[image]

Российская экономика

 
1 66 67 68 69 70 100

drsvyat

координатор
★☆
3X> Государство понять можно, ему ничего не надо тк денег в избытке, но ..если развитие не идет, то...
не нужно лезть во все дыры шаловливыми ручками в непреодолимом желании порулить. От этого будет только хуже по крайней мере если не прибегать к сталинским методам. Но сталинские методы уже хуже
   59.059.0

Unix

опытный

3X>> государство может делать стартап в сферах которых оно сильно,
Iva> Старап и чиновники - вещи не совместимые.
Это чинится. Про наших ведь такого не скажешь? Потому как есть бумага ! :)
Iva> Лидер старапа - человек "чокнутый" и рисковый.
Или умный и расчётливый. Впрочем рисковый - это по любому.
Iva> Чиновник никогда не будет таким.
При СССР рисковые чиновники таки были. До Лёни - даже довольно часто.
Iva> А без лидера - стартапа не было и не будет.
Согласен. Есть Я-идея\голова\движок, без него "не взлетит".

PS: И лучше уж рисковым лидерам таки дать возможность делать стартапы, а то ведь займутся самой старинной забавой :(
   52.052.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Тогда поясните ваше предложение. Нипанятно.
3X> что нипанятно? что такое стартап?
3X> государство может делать стартап в сферах которых оно сильно, потом может и не продавать,а может и продавать, не себе в убыток ессно, таким образом могут зарождаться целые отрасли.
3X> Совсем недавно была идея о государственной рыболовной компании, она даже вроде и создана была, флот собирались строить, сейчас не слышно ничего.
3X> Государство понять можно, ему ничего не надо тк денег в избытке, но ..если развитие не идет, то нужно становиться впереди толпы и бежать в атаку

Куда вы со свиным рылом в калашный ряд то лезете.


Главный российский стартап на продажу-сбер.
   
СМИ узнали об идее Минфина повысить налог на рейсы через Москву
Минфин предложил изменить ставки НДС на внутренних авиаперевозках, узнала газета «Ведомости». Министерство предложило обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить налог для полетов через Москву

Министерство финансов предложило снизить до нуля налог на добавленную стоимость (НДС) для перевозок по внутренним авиалиниями, которые не проходят через Москву, узнала газета «Ведомости». Одновременно ведомство предлагает повысить с нынешних 10 до 18% НДС для рейсов, которые следуют через аэропорты Москвы. Как пишет издание, об этом ему стало известно из письма, которое помощник президента России Игорь Левитин направил министру транспорта Максиму Соколову. Подлинность документа подтвердили газете близкий к Минтрансу источники и топ-менеджер крупного аэропорта.

Из письма следует, что Минфин рассматривает возможность совершить «маневр» по НДС до конца 2022 года. В настоящее время для всех внутренних рейсов НДС составляет 10%.

По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год.

Издание уточняет, что представитель Минтранса не смог подтвердить получение письма Левитина. «Но позиция Минтранса такова: НДС на маршрутах минуя Москву стоит снизить до нуля, а на московских рейсах необходимо сохранить на уровне 10%», — сказал он. Представитель Минфина на запрос газеты не ответил.

«Мы рады, что инициатива по стимулированию прямых межрегиональных авиаперевозок путем обнуления НДС для таких рейсов поддерживается правительством», — цитирует издания представителя «Аэропортов регионов».

В сентябре 2017 года президент Владимир Путин поручил к 2018 году обнулить ставку НДС на пассажирские авиаперевозки для Калининградской области. До этого на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада Путин заявил, что Калининград надо субсидировать на 10% НДС либо вообще отменить этот налог в качестве исключения для Калининградской области. Он назвал Калининград «единственным анклавным» регионом страны. Ранее нулевая ставка НДС действовала только для перевозок в Крым и из Крыма.

В апреле 2015 года правительство России дало отрицательное заключение на законопроект, предлагающий обнулить НДС на все внутренние перевозки. «Применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 0% в отношении вышеназванных операций создаст прецедент для постановки аналогичных вопросов налогоплательщиками, оказывающими услуги по внутренним перевозкам пассажиров и багажа другими видами транспорта, а также осуществляющими туристическую деятельность, предусматривающую внутренние перевозки иными видами транспорта, что приведет к дополнительным потерям доходов федерального бюджета. Учитывая изложенное, правительство Российской Федерации указанный законопроект не поддерживает», — говорится в заключении кабинета министра, опубликованном на правительственном сайте.

Тогда же правительство внесло в Госдуму законопроект о снижении до 10% ставки налога на добавленную стоимость по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа. 27 марта Госдума приняла эти поправки во втором и третьем чтениях.

Подробнее на РБК:

СМИ узнали об идее Минфина повысить налог на рейсы через Москву

Минфин предложил изменить ставки НДС на внутренних авиаперевозках, узнала газета «Ведомости». Министерство предложило обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить налог для полетов через Москву //  www.rbc.ru
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Iva> СМИ узнали об идее Минфина повысить налог на рейсы через Москву

очередная идея приведет к увеличению налогов. И повысит цены на билеты.

"По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год."

и еще одно возможное последствие - больше транзитных перевозок уйдет в Питер. Как сейчас летают через Москву, так же будут летать через Питер. Но тут увеличатся дистанции, поэтому будет не так интересно для всех.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Надежды и проблемы:

Цель-2024

Обильные инвестиции в жилье, дороги и промышленность гарантировано смогут ускорить рост ВВП до 4–5% в год. И деньги есть. Хватит ли воли? //  expert.ru
 
Обильные инвестиции в жилье, дороги и промышленность гарантировано смогут ускорить рост ВВП до 4–5% в год. И деньги есть. Хватит ли воли?
 



Хотелки-обещалки от ЕдРа

…Плюс министр искусственного интеллекта

«Единая Россия» планирует превратить свой проект «Локомотивы роста» в площадку для поиска решений задач, поставленных посланием президента. Главным звеном должна стать наука //  expert.ru
 
Проект «Единой России» «Локомотивы роста» вышел на новый уровень — организаторы налаживают взаимодействие между крупнейшими государственными и частными компаниями, региональными властями, наукой и сферой образования. Этому было посвящено первое заседание общественного совета проекта, которое прошло 21 марта в президиуме РАН.

Фактически задача «Локомотивов роста» — реализовать цели послания Владимира Путина Федеральному собранию: рост благосостояния и качества жизни, опережающий рост ВВП, переход на новый технологический уклад, создание по всей стране современной инфраструктуры. Причем, судя по всему, проект «Локомотивы роста» готов взять на себя основную нагрузку по реализации этих целей, а именно планирование и разработку ключевых направлений для развития страны и интеграцию на базе этих направлений основных заинтересованных сил — крупного бизнеса, местных элит, научного и образовательного сообщества. Во всяком случае, председатель высшего совета «Единой России» Борис Грызлов, открывая заседание общественного совета, заявил о создании на базе проекта широкой общественной платформы, которая займется генерацией решений для лидерства российской экономики.

Проект «Локомотивы роста» был запущен год назад. На первом этапе три рабочие группы высшего совета «Единой России» разработали три доклада: «Справедливость и безопасность для России и мира», «Благосостояние и социально-экономическом развитие» и «Государственное политическое строительство» (см. «Новый технологический цикл важнее санкций», «Эксперт» № 42, и «Страна для всех», № 43 за 2017 год). Все эти доклады уже были принципиально новыми для отечественного стратегического планирования: они предлагали ответы практически на все вызовы, стоящие перед страной, причем делали это на идеологически новом уровне.

Во-первых, авторы докладов постарались учесть мнение действительно всех слоев — сопоставить их с настроениями общества, предпринимателей, руководителей, а в периметр предстоящих изменений включить действительно всех жителей страны — всех возрастов, из крупных городов и отдаленных поселений. Во-вторых, они поставили задачу-максимум: не «модернизировать» страну, не догонять мир, а сыграть решающую роль в формировании нового мирового экономического уклада, учитывая имеющиеся у нас преимущества и увязав все это с ростом благополучия всех жителей — как объективного, так и субъективного.

Даже ледоколу нужна помощь

Главную ставку авторы докладов делали на госкомпании — идея заключалась в том, что именно они могут быть лидерами роста, а также основой для формирования так называемых фабрик будущего и
 
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
При этом с кредитом, похоже, всё еще неблагополучно: доля кредитов по отн. к ВНП даже несколько снизилась за прошлый год (что-то типа от 36% до 34% или вроде того). Несмотря на снижение ключевой...

Дать поработать частным деньгам

Есть такая теория, широко используемая в управлении бизнеса: ТОС — теория ограничений. Ее создал экономист-консультант Элияху Голдратт, и она гласит: для того чтобы улучшить эффективность работы системы, достаточно устранить основное ограничение — узкое горлышко. Мысль кажется банальной, но реализовать ее сложно. А еще сложнее бывает найти это ограничение. Сам Голдратт изложил свою системную находку в предельно понятном сюжете. Он пошел в поход с друзьями сына. И, наблюдая за движением отряда, заметил, что скорость движения определяется последним неуклюжим пухленьким мальчишкой, который все время отстает, и все его ждут. //  Дальше — expert.ru
 
Наша экономическая система имеет свое «узкое горлышко». И на него, как ни странно, нам указывает последний рейтинг глобальной конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума. Угадайте, какой показатель у нас самый плохой? Вы думаете, коррупция? Или развитие институтов? Нет. 108-е место из 137 стран мира мы занимаем по уровню развития нашей финансовой системы. Впервые за все время измерений именно этот показатель стал у нас самым низким. Вдумайтесь: 108-е место из 137 стран! И надо сказать, что самый серьезный вклад в этот низкий показатель внесли банкротства банков. Самый высокий показатель в рейтинге глобальной конкурентоспособности — 6 — у нас по размеру рынка. Но даже и по состоянию инфраструктуры мы находимся в первой половине списка — 35-е место, правда, в основном благодаря развитию инфраструктуры в советские времена. Но все мы понимаем, что пройдет еще десять лет, и, если инфраструктура разрушится и не появится новой современной, мы тоже спустимся вниз.
 



Мы поговорили с экономистами о реальности достижения ежегодного объема инвестиций в 25–27% ВВП. Все сказали, что если исходить из наличия денег в стране, то это абсолютно реально. Есть избыточная банковская ликвидность, пенсионные накопления и даже соотношение инвестиций и прибыли предприятий сегодня на очень низком уровне.

С другой стороны, мы поговорили с участниками рынка жилья, строительства дорог и цифровой инфраструктуры и спросили, насколько реальны те цели, которые назвал Владимир Путин в своем послании Федеральному Собранию. В этом случае все засомневались. Рынок жилья подавлен низким спросом и реформами схем финансирования, рынок строительства дорог — отсутствием пространственного планирования и плохим битумом, инфраструктурный рынок — непроработанными нормативными актами и дефицитом кадров. Список длинный, но в терминах теории ограничений это все не основные ограничения. Если создать условия для инвестирования частных денег в инфраструктурные отрасли, хороший битум появится сам собой, как следствие.

Мир переживает сегодня настоящий бум формирования инфраструктурных фондов, и все они с легкостью заполняются деньгами. Для нас создание таких фондов — это шанс не только развить экономику и обновить инфраструктуру на волне политического драйва в этом секторе, но и показать самим себе, как эффективно могут работать частные деньги на всеобщее благо.
 
   51.051.0

3X

аксакал
★★

В Центробанке заявили об увеличении внешнего долга России

Банк России опубликовал сообщение, в котором указывается, что внешний долг России достиг отметки в $524,9 млрд. //  russian.rt.com
 

Зашибись.... когда-то сокрушались о долге в 120 млрд. а теперь пол триллиона
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
3X> Зашибись.... когда-то сокрушались о долге в 120 млрд. а теперь пол триллиона
Потому что когда-то долг в 120 млрд давил на экономику.
А теперь долг в полтриллиона не тяжел.
   59.059.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
3X> В Центробанке заявили об увеличении внешнего долга России — РТ на русском
3X> Зашибись.... когда-то сокрушались о долге в 120 млрд. а теперь пол триллиона

Важно, еще чей это долг - государственный (в конечном итоге обременяющий бюджет) или частный (корпоративный). У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠
Fakir> Важно, еще чей это долг - государственный (в конечном итоге обременяющий бюджет) или частный (корпоративный). У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.
А эти ... корпорации ... они чьи?
Их случаем при очередном возникновении проблем не за счёт бюджета спасают и спасать будут?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

maitredesir

втянувшийся

Iva>> СМИ узнали об идее Минфина повысить налог на рейсы через Москву
Iva> очередная идея приведет к увеличению налогов. И повысит цены на билеты.

Где TEvg? Его услышали!

А вот я чет пропустил...
   65.0.3325.18165.0.3325.181

3X

аксакал
★★

Fakir> . У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.
Там написано про Государственный долг, не частный
   
DE Fakir #12.04.2018 18:20  @Vоеnniсh#12.04.2018 17:13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Voennich> А эти ... корпорации ... они чьи?
Voennich> Их случаем при очередном возникновении проблем не за счёт бюджета спасают и спасать будут?

It depends.
Но вообще говоря - не обязаны. Как минимум. В отл. от госдолга.
   51.051.0
Fakir> Важно, еще чей это долг - государственный (в конечном итоге обременяющий бюджет) или частный (корпоративный). У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.

только вам никто не скажет, сколько этого долга прогарантировано государством.


Понятно, что долги ВТБ, Роснефти, Газпрома - они де факто (а частью и де юре) государственные.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> . У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.
3X> Там написано про Государственный долг, не частный

Покажи, где такое написано?
И подумай - был бы это госдолг, стал бы его минфин оценивать приблизительно?
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Fakir>> . У РФ сейчас внешний долг по большей части частный.
3X> Там написано про Государственный долг, не частный

Не, ну детский сад, сложно первоисточник про долг полистать?

Минфин России :: Структура долга

Документ от 01.03.2018 Государственный внешний долг Российской Федерации (2011-2018 гг.) Документ от 01.03.2018 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2018 года Документ от 01.02.2018 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 февраля 2018 года Документ от 01.01.2018 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 года Документ от 01.12.2017 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 декабря 2017 года Документ от 01.11.2017 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2017 года Документ от 01.10.2017 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2017 года Документ от 01.09.2017 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2017 года Документ от 01.08.2017 Структура государственного внешнего долга Российской… //  Дальше — www.minfin.ru
 
Прикреплённые файлы:
gosdolg.JPG (скачать) [761x265, 47 кБ]
 
 
   59.059.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠
Voennich>> Их случаем при очередном возникновении проблем не за счёт бюджета спасают и спасать будут?
Fakir> It depends.
Fakir> Но вообще говоря - не обязаны. Как минимум. В отл. от госдолга.
А ... опыт текущий ... что нам подсказывает?
Дадут помереть или будут спасать?
ИМХО - второе, пока есть хоть какие то деньги в казне.

И ключевой вопрос не в "будут-не будут", а в том "сколько этих долгов гос-корпоративных?".
Особенно сколько активов, имеющих минимальную фактическую ликвидность, у гос.банков.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 02:58
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(отдельной темы - нет)

Очень интересный репортаж об организации работы ледоколов и танкерного флота по доставки СПГ из Сабетты.

Первое караванное плавание танкеров типа Ymalmax

Вчера случилось, можно сказать, историческое событие - в караване за нами шли сразу два газовоза Vladimir Rusanov и Eduard Toll. 1. Что тут особенного? - спросит пытливый читатель. Ведь в Арктике российские ледоколы и моряки применяют эту тактику плавания давно и успешно,… //  dmitry-v-ch-l.livejournal.com
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆
Amoralez> (отдельной темы - нет)
Amoralez> Очень интересный репортаж
Тема есть на морском.
Это пишет капитан АЛК 50 лет Победы. Правда газовозов Arc7 пока 3.а не 5
   56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★★

Россия отказалась от участия в докапитализации Всемирного банка

Россия отказалась участвовать в докапитализации Всемирного банка (ВБ), поскольку не согласна с новыми принципами его кредитной политики. Об этом заявил заместитель министра финансов Сергей Сторчак. //  russian.rt.com
 
   
+
+1
-
edit
 
тут мне сказали, что Китай обошел Канаду по экспорту леса в США.
понятно откуда в Китае этот лес :(. Данных я не нашел, но нашел, что Китай крупнейший в мире!! экспортер древесины в 2016 году. А мы на пятом месте.

так что эта новость про нашу экономику :)

вот она "Сила Сибири"!

Wood Import Export Data – 5 Largest Countries of Wood Articles

Canada stood as second largest wood exporter country in the world and registered value of USD 13182131 thousand during 2016. Canada wood exports represent 10.4% of the worldwide total. //  www.exportgenius.in
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 02.05.2018 в 07:58
Iva> понятно откуда в Китае этот лес :(. Данных я не нашел, но нашел, что Китай крупнейший в мире!! экспортер древесины в 2016 году. А мы на пятом месте.

да и еще отметьте, что китайский экспорт леса - две трети от импорта. Т.е. реэкспорт, но возможно еще и с обработкой :(
   65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
3X> В Центробанке заявили об увеличении внешнего долга России — РТ на русском
3X> Зашибись.... когда-то сокрушались о долге в 120 млрд. а теперь пол триллиона

По предварительной оценке Банка России, внешний долг РФ в 2014 году снизился на 17,75% – с $728,864 млрд до $599,497 млрд. При этом долг органов государственного управления снизился сразу на 32,76%, с $61,743 млрд до $41,516 млрд, сообщается на сайте ЦБ РФ.

Подробнее на РБК:

Внешний долг России в 2014 году сократился почти на 18%

По предварительной оценке Банка России, внешний долг РФ в 2014 году снизился на 17,75% с $728,864 млрд до $599,497 млрд. При этом долг органов государственного управления снизился сразу на 32,76%, ... //  www.rbc.ru
 
   59.059.0
1 66 67 68 69 70 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru