А-400

(вроде и была тема, но не находит в упор поиск..)
 
LT Bredonosec #25.06.2011 22:03
+
-
edit
 
(если найдется тема - подклейте)


Компания Goodrich будет поставлять систему Terprom для самолета A400M

21 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компания Goodrich подписала выгодный контракт на поставку важного элемента оборудования обеспечивающего безопасность полета, для транспортного самолета A400M производства Airbus Military.
Согласно заказу от компании Cassidian, являющейся частью EADS, подразделение Goodrich в Великобритании - Sensors and Integrated Systems будет поставлять свою систему навигации по методу сравнения с рельефом местности (TRN) для обеспечения полетов самолета на малых высотах. Работы по данному проекту будет вестись на заводе компании Plymouth в окрестностях графства Девон, Англия, в течение ближайших двух лет.
Используя программное обеспечение, Terprom сопоставляет информацию, полученную от радара-высотомера самолета и инерциальной навигационной системы с цифровой базой данных рельефа, предоставляя экипажу самолета A400M необходимую для предотвращения столкновений с землей, проводами и прочими препятствиями информацию. Заявленная навигационная точность пассивной системы составляет 15-30 м (49-98 футов).
Интеграция данной системы с самолетом будет осуществляться через разработанную Cassidian Electronics систему управления полетом. Вопрос совместимости данных систем был отработан ранее на стадии разработки концепции проекта, завершившейся в середине 2010 года.
Установка системы Terprom станет стандартной опцией для всех самолетов A400M, сообщил Мартин Кауч, коммерческий директор подразделения Goodrich Plymouth, который так же отметил, что в ближайшее время ожидает поступления заказа на завершение разработки и соответствующие патенты на данную систему.
"Система Terprom значительно повысит ситуационную осведомленность экипажа самолета A400M, что позволит им выполнять полеты на малых высотах при повышенном уровне безопасности, а так же выполнять задачу в сложных метеоусловиях или при отказе GPS", - заявила Даниела Дудек, директор программы по разработке системы управления полетом в Cassidian Electronics.
Ранее известная как EADS Defence Electronics, компания изначально планировала разработать собственную технологию облета рельефа местности для A400M, однако впоследствии сделала выбор в пользу "проверенной системы TRN, которая была специально разработана для тактических транспортных самолетов".
Система Terprom уже была установлена на самолеты C-17 и C-130 в рамках программы ВВС США по модернизации авионики. В целом данным программным обеспечением были оснащены более 5000 самолетов для 14 стран, сообщили в Goodrich. Г-н Кауч так же отметил, что в сочетании с существующими заказами контракт по A400M «обеспечит компании загрузку в течение ближайших 6-10 лет».
В то же время компания продолжает инвестировать в работы по обеспечению применения системы на других платформах, например, на боевых вертолетах и основных учебно-тренировочных самолетах.

Источник: Flightglobal
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.06.2011 22:06
+
-
edit
 

Bourget : Les A350 et A400M d'Airbus retardés

Alors que le salon du Bourget ouvre ses portes lundi, Airbus a confirmé des reports de deux ans de deux des versions de son futur long courrier, l'A350. L'A400M, avion militaire du constructeur français, sera lui aussi retardé. // www.francesoir.fr
 

L'A400M, le futur avion de transport militaire développé par Airbus, a subi lui un nouveau contretemps puisqu'il restera cloué au sol pendant la plus grande partie du salon du Bourget, pour sa première apparition au premier salon aéronautique mondial. L'appareil, victime d'un problème sur l'un de ses réacteurs quelques jours avant le salon, participera à la parade de la patrouille de France lundi mais n'effectuera ensuite aucune démonstration en vol. Les spectateurs pourront le voir au sol, a précisé la direction d'Airbus

Перспективный ВТС А400М, разработанный Эрбасом, вновь столкнулся с проблемами. Он простоит большую часть авиасалона в Бурже в статической экспозиции (хотя и впервые представлен широкой публике).
Самолет, у которого возникли проблемы с одним из двигателей накануне авиасалона, примет участие в авиапараде совместно с пилотажной группой "Патруй де Франс", однако, больше не будет совершать демонстрационных полетов. Его можно посмотреть лишь на площадке статической экспозиции, сообщили в дирекции Эрбаса...

с Бурже:

хз откель (загружено 22 июня)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 
LT Bredonosec #26.06.2011 13:54  @alexx188#26.06.2011 06:27
+
+1
-
edit
 
alexx188> А400 летает в Ле Бурже:
во-первых, судя по кадру в моем посте выше, это сьемки с 22 июня, после которых было сказано, что показательных не будет больше делать, а только пролеты.
Во-вторых, никто не сказал, что он неспособен летать вовсе )
Так что, к чему выделение - неясно )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
SE Bredonosec #01.06.2012 15:51
+
-
edit
 


прошли первые тесты посадок на травяной аэродном.
В том числе и процедуры "прерванного взлета" с максимальным торможением
Инфа отправлена на анализ.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #09.06.2012 20:56
+
-
edit
 

Airbus Military A400M begins rough field tests - Airbus Military

   The Airbus Military A400M has completed its first set of unpaved runway tests at Cottbus-Drewitz airfield in Germany. Grizzly 2 performed a series of ground runs on the grass surface including maximum-braked rejected take-offs. Analysis of the data and examination of the runway are now underway and the aircraft will return in due course for further trials. // www.airbusmilitary.com
 
&nbsp[показать]

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2012/06/07/side 560.jpg [not image]
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2012/06/07/front 560.jpg [not image]

Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
SE Bredonosec #12.06.2012 14:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

rezident

новичок
лопасти в виде сабель делаюь чтобы шумел меньше или еще зачем. У АН 70 похожие были
 7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
rezident> лопасти в виде сабель делаюь чтобы шумел меньше или еще зачем.

Оттягивают волновой кризис. Эдакий аналог перехода на стреловидное крыло.
 19.0.1084.5619.0.1084.56

Lob

втянувшийся
А есть какие-нибудь данные по шумности А-400?
А то, помнится главком Михайлов этим параметром у Ан-70 был очень недоволен.
Говорил: "нас на нём в европу не пустят"
 18.0.966.018.0.966.0
+
-
edit
 
Lob> А есть какие-нибудь данные по шумности А-400?
говорят, изначально делали под гражданские шумостандарты и ан том немало геморроя поимели, пытаясь совместить несовместимое.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Дмитрий В. #26.06.2012 08:17  @Lob#25.06.2012 20:53
+
+4
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Lob> А то, помнится главком Михайлов этим параметром у Ан-70 был очень недоволен.
Lob> Говорил: "нас на нём в европу не пустят"

По идее, когда Ан-70 полетят в Европу разрешение уже не потребуется! :-)
Send evil to GULAG!  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU FLIPPER #07.07.2012 01:19  @Дмитрий В.#26.06.2012 08:17
+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Д.В.> По идее, когда Ан-70 полетят в Европу разрешение уже не потребуется! :-)

Когда АН-70 соберется лететь в Европу. там уже вовсю будут летать А-400.
 
LT Bredonosec #09.04.2014 01:20
+
-
edit
 

Турция согласилась принять первый транспортник A400M

Министерство обороны Турции после длительных переговоров с европейским концерном Airbus согласилось принять первый из десяти заказанных транспортников A400M. Каких именно договоренностей удалось достичь сторонам, не уточняется. В ближайшее время новый самолет прилетит на авиабазу ВВС Турции «Кайсери». // lenta.ru
 

Министерство обороны Турции после длительных переговоров с европейским авиастроительным концерном Airbus согласилось принять первый из десяти заказанных транспортников A400M, сообщает Flightglobal. Каких именно договоренностей удалось достичь сторонам, не уточняется. В ближайшее время новый военно-транспортный самолет прилетит на авиабазу ВВС Турции «Кайсери», где состоится церемония его передачи.

Турция отказывалась принять первый транспортник A400M на протяжении нескольких месяцев. Поводом для этого было несоответствие построенного самолета техническим требованиям, оговоренным в контракте с Airbus. Подробности о несоответствии не раскрывались. Теперь же после урегулирования разногласий Турция фактически стала вторым по счету оператором транспортников A400M после Франции.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Черномор™ #06.09.2014 16:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
А-400 предлагается для ВВС Алжира.
В этой связи прибывал на АБ Буфарик в конце августа.

 
Это сообщение редактировалось 06.09.2014 в 16:48
LT Bredonosec #05.02.2016 01:55
+
-
edit
 
Egypt interested in purchasing 12 A400Ms
The executive vice president of Airbus Defence & Space, has been quoted; “Egypt had requested delivery of A400M airlifters as soon as possible.” The Egyptian order will comprise 12 aircraft at a cost of €150 million each for a total of €1.8 billion. In mid-November Egyptian Defence Minister Sedki Sobhi visited Airbus’ Seville-San Pablo plant where the A400M is assembled, along with the C295 light transport. Egypt has already ordered a total of 20 C295s in several batches.

Египт заинтересован в покупке 12 А-400.
Вице-президент Airbus Defence & Space подчеркнул, что египт желает их как можно скорее. Заказ составит 12 А-400 по цене 150 млн за каждый, всего 1.8 млрд $
В середине ноября минобороны египта Sedki Sobhi посетил производство в Севилье, где А-400 и С-295 собираются. Египет уже заказал 20 С-295
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #15.02.2017 20:57
+
-
edit
 

Из восьми самолетов А400М Люфтваффе летает только один

Как сообщает французское издание « Les Echos » в статье « Les militaires allemands ne peuvent utiliser qu'un seul A400M sur les 8 qu'ils possèdent » после серьезного инцидента с совсем… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщает французское издание «Les Echos» в статье «Les militaires allemands ne peuvent utiliser qu'un seul A400M sur les 8 qu'ils possèdent» после серьезного инцидента с совсем новым военно-транспортным самолетом Airbus A400M ВВС Германии, перспективы немецких военных прояснились. По состоянию на 9 февраля 2017 года только один из восьми германских А400М находился в исправном состоянии. Об этом сообщили ВВС ФРГ спустя два дня после того, как самолет А400М сломался по пути в Литву, имея на борту министра обороны Германии.

Пресс-секретарь Люфтваффе уточнил, что три самолета, среди которых и тот, который летел в Литву, не летают из-за проведения незапланированного ремонта, а два других проходят плановый осмотр, а еще на одном проводятся плановые доработки. Седьмой самолет еще находится на этапе ввода в эксплуатацию после его приемки 31 января 2017 года. По словам пресс-секретаря, «конечно, нам бы хотелось видеть эти самолеты исправными, но это нормально, когда самолеты проходят осмотр и обслуживание».

Немецкие власти 9 февраля заявили о том, что они продолжают расследование относительно причин поломки одного из четырех двигателей самолета А400М, на котором министр обороны Германии Урсула фон Лейен совершала полет в Литву. Компания Airbus отказалась комментировать цифры, предоставленные ВВС ФРГ. Компания уже зарезервировала 5 млрд евро на эту программу из-за проблем с коробкой приводов и трещин в фюзеляже и заявила о том, что сделает все возможное для упрощения расследования. В мае 2016 года европейский концерн признал ошибки в проектировании A400M.

Депутат Бундестага от партии «зеленых» Тобиас Линднер (Tobias Lindner) заявил о том, что последнее происшествие демонстрирует постоянное наличие проблем с A400M и в особенности с его двигателями, и при этом выразил опасение, что это повлияет на сроки поставки самолетов. Airbus сообщил министерству обороны Германии, что в этом году планирует поставить десять А400М, вместо 12, предусмотренных ранее, и 13 машин в 2018 году вместо 14 запланированных.

В январе министерство обороны ФРГ предоставило Линднеру информацию о том, что ведомство потребовало у Airbus компенсацию в размере 39,4 млн евро в связи с задержками в поставках первых пяти самолетов, из которых 27,2 млн евро уже выплачены.

Годы задержек в реализации программы А400М привели к росту суммарной цены самолетов для Германии до 9,6 млрд евро вместо предусмотренных 8,1 млрд евро. ФРГ является основным заказчиком самолета, чья разработка велась по заказу семи европейских стран на сумму 20 млрд евро.

Пресс-секретарь Airbus отметил, что к настоящему моменту компания поставила уже 40 самолетов А400М, которые эксплуатируются во Франции, Испании, Германии, Великобритании, Турции и Малайзии. Недавно Иноднезия сообщила о намерении в ближайшем будущем закупить несколько самолетов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.02.2018 23:58
+
-
edit
 

Новые расходы Airbus по программе военно-транспортного самолета А400М

Как пишет Michel Cabirol в статье « Une provision de plus pour l'A400M, un cauchemar sans fin pour Airbus ? », опубликованной французским изданием « La Tribune », проклятье самолета Airbus А400М снова напомнило о себе. Компания Airbus вынуждена списать по итогам года… //  bmpd.livejournal.com
 

Как пишет Michel Cabirol в статье «Une provision de plus pour l'A400M, un cauchemar sans fin pour Airbus ?», опубликованной французским изданием «La Tribune», проклятье самолета Airbus А400М снова напомнило о себе. Компания Airbus вынуждена списать по итогам года 1,299 млрд евро по программе этого военно-транспортного самолета, из которых 1,149 млрд евро пришлось на третий квартал.

Согласно заявлению Airbus, при этом компании удалось улучшить ситуацию в области производства и характеристик самолета А400М, кроме того, удалось пересмотреть контрактные обязательства перед госзаказчиками, что должно существенно снизить риски программы.

В 2017 году Airbus поставил заказчикам 19 самолетов А400М (по сравнению с 17 бортами в 2016 году). Производитель должен передать 16 машин (15+1 непоставленная Германии машина) в 2018 году и 11 - в 2019 году. Темп производства был пересмотрен с целью упорядочить уровень складских запасов, в то время как была изменена дорожная карта производственных мощностей в военной авиации.

В 2017 году Airbus провел переговоры с Объединенной европейской организацией по сотрудничеству в области вооружения (OCCAR), которая курирует проект А400М, и в первую очередь со странами-заказчиками, что привело к подписанию в феврале 2018 года декларации о намерениях, которая предусматривала пересмотр условий контракта, включая утверждение нового графика поставок, актуализированную дорожную карту производственных возможностей и пересмотренных график планового технического обслуживания.

Для Airbus эта декларация стала важным шагом вперед для достижения нового контрактного обязательства, обязательного к исполнению, позволяющего уменьшить размер инвестиций, и которое отвечает потребностям заказчиков в части характеристик и исправности самолетов. Благодаря новой дорожной карте будущие инвестиции Airbus в проект должны быть ограниченными.

Детальный анализ программы, в котором имеется оценка финансовых последствий от изменения графика поставок, производственных возможностей и ремонта, был завершен в четвертом квартале 2017 года. По итогам этой работы Airbus должен был заложить 1,299 млрд евро для списания убытков. По информации издания, это привело к тому, что финансовый директор концерна Харальд Вильгельм (Harald Wilhelm) в начале года жестко "строил" руководителя оборонного подразделения Airbus Defence & Space Дирка Хоука (Dirk Hoke), требуя ужесточить работу. Начиная с 2006 года (когда было списано 352 млн евро) Airbus регулярно включает в свой бюджет расходы на эту проклятую программу.

За последние три года (2015-2017 гг.) Airbus заложил в качестве расходов на программу в общей сложности 4,2 млрд долл. В конце 2009 года дополнительные расходы на военно-транспортный самолет А400М оценивались в 7,5-8 млрд долл. В 2008 и 2009 годах Airbus должен был списать соответственно 700 млн и 1,8 млрд евро. То есть стоимость программы уже превысила 10 млрд евро.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru