[image]

Тактика современных ВВС.

К вопросу о перспективных истребителях.
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Полл #08.10.2010 07:22  @EvgenyVB#08.10.2010 06:40
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
EvgenyVB> Паш, а что там с компрессором движка,
Жень, ты сам прекрасно знаешь, что лопатки компрессора - далеко не единственная радиоотражающая деталь самолета. Но при этом спрятать лопатки - одна из самых сложных задач с высокой ценой. Б-1Б, к примеру, "благодаря" спрятанным лопаткам стал по сути дозвуковым бомбардировщиком.
   
RU EvgenyVB #08.10.2010 13:35  @Полл#08.10.2010 07:22
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Жень, ты сам прекрасно знаешь, что лопатки компрессора - далеко не единственная радиоотражающая деталь самолета.
Паш, я это прекрасно знаю, однако глядя на Ту-160 "анфас" я вижу крайне "прелестную" картину...
и мне как-то не верится, что там ЭПР как у истребителя 4-го поколения...
и я нигде не нашел подтверждения, что лопатки вентилятора спрофилированы для переотражения на стенки ВЗ и при этом на ВЗ есть РПМ.
   
10.10.2010 18:58, EvgenyVB: -1: то есть ты все не успокоишься?
ну ладно, если хочешь в эти игры поиграть - пожалуйста.

10.10.2010 19:00, EvgenyVB: -1: родной, на счет ламеризма - это сугубо субъективное понятие в данном контексте.
поэтому не выпендривайся.
на форуме есть люди, которые отнюдь не считают меня ламером.

10.10.2010 19:25, EvgenyVB: -1: то есть тормозов у тебя нет?
10.10.2010 19:25, EvgenyVB: -1: ладно.
10.10.2010 19:25, EvgenyVB: -1: как я и говорил - я парень упертый
10.10.2010 19:26, EvgenyVB: -1: к тому же не люблю, когда хамят
10.10.2010 19:26, EvgenyVB: -1: тем более в инете, когда знают, что морде не схлопочут
10.10.2010 19:27, EvgenyVB: -1: очень мне нравятся такие интернет-пидоры.
10.10.2010 19:27, EvgenyVB: -1: есть еще желание оскорблять?
10.10.2010 19:28, EvgenyVB: -1: а что касается девок - не надо на меня проецировать свои проблемы в секс сфере
10.10.2010 19:29, EvgenyVB: -1: у меня таких проблем нет, чего и тебе желаю :)
10.10.2010 19:29, EvgenyVB: -1: а что касается школьной физики и геометрии - как говорится, чья бы корова мычала.
10.10.2010 19:33, EvgenyVB: -1: продолжаем? ;)
10.10.2010 19:35, EvgenyVB: -1: даа, парень, ты конкретный кандидат на Кащенко :D
10.10.2010 19:35, EvgenyVB: -1: дык эта - не вопрос :)
11.10.2010 03:46, EvgenyVB: -1: то есть в реале он нормальный чел, а в инете позволяет себе маты и оскорбления, в связи с этим его конечно нужно поддержать?
походу вы оба долбое** на пару.
буду пользоваться вашими методами.
☠×4

11.10.2010 11:40, EvgenyVB: +1: поехать набить морды - да легко :)
просто такие личности - они ссыкливые, им слабо будет выйти и ответить "за свой базар"
они с толпой придут :F

11.10.2010 11:41, EvgenyVB: +1: одно слово - детишки, дорвавшиеся до "безопасного", как им кажется.
пусть даже этим детишкам и под сороковник может быть

+
-
edit
 
Полл> Жень, ты сам прекрасно знаешь, что лопатки компрессора - далеко не единственная радиоотражающая деталь самолета. Но при этом спрятать лопатки - одна из самых сложных задач с высокой ценой. Б-1Б, к примеру, "благодаря" спрятанным лопаткам стал по сути дозвуковым бомбардировщиком.

По-моему, это высосано из пальца: B-1B предназначен исключительно для маловысотных прорывов мощных ПВО. На таких высотах "глубокий" сверхзвук и так недостижим.
   
RU Полл #08.10.2010 14:05  @EvgenyVB#08.10.2010 13:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
EvgenyVB> и мне как-то не верится, что там ЭПР как у истребителя 4-го поколения...
С вопросами веры - в церковь. Если везде про Ту-160 пишут, что его ЭПР равна Су-27-му, то вариантов немного.
Да, лопатки дают существенный вклад в ЭПР. Но нельзя сказать, что их вклад в ЭПР - решающий, как я знаю. Даже с того узкого ракурса спереди, где они видны.

sabakka> По-моему, это высосано из пальца: B-1B предназначен исключительно для маловысотных прорывов мощных ПВО. На таких высотах "глубокий" сверхзвук и так недостижим.
Хорошо Плохо, что создатели F-111 этого правила не знали, и создали самолет, летающий на ПМВ на сверхзвуке. :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> С вопросами веры - в церковь. Если везде про Ту-160 пишут, что его ЭПР равна Су-27-му, то вариантов немного.

Совершенно верно, вариант ровно один: ЭПР Ту-160 равна ЭПР Су-27 обвешанного вооружением с ног до головы. Как раз 10 кв. м и набежит...

Полл> Да, лопатки дают существенный вклад в ЭПР. Но нельзя сказать, что их вклад в ЭПР - решающий, как я знаю.

Их вклад измеряется в кв. метрах. Решающим он разумеется не является, бо есть другие источники ЭПР сопоставимого уровня. Однако он является необходимым - то бишь без решения сего вопроса никакого stealth'а не будет, хоть всё остальное к нулю сведи.

Полл> Даже с того узкого ракурса спереди, где они видны.

Это ключевой ракурс, ради которого всё и делается. Всякие там виды с боку никого не волнуют.
   7.0.548.07.0.548.0
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
EvgenyVB> и я нигде не нашел подтверждения, что лопатки вентилятора спрофилированы для переотражения на стенки ВЗ и при этом на ВЗ есть РПМ.

Про лопатки не знаю, но видел где-то на воронлайне схематичный разрез двигателя, там в ВЗ были перегородки. Есс-но, они имеют смысл при покрытии их и стенок ВЗ РПМ.
   
RU EvgenyVB #08.10.2010 18:09  @Полл#08.10.2010 14:05
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> С вопросами веры - в церковь. Если везде про Ту-160 пишут, что его ЭПР равна Су-27-му, то вариантов немного.
а везде - это где?
можно ссылочку хоть одну :)

Полл> Да, лопатки дают существенный вклад в ЭПР.
имхуется мне, что они превносят решающий вклда в ЭПР...

Полл> Но нельзя сказать, что их вклад в ЭПР - решающий, как я знаю. Даже с того узкого ракурса спереди, где они видны.
а то, что ВЗ - это волновод, ты забыл?
так что если нет РПМ в ВЗ - то они видны с достаточно широкого ракурса.

Полл> Хорошо Плохо, что создатели F-111 этого правила не знали, и создали самолет, летающий на ПМВ на сверхзвуке. :)
Паш, ну ты не сравнивай попу с пальцем.
Ф-111 изначально на МВ и ПМВ прописан был, а Б-1Б туда "спустили"
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

AidarM> Про лопатки не знаю, но видел где-то на воронлайне схематичный разрез двигателя, там в ВЗ были перегородки. Есс-но, они имеют смысл при покрытии их и стенок ВЗ РПМ.
очень интересно было бы глянуть.
   
+
+1
-
edit
 
Полл> Хорошо Плохо, что создатели F-111 этого правила не знали, и создали самолет, летающий на ПМВ на сверхзвуке. :)
Что не так? F-111 летает на "глубоком" сверхзвуке на больших высотах и на M = 1.2 на малых. B-1B летает на M = 0.92 на ПМВ и на M = 1.3 на больших высотах.
   
+
-
edit
 
Nikita> Совершенно верно, вариант ровно один: ЭПР Ту-160 равна ЭПР Су-27 обвешанного вооружением с ног до головы. Как раз 10 кв. м и набежит...
Очень даже может быть. Только там не 10 кв. м получится, а значительно больше ;).
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 19:31
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

EvgenyVB> очень интересно было бы глянуть.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

EvgenyVB>> очень интересно было бы глянуть.
Интересно что картинка называется b1inlet, что как бы намекает.. :)
   6.0.472.636.0.472.63

Nikita

аксакал

hsm> Интересно что картинка называется b1inlet, что как бы намекает.. :)

Дык это B-1B и есть. Ту-160 же ничего подобного не имеет.
   7.0.548.07.0.548.0

EvgenyVB

опытный

hsm> Интересно что картинка называется b1inlet, что как бы намекает.. :)
ну дык это и есть ВЗ B-1B.
в итоге имеют то, что имеют.
   
10.10.2010 21:08, энди: +1: Поддержим земляка)Жень не ведись на всяких хрен пойми кого....
RU 140466(ака Нумер) #09.04.2012 21:13  @Nikita#01.10.2010 16:07
+
-
edit
 
Прошу прощения, что долго не отвечал. Сначала некогда, потом забыл.

Nikita> Ради 3-х раз никто не будет выкладывать по ~200 млн. у.е. за девайс :D Raptor "поражает РЛС в правах" примерно на порядок - на учениях лётчики F-15 находят F-22 глазами раньше чем БРЛС.

А оценки ЭПР вообще существуют? Ссылку не датите? А то я тут Вассерманом общаюсь, он на вот эти сказки ссылается.

1.Н.>> LPI-режим это, кажется, тот, который с непредсказуемой для противника сменой частот?
Nikita> В том числе - там много чего в комплекте.

А ссылку, где бы это более подробно разъяснялось можно? Что-то поискал - не нашёл.

Nikita> Невозможно получить эффективное огневое решение для требуемых дальностей и за разумное время.
1.Н.>> И как же в обычном режиме он остаётся стелсом?
Nikita> В смысле ?

За счёт чего реализуется это? Отсутствие вохможности эффективного огневого решения.

Nikita> В том что у ракеты и так смешная дальность захвата.
1.Н.>> Вы имеете ввиду ракеты с АРЛГСН?
Nikita> У активных вообще капут - требования к точности вывода возрастают фактически до уровня систем на базе командного наведения

А для ПРГСН? В книжке какой-нибудь это описано?
   11.011.0
RU Новый Нумер #28.04.2020 01:45
+
-
edit
 

Новый Нумер

новичок

Подскажите, нет ли какого-нибудь мануала, как сейчас буржуины представляют тактику воздушного боя? Ну или хотя бы как наши представляют тактику буржуинов?
   2020
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru