[image]

Ракетный софт

Тема посвящена программам для расчетов ракет, двигателей, топлив.
 
1 2 3 4 5 6 7 20

Serge77

модератор

Я бы сделал так: если сечение прохода газов внутри двигателя меньше, чем сечение критики (по площади конечно), то выдавать красное предупреждение о сильной эрозии. Если равно или немного больше, то жёлтое предупреждение о возможной эрозии. Если больше в 1.5 раза или ещё больше, то зелёное "эрозии нет".
Можно сделать красно-жёлто-зелёную шкалу и ставить на ней метку.

Сечение прохода газов внутри двигателя считать для бронированной шашки как сечение канала, а для небронированной - как сумму площадей канала и зазора между шашкой и корпусом.
   4.0.14.0.1

RocKI

опытный

Serge77> Я бы сделал так:

В-принципе, проблем не вижу, сделать реально. Но есть непонятки.
Например, насчет бронированной и небронированной шашки. При наличии зазора между корпусом и стенкой шашки, разве имеет значение наличие внешней бронировки?
Или, например, есть зазор между корпусом и боковиной шашки, но длина шашки равна длине камеры, т.е. в торцах зазора нет. Как трактовать данную ситуацию? Насколько она зависит от наличия внешней бронировки?
Или ситуация обратная. Бокового зазора нет, но есть разница по длине шашки и камеры, как бы есть камера дожигания. Как правильно трактануть?
В общем, какие-то дебри не очень реальных нюансов, нужность учета которых не очевидна.
   4.0.14.0.1

Serge77

модератор

RocKI> Например, насчет бронированной и небронированной шашки. При наличии зазора между корпусом и стенкой шашки, разве имеет значение наличие внешней бронировки?

Здесь уже больше вопрос о правильной конструкции двигателя, чем об эрозии.
Если есть бронировка, то зазор между ней и корпусом двигателя должен быть минимальным, т.е. нулевым. Если зазор будет заметным, то в него может пойти поток газов и бронировка моментально прогорит.

RocKI> Или, например, есть зазор между корпусом и боковиной шашки, но длина шашки равна длине камеры, т.е. в торцах зазора нет. Как трактовать данную ситуацию?

Да, ситуация тоже плохая.

В принципе, в программе можно давать подсказки/предупреждения и по этим вопросам.

RocKI> Или ситуация обратная. Бокового зазора нет, но есть разница по длине шашки и камеры, как бы есть камера дожигания. Как правильно трактануть?

На эрозию это не влияет.
   4.0.14.0.1

RocKI

опытный

Serge77> Здесь уже больше вопрос о правильной конструкции двигателя, чем об эрозии.
Serge77> Если есть бронировка, то зазор между ней и корпусом двигателя должен быть минимальным, т.е. нулевым

Вот я и говорю, тут надо чтобы пользователь сам представлял "правильность" своей конструкции. Слишком много всякого рода "если". Я пока резко ничего делать не буду. Надо самому в этом разобраться.
   4.0.14.0.1

Serge77

модератор

RocKI> Вот я и говорю, тут надо чтобы пользователь сам представлял "правильность" своей конструкции.

Это конечно желательно )))
Но программа легко может давать подсказки, хотя бы те очевидные, которые я написал. Ещё и зазор между шашками тоже.
   4.0.14.0.1

Lin

опытный

Может кто-то посоветует считалку вроде ezalt.xls, но более-менее нормально считающую переход на сверхзвук?

Торможу ) скачал ALTIMMEX-S - буду разбираться.
   8.08.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI, а как насчет вот этой http://www.balancer.ru/g/p2446136 просьбы? Для меня, например, топлива 1-3 совершенно неинтересны, но хотелось бы иметь несколько своих. Тем более, что ввести несколько дополнительных колонок (и обрабатывать их по индексу pro) совершенно несложно. И ещё: зачем ты плотность вычисляешь в явном виде, когда это логично сделать по тому же индексу pro ?
   4.0.14.0.1

-VMK-

опытный

RocKI> Вышла в свет 3-я версия программы Rocki-motor. Многие пожелания юзеров были учтены.
Не важно, но за удобство - там где написано: "Выберите номер топливо..." да бъде добавено описание: "1 - декстрозовая карамель; 2 - сорбитовая карамель ... 5 - "user propellant"...
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> RocKI, а как насчет вот этой http://www.balancer.ru/g/p2446136 просьбы? Для меня, например, топлива 1-3 совершенно неинтересны, но хотелось бы иметь несколько своих.
Сделать можно, но я не очень понимаю в чем проблема. Есть же желтая колонка, куда можно впихнуть что хочешь. Сделай справа от нее табличку со своими топливами (сколько хочешь) и просто копируй блоком в желтую колонку. Или еще проще, сколько твоих любимых топлив? 2? 3? Можно под каждое топливо сделать просто копию программы и обозвать соответственно.
И потом, сколько кому надо своих топлив? Я же не знаю. Кому-то 3, а кому-то 10.
Давайте для начала хотя бы с этим определимся.
-VMK->да бъде добавено описание:
Я от этого ушел, как от ататавизма, а ты мне предлагаешь вернуться. :D Все бы ничего, но, например, с предыдущей просьбой откровенно не стыкуется.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Если есть бронировка, то зазор между ней и корпусом двигателя должен быть минимальным, т.е. нулевым. Если зазор будет заметным, то в него может пойти поток газов и бронировка моментально прогорит.

А как же тогда совет что между корпусом двигателя и шашкой должен быть зазор,чтоб выравнивалось давление между шашками?Я незнаю,но у меня почти всегда есть видимый зазор между стенкой двигателя и шашкой,и бронировка ни разу не прогорала в 5 испытаных двигателях.Более того раз пробовал вклеить столбик топлива в качестве замедлителя,при прожиге двигателя замедлитель не загорелся т.к его торец покрылся пленкой эпоксидки.Мне кажется тут имеет значение какой размер двигателя и рецептура топлива.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> А как же тогда совет что между корпусом двигателя и шашкой должен быть зазор,чтоб выравнивалось давление между шашками?

Давление должно выравниваться не между шашками, а со всех сторон каждой шашки.
Для этого достаточно практически никакого зазора, по сути важно, чтобы бронировка не была приклеена к корпусу двигателя.
   
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> по сути важно, чтобы бронировка не была приклеена к корпусу двигателя.

Да,это уже пройденый этап.Корпус растягивается от давления, после чего бронировка отслаивается и начинается эрозийное горение,и стенка в этом месте моментально прогорает.Только не совсем понятно почему прогорает корпус в случае приклеивания шашки трассера?В остальных случаях двигатели у меня отрабатывали нормально,даже с приклееными шашками.
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Тем более, что ввести несколько дополнительных колонок (и обрабатывать их по индексу pro) совершенно несложно. И ещё: зачем ты плотность вычисляешь в явном виде, когда это логично сделать по тому же индексу pro ?

Насчет несложно, это только на первый взгляд. Насчет плотности, да, она введена в код, но на это есть причины. Вдаваться не будем.
Факт в том, что версия с 3-мя произвольными топливами готова, но протестировать её толком у меня не хватает терпения. Оставляю право проверки заказчику. ;)
Держите. Пока эксклюзив для участников форума.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1

-VMK-

опытный

RocKI> Держите. Пока эксклюзив для участников форума.
Спасибо!
Една микро-забележка: Там где написано: "Выберите номер топлива..." пише (1-5), а в действителност избора е 1-7... :(
Прикреплённые файлы:
Err.jpg (скачать) [352x142, 21 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1

RocKI

опытный

-VMK-> Една микро-забележка: Там где написано: "Выберите номер топлива..." пише (1-5), а в действителност избора е 1-7... :(

Да, упустил. Ладно, дождусь всех замечаний, тогда поправлю.
   4.0.14.0.1

RocKI

опытный

-VMK-> Там где написано: "Выберите номер топлива..." пише (1-5), а в действителност избора е 1-7... :(
Пока других замечаний нет поправил твое.
Прикреплённые файлы:
rm.rar (скачать) [80 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

ksm> Всем привет! будьте добры дайте координаты проги RSMansial
Программа расчета двигателей на АНСИАЛе.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0

ksm

опытный

ksm>> Всем привет! будьте добры дайте координаты проги RSMansial
lincoln> Программа расчета двигателей на АНСИАЛе.

Спасибо!!!!!
   7.07.0

RocKI

опытный

lincoln> Я пока в стадии освоения компаса,

Вот хочу тоже освоить какую-нито программку для тех.черчения. Желательно несложную и доступную (еще лучше халявную :D ). Порекомендуйте, коллеги.
   8.08.0
AR a_centaurus #29.07.2011 19:51  @RocKI#29.07.2011 17:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RocKI> Вот хочу тоже освоить какую-нито программку для тех.черчения. Желательно несложную и доступную (еще лучше халявную :D ). Порекомендуйте, коллеги.
AutoCAD.
Если чертил на кульмане, то освоишь за несколько дней. Слишком новые версии, кстати очень отвлекают. Я, например, продолжаю пользоваться AC 2005. И не нужно лезть в 3D, обычного эскиза, сделанного по СКД достаточно.
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

GrainsCAD4i - Программа позволяет моделировать простые и сложные формы заряда.

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Файл: GrainsCAD4i.zip
Размер файла (File size) : 4.4 мб
Файл закачан (Upload date) : 2011-07-30 00:40:53
Файл скачан (Downloads count) : 27 раз
Файл годен до (Valid till) : 2012-02-28
Введите число с картинки (Enter number from image) :

// www.onlinedisk.ru
 
   5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Программа для расчета параметров бессопловых двигателей.
Есть 2 версии.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU Ignis Caelum #30.07.2011 22:55  @RocKI#29.07.2011 17:08
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

RocKI> Вот хочу тоже освоить какую-нито программку для тех.черчения. Желательно несложную и доступную (еще лучше халявную :D ). Порекомендуйте, коллеги.

Мне понравился Компас. освоил до уровня, чтобы начать делать (и не переделывать сразу) в течении 1 дня, пройдя туториал.
НЕ знаю как правильно, но делаю модель в 3Д, а потом распечатываются нужные чертежи с нужными разрезами. СКД не знаю

Программа лицензионная. Ну да поиск тебе в помощь.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Предлагаю переместиться в более близкую тему.
RocKI> Нет, ребята, блох ловите без меня.
RocKI! Я не знаю как работает программа,у тебя стенд вертикальный, и согласись,резонно было подумать,что ты установил компенсацию выгорающего топлива.Лично у меня нет никаких претензий,и спасибо за ALTIMMEX-сы,ибо с ними несомненно удобно и просто.Возник вопрос - спросил.
RocKI> А как у тебя, Voldemar, на горизонтальном стенде вылезла ненулевая последняя точка, я чего-то не врубаюсь.
Не знаю :) ,до сегодняшнего момента думал,что так и должно быть.Ввожу тягу и время,больше ничего,нулевая линия сама уползает вверх.Пойми правильно,мне в принципе пофиг,могу и поправку ввести.Просто подумалось,если это программная поправка,то наверное её можно отключать. :)
А нет так нет,не проблема. ;)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> RocKI! Я не знаю как работает программа,у тебя стенд вертикальный, и согласись,резонно было подумать,что ты установил компенсацию выгорающего топлива.

Вобще-то это не суперпроблема. Например, при расчете летных параметров расход топлива учитывается. Просто я всегда пишу проги под себя, а мои стенды никогда не имели точности лучше 2%. Учет расхода топлива дает погрешность в интегральных характеристиках ~0.5%. Т.е. при моих 4% это "блохи". С другой стороны, абсолютно точно учесть расход, как хочет наш Pro-фи все равно не получится. Все равно нужны какие-то модели расхода.

RocKI>> А как у тебя, Voldemar, на горизонтальном стенде вылезла ненулевая последняя точка, я чего-то не врубаюсь.
Voldemar> Не знаю :) ,до сегодняшнего момента думал,что так и должно быть.Ввожу тягу и время,больше ничего,нулевая линия сама уползает вверх.Пойми правильно,мне в принципе пофиг,

Зачем "пофиг"? На твоем стенде значит есть некая погрешность, например, из-за трения. Хочешь пересчитай данные с учетом, а если она невелика, а тем более имеет переменный знак влияния, просто загони последнюю точку принудительно в ноль - и все дела.
   6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru