[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 16 17 18 19 20 35
RU Ведмедь #29.10.2017 07:36  @Alex 129#29.10.2017 00:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> В следующий в понедельник в Питере вроде наконец открывается музей после переноса с Варшавского вокзала на новое место - несколько инсайдерских фото тут:
A.1.> Вроде на днях открывается. - Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!
A.1.> Красавцы:

Увидел знакомую фотку, которая вчера у меня в ленте ЖЖ мелькала (просматриваю старые посты в поисках одной истории) и подумал, что Флакельф и на АБ отметился? А это ты, оказывается :)
   52.052.0

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Те же грабли что в штатах-плавное перетекание пасажиров на авто и авиа превращает жд в премиальный сегмент

Американские пассажирские поезда убило умышленно влиятельное автомобильное лобби.

У ж/д есть как минимум одна отличная ниша: ночные поезда. Когда ложишься вечером в своем городе, а утром - уже в нужном. Например у нас на Хабаровск всегда неплохой трафик железнодорожных пассажиров: в сравнении с авто- не надо тратить свое дневное время, нервы и ресурс автомобиля на 700км дороги, пусть и в целом неплохой, и не надо ломать голову, где в чужом незнакомом городе свое авто приткнуть. Ну а сравнении с авиа- ночной поезд получается дешевле, да и многие летать лишний раз не любят.
   56.056.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Те же грабли что в штатах-плавное перетекание пасажиров на авто и авиа превращает жд в премиальный сегмент
U235> Американские пассажирские поезда убило умышленно влиятельное автомобильное лобби.


Кроме прямых факторов были ещё и косвенные-рост осевых и снижение среднетехнической, что в сочетании с подуклонкой и износом в кривых делает пассажирские поезда неэффективными. Начиная с некоторого уровня падпние пассажиропотока не отбивает стандарты содержания инфраструктуры. Очевидно лобби проявило себя в многочисленных исках по качеству обслуживания и срыву графика-этож золотая жила-устраиваем срыв графика переб понедельником, а потом массовые иски. В итоге железке по совокупности причин оказалось проще отменить пассажирское сообщение совсем.

А восстанавливать сейчас крайне дорого, под движением.

У нас пытают продавить абсолютно тотже сценарий. Вцепят инновационные вагоны с 27тон осевых, они раздолбят пути, начнутся аварии, и привет. А месье соколов лоббист сименса и корейцев. Он втюхал нам поезда которые не обеспечивают нормальной зимней эксплуатации-при срыве напряжения на токоприёмниках асу асинхронных тэд слетает. Нужны специальные решения, но как мы знаем из опыта прошлых ледяных дождей ластоки в этих условиях не едут совсем. Это не ошибка, это целенаправленный сабботаж по всем направлениям, который непрерывно идёт с 80х годов.
   
?? Alex 129 #30.10.2017 15:14  @Alex 129#29.10.2017 00:34
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> В следующий в понедельник в Питере вроде наконец открывается музей

Таки открыли:
:)
В Санкт-Петербурге открыли многофункциональный музейный комплекс Российских железных дорог, он расположился вблизи Балтийского вокзала. Как сообщает «Интерфакс», в церемонии открытия нового музея приняли участие президент РЖД Олег Белозеров, министр транспорта Максим Соколов и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

В состав коллекции музейного комплекса вошли 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных и мультимедийных инсталляций, а также натурные образцы подвижного состава (паровоз С-68, артиллерийская установка ТМ-3-12, первый в истории России разрезной макет, построенный на базе действовавшего паровоза Эр-791-81, служебный вагон Китайско-Восточной железной дороги).

Издание передает, что музейная экспозиция выстроена в соответствии с хронологической структурой.

Директором музея РЖД ранее был назначен Николай Буров.
 
   11.011.0
RU Alex 129 #14.11.2017 09:26  @Alex 129#30.10.2017 15:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> В следующий в понедельник в Питере вроде наконец открывается музей
A.1.> Таки открыли:


Музей железных дорог сделал полугодовой план посещения за первые 10 дней работы

Новый Музей железных дорог России, торжественное открытие которого состоялось 30 октября, пользуется большим успехом у посетителей: в выходные дни горожанам приходится отстаивать большие очереди, чтобы попасть внутрь.

Директор музея Николай Буров предоставил «Фонтанке» статистику первых дней: число посетителей в будние дни разнилось от 1,6 до 3,5 тысяч, в выходные — от 4,5 до 5,5 тысяч.
 

Музей железных дорог сделал полугодовой план посещения за первые 10 дней работы

Новый Музей железных дорог России, торжественное открытие которого состоялось 30 октября, пользуется большим успехом у посетителей: в выходные дни горожанам приходится отстаивать большие очереди, чтобы попасть внутрь.Директор музея Николай Буров предоставил «Фонтанке» статистику первых дней: число посетителей в будние дни разнилось от 1,6 до 3,5 тысяч, в выходные — от 4,5 до 5,5 тысяч.  Публикация от @uliaendkirill Ноя 12 2017 в 12:52 PST   «Получается, что у нас побывало уже 35,5 тысяч только учтенных посетителей за 10 дней работы, а изначальный годовой расчет был на 50 тысяч посещений в год, – подытожил директор. //  calendar.fontanka.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

РЖД запускает движение пассажирских поездов в обход Украины. Теперь изменится маршрут следования поездов из Москвы в Кисловодск, Анапу, Назрань, Адлер и Новороссийск:

Фото: ТАСС

// РЖД запустят движение пассажирских поездов в обход Украины

   
?? RT на русском #15.11.2017 11:12
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

По железной дороге в обход Украины начинают курсировать пассажирские поезда

// По железной дороге в обход Украины начинают курсировать пассажирские поезда

   

+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
A.1.>> Таки открыли:
A.1.> Афиша Plus > Фонтанка.ру


Сходил сегодня. Что сказать - круто, очень круто, но, необходимо учитывать что в связи с бесплатным посещением до нового года туда рвется практически полгорода, особенно рвется в выходные. Сегодня стояли в очереди начинавшейся буквально от Балтийской почти что два часа, плюс, за два часа, особо нигде не задерживаясь, осмотрели только павильонную часть экспозиции. То есть, на вдумчивое изучение музея надо закладывать от 3-х часов минимум. При этом впускать прекращают в пять,а закрывается он в шесть, по крайней мере в выходные.

Экспозиция состоит из павильонной части (перестроенного старого депо, откуда начинается осмотр и свежепостроенного здания для части натурной коллекции) и подвижного состава выставленного на открытом воздухе.





Немного снимков на смартфон, бессистемно и в разнобой.

Паровоз - танк при входе


Внутри бывшего депо. Виден серый вагон 4-го класса начала прошлого века



Бывшее депо, желтый , на самом деле практически оранжевый вагон 2-го класса и оконечности двух красных багажных вагонов, 1900 годы



Между ними



Служебный вагон восточно-китайской железной дороги



"Овечка"



По крытой галерее переходим в новое здание. У входа паровоз в разрезе, плюс можно спустится в техническую канаву под него.



Ленин и Сталин





Три брата. Дальний темно-зеленый как раз и есть тот самый разрезанный



Там же можно подняться на второй уровень и рассматривать экспозицию сверху.







Зелено-оранжевый вагон, что это? Правильно 2 и 3 класс в одном вагоне.



ОВ-6640 Трофейный финский 1902 г. постройки. Представитель самой большой серии паровозов Финляндии, 146 машин.





Опытный тепловоз ЩЭЛ1 (Юэ002) системы Я.М.Гаккеля 1924 г.







Бесстопочный паровоз №9305 1928 г. Применялся на пожароопасных и взрывоопасных производствах, сохранился в 1-ом экземпляре

   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 21.11.2017 в 08:53

wert

аксакал
★★★★
wert> Немного снимков на смартфон, бессистемно и в разнобой.


Первый советский СС-14, 1932 г. Кстати, на старых снимках, еще с Варшавского вокзала,он зеленого цвета, перекрасили.





Трофейная итальянская (?) автомототрисса



Фара электровоза ЧС-2 со звездчатым узором на стекле. У "Шкод" всех моделей, оказывается, все фары такими были. Фирменная фишка так сказать.





Тот самый опытный ТЭП-80 №002 поставивший мировой рекорд скорости для тепловозов. 1993г. 270 км\ч.



Опытный тепловоз для крайнего севера. 1938г. кажется.



Сквозь стекло частичка уличной экспозиции с БЖРК и железнодорожным орудием с "Красной горки", а есть еще и современность и техника ужд.



А тут стоят какие то экзоты. Качество снимка, увы, вечернее застекольное.

   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 21.11.2017 в 08:47

wert

аксакал
★★★★

Музей железных дорог у Балтийского вкз.
Сьемки с квадрокоптера от Октябрьской ж.д.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала

В эту субботу сходили с группой любителей транспортной истории в новый музей ж/д транспорта России у Балтийского вокзала, который открылся буквально 3 недели назад. Общее впечатление - грандиозно ! Не, реально грандиозно, и это без преувеличения. Архитектурное и планировочное решение - выше всяких… //  periskop.livejournal.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

iodaruk

аксакал

wert> Опытный тепловоз для крайнего севера. 1938г. кажется.
wert> http://s018.radikal.ru/i507/1711/fe/b4c8618e271d.jpg


Никак не 38. В 38 серию вм зарубили.

Это тэ5 на базе тэ1 в девичестве rsd1 , начало 50х.

На заднем плане наверно тэ2.
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Российские железнодорожники проложили в Крыму более 500 км ВОЛС

Самое масштабное технологическое обновление для Крымской железной дороги в составе «РЖД» в 2017 году – это прокладка и запуск новой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), которая позволил серьезно нарастить мощность каналов передачи данных и обмена информацией между главными станциями полуострова. //  tehnoomsk.ru
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

Aurum

опытный

Брошенный порожняк парализовал Сибирь

В Западной Сибири образовалась пробка из 30 тысяч порожних железнодорожных вагонов. Затор спровоцировал цепную реакцию: на российских железных дорогах стоит уже до 50 тысяч полувагонов. Коллапс возник из-за плохих метеоусловий, заблокировавших порты, холодной погоды в Кузбассе и длинных праздников. //  lenta.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.

Ржд несмотня на подсказки направление не уловило, и по традиции послало нахрен, предпочитая пилить бапки на проекте всм.

Дебилы, чё с них взять...


Решение элементарное но мпсников учат догмам а не головой думать...
   

Aurum

опытный

iodaruk> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
А чо конкретно - про снижение динамического воздействия на путь?
   52.052.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
Aurum> А чо конкретно - про снижение динамического воздействия на путь?

Конкретика подразумевает приглашение на дискуссию и пачку кэша на столе, достаточно объёмную

Ржд ответило благодарностью за проявленный интерес и усё-дежурная отписка секритариата.


Там одни дебилы и ворьё. Уровень интелекекта демонстрирует тележка номер непомню, вобщем семитонный сварной ужос на колёсах.
   

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
Aurum> А чо конкретно - про снижение динамического воздействия на путь?

Там на самом деле две проблемы. Одна-соответствия скоростей в кривых возвышению-при избытке товарняки жрут наружний рельс как свиня помои. Вторая-если гнать товарняки в графике пассажирских-то они убивают путь.

Проблема в том что наше чиновничество недоговороспособно. То есть вариант пригласить некто с улицы и дать ему денег за ответ впринципе не рассматривается. Только если какунить контору за откат. Замкнутый круг. Сажают везле дураков, в итогп в системе некому принимать решения.

Пендель однакомощный вышел и эти товарищи приняли другое ощибочное решение-разделение коридоров на грузовые пассажирские, с резким ростом скоростей в пассажирских. Поблема в том что грузовое движение в пассажирских и пассажирское в грузовых останется. Они фактически пытаются выделить часть сети в всм, что есть саботаж-см мероприятия по октябрьскому ходу где выкинули грузовте движение, при этом путепровод в решетниково не построили, подходы к городам не расшили

В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России

Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами, заявили в ОАО "Российские железные дороги". //  www.interfax.ru
 

В общем эти специально аффилированные предатели которые обешают одно а делают с точностью до наоборот уже достали. За подлог и воровство на гх ожд никто так и не ответил, а там 2/3 сметы украли-все развязки и все доппути на подходах к городам(в москве это 4й путь до полсолнечной и третий до решетниково, около сотни км только в мо, столькоже питер и бологое+тверь.
   

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
Aurum> А чо конкретно - про снижение динамического воздействия на путь?

Вообще смешно выходит.

Эти идиоты попросили проект доклада. Смысл понятен-из текста сп**дить идею оформить на своих и послать автора нахрен как сделал роскосмос, ростех и фосагра.

Когда в посланом проекте ответа не оказалось эти идиоты встали в позу.



Проблем в том что это потомстменное му**чьё платить комуто деньги за чтото полезное не способно вринципе. В руководстве одни блатные.

Поэтому естественно когда пришло письмо без содержания идеи они написали отписку что де ничо интересного.

Ну пусть сосут палец. Предатели.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

iodaruk> Там на самом деле две проблемы. Одна-соответствия скоростей в кривых возвышению-при избытке товарняки жрут наружний рельс как свиня помои. Вторая-если гнать товарняки в графике пассажирских-то они убивают путь.

По первому пункту проблема давно известная ....
Расхождение в установленной и фактически реализуемой скорости движения грузовых поездов в кривых участках пути на главном ходу.
-
Второй пункт неясен.
Что там угробит путь?
Скорее это угробит весь вагонный парк.
   1717
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Там на самом деле две проблемы. Одна-соответствия скоростей в кривых возвышению-при избытке товарняки жрут наружний рельс как свиня помои. Вторая-если гнать товарняки в графике пассажирских-то они убивают путь.
GabrieL> По первому пункту проблема давно известная ....


Тем не менее за историю 85г никого так и не посадили. И даже обструкции не подвергли. Хотя это была целегаправленная диверсия.

GabrieL> Расхождение в установленной и фактически реализуемой скорости движения грузовых поездов в кривых участках пути на главном ходу.


То о чём вы пишите это банальное мудозвонство, когда скорость на участке берут из приказов начальника дороги. В старых книжках про этих тугодумов целая глава есть.


Я говорю о том когда всё соблюдено однако медленные товарняки всё рано будут жрать рельс в кривых. Или, как альтернатива-будут крайне жёские ограничения скорости пассажирам.




GabrieL> -
GabrieL> Второй пункт неясен.
GabrieL> Что там угробит путь?

Даже если исключить некруглости колёс-а при нынешней системе это неискоренимо, особенности телеги цнии-х100 останутся. И других тоже.

Еслибы решение было простое и понятное для дебилов-его бы уже давно реализовали.



GabrieL> Скорее это угробит весь вагонный парк.

А вагонам то что. Им похрен. Ну боковинам рам, да, тут есть проблема. Но если убрать проблему некруглости то даже как есть сотню можно давать, порожняком 120. Но сотни мало. По табличкам непогашенных для реализации 180 пасажирами товарняки должны иметь ограничение сильно вышенонешних 80-90-100.




Попутно размышляя меня осенидо что проблема некруглости целиком и полностью лежит в плоскости неграмотного администнирования. Расчётное торможение-только служебное. При нём блокировка невозможна. Но в попытке уплотниь график некоторые несознательные граждане....



То что модернизацию сети с выпрямлением кривых нужно было по итогам реконструкции тяги начинать в 60е и лет 30 только этим и заниматься-самоочевидно. Но у нас забили хер на это.


Проблема ржд в том что они принципально не способны на предметный разговор. Не хотят денги платить-их проблемы.


Я их пнул передтновым годом, так эти му**ки кроме повторния акта предательства с главным ходом ожд бльше ничего придумать несмогли. У нас бездари в руководстве страны поэтому им туфту про коридоры можно втирать. Опять всё украдут, переиздадут приаз по о6раничениям и на этом расптлят триллионы. Как украл пятый путь до мытищь который добжны былт сдат в 2016, развязку в Решетниково и т.д.

Одни предатели иказнокрады в руководстве.
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 16:13
RU Виктор Банев #14.02.2018 16:47  @iodaruk#13.02.2018 13:28
+
-
edit
 
iodaruk> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
iodaruk> Ржд несмотня на подсказки направление не уловило, и по традиции послало нахрен, предпочитая пилить бапки на проекте всм.
iodaruk> Дебилы, чё с них взять...
iodaruk> Решение элементарное но мпсников учат догмам а не головой думать...
В ЦНИИ им Крылова в 60-е работал очень бдительный и инициативный сотрудник 1-го отдела, который завалил КГБ, Минсудпром, Совет Министров СССР, АН СССР и прочие инстанции подметными письмами такого содержания: "Гидродинамики ЦНИИ им. Крылова специально делают тупые носы подводных лодок, чтобы они отставали по скорости от АПЛ НАТО. Любому специалисту понятно, что острый нос лучше разрезает воду, чем тупой!"©
Покушений на него под Новый Год не устраивали, а стоило бы. Он сотни а то и тысячи человеко-часов рабочего времени отнял у специалистов всех инстанций за несколько лет своей деятельности.... :(
   11.011.0
RU iodaruk #14.02.2018 17:00  @Виктор Банев#14.02.2018 16:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Написал в декабре в ржд на тему смены концепции организации движения через рост скорости грузовых через снижение динамического воздействия на путь.
iodaruk>> Ржд несмотня на подсказки направление не уловило, и по традиции послало нахрен, предпочитая пилить бапки на проекте всм.
iodaruk>> Дебилы, чё с них взять...
iodaruk>> Решение элементарное но мпсников учат догмам а не головой думать...
В.Б.> В ЦНИИ им Крылова в 60-е работал очень бдительный и инициативный сотрудник 1-го отдела, который завалил КГБ, Минсудпром, Совет Министров СССР, АН СССР и прочие инстанции подметными письмами такого содержания:

Приказ об ограничении скорости в 40кмч составам с вагонами с 25т/ось издало мпс. Сеть сожрало мгновенно.

Книги написаны, однакоо том что возвышение нужно брать по средней фактической а не ограничению-досих пор откровение. Хотя внятно всё посчитано и подтвжбено.


Повторяю. Бараны из мпс врринципе не допускают мысли что ктото впринципе способен чтото новое придумать будучи вне системы.


минтранс занимается разворовыванием средств. Это факт.


А вы-трепло.

Да. Тот мужик был прав.



   
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 17:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

GabrieL> Второй пункт неясен.


Проблема простая. Начальники дирекций в ржд занимаются прямым подлогом и сабботажем развития. Естественно пилить деньги на тарифах на полувагонах и откатах с контрактов на перевозку нефти куда проще.

Транспортная прокуратура сильно не дорабатывает.

Судя по ВС где зампотылов по суворовским рецептам можно вешать без суда и следствия, на железке руководство можно менять не глядя. Хуже чем то что есть-уже не будет.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> А вы-трепло.
iodaruk> Да. Тот мужик был прав.

Мишаня, а можно показать серийную подлодку, которая на таких скоростях плавает, на которых Ваши фото становятся актуальными?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А вы-трепло.
iodaruk>> Да. Тот мужик был прав.
V.Stepan> Мишаня, а можно показать серийную подлодку, которая на таких скоростях плавает, на которых Ваши фото становятся актуальными?

Для вас-пр имени отчеству.

Я в отличие от деревни понимаю какой геморрой стоит за этой невзрачной штукой.

Военные пока жмутся на полнооживальный корпус переходить, хотя там процентов 10 разницы с цилиндром. Ну нехай жмутся.

А вот с острыми кромками в авиации нехорошо получилось. У нас эту фишку просекли к 70м, хорошо если на 23м пошла-23 и 25 рисовали без этого простого факта. Так что учите матчасть.
   
1 16 17 18 19 20 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru