Движение под парусом под водой

Перенос из темы «Подводные яхты»
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7
RU LtRum #29.10.2017 00:03  @Serg Ivanov#28.10.2017 23:15
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> ЗЫ. Даже для натянутого поперек потока ответ зависит от числа Rе.
S.I.> Замечательно, вот и посчитайте его.
Тебе надо - сам и считай.
И он будет разным для разных участков троса.
   1717
RU DustyFox #29.10.2017 06:49  @Serg Ivanov#28.10.2017 23:31
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
S.I.> Фактически речь идёт о дооборудовании - недорогом и не шибко сложном обычных ДЭПЛ для значительного увеличения радиуса их действия.
S.I.> Хоть таких:
S.I.> https://i2.wp.com/i48.tinypic.com/x443yg.jpg
Картинки - замечательные! А как с автономностью и скоростью? Какую задачу ты собираешься выполнять на скорости 2 узла? Тебя на шестивесельном яле, прямо на веслах, сопровождать можно, привязавшись прямо к фалу твоего паруса. А если на ял поставить фок с парусом, он и дивизион ПЛ окормлять сможет! :F
   56.056.0
MD Serg Ivanov #29.10.2017 19:58  @DustyFox#29.10.2017 06:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Какую задачу ты собираешься выполнять на скорости 2 узла?
Откуда возникла цифра 2?? :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU DustyFox #29.10.2017 20:00  @Serg Ivanov#29.10.2017 19:58
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Какую задачу ты собираешься выполнять на скорости 2 узла?
S.I.> Откуда возникла цифра 2?? :D

Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
   56.056.0
MD Serg Ivanov #29.10.2017 20:02  @LtRum#29.10.2017 00:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Тебе надо - сам и считай.
Слив зачитан. Я выше написал Сх=1,25. Максимальный.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
MD Serg Ivanov #29.10.2017 20:03  @DustyFox#29.10.2017 20:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
Из гидродинамики - 6. См. тему выше.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU DustyFox #29.10.2017 20:06  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:03
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
S.I.> Из гидродинамики - 6. См. тему выше.

Мне достаточно просто вспомнить.
   56.056.0
MD Serg Ivanov #29.10.2017 20:13  @DustyFox#29.10.2017 20:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox>>> Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
S.I.>> Из гидродинамики - 6. См. тему выше.
DustyFox> Мне достаточно просто вспомнить.
Значит склероз.
SkySails-Systems в настоящее время предлагаются для траулеров, эффективное тяговое усилие от 4 до 32 тонн,
 

понятно, что для траулеров, могущих заправляться в любом порту, при нынешних ценах на горючее он не выгоден.
Serg Ivanov #27.09.2017 09:28 -
LtRum> Да 2-4 тс.
- при 6-7 узлах.
SkySails легко генерирует 5 до 25 раз больше энергии на квадратный метр площади парусов чем обычные паруса. Кайт площадью 160 м2 в сложенном виде занимает объём телефонной будки. Запускается/убирается полностью автоматически за 10-20 минут
 

вполне может размещаться в ограждении выдвижных устройств.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 29.10.2017 в 20:19
RU DustyFox #29.10.2017 20:18  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>>>> Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
S.I.> S.I.>> Из гидродинамики - 6. См. тему выше.
DustyFox>> Мне достаточно просто вспомнить.
S.I.> Значит склероз.
Даже утруждаться вспоминать не буду... Уговорил, пусть 6! При строго попутном ветре... Так какую задачу ты при скорости 2,2 узла собрался выполнять? И зачем тебе малошумность, при торчащем из воды метров на 200-300 маяке?
   56.056.0
LV LtRum #29.10.2017 20:22  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:02
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Тебе надо - сам и считай.
S.I.> Слив зачитан.
;) Твой - да.

S.I.> Я выше написал Сх=1,25. Максимальный.
Так и запишем - не нашел. Вообще-то 1.3 - 1.8 в зависимости от плетения каната.
Но даже 1,25 дает цифру на порядок большую, чем называемые тобой "порядка десятков кг".
Длина = 30м (под углом 30 град), диаметр 40мм, S = 1,2м
V=6 уз ~ 3 м/c,
Итого = sin(30град)*1,25*1025*32*1,2 /2 = 3459 Н = 352 кг.
А если реальный Cx взять, так и больше.
Остается все же взять и посчитать провисание троса под поперечной распределенной нагрузкой, случай правда необычный - нагрузка только на часть пролета. Мне лень.
   1717
LV LtRum #29.10.2017 20:24  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:13
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> вполне может размещаться в ограждении выдвижных устройств.
Кстати уборка в 10-15 минут - крайне много - за это время лодку обнаружат, мы уже живет в век патрульных БПЛА и массового судоходства. Пилить в каких-то безлюдных водах - это видимо контролировать белых медведей или пингвинов.
   1717
MD Serg Ivanov #29.10.2017 20:39  @DustyFox#29.10.2017 20:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox>>>>> Из гидродинамики. Ну ладно, уговорил, 2,2.
S.I.>> S.I.>> Из гидродинамики - 6. См. тему выше.
DustyFox> DustyFox>> Мне достаточно просто вспомнить.
S.I.>> Значит склероз.
DustyFox> Даже утруждаться вспоминать не буду... Уговорил, пусть 6! При строго попутном ветре... Так какую задачу ты при скорости 2,2 узла собрался выполнять? И зачем тебе малошумность, при торчащем из воды метров на 200-300 маяке?
1. Строго попутный не нужен:

2.Так 6-7 это не 2,2. Кстати какую задачу выполняют последние лодки с ВНЭУ (анаэробные) на 4 узлах?
Однако, главной особенностью подлодок типа 212А является все же энергетическая установка с электрохимическим генератором. Имея мощность около 300 кВт, она способна обеспечивать подводную скорость до 8 узлов, однако основным режимом является движение со скоростью 4 узла длительностью до двух недель.
 

Зарубежные неатомные подводные лодки

Обзор развития неатомных подлодок некоторых морских государств (nwEnt1529) //  korabley.net
 

3.Где ты тут увидел маяк? ЭПР-ничтожная, кильватерный след - тоже.

- ночью и визуально не обнаружить кайт 16х10м. Днём невооружённым глазом в хорошую погоду - не дальше 20 км.
В отличие от надводного хода:

рлс со спутника видит.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 29.10.2017 в 21:12
MD Serg Ivanov #29.10.2017 20:58  @LtRum#29.10.2017 20:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Длина = 30м (под углом 30 град), диаметр 40мм, S = 1,2м
Ты выше признал что тяговое усилие на тросе должно быть порядка 2-4 т.

Купить тросы и шнуры Dyneema (Дайнима)

Купить тросы и шнуры Dyneema. Купить стропы, леску и канаты из дайнима. Продажа яхтенного и судового оборудования от компании Корд. //  www.cord-trade.ru
 

диаметр троса из дайнима с 1,5 кратным запасом прочности получается всего 8 мм - разрывное усилие 6120 кгс. Урезаем твоего осетра соответственно в пять(!) раз. 352/5=70 кгс. Что я говорил.
Т.е. поперечная сила действующая на трос составит порядка нескольких процентов от его натяжения. Ну и какое нафиг отклонение? Несколько градусов от силы.
пс
трос диаметром 40 мм имеет разрывноё усилие почти 130 тонн. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV LtRum #29.10.2017 21:15  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:58
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Длина = 30м (под углом 30 град), диаметр 40мм, S = 1,2м
S.I.> Ты выше признал что тяговое усилие на тросе должно быть порядка 2-4 т.
Это вообще-то не сопротивление движению ПЛ, а на тросе должно быть больше, т.к. он составляет какой-то угол с направлением движения. Но это не главное.

S.I.> Купить тросы и шнуры Dyneema (Дайнима)
S.I.> диаметр троса из дайнима с 1,5 кратным запасом прочности получается всего 8 мм - разрывное усилие 6120 кгс. Урезаем твоего осетра соответственно в пять(!) раз. 352/5=70 кгс. Что я говорил.
Говорил ты чушь - даже 70кгс более чем в 3 раза больше названного тобой, но не в этом дело.
Тебе в тросе нужно спрятать кабели питания и кабеля данных, причем не только для системы управления парусом, но и для приемника РТР, чтобы обнаруживать излучения РЛС корабля не на уровне радиогоризонта выдвижных устройств, что мало, а до того, как они обнаружат парус с ПЛ.
При этом эти кабеля должны выдерживать постоянные изгибы: трос будет дергаться как из-за волнения, так и из-за неламинарного обтекания. Соответственно кабеля будут отнюдь не маленького сечения, плюс соответствующая изоляция (которая тоже должна работать в условиях знакопеременных изгибов). Вот и получается. На видео с белугой трос вообще 60мм. Я еще преуменьшил.

S.I.> трос диаметром 40 мм имеет разрывноё усилие почти 130 тонн. :)
Разумеется, но диаметр троса определяется не только разрывным усилием. В этом-то и есть разница между теоретиком, и практиком.
   1717
Это сообщение редактировалось 29.10.2017 в 21:22
LV LtRum #29.10.2017 21:17  @Serg Ivanov#29.10.2017 20:39
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> - ночью и визуально не обнаружить кайт 16х10м.
Ну и управлять им тоже невозможно.

S.I.>Днём невооружённым глазом в хорошую погоду - не дальше 20 км.
Я думаю, что км 30-35 легко.

S.I.> В отличие от надводного хода:
Для этого на ПЛ придумали шнорхель. Уже более 80 лет как...

ЗЫ. Кстати, для того чтобы убирать всплывать нужно?
   1717
MD Serg Ivanov #29.10.2017 21:22  @LtRum#29.10.2017 21:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Для этого на ПЛ придумали шнорхель. Уже более 80 лет как...
Которые кушает топливо, гремит дизелем так, что свои акустики ничего не слышат и выбрасывает выхлопные газы для газоанализаторов самолётов ПЛО..
LtRum> ЗЫ. Кстати, для того чтобы убирать всплывать нужно?
Естественно. Или перерубить трос если приспичило. Задача - выйти относительно скрытно в район боевого патрулирования. Там убрать кайт.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV LtRum #29.10.2017 21:47  @Serg Ivanov#29.10.2017 21:22
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Для этого на ПЛ придумали шнорхель. Уже более 80 лет как...
S.I.> Которые кушает топливо, гремит дизелем так, что свои акустики ничего не слышат и выбрасывает выхлопные газы для газоанализаторов самолётов ПЛО..
Ну это все же во многом преувеличение уже много лет как. Может не стоит ориентироваться на технологии 60-х годов?
Кстати, а можно узнать марку газоанализатора на P-3 и на французском Атлантике?
;)
Учитывая, что для P-8 не предполагается снижения ниже 1000м, то надо понимать, что газоанализатора там нет по концепции.


LtRum>> ЗЫ. Кстати, для того чтобы убирать всплывать нужно?
S.I.> Естественно. Или перерубить трос если приспичило. Задача - выйти относительно скрытно в район боевого патрулирования. Там убрать кайт.
Т.е. всплывать.
Кроме того, рекомендую все же заглянуть на карту AIS и Flightrafdar и сравнить судоходство в районе возможных районов патрулирования - как туда вообще можно попасть по парусом незаметно.
   1717
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru