за самые информативные посты".
Поскольку организация перевозок - моя специальность по институту и, надеюсь, по жизни, читаю Ваши посты с огромным удовольствием :)
   
RU Alex 129 #03.12.2009 13:20  @Интересующийся87#03.12.2009 13:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интересующийся87> Поскольку организация перевозок - моя специальность по институту и, надеюсь, по жизни

А он еще и молчит... - а где ценная информация по сабжу от профессионала? :)


Интересующийся87> читаю Ваши посты с огромным удовольствием

Дык я это... швея-мотористка широкого профиля: пироги тачаю, сапоги пеку... ;)
   8.08.0
UA Интересующийся87 #03.12.2009 14:15  @Alex 129#03.12.2009 13:20
+
-
edit
 
A.1.> А он еще и молчит... - а где ценная информация по сабжу от профессионала? :)
Ну я больше по автомобильным перевозкам, а другие виды транспорта изучаются больше в области взаимодействия, т.е. не так детально...
А жаль... Интересны ведь все виды!
Ну и не профессионал я ниразу... "Я не волшебник, я только учусь" :rolleyes:

PS: На подготовке к олимпиаде решали задачи правильного размещения на ж/д платформе грузов с различными по высоте и положению ЦТ, массой и т.п. с учетом нагрузок на тележки, а на олимпиаде пришлось решать задачи с законами распределения случайных величин, теор. вероятностью и т.п. :D
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2009 в 14:21
UA Интересующийся87 #03.12.2009 14:19  @Интересующийся87#03.12.2009 14:15
+
-
edit
 
RU Alex 129 #03.12.2009 16:44  @Alex 129#03.12.2009 13:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Грузите апельсины бочками"(с) т.е. контейнерами ;)

Санитарная буханка: :)





... и Камаз:






До кучи - ...и странные ящики :D

   8.08.0
RU Alex 129 #03.12.2009 16:50  @Alex 129#03.12.2009 16:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
A.1.> ...



А это что?
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> А это что?

Аэродромный тягач.
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще пара погруженных пепелацев - подробно с разных сторон.

Бульдозер:




Поскольку отвал не влазит в габарит, он снимается с машины и укладывается отдельно:







Автокран:




http://s40.radikal.ru/i089/0912/70/618a83c6c7a8t.jpg [not image]

   8.08.0
RU Alex 129 #07.12.2009 12:20  @Alex 129#03.12.2009 16:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Всяко разно:

Еще: :)






"Каждому трудовому дню десятой пятилетки - высокую эффективность!" :D

   8.08.0
RU Серокой #07.12.2009 12:21  @Alex 129#07.12.2009 12:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.>


Чёт на глаз - негабарит...
   
RU Alex 129 #07.12.2009 13:25  @Серокой#07.12.2009 12:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Чёт на глаз - негабарит...

Хочешь сказать по высоте?
   8.08.0
RU Alex 129 #07.12.2009 14:10  @Alex 129#07.12.2009 12:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Спецтехника

БТР-80 (сперто из статьи ув. Aaz`а с finamauto.ru :) )


Еще БТР (откуда эта не помню):



http://i031.radikal.ru/0912/e9/845a11518768t.jpg [zero size or time out]


САУ Нона:

[img="http://i081.radikal.ru/0912/e2/26fa01d9c5fft.jpg" href="http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0912/e2/26fa01d9c5ff.jpg.html"]

[img="http://i075.radikal.ru/0912/ee/f870a334a58at.jpg" href="http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0912/ee/f870a334a58a.jpg.html"]


ОБТ

72 (фото ИМХО с недавнего вывода из Калининграда):
[img="http://s56.radikal.ru/i153/0912/cc/5ac17dc02feat.jpg" href="http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0912/cc/5ac17dc02fea.jpg.html"]
З.Ы. Обратите внимание на полгусеницы свисающие с каждого края платформы... ;)

80 (это свежее - с летних учений):
[img="http://s13.radikal.ru/i186/0912/75/da7287b0ca76t.jpg" href="http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0912/75/da7287b0ca76.jpg.html"]

[img="http://i075.radikal.ru/0912/fd/94b2a7353fdbt.jpg" href="http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0912/fd/94b2a7353fdb.jpg.html"]


Кстати, вот выгрузка:

[img="http://i020.radikal.ru/0912/40/a538c5c60319t.jpg" href="http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0912/40/a538c5c60319.jpg.html"]

[hr]
До наглядности - корейцы с М48:

[img="http://s39.radikal.ru/i084/0912/c6/8704a7782ba0t.jpg" href="http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0912/c6/8704a7782ba0.jpg.html"]
   8.08.0
RU Серокой #07.12.2009 14:15  @Alex 129#07.12.2009 13:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Хочешь сказать по высоте?

Да. Но подумал - скорее нет, там ведь ещё токосъёмники, впритык более-менее - так нормально будет.
   
UA Интересующийся87 #07.12.2009 14:24  @Серокой#07.12.2009 14:15
+
-
edit
 
Как интересно... БТР чередуются на платформах... 2-1-2-1... Не вписались по длине?
   
UA Интересующийся87 #14.12.2009 15:58  @Интересующийся87#07.12.2009 14:24
+
+1
-
edit
 
На магистрали провели уникальную операцию

Из Перми в Екатеринбург провели состав с газовой турбиной и генератором для Среднеуральской ГРЭС

Газовая турбина, изготовленная в США (General Electric), имеет длину 10,5 м, высоту 4,89 м, ширину – 4,51 м. Ширина груза перекрывала установленный стандартный габарит от оси пути на 2,50 м. Вес турбины составил 302 тонны.

Изначально этот агрегат предполагалось везти по воде, а потом автотранспортом. Но автоперевозчики отказались от заказа, сославшись на то, что асфальтовое покрытие и мосты на пути следования грузовиков не выдержат веса турбины.

Кроме того, они не укладывались в сроки доставки. Тогда энергетики обратились к железнодорожникам.

«Подготовка к перевозке началась ещё в сентябре прошлого года. Сначала предполагалось, что груз от Камы и Перми до станции Шувакиш и подъездных путей Среднеуральской ГРЭС пойдёт по менее напряжённому Чусовскому участку. Но особенности горного маршрута с глубокими выемками и тоннелями не позволяли «вписать» груз в габарит. Оставался единственный вариант – провести турбину и генератор по одному из самых напряжённых участков Транссиба», – рассказывает начальник службы перевозок СвЖД Александр Кислов.

В декабре 2008-го в качестве эксперимента по всему маршруту провезли контрольную рамку – конструкцию, имитирующую основные размеры груза. «Это позволило выявить, где будут мешать движению светофоры, мачты, опоры контактной сети, переговорные устройства и гидроколонки, фермы мостов и путепроводов. В результате убедились – перевозка возможна», – продолжает Александр Кислов.

В августе началась подготовка маршрута. Для пропуска груза было временно демонтировано или заменено 57 обычных светофоров на карликовые. Также пришлось демонтировать десятки мачт освещения и парковой связи, гидроколонок.

«Для транспортировки необычного груза обследовали и подготовили все мосты, особенно те, которые имеют пролётные строения в виде ферм. Расстояние от груза до пролётных строений составляло всего пять-шесть миллиметров», – говорит заместитель начальника отдела искусственных сооружений СвЖД Александр Коновалов.

По словам начальника службы пути СвЖД Владислава Калинина, наибольшую сложность представлял участок Решёты – Перегон, который разделяют автомобильный путепровод и скальная выемка. Чтобы «вписать» груз в путепровод, пришлось рихтовать, то есть сдвигать путь на 120 мм. А со скалы сбросить нависающие камни, которые могли помешать передвижению.

«Для транспортировки турбины и генератора использовались специальные 28-осные транспортёры сочленённого типа германского производства из парка ОАО «РЖД». Их грузоподъёмность – 400 тонн», – объясняет начальник службы вагонного хозяйства СвЖД Вячеслав Баскал. Каждый транспортёр по-своему уникален, его обслуживает и постоянно сопровождает специальная бригада работников. Под турбину и генератор заказали специальные транспортные рамы, жёсткая конструкция которых не позволяет грузу смещаться.

В речном порту Пермь перегрузка на транспортёр заняла месяц. После этого лаборатория ВНИИЖТа провела испытания, проверившие правильность размещения и крепления груза.

Специальный поезд вышел со станции Пермь 4 декабря. Он проследовал до станций Кунгур, Шаля, перед станцией Хрустальная ушёл на Южный обход в Решёты. Автомобильный путепровод поезд проходил со скоростью 5 км/ч.

«В некоторых местах рамка, закреплённая на первом вагоне, царапала опоры и стенки основания путепровода. Счёт шёл на миллиметры. Но прошли его благополучно. А дальше – всё шло по графику. После станции Свердловск-сортировочный вышли на Шувакиш. На подъездные пути Среднеуральской ГРЭС поезд, проделав путь длиной почти 400 км, прибыл 6 декабря», – говорит Александр Кислов.

Как отмечает начальник СвЖД Владимир Супрун, опыт, полученный в ходе этой операции, пригодится другим магистралям, в частности, при восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС.

По словам заместителя начальника отдела специальных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Александра Туманова, столь габаритные грузы действительно перевозятся по сети РЖД нечасто. «Можно вспомнить совсем недавний пример. В начале ноября из морского порта Санкт-Петербург на сочленённом транспортёре был перевезён сверхгабаритный груз весом 300 тонн. В перевозке были задействованы Октябрьская и Московская железные дороги. Тем не менее в повседневной работе приходится нередко принимать решения о возможности транспортировки негабарита. Так что перевозка подобных грузов для компании – повседневная практика», – отметил Александр Туманов. Он подчеркнул, что в дальнейшем компания будет продолжать развивать практику перевозок тяжеловесных сверхгабаритных грузов, в частности энергооборудования на крупные пусковые объекты.

Транспорт

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 

фото с фотогалереи Паровоз.ком

На фото "контрольная рамка". Фото турбины, к сожалению, не нашел
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Интересующийся87 #14.12.2009 16:11  @Интересующийся87#14.12.2009 15:58
+
-
edit
 
Интересующийся87> На фото "контрольная рамка". Фото турбины, к сожалению, не нашел

Все-таки нашел, но мелкое очень :(


Среднеуральская ГРЭС получила уникальную газотурбинную установку из США — Виктор Веприцкий — Российская Газета


Среднеуральская ГРЭС получила уникальную газотурбинную установку из США, Виктор Веприцкий

// www.rg.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Alex 129 #15.01.2010 16:33  @Alex 129#07.12.2009 14:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Спецтехника

"Гвоздика":


Еще танки:








А это типа загадка - чего за груз? ;)

   7.07.0
UA Интересующийся87 #15.01.2010 16:41  @Alex 129#15.01.2010 16:33
+
-
edit
 
A.1.> А это типа загадка - чего за груз? ;)

А подсказочку?? Наверное, знающие смогут определить по наклейке - логотипу...
   
RU Серокой #15.01.2010 16:42  @Alex 129#15.01.2010 16:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А это типа загадка - чего за груз? ;)

В порту что-то грузят... турбины? Эскалаторы в Китай? :-D
   
RU Alex 129 #15.01.2010 17:15  @Серокой#15.01.2010 16:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> турбины? Эскалаторы в Китай? :-D

"Вы пошлый человек, Киса!"© :D


Интересующийся87> А подсказочку??

Подсказочка есть в самом первом слове поста с загадкой... ;)
   8.08.0
RU Серокой #15.01.2010 17:29  @Alex 129#15.01.2010 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> "Вы пошлый человек, Киса!"(с) :D

Если серьёзно, то больше похоже на автономные термосы или рефрижераторы. Сужу по блоку на торце.
   
RU Alex 129 #15.01.2010 17:54  @Серокой#15.01.2010 17:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Если серьёзно, то больше похоже на автономные термосы или рефрижераторы. Сужу по блоку на торце.

Ну в общем да, а где дальнейший полет фантазии? :) ))))
Ну ладно, раскроем карты: это везут в Гвиану два "Союза-СТ"

В Морском порту СПб контейнеры перегрузили с платформ на ролл-трейлеры:

http://s005.radikal.ru/i209/1001/1d/331f1f122d04t.jpg [not image]

ролл-трейлер:


а затем закатили их в этот ролкер:




У буржуев он есть штатная посудина (одна из двух) для перевозки изделий - вот Ариан из нее вывозят:

Loading is underway for the shipment of first two Soyuz launchers to French Guiana | International Space Fellowship

The initial two Soyuz vehicles for Arianespace’s operation from the Spaceport in French Guiana are being loaded aboard the MN Colibri transport ship in St. Petersburg, Russia this week in // spacefellowship.com
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2010 в 18:05
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru