Aaz> Как оценивал? Глянув на пол, на потолок, и задумчиво пососав палец?
Cormorant> в лоб сравнил модули упругости бамбука и дюраля, 30 и 70, соответственно
(тихо соскальзывая со стула) И дальше что? У тебя планеры бамбуковый и дюралевый соответственно?
Cormorant> или мы спортивные крылья в 13 веке повторять будем?
Зачем - и так сойдет.
Cormorant> дык я все к тому говорю, что при сравнимом качестве, в условиях материалов и технологии 13 века биплан а ля братья Райт будет реальнее, доступнее и технологичнее чем дельтаплан.
А "сравнимое" - это как?
Пусть у дельтаплана Ак=5 - но ведь биплан при таком количестве
толстых веревок опустится еще ниже. Это даже если считать, что там профиль на уровне братьев Райт.
И с какого перепуга он будет технологичнее? Ты прикинь,
сколько деталей там и там.
И как будешь там набор крыла собирать - это гемор получится. Посмотри у Шаврова, вроде есть, что такое деревянный набор.
Обтяжка крыла тоже не настолько проста, как кажется. Гвозди будешь использовать?
Кстати, не забудь, что еще нужно талрепы попутно придумать.
Флотская блочная система натяжки
вант растяжек загробит все на корню.
При изменении влажности воздуха биплан будет терять качество сильнее, чем дельтаплан (из-за тех же веревок).
В общем, куча проблем и недостатков биплана видна невооруженным глазом.
А что ты конкретного можешь скзать, кроме "реальнее, доступнее и технологичнее"?
Cormorant> ЗЫ а при экспорте мозгов, я бы параплан шил, но это нужно целый швейный цех
Да фигня - два десятка белошвеек за месяц спокойно управятся.