iodaruk> Автономки хороши для небольших партий-меньше вагона, но чтото мне подсказыват что на машрутах типа владик-новосиб-нн-москва и краснодар-москва-спб-архангельск потоки больше чем вагон и стабильны, реф грузовые дворы местами живы...
iodaruk> В общем налицо разруха и бег по граблям
Я застал еще те времена, когда на сети ж/д широко использовались АРВ. Загружалась (например) в них мороженная рыба (скажем - в Риге) и ехал вагон куда-нибудь в Казахстан, Новосибирск - без особых проблем в любое время года.
Для их обслуживания при каждом ВЧД имелись механики по обслуживанию АРВ. Они осматривали (перед погрузкой) эти вагоны, после погрузки - запускали оборудование. По пути следования вагона, его исправность, сооблюдение температурного режима перевозки, наличие топлива проверяли на всех станциях имевших пункты осмотра вагонов, т.к. ж/д несла полную ответственность за сохранность перевозимого груза...да и стоил даже по тем временам груз - не мало.
Новые АРВ будут иметь больший диапазон температурного режима первозки, груз будет перевозиться не - с охлаждением, а - со строгим поддержанием заданной температуры груза. Что прямо влияет на его качество и вес.
Так что, никакой разрухи (в головах) здесь - не наблюдается. Наоборот - эволюционное развитие.