В такую жару тема подходящая, все равно делать руками ничего не хочется,
а потеоретизировать можно.
Если в камеру (двигатель) налить воды и разогреть, возникнет повышенное давление.
Наливать, естественно, нужно не до полна.
Зависимость давления от температуры - график(или таблица) давления насыщенных водяных паров легко найти.
При 200С давление будет порядка 16атм, при 300С - порядка 89атм.
При достижении критической температуры давление уже 220атм, что многовато.
А вот порядка 60-80 вполне ничего.
При правильной конструкции форкамеры и сопла можно получить хорошее парообразование и у.и. (на вскидку) до 100с.
Хотя эту цифру я взял с потолка, из общих рассуждений.
Расчитать не могу.
Такие ракеты делаются любителями, видео полетов встречал.
А главное как удобно, Приехал, залил, сунулшнур в прикуриватель (или генератор, если побольше) подождал пока нагрелось до нужной температуры/давления, запустил.
Но подводных камней немало.
До каких температур нужно греть?, что бы на парообразование хватило, или лучше парожидкостная фаза?
Из какого материала лучше все делать, нержавейка термостойкая, или может композиты какие?
Где найти коэффициенты термического разупрочнения материалов?
Как уплотнять стартовый клапан/заглушку? какие резины это держат (300С).
Очень люблю дискуссию