[image]

Вагоны метро

 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Проехал тут три дня назад на интересном составе. Вагоны - как старые. Не это страшное тесное и неудобное новое убожество с гармошкой:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/5DjpOo_GmSeTZz9s9FAIZw?feat=directlink


Лампочки - новые. Не классические ЛДС, а обычные энергосберегающие в абажурах:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/UBtzNwzL-r6Q5URaOQ338w?feat=directlink


http://picasaweb.google.com/lh/photo/BHVXQT4G-x6-Tu1ZSqzdmQ?feat=directlink


Сиденья толстые, мягкие. Сфотографировать не догадался.

Производство - этого года:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/Q-Sq1M_i4cz6iF-h9wkt6w?feat=directlink
   3.6.123.6.12
RU Серокой #09.12.2010 23:14  @Balancer#09.12.2010 23:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Проехал тут три дня назад на интересном составе.

Это ж к 75-летию метро, номерной с закосом под самый первый вагон типа "А". Неуж тут не постили? ) С мая 2010 по красной ветке.
   
RU Серокой #09.12.2010 23:15  @Balancer#09.12.2010 23:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Не это страшное тесное и неудобное новое убожество с гармошкой:
метрополитены, часть 2 [Серокой#15.11.10 17:52]
Результатов измерения Кузнец пока не предоставил... )
   
RU Balancer #09.12.2010 23:37  @Серокой#15.11.2010 17:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Ты не поверишь, но площадь пола там где скамейки у них такая же. И расстояния меж лавками.

Так это далеко не весь вагон :) Сильно сужает площадь вагона сама гармошка. Негде нормально приткнуться у дверей. В итоге получается, что в новом вагоне с гармошкой нет мест для удобного стояния. Да и на сиденьях, как будто места меньше, но тут уже не буду утверждать уверенно, давно ездил, мог подзабыть :)
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #09.12.2010 23:47  @Серокой#09.12.2010 23:15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer>> Не это страшное тесное и неудобное новое убожество с гармошкой:
Серокой> метрополитены, часть 2 [Серокой#15.11.10 17:52]
Серокой> Результатов измерения Кузнец пока не предоставил... )

чето никак не соберусь. но они ж реально теснее. и в "талии" зауженные.
   3.6.123.6.12
RU Серокой #09.12.2010 23:47  @Balancer#09.12.2010 23:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Сильно сужает площадь вагона сама гармошка.
Зато она есть! В других вагонах там просто торцевая дверь и сцепка, это наоборот увеличение пространства! ;)

Balancer> Негде нормально приткнуться у дверей.
Можно стать у механизма, у старых вагонов там уже сидения начинаются.

Не, конечно суммарно вместимость поезда меньше, чем старого. Во-первых, его длина меньше, во-вторых, оборудование не так просто вынесено под крышу и в "вертикали" из-под вагона - это поезда прежде всего для эксплуатации на открытых участках. На кольцевую его засунули скорее "из бедности" - там кондиционер.
А так уж есть шестая модификация номерного... То есть как старый, только новый. )
   
RU Серокой #09.12.2010 23:52  @Kuznets#09.12.2010 23:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> и в "талии" зауженные.

Да не-а, вот это как раз кажется ! Там ж, по ссылке, чертежи есть.
   
RU Balancer #09.12.2010 23:53  @Серокой#09.12.2010 23:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Да не-а, вот это как раз кажется ! Там ж, по ссылке, чертежи есть.

По чертежам невозможно адекватно оценить наличие удобных мест, куда можно приткнуться стоя :)
   3.6.123.6.12

RU Серокой #09.12.2010 23:56  @Balancer#09.12.2010 23:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> В итоге получается, что в новом вагоне с гармошкой нет мест для удобного стояния.
Кстати, надо ещё разобраться, о каком вагоне идёт речь. Их два. В одном меж дверьми 3 окна, уже не делают, во втором - одно-два. Это 4-я модификация, в производстве. С кондиционером.

   
EE Татарин #10.12.2010 00:02  @Серокой#09.12.2010 23:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> А так уж есть шестая модификация номерного... То есть как старый, только новый. )
Да уже пресловутый 81-760-й есть. Уже в метродепо, на испытаниях.
То есть как новый старый, только совсем новый. :)
   8.0.552.2158.0.552.215
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Проехал тут три дня назад на интересном составе. Вагоны - как старые.

поручни неудачные.
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #10.12.2010 00:07  @Серокой#09.12.2010 23:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и в "талии" зауженные.
Серокой> Да не-а, вот это как раз кажется ! Там ж, по ссылке, чертежи есть.

да фигли мне чертежи, я на них почти каждый день езжу! :)

на, лови, замер по длине подушек сидений :)
Прикреплённые файлы:
81-553.3-03b2.jpg (скачать) [800x600, 176 кБ]
 
81-740-042.jpg (скачать) [500x330, 89 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
RU Серокой #10.12.2010 00:22  @Kuznets#10.12.2010 00:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> на, лови, замер по длине подушек сидений :)

Не, не годидзе, замер мытищенский и егоровской продукции - это ж две разные страны! )
   
RU Kuznets #10.12.2010 11:04  @Серокой#10.12.2010 00:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Не, не годидзе, замер мытищенский и егоровской продукции - это ж две разные страны! )

что значит не годидзе? я именно эту разницу и имел в виду. русичи - эрзац, неполноценные метровагоны. низя их на обычные линии пускать, даже с кондишеном.
   3.6.123.6.12
RU Серокой #10.12.2010 12:00  @Kuznets#10.12.2010 11:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> что значит не годидзе?

Ты привёл питерский номерной. И даже не номерной, а откапиталенный Е. Там не такие же сидушки, а свои, местные. Даже не как в мытищенских номерных. Наклон спинки не тот же.
Да и по фото мерить - вон в Лунном только тем и занимаются. )
И вообще, от объектива зависит, померь своим методом тут:

:-F
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2010 в 20:03
RU Kuznets #21.12.2010 13:47  @Серокой#10.12.2010 12:00
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> И вообще, от объектива зависит, померь своим методом тут:

я своим методом :) померил на филевской линии минимальное расстояние между спинками сидений.
потом еще в обычном померяю.
Прикреплённые файлы:
fil.jpg (скачать) [384x512, 65 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
21.12.2010 15:18, Серокой: +1: Не, ну крут! )
За метод. ;)

RU Серокой #21.12.2010 13:49  @Kuznets#21.12.2010 13:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> расстояние между спинками сидений.

А почему не краем лавочки тоже?
   
RU Kuznets #21.12.2010 15:08  @Серокой#21.12.2010 13:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> расстояние между спинками сидений.
Серокой> А почему не краем лавочки тоже?

а потому что не край лавочки ограничивает расстояние между ног сидящих ;)
пс но по заявкам трудящихся можно будет и его смерить.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня на таком проехал:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/oRuDvUbjOJCW8FmBINQ3Hg?feat=directlink


Те впечатления, что раньше выражались «не нравится» объективно оценил :)

- Сидений меньше. 5 в широком ряду против 6 у старых вагонов, одно угловое против трёт в старых
- Сиденья менее глубокие
- Очень низкий потолок
- У сидений нет «выгнутости», сидеть у прямой спинки неудобно
- Углы у потолка и стен заняты какой-то хренью, из-за чего ощущаемый объём ещё больше уменьшается. И у дверей из-за такого же стоять менее удобно.

Может, ещё что забыл после пары банок Джин-тоника :)

Бонус один: кондиционер

После такого вагона сел в старый - как будто из тесной кладовки в большой просторный зал вышел :D
   
RU Серокой #08.01.2011 21:05  @Balancer#08.01.2011 20:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Бонус один: кондиционер

Нет, два. Дверей больше. Посадка быстрее. Это как раз компромисс.
   
RU Balancer #08.01.2011 21:19  @Серокой#08.01.2011 21:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Нет, два. Дверей больше. Посадка быстрее.

Не заметил :)
   
RU Серокой #08.01.2011 21:20  @Balancer#08.01.2011 21:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Не заметил :)

Ну реально же, больше! ) И кондиционер.
   
RU Balancer #08.01.2011 21:25  @Серокой#08.01.2011 21:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Ну реально же, больше! )

А в Питере и со старыми дверьми при той же плотности народа успевают выйти/зайти без давки :D В любом случае - не оценил этот момент.

Серокой> И кондиционер.

Я и отметил единственный замеченный мной бонус :D И то в виду того, что метро глубоко под землёй он достаточно нивелирован. А вот минусы - так и цепляют. И потому в старых вагонах много комфортнее :D
   
EE Татарин #08.01.2011 21:44  @Balancer#08.01.2011 20:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Balancer> Сегодня на таком проехал:
А что это? 81-740.4?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Balancer #08.01.2011 22:06  @Татарин#08.01.2011 21:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> А что это? 81-740.4?

Не знаю. Поломало к табличке ломиться, чтобы сфоткать, а зрения рассмотреть не хватило :) По кольцу ходил. Фотка - на Белорусской (ехал от Комсомольской).
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru