[image]

SSJ-100

 
1 4 5 6 7 8 50
RU 101 #14.01.2017 16:56  @спокойный тип#14.01.2017 12:43
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> интересно, Слюсарь обещает что ГСС в 2017 году покажет прибыль? как-то слишком хорошо что бы быть правдой

До прибыли программа дойдет после 300 бортовой.
   55.0.2883.9155.0.2883.91

Aurum

опытный

очередная "приятная" новость:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными Sukhoi Superjet 100 из-за их несоответствия по «ряду характеристик», сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов. Военные намерены сосредоточиться на закупках Ан-148 и Ту-214. // lenta.ru
 

впрочем, это ожидаемо из-за движков, конечно
   51.051.0

Aurum

опытный

101> До прибыли программа дойдет после 300 бортовой.
Чо-та до этой заветной цыфры... чуть ближе чем до луны.

ГСС в 2017-2019 годах будут поставлять на рынок по 40 SSJ100 - В.Масалов (АвиаПорт)

АО "Гражданские самолеты Сухого", разработчик и производитель ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в 2017-2019 году будет поставлять на рынок по 40 самолетов // www.aviaport.ru
 

А кому собственно?
Интерджету осталось получить 8 шт., Аэрофлоту обещали впарить ещё 20, остальные кому?
   51.051.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> очередная "приятная" новость:
Aurum> Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Aurum> впрочем, это ожидаемо из-за движков, конечно

не думаю, что оно дойдет до реальности. Поскольку 148 - с руины. А это и вопросы безопасности, да и сами упорыши не пропустят.

При этом главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Комаров назвал выбор Ан-148 «странным», поскольку часть комплектующих поступает с Украины, запретившей военно-техническое сотрудничество с Россией.
 


по поводу заказов на сурж - будут и другие клиенты. Абы только сервисцентры мышей ловили, а не спали. Единственные претензии - к сервисцентрам.
   49.049.0

Aurum

опытный

Новости Aviation EXplorer: ОАК в середине года планирует подписать контракт на поставку "Аэрофлоту" 20 самолетов SSJ100

7 февраля 2017 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в середине года планирует подписать контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 самолетов SSJ100, сказал журналистам в кулуарах заседания фракции «Единая Россия» президент ОАК Юрий Слюсарь. Об этом пишет RNS. «Условия раскрывать не могу. Контракт будет в этом году подписан с участием ГТЛК. В производственном плане у нас в этом году уже стоит поставка 12 SSJ "Аэрофлоту"», — сказал он, отметив, что у «Аэрофлота» процент SSJ в парке растет. «В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов), во втором полугодии поставим. // Дальше — www.aex.ru
 
В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов
 

Интересно, это мне только кажется что сроки какие-то идиотские?
Самоль - этож вроде не смартфон из китая притарабанить и через комок толкнуть (типа летом съезжу, осенью продам :D )
Или можно подумать что "Аэрофлоту" на много удобнее принять в эксплуатацию сразу 12 бортов под конец года, после летнего сезона, чем постепенно в течении всего года!?
Явно это НЕ бизнес!
   51.051.0

TT

паникёр

Aurum> впрочем, это ожидаемо из-за движков, конечно

Из-за вместимости, Суперджет маленький. А Ан-148 свежие и их довольно много, зачем от них отказываться? Даже с учетом что теперь это иномарка.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
Aurum> Интересно, это мне только кажется что сроки какие-то идиотские?
наверно же согласованно с афл.
Чтоб самолёт продать, его надо иметь. Цикл создания - несколько месяцев. Плюс очередь.

Aurum> Самоль - этож вроде не смартфон из китая притарабанить
Вот именно, что не смартфон, за полчаса не строится. А почему во втором полугодии афлу будет выгодно взять 12, и он не согласовал иной график - надо спрашивать афл. Вариантов есть, но это носоковыряние.
   26.026.0
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Aurum> Или можно подумать что "Аэрофлоту" на много удобнее принять в эксплуатацию сразу 12 бортов под конец года

а откуда взялось "сразу"? Я это читаю как "за второе полугодие закончим собирать 12 штук и все они уйдут в Аэрофлот".
   51.051.0

101

аксакал

ГП «Антонов» поставит отсек фюзеляжа Ф-2 и кессон для сборки Ан-148 сер. 44-02 на ВАСО в мае 2017 г.

Согласно проводимым ВАСО тендерам на электронной площадке zakupki . gov . ru предполагается заказать - перевозку, а именно - комплекс услуг по… // diana-mihailova.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
101> А его вояки брать не стали...
у нас темы про ан нету, что про него надо в теме про сурж писать? :)

а насчет антоновского лобби и связанных с этим маразмов типа спонсирования нацистов из бюджета рф - увы. Не впервой.
   26.026.0
RU спокойный тип #28.02.2017 10:07  @Bredonosec#27.02.2017 23:52
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а насчет антоновского лобби и связанных с этим маразмов типа спонсирования нацистов из бюджета рф - увы. Не впервой.

так это по контракту 2013 года, крайняя машина, возможно вообще последняя машина (на ВАСО собираются консервировать производство)
в отличии от SSJ которые строят и строят
   51.051.0
RU 101 #01.03.2017 15:26  @спокойный тип#28.02.2017 10:07
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec>> а насчет антоновского лобби и связанных с этим маразмов типа спонсирования нацистов из бюджета рф - увы. Не впервой.
с.т.> так это по контракту 2013 года, крайняя машина, возможно вообще последняя машина (на ВАСО собираются консервировать производство)
с.т.> в отличии от SSJ которые строят и строят

... и строят и строят и строят и строят и ...
   
+
+1
-
edit
 
101> ... и строят и строят и строят и строят и ...
есть сомнения? :)
   49.049.0
RU спокойный тип #01.03.2017 17:52  @Bredonosec#01.03.2017 17:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> ... и строят и строят и строят и строят и ...
Bredonosec> есть сомнения? :)

а зачем ГСС лицензия от Управления Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) на поставку в Иран? :eek:
   51.051.0
RU U235 #01.03.2017 17:55  @спокойный тип#01.03.2017 17:52
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> а зачем ГСС лицензия от Управления Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) на поставку в Иран? :eek:

В ССЖ авионика американская имеется
   51.051.0

101

аксакал

с.т.>> а зачем ГСС лицензия от Управления Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) на поставку в Иран? :eek:
U235> В ССЖ авионика американская имеется

Думаю, что если покопаться, то всплывет в газогенераторе Sam146 отсылы к CFM56, а у того на какой-нибудь GE-шный движок.
   

U235

координатор
★★★★★
101> Думаю, что если покопаться, то всплывет в газогенераторе Sam146 отсылы к CFM56, а у того на какой-нибудь GE-шный движок.

Да нет там ничего от CFM56. Это одна из многих фальшивок Гусарова, которых он изрядно запустил в рамках программы очернения SSJ. Французы по CFM56 работают по такой же схеме, как и мы с ними по SaM, и доступа к технологиям американского газогенератора не имеют. Это зона ответственности американских партнеров и французов туда не подпускают. SaMовский газогенертор - это французская разработка сделанная в рамках амбициозной программы DEM21. Сейчас это базовая конструкция на которой базируются последние французские авиадвигатели, как например двигатель A400 и последние двигатели к "Рафалям".

Завязка с американцами по другим комплектующим. В SSJ авионика от Honeywell стоит
   51.051.0

wstil

старожил

U235> В SSJ авионика от Honeywell стоит
Интересно, перевод сабжа на крэтовскую - это совершенный анрил (по деньгам, срокам, этапу производства сертификатам и т.п.)?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
wstil> Интересно, перевод сабжа на крэтовскую - это совершенный анрил (по деньгам, срокам, этапу производства сертификатам и т.п.)?
как минимум частично и сейчас можно. Вопрос только, кто купит. Компании любят привычные картинки..
А если сменить, то что-нибудь еще вылезет. Хоть надавят на французов из-за двигателя. Это им даже выгоднее будет, поскольку убытки будут нести французы, а не они сами.
   26.026.0
?? Крымчанин 333 #24.03.2017 22:29
+
+2
-
edit
 
В ливрее авиакомпании "Brussels Airlines". Расходится наш суржик по Европе!
Прикреплённые файлы:
ImAncBvPgzo.jpg (скачать) [1280x720, 171 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Производство SSJ100 должно вырасти в полтора раза

Без развития экспорта у производителя через несколько лет может последовать глубокий спад // www.vedomosti.ru
 
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Aurum

опытный

Peredel> ВЕДОМОСТИ - Производство SSJ100 должно вырасти в полтора раза

Помимо «Аэрофлота» крупные российские заказчики SSJ100 – авиакомпании «Ямал», «Якутия», «Ираэро», заказчиком может стать вновь создаваемая авиакомпания «Азимут». Проблема в том, что все эти авиакомпании развивают перевозки из региональных аэропортов, а в России в целом более-менее прибыльно только московское направление, на котором относительно небольшие SSJ100 (98 кресел) не могут конкурировать с Airbus 320/321 Boeing 737, признает собеседник, близкий к ОАК.
 

Блин ведь глупость полная! Почему корр. не уточняет у собеседника и не ловит его на слове!?

Ведь если на "московском направлении" суржик маловат, то как раз на всех остальных региональных внутрироссийских рейсах пассажиропотоки существенно меньше и вместимость суржика как раз оптимальная!!!
С таких рейсов, тем более дотируемых государством надо гнать взашей бусы и бобики. Оставить только там где они по дальности необходимы и то до начала поставок МС-21.
   52.052.0

101

аксакал

Aurum> Ведь если на "московском направлении" суржик маловат, то как раз на всех остальных региональных внутрироссийских рейсах пассажиропотоки существенно меньше и вместимость суржика как раз оптимальная!!!

Я так понял, что напрямую, нечерезмоскву, загрузка даже для суржа маловата.
   
1 4 5 6 7 8 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru