Возможно вполне, по аналогии с:
Воздушно-космический самолет "Спираль"
Радиолокационный разведчик.
Отличительной чертой радиолокационного разведчика являлось наличие внешней разворачиваемой одноразовой антенны размером 12х1,5 м. Предполагаемая разрешающая способность при этом должна была быть в пределах 20-30 м, что достаточно при разведке авианосных морских соединений и крупных наземных объектов, при ширине полосы обзора по наземным объектам - 25 км и до 200 км при разведке над морем.
Ударный орбитальный самолет - "гроза авианосцев".
Для поражения подвижных морских целей предназначался ударный орбитальный самолет. Предполагалось, что пуск ракеты "космос-Земля" с ядерной БЧ будет производиться из-за горизонта при наличии целеуказания от другого ОС-разведчика или спутника. Уточненные координаты цели определяются локатором, сбрасываемым перед сходом с орбиты, и средствами навигации самолета. Наведение ракеты по радиоканалу на начальных участках полета позволяло проводить коррекцию с повышением точности наведения ракеты на цель.
Ракета со стартовой массой 1700 кг при точности целеуказания плюс/минус 90 км обеспечивала поражение морской цели (типа авианосец), движущейся со скоростью до 32 морских узлов, с вероятностью 0,9 (круговое вероятное отклонение боеголовки 250 м).
Но..
Вслед за RIM-156 на службу встали ракеты RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3), являющиеся ударной силой противоракетной системы корабельного базирования Aegis. Ракета эта четырехступенчатая, но длиной лишь 6,5 м, компактнее, чем первенец Terrier. Диаметр корпуса у нее, как у SM-2, любимый американскими моряками - 13,5 дюйма, 343 мм (был некогда такой линкорный калибр). Первые три ступени - твердотопливные ракетные ускорители. На четвертой - смонтирована система стабилизации и наведения на баллистические цели.
Стоит каждая SM-3 девять с половиной миллионов долларов. Дальность ее действия - больше 500 км, досягаемость по высоте - больше 250 км. Система наведения, кроме известных нам по SM-2 инерциальных и радиолокационных подсистем, получает данные с GPS, а в космосе вступает в действие контур наведения четвертой ступени (о нем мы поговорим в статьях, посвященных космическому оружию). Пока же отметим: ракеты не зря несут в своем названии слово "Стандарт" - при решении принципиально новых задач противоракетной/противоспутниковой обороны используется максимальное число стандартных элементов - вертикальная пусковая, радары и компьютеры комплекса Aegis. Да и корабли, на которых размещено все это хозяйство,уже в строю.
Действительно, "Стандарт". Без которого с решением задач ПРО не справилась бы даже богатейшая сверхдержава. То есть принципиально новый театр военных действий - космический - открылся не благодаря появлению неких лазеров с ядерной накачкой, обсуждавшихся в 1980-е, а в результате методичной доводки и апгрейда обычных корабельных ракет, потомков "Тартара". И глядеть политикам надо бы не на единственную пусковую в Восточной Европе, а на флот, уже располагающий восемнадцатью кораблями Aegis с ракетами SM-3. Эти мобильные пусковые установки можно развернуть в любой точке мирового океана и вымести с орбит (пока - низких) спутниковые группировки противника. (С)