[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 9 10 11 12 13 17
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

dmirg78> Маневровый тепловоз Т449 001, ЧССР
dmirg78> Стена | ВКонтакте

Интересно, зачем тифон направлять в сторону, перпендикулярную направлению движения? Ещё зачем-то вниз направляют...
   1717
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный


интересная дискуссия однако под фоткой :)
Аргументы есть с обоих сторон ;)
... доедет ли это колесо до Калуги... ©

видно что ключ уже "горел"
   52.052.0
?? Серокой #24.03.2017 22:52
+
+3
-
edit
 
?? Pafawag #25.03.2017 12:23  @Серокой#24.03.2017 22:52
+
-
edit
 
RU Серокой #25.03.2017 14:32  @Pafawag#25.03.2017 12:23
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Дизель спереди был? А что в кузове?

В кузове дизель, а спереди холодильник.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [1772x1417, 145 кБ]
 
 
   
RU Серокой #05.04.2017 11:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения. Особенность двигателей ДТК-417К в использовании моторно-осевого подвешивания на подшипниках качения. Необходимость перехода на МОП качения обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее узких мест в части обслуживания, долговечности и надежности узлов тележки тепловоза.
 
   
RU Серокой #18.05.2017 19:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Брутальная "машка" :)

ID M62-1812a,Raciborz,07.05.17

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. //  www.flickr.com
 
   
UA Aurum #20.05.2017 09:52  @Серокой#18.05.2017 19:17
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Брутальная "машка" :)
Жжесть, стильно!
   52.052.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"трешка" на Угольной. По утрам они там часто стоят:
Прикреплённые файлы:
ugolnaya_0.jpg (скачать) [2000x1125, 530 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"недостающий" фрагмент к предыдущему сообщению:
Прикреплённые файлы:
ugolnaya_1.jpg (скачать) [2000x1125, 447 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Серокой #29.06.2017 17:43  @Spinch#29.06.2017 17:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Spinch> "трешка" на Угольной. По утрам они там часто стоят:


Интересно, зачем они жалюзи прикрывают. Не зима же.
   
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
харизматичный, но одинокий ТЭМ19-001 наматывает круги в Щербинке (ЭКСПО1520-2017)

   11.011.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Опять Угольная - ожидают своей работы. Это слева две секции - 2ТЭ10МК-3255 (полностью в кадр они не влезли), а справа к ним прицеплена одна секция 2ТЭ10МК-3255? :
Прикреплённые файлы:
teplovozz.jpg (скачать) [3072x1728, 1,22 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2017 в 11:44
RU Barbarossa #04.07.2018 21:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Красавец
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Barbarossa #04.07.2018 21:20
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Самый большой тепловоз в мире
Самый длинный, тяжёлый и мощный односекционный тепловоз в мире. DDA40X № 6936 — единственный до сих пор эксплуа. Самый большой серийный паровоз в мире Union Pacific 4000 BIG BOY Масштабы паровоза Big Boy действительно впечатляют.. Иосиф Сталин (ИС)— советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2.

А этот мой самый любимый
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Тепловозы в музее жд России в СПб - фотоперечень

Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы.

Фотоперечень экспонатов Музея железных дорог России в Санкт-Петербурге, сделанный летом 2018г. Часть вторая - тепловозы. Всего их в экспозиции 21 штука: 2ТЭ121-026, ВМЭ-1-024, ДА20-09, ДМ62-1731, М62-1, ТГ102-153, ТГМ1-575, ТГМ3-021, ТГэ-016, ТЭ1-20-135, ТЭ2-414, ТЭ3-1001, ТЭ5-20-032, ТЭ7-013,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Я тут вспоминал свой опытезды под тепловозом и вот чё надумал.

Ведь у нас в 60е по известным причинам ушли в рост секционной мощности. Если проблема форсировки по наддуву считать решённой, то почему бы на технологиях тэ121 не повторить серию ставшую прототипом для известного высказывания :) моторы коломна выпускает, дуется там всё замечательнотвщь до двух с половиной а то и трёх. На четырёх осях выходит мультиплекс 2-3-4 секциии два редуктора-120 и 90. Ну теряется унификация с тэ10 но и только. Движки освоены, агрегат наддува всё равно перепректировать. Комбинация 2х и 3х секций при американской схеме даст гибкую составность. Единственное нужно поправить баг который ещё с тэ2 тянется. И выходит замечательная серия.
   
RU Barbarossa #03.01.2019 00:30
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
 


Как же их на ВДНХ в 1959 затащили. Разве были такие тягачи?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU iodaruk #03.01.2019 10:32  @Jurgen BB#03.01.2019 00:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> https://ic.pics.livejournal.com/humus/.../6925926/6925926_original.jpg
Barbarossa> Как же их на ВДНХ в 1959 затащили. Разве были такие тягачи?

Я подозреваю что тупо кинули вре енную ветку из бескудниково или откудато ешё где там ближе. 537й то всё уволокёт. но зачем(тм)
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> На четырёх осях выходит мультиплекс 2-3-4 секциии два редуктора-120 и 90. Ну теряется унификация с тэ10 но и только. Движки освоены, агрегат наддува всё равно перепректировать. Комбинация 2х и 3х секций при американской схеме даст гибкую составность.

Езда по системе нескольких единиц, эту проблему (вроде бы) - решает ?
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Езда по системе нескольких единиц, эту проблему (вроде бы) - решает ?

Смет это инструмент, а нужна третья секция и переход между головами. Плюс попадание в размерность.

Правда вопрос две секции или двухдизельная акула на ходовке тэп80... тут тупо считать надо ив зависимости от оптимум будет разный...
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Смет это инструмент, а нужна третья секция и переход между головами. Плюс попадание в размерность.

А зачем покупать 3-х секционный локомотив, если одна секция будет большую часть времени простаивать "под забором" ? Это - оч-чень экономически не выгодно.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Смет это инструмент, а нужна третья секция и переход между головами. Плюс попадание в размерность.
Amoralez> А зачем покупать 3-х секционный локомотив, если одна секция будет большую часть времени простаивать "под забором" ? Это - оч-чень экономически не выгодно.

Вы всё ещё меряете сэкциями тэ10? Коммисары в тужуиках уже выехали.
   
RU Barbarossa #08.01.2019 15:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Экс-замминистра рассказал о том, как старый советский локомотив спасал "золотую" новинку от General Electrics

Американский тепловоз General Electrics 3 января забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря. Ему пришлось вызывать на подмогу старый советский тепловоз. Об этом инциденте сообщил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава на своей странице в Facebook. 'Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе', - написал Александр Кава. По его словам, старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии, эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС от General Electric. 'Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо', - резюмировал экс-замминистра.... //  alternatio.org
 

Немножко политоты и холивара.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU iodaruk #08.01.2019 20:17  @Jurgen BB#08.01.2019 15:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Немножко политоты и холивара.

Дык, одной секцией можно и побуксовать....

У нас вообще в своё время, подозреваю что в 80е в погоне за пиком перевозок *бланы изменили методику тяговых расчётов. Найти и расстрелять.
   
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru