[image]

В погоне за скоростью: Вертолет с толкающим винтом (в дополнение к предыдущему)

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
US zaitcev #31.05.2016 04:02  @Bredonosec#31.05.2016 01:25
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> только вот испытания лопастей с законцовками, еще с 80-х годов испытанными на линксе - это ну никак не прорыв.

Не обращай внимание на заглавную картинку. В заметке идёт речь про Ка-92 с жёсткими лопастями и толкающим винтом.
   45.045.0
MD Serg Ivanov #31.05.2016 08:30  @zaitcev#31.05.2016 04:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
zaitcev> Не обращай внимание на заглавную картинку. В заметке идёт речь про Ка-92 с жёсткими лопастями и толкающим винтом.



на заднем плане Ми-Х1

Ми-Х1: подробности концепции / Взлёт 2008 06

Ми-Х1: подробности концепции На выставке HeliRussia 2008 были обнародованы некоторые особенности концепции перспективного скоростного транспортно-пассажирского вертолета Ми-Х1, разрабатываемого с прошлого года МВЗ им. М.Л. Миля. Напомним, впервые информация об этом аппарате прозвучала на праздновании юбилея МВЗ в декабре 2007 г. (см. «Взлёт» №1-2/2008, с. 16). На нынешней выставке с довольно подробным докладом по проекту Ми-Х1 выступил главный конструктор МВЗ им. М.Л. Миля Николай Павленко. Он сообщил, что «в соответствии с концептуальной проработкой облика скоростного вертолета Ми-Х1 стало понятно, что необходимо создание перспективных технологий по несущему винту вертолета, а также по другим системам и узлам». // Дальше — www.xliby.ru
 


   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 08:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev>В заметке идёт речь про Ка-92 с жёсткими лопастями и толкающим винтом.
Его закрыли давно, в пользу более традиционных вариантов,так что непонятно, откуда журналист все это взял, ПСВ вообще свернули.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #31.05.2016 08:58  @tramp_#31.05.2016 08:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
zaitcev>>В заметке идёт речь про Ка-92 с жёсткими лопастями и толкающим винтом.
t.> Его закрыли давно, в пользу более традиционных вариантов,так что непонятно, откуда журналист все это взял, ПСВ вообще свернули.

В чем секреты боевой работы сверхскоростных вертолетов?

04.01.2015, ТРК «Звезда» . Когда-то давно, на заре применения вертолетов по прямому назначению, сама идея перемещаться из пункта А в пункт Б со скоростью,… // detonator666.livejournal.com
 
Все работы с летающей лабораторией, по словам специалистов, лишь часть опытно-конструкторских и научных работ по созданию перспективного сверхскоростного вертолета, серийное производство которого планируют начать в 2020-2022 году, а первый полет демонстратора должен состояться в 2018-м. Отмечается, что в данный момент над проектом ПСВ продолжают работать оба легендарных конструкторских бюро – КБ Миля и КБ Камова, авторству которых уже принадлежат уникальные винтокрылые машины гражданского и военного назначения.
 


   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> Его закрыли давно
Так может и открыли, без соосной схемы сомнительно на 500 разогнаться.
   33
MD Serg Ivanov #31.05.2016 14:09  @spam_test#31.05.2016 09:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.> Так может и открыли, без соосной схемы сомнительно на 500 разогнаться.
Не обязательно соосной:

Вертолёт Ка-102. Технические характеристики. Фото.

Вертолёт Ка-102. Технические характеристики. Фото.   Ка-102 – перспективный российский вертолет, разработанный конструкторским бюро российского холдинга «Вертолёты России», представляющий собой многоцелевое воздушное судно, приспособленное для перевозки, как грузов, так и людей.   Фото Ка-102 (концепт) // avia.pro
 
По данным на 2015 год, разработка этого летательного аппарата активно продолжается, причём, вертолёт Ка-102 рассматривается, прежде всего, как гражданское воздушное судно, позволяющее осуществлять перевозку от 80 до 90 пассажиров при максимальной скорости полёта в 500 км\ч., что в свою очередь не имеет аналогов в мире.
ПЭкипаж: 2 человека;
Вместимость: 90 человек (В зависимости от целевого назначения);
Длина вертолёта: 36,2 м.;
Высота вертолёта: 5,3 м.;
Диаметр несущего винта: 18,2 м.;
Масса пустого вертолёта: 14600 кг.;
Максимальный взлётный вес: 30000 кг.;
Крейсерская скорость: 420 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 500 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 1100 км.;
Максимальная высота полёта: 4100 м.;
Подробнее на: Вертолёт Ка-102. Технические характеристики. Фото.
 

МИ-28 Проект винтокрыла "изделие 280". СССР

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар) В ходе проектирования «воздушной боевой машины пехоты» Ми-24 , М.Л.Миль и его соратники задумали проект специализированного высокоманевренного винтокрылого «воздушного танка», который служил бы «летающей платформой для установки всевозможного вооружения». В этом варианте перевозка десанта уже не предусматривалась. К проработке нового вертолета "изделие 280", позднее переименованного в Ми-28, приступили вскоре после ухода из жизни М.Л. // Дальше — alternathistory.com
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 14:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Никак не соберусь провести экспресс-анализ... Табличку составить, в которой перечислить узлы, каждому узлу условно присвоить баллы "сложность/стоимость/массогабариты" и проанализировать по ней схемы вертолетов.
   46.046.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Его закрыли давно
s.t.> Так может и открыли, без соосной схемы сомнительно на 500 разогнаться.
А деньги откуда, ведь под это дело немало попилили, на это обращали внимание на паралае с полгода-год назад при обсуждении данной темы Состояние программ разработки вертолетов Ми-38, Ка-62 и ПСВ - bmpd

Мнимые достижения и реальные провалы холдинга «Вертолёты России»

Нынешний 2016 год может войти в историю как год перехода части стратегической вертолётной отрасли России под контроль иностранного капитала. Даже праздному обывателю понятно, что теперешнее кризисное время не позволит достойно оценить этот актив. // versia.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #01.06.2016 01:12  @Serg Ivanov#31.05.2016 08:58
+
-
edit
 
S.I.> http://sdelanounas.ru/i/y/...
S.I.> http://aviadrive.ru/upload/post/mi-35_fast_1.jpg

вот про эту ЛЛ на базе ми-24 я и говорю. Испытываемые законцовки примерно то же, что на линксе с 80-х годов ставить стали.
А с жесткими лопастями и толкающим винтом нет ничего, увы. Иначе б раззвонили уже
   26.026.0
MD Serg Ivanov #01.06.2016 17:34  @Bredonosec#01.06.2016 01:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Bredonosec> А с жесткими лопастями и толкающим винтом нет ничего,
Концепция Ми-Х1 и не предполагает этого.
Одной из главных технических задач, которую предстоит решить в рамках программы Ми-Х1, является создание и экспериментальная отработка системы локального подавления срыва на отступающей лопасти несущего винта (SLES). По мнению разработчиков, внедрение такой системы в сочетании с применением толкающего винта в качестве дополнительного источника пропульсивной силы и общим совершенствованием аэродинамики вертолета позволит получить на Ми-Х1 скорость полета не менее 500 км/ч. При этом толкающий винт с управляемым вектором тяги, расположенный в спутной струе, одновременно позволяет компенсировать реактивный момент от несущего винта вертолета одновинтовой схемы на режимах висения и малых скоростей.

В настоящее время проект Ми-Х1 предусматривает создание пассажирско-транспортного вертолета нормальной взлетной массой 10т (максимальная – 12 т) с двумя двигателями ВК-2500, способного перевозить 20-25 пассажиров или 3,5-4 т грузов. Крейсерская скорость аппарата по расчетам составит 475 км/ч, а максимальная – 520 км/ч. Ми-Х1 сможет достигать статического потолка 3500 м и иметь дальность полета до 1550 км.
 

к.т.н.Н.С. Павленко. «Новая концепция несущего винта скоростного одновинтового вертолета» (Секция «Проектирование летательных аппаратов»).
В статье рассматривается новая концепция несущего винта одновинтового скоростного вертолета. Ее суть заключается в реализации в конструкции несущего винта системы локального подавления срыва на отступающей лопасти - Stall Local Elimination System - ( SLES ).Применение системы SLES позволяет на вертолете с обычным несущим винтом без дополнительных средств создания пропульсивной силы и крыла получить крейсерскую скорость полета, равную 400 км/ч . Получающееся при этом увеличение нагрузок, действующих на втулку, вал и лопасти несущего винта, вполне может быть воспринято конструкцией. Применение данной концепции не содержит трудных конструктивных решений в несущей системе и может быть реализовано на практике.
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

  • Mishka [03.06.2016 07:20]: Перенос сообщений в Bredonosec
LT Bredonosec #04.06.2016 00:31
+
-
edit
 
возвращаясь от укуренных копипаст кое-кого к реальности, имеем новость

Эрбас запатентовал концепт вертолета с "как минимум одним подьемным двигателем и несущим ротором, как минимум одной парой крыльев, как минимум парой двигателей горизонтальной тяги, по одному справа и слева".

То есть, любой повторивший схему или хотя бы пытающийся сделать что-то с тяговыми двигателями по бортам, в любой компоновке и комбинации, автоматически оказывается нарушителем патента арбуза.

Airbus just patented what could become the fastest helicopter in the world

The patented design is a yet unnamed development of the company's revolutionary X3 experimental copter that first flew in 2010. // www.businessinsider.com
 


Инсайдер жуёт носки на тему "новых горизонтов" и прочих придыханий от рекламы, но по сути это не более чем попытка застолбить за собой весь рынок, если такая схема выстрелит. Благо, суммы порядка десятков тонн зеленых в год для арбуза не есть что-то критичное, а профит может оказаться миллиардным.

Да, кто еще не в курсе, не столь давно концепт Х3 достиг скорости в 293 узла, став быстрейшим вертолетом (конвертопланы не в счет) что и послужило поводом для подобного шага.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2016 в 00:40
RU st_Paulus #04.06.2016 15:50
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Boeing Sikorsky - SB-1 Defiant Joint Multi-Role High Speed Helicopter Simulation [720p]
For my Subscribers & other People that would like to support my Military Channel for my hard work & dedication all these years, please donate to my PayPal : arronlee33@hotmail.com. For Advertisers who would like to use my Military Channel for Advertising & Promotion, please email me : arronlee6@gmail.com.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Timofey #05.06.2016 22:49  @Bredonosec#04.06.2016 00:31
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec> Эрбас запатентовал концепт вертолета с "как минимум одним подьемным двигателем и несущим ротором, как минимум одной парой крыльев, как минимум парой двигателей горизонтальной тяги, по одному справа и слева".
Б.Н. Юрьев. Аэродинамический расчет вертолетов, Государственное издательство оборонной промышленности, 1956 г.


Спустя 60 лет это запантентуют.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #06.06.2016 02:43  @Timofey#05.06.2016 22:49
+
-
edit
 
Timofey> Спустя 60 лет это запантентуют.
если еще не запатентовано, то запатентуют.
они могут.
Или можно в ответ запатентовать и предьявить на роялти всем, кто по этой схеме будет делать.
   26.026.0
MD Wyvern-2 #06.06.2016 10:00  @Bredonosec#06.06.2016 02:43
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Timofey>> Спустя 60 лет это запантентуют.
Bredonosec> если еще не запатентовано, то запатентуют.

Это так называемый "пустой патент" :) Дело в том, что:
Патент на изобретение может быть выдан, если изобретение удовлетворяет трем основным условиям патентоспособности:

1.является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
2.имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
3.является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
 


Если даже САМ изобретатель опубликует содержание патента раньше поданной заявки - он в ПРОЛЕТЕ ;)
   46.046.0
RU spam_test #06.06.2016 10:19  @Wyvern-2#06.06.2016 10:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Это так называемый "пустой патент" :)
И у американцев?
   33
MD Wyvern-2 #06.06.2016 10:23  @spam_test#06.06.2016 10:19
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Это так называемый "пустой патент" :)
s.t.> И у американцев?

У ВСЕХ -это основа патентного права. Сам по себе патент не означает твоего первенства, это просто "столбик"(за который ты, кстати, платишь) - оспаривание происходит в суде.
   46.046.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Wyvern-2> Если даже САМ изобретатель опубликует содержание патента раньше поданной заявки - он в ПРОЛЕТЕ ;)
там есть маааленькая тонкость..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #07.06.2016 00:17  @Wyvern-2#06.06.2016 10:00
+
-
edit
 
Wyvern-2> Если даже САМ изобретатель опубликует содержание патента раньше поданной заявки - он в ПРОЛЕТЕ ;)
США - супердержава. И вот новое доказательство - слово ИНТЕЛЛЕКТ стало собственностью компании INTEL.

В настоящее время "Интел Корпорэйшн" вплотную занялась товарным знаком INTELCROSS, который принадлежит российской компании "Интелкросс" (интеллектуальный кросс). В настоящее время рассмотрение спора по данному товарному знаку идет в Арбитражном суде г. Москвы, где решается судьба этой торговой марки.
Специалисты компании "Интелкросс" организовали в Интернете опрос по вопросу сходства товарных знаков "Интел Корпорэйшн" и "Интелкросс", однако активность пользователей сети пока недостаточна, чтобы положить на стол судье достаточную пачку нотариально заверенных листов.

В связи с этим просьба к Вам принять участие в опросе

sito.intelcross.com

Could not resolve host: sito.intelcross.com // sito.intelcross.com
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #01.07.2016 13:09  @Bredonosec#07.06.2016 00:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2>> Если даже САМ изобретатель опубликует содержание патента раньше поданной заявки - он в ПРОЛЕТЕ ;)
Нехрен английские слова в каждую дырку совать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU imaex #01.07.2016 16:50  @Serg Ivanov#01.07.2016 13:09
+
-
edit
 

imaex

аксакал

S.I.> Нехрен английские слова в каждую дырку совать..

Латынь же. Чо, тоже низзя?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #01.07.2016 17:51  @Serg Ivanov#01.07.2016 13:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2>>> Если даже САМ изобретатель опубликует содержание патента раньше поданной заявки - он в ПРОЛЕТЕ ;)
S.I.> Нехрен английские слова в каждую дырку совать..

Ты кому отвечал?
   47.047.0

  • Mishka [01.07.2016 17:51]: Административное предупреждение: Mishka#01.07.16 17:51

Mishka

модератор
★★★
t.> там есть маааленькая тонкость..

В США публикация в учебнике убивает патент. Уже много раз в суде доказывали это.
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

вопрос.
почему толкающий винт? почему не допустим





двухконтурный двиг взять.
вал отбор мощности на главный редуктор взять с вала свободной турбины(как и есть в вертолетных гтд)
"просто" добавить еще один контур
т.к. на крейсерском полете по концепции этих вертолетов хотят "замедлять" вращение винта и уменьшать "долю" подъемной силы
так почему не использовать для тяги - реактивную струю как в двухконтурном реактивном двигателе?
думаются плюсы:
- отсутствует тяговый винт и его "Приблуда" в виде еще одного редуктора, вала и "механического устройства переключения тяги" с основного на тянущий винт.
- возможность создания "некоего" "стелс"
- "выхлоп" турбореактивного двигателя смешивается конструктивно и без ухудшения тяговых характеристик понижая ИК заметность


ну и на всякий форсажную камеру... что в некоторых случаях целесообразно для боевых ударных вертолетов
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru