[image]

Ту-134 и Ан-24 снимают с рейсов

с начала 2012 года
 
1 2 3 4 5
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> напрочь забыв, что в русской глубинке тебе «Тойоту» починить несравнимо сложнее и дороже, чем «тазик».

Люди от Новосибирска до Петропавловска-Камчатского смотрят на это утверждение как на... :D
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Представь себе, даже в Псковской области, которая вообще с Эстонией граничит, иномарки — не подавляющее большинство. Отечественных машин там почти половина.

... и доля их сокращается. конечно половина - сколько их осталось со времен оных. а вот в прожах нашемарок уже давно МЕНЬШЕ половины. и сильно меньше
   12.0.742.11212.0.742.112

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> так и летают :) поголовье Ту5 за последние 3 года сократилось в несколько раз

Так про «ту5» речь и не идёт. Впрочем, они тоже местами незаменимы. Скажем, в той же Махачкале полоса просто ни под что другое не сертифицирована. Снимут все ту5 — прервётся авиасообщение.

Но тут, всё же, речь об особенностях Ан-24 в первую очередь. А тушки пятые — да, уже всё.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Люди от Новосибирска до Петропавловска-Камчатского смотрят на это утверждение как на... :D

Ты тоже читаешь, включив фильтрацию? Повтор: «Ближе к границам — да, иномарки выгоднее». Таки да, от Новосибирска и восточнее — выгоднее из-за границы возить. И машины, и запчасти.
   
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А Россия как территория НЕ может НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Значит надо строить новые. А если из европов пойдёт совет типа: "А вот в цивилизованном мире плотность аэродномной сети ХХ шт на квадратный километр!"
Vale> А зачем строить аэропорты - в которых некому летать?

Типичная людоедская терминология.
Россия - это необычная страна. В ней нет дорог. Многие точки в стране доступны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авиатранспортом. Нет доступа - страна - чужая. Это не вопрос прибыли. Только мелкособственническая психология не подходит для проживания в большой стране. Если рассуждать таким методом - то нафига жителям Москвы все россияне??? Это ж нерентабельно! Прогнать/отделить/сократить поголовье нафиг! Построить забор 100 метров в высоту по МКАДу и оставить себе нефтяные поля. Точка. Запад всё нам привезёт.

Советский Союз РЕАЛЬНО вкладывал бабки в развитие регионов и своей территории. И строил аэропорты. Нерентабельные кстати. И население его росло. И рос ВВП.
А сейчас всё стало рентабельное и эффективное. Произошла полная деиндустриализация страны, население вымирает и территория обезлюдевает. Это эффективно. Классически эффективно.
В чём её мерять - эффективность-то? Неужто в зелёных бумажках?

"И как сынок, помогли тебе твои ляхи?" (Тарас Бульба)


Vale> Единственное, что должно делать государство, если оно хочет кому-то помочь - это давать ссуды, под минимальный, а не людоедский процент. Это максимум.
Аха. Пятьдесят - людоедский, а сорок девять - "нормалёк".



Vale> И как вариант - во всех случаях, когда рядом с городом есть ВОЕННЫЙ аэродром - законодательно закрепить, что он должен, просто ОБЯЗАН использоваться совместно и гражданскими и военными. Что бы по этому поводу секретчики не истерили.
Я бОльшую часть жизни провёл на военных аэродромах и нигде никто не истерил. Даже при тоталитарном совке. Нигде и никогда.

Vale> Пусть наше МинОбороны лечится от паранойи секретности - она дороговастенько обходится стране.

Это Вы в Пентагоне расскажите - может Вас послушают.
Как раз сегодня хотел пару разъёмов герметичных купить - обычные типа наших СНЦ, так окацца вывоз их за пределы США запрещён (!). А так их полный интернет - и прайс-листы забиты ими и тыщща фирм торгует ими. А вот купить - "Куда?!! В Россию?????!" (на том конце провода падают в обморок) :D
   5.05.0
14.07.2011 00:56, Balancer: +1: «Россия - это необычная страна. В ней нет дорог. Многие точки в стране доступны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авиатранспортом. Нет доступа - страна - чужая»
14.07.2011 12:12, Kuznets: +1: по совокупности - за стиль! )
+
-1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> ... и доля их сокращается

Не спорю. Развитие инфраструктуры для поддержки иномарок продолжается и стоимость содержания — падает. Но это текущий и не завершённый процесс. Вот когда в любом Урюпинске будут обслуживать машины как в Лондоне, тогда, к вящей радости Vale, и наступит, наконец, кирдык отечественному автопрому. Но сейчас ситуация ещё иная.

BrAB> конечно половина - сколько их осталось со времен оных. а вот в прожах нашемарок уже давно МЕНЬШЕ половины. и сильно меньше

Пока — ещё нет.

Вообще, чтобы без пустых слов:
Прирост парка легковых автомобилей в России составляет примерно 1 млн в год. По данным аналитического агентства "Автостат", опубликовавшего исследование структуры парка легковых автомобилей, к 2011 году он составил 34,04 млн машин



Наиболее распространенными на российских дорогах остаются автомобили марки "ВАЗ", которые составили 41,6% от общего числа зарегистрированных (более 14 млн автомобилей). Причем если в предшествующие годы наблюдалось снижение их доли, составлявшей в середине 2009-го и 2010 годов 42,1% и 41% соответственно, то сейчас наблюдается ее увеличение.



Минпромторг прогнозирует объем продаж легковых автомобилей в текущем [2011] году на уровне 2,7 млн штук.



К 2014 году концерн планирует продавать до 1,6 млн. автомобилей в год, что составит 40-процентную долю отечественного автомобильного рынка. Сегодня продажи АВТОВАЗа составляют около 24 процентов рынка.
 


Легко понять, что если есть регионы, типа Москвы или Хабаровска, где доля отечественного автопрома ничтожна, для сохранения таких средних цифр автоматически получается множество регионов, где отечественный автопром превышает половину.
   
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Так про «ту5» речь и не идёт. Впрочем, они тоже местами незаменимы. Скажем, в той же Махачкале полоса просто ни под что другое не сертифицирована. Снимут все ту5 — прервётся авиасообщение.

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Ром, у тебя стокгольмский синдром? Полоса не сертифицирована потому что у Дагавиа нет ничего кроме ту5 а руководство республики - кореша чуваков из Дагавиа. Убери этот "ресурс" - и о чудо! наутро полоса сможет принимать что угодно.

Это прошли буквально недавно в Ставрополе. Годами не было сертификата. Как только убрали Бабаскина - тут же туда и 737 и 320 стали летать.

Просто Махачкала - это гнилой заповедник совка вместе с Саратовом и Ижевском. Три таких авиа-дыры осталось в нашей стране
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Ты тоже читаешь, включив фильтрацию? Повтор: «Ближе к границам — да, иномарки выгоднее». Таки да, от Новосибирска и восточнее — выгоднее из-за границы возить. И машины, и запчасти.

Ром, а до какой границы близко от новосибирска? до японской? :D а так вобще-то от махачкалы до германии куда ближе чем от новосиба до японии
   12.0.742.11212.0.742.112

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Убери этот "ресурс" - и о чудо! наутро полоса сможет принимать что угодно.

Поживём — увидим :) Тушки по-любому будут сниматься.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Насчёт "мало" не уверен - ибо Вы опять стоите на точке зрения "офисного балбеса в центре Москвы" (не принимайте лично - это термин :) )
BrAB> Ну а я уверен. Список всех летающих в РФ ТУ3 известен.
Это не ответ.

Dio69>> А вот на Востоке и Сибири - тоже мало?
BrAB> конечно. весь парк рейсовых ту3 - это меньше 40 машин. на всю страну
Налёт? 40 машин на крыле - думаю, что машин 8 ежегодно должно идти в ремонт. И где же они?

Dio69>> А что со сроками службы? Тот же капремонт набегает.
BrAB> там где он набигает - он сделан. на том же МАРЗ
МАРЗ - это где?


Dio69>> Даже по состоянию видно, что они не обслуживаются.
BrAB> месье телепат? извини, но херню нести не надо
Я летаю на них порой. Безо всякой телепатии.


Dio69>> Ну дык хто ж против. Только вот львиная доля иномарок проходит в Россию контрабандой - без таможенных пошлин. А пошлины как известно идут в бюджет. Т.о. смна машин происходит из нашего с Вами кармана, а вовсе не из коммерческих соображений или утиля-неутиля.
BrAB> Да ты че? Пошлины вполне платят - это раз. На большую часть типов пошлины отменены - это два
Как раз нет. Всяк старается подлезть под какое-нить решение Правительства и проч лабуду.
Аэрофлот много заплатил? А Трансаэро?
НЯЗ честно заплатил ВИМ-авиа за 757е и мирно почил в бозе. Причём под хохот крутящих у виска аэрофлотовцев и трансаэровцев. Читал их комментарии по этому поводу. Хозяина ВИМа назвали дураком и самоубийцей, когда тот был вынужден заплатить пошлину за 12 машин. Им даже в голову не приходит, что надо платить.
А Аэрофлот и вообще заявил, что без пролётных денег (Люфтганза и Эрфранс платят за пролёт Сибири в год 400 млн. долл. ЕМНИП) он станет убыточен!!!!!
И при этом вещают про НОВЫЕ иномарки.

И отменённые пошлины - это тоже льгота. Это неуплаченные деньги в казну. Которые и должны были быть направлены в виде помощи на Ту-334 и Ан-140.
Если бы государство было не воровское - оно бы взыскало пошлины и новые Аны и Тушки уже летали бы.
Но увы. Это "бы".
А вот государ
   5.05.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> И отменённые пошлины - это тоже льгота. Это неуплаченные деньги в казну.

Не говоря уже про то, что заградительные пошлины практикуются во всём мире, в т.ч. в США. Не вижу причин, по которым их не должно быть в России :)
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Balancer> тогда, к вящей радости Vale, и наступит, наконец, кирдык отечественному автопрому. Но сейчас ситуация ещё иная.

Мне абсолютно пофиг, кем сделана машина - если она удобна и безопасна. И точно так же - самолет.
Я мог купить Логан, мог купить Сузуки, мог купить Шкоду... но купил старый Гольф отчасти потому, что в обзоре было написано - "старый Гольф-4 безопаснее нового Логана". А Калина идет лесом, потому что про нее и этого не пишут, только про то, что "в перспективе"....

Точно то же про авиапром. Буду летать SSJ и гордиться Суржиком. А не буду, так буду летать чем попало. Хоть Ту-204, хоть А320.
   
14.07.2011 05:01, Leks_K: +1: Точно то же про авиапром. Буду летать SSJ и гордиться Суржиком. А не буду, так буду летать чем попало. Хоть Ту-204, хоть А320.
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Dio69>> И отменённые пошлины - это тоже льгота. Это неуплаченные деньги в казну.
Balancer> Не говоря уже про то, что заградительные пошлины практикуются во всём мире, в т.ч. в США. Не вижу причин, по которым их не должно быть в России :)
А США - это так себе образец. Тоже все разворовали, страна загибается, и лишь один Вашингтон растет как на дрожжах. Прямо Москва какая-то стала, ни дать ни взять. "Chicken tax", т.е. 25% налог на ввозимые грузовики - это позор Америки, а не образец для подражания. Все, что он делает, это перекладывает пятую часть моего доллара в карманы коррумпированных профсоюзных лидеров и кабала чиновников. Отечественному автопрому от него ничуть не лучше! И так со всеми пошлинами, начиная с сахара и спирта, и кончая российскими винтовками. Ну и зачем равняться на США?
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
zaitcev> А США - это так себе образец.

Для тех, кто Россию считает хуже других стран, США — один из автоматических образцов :)

zaitcev> Ну и зачем равняться на США?

Ни на что равняться не нужно. Нужно решать свои проблемы наиболее оптимальным для себя способом. Другое дело, что у нас этим наверху никто всерьёз заниматься не хочет.
   
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
zaitcev> А США - это так себе образец. ... Ну и зачем равняться на США?
А какая страна еще имеет схожую по площади территорию и население плюс авто и авиапром?
Может на Бразилию посмотрим? ( http://www.carsafety.ru/articles/4-9.html ) - это 4 года назад
Во всех странах, сходных с Россией по уровню развития автомобильной отрасли, лидерами по производству автомобилей являются крупные международные компании. Они организуют выпуск автомобилей различными способами - от промышленной сборки до производства полного цикла. Причин этому много - и дешевизна местной рабочей силы, и высокие таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Например, в Бразилии ставка на ввоз новых легковых автомобилей составляет 35% от стоимости автомобиля, в Китае - 40%, при этом ввоз подержанных автомобилей в обеих этих странах запрещен. В Индии ввоз подержанных автомобилей хотя и разрешен, однако ставка пошлины превышает 100% от стоимости автомобиля. По сравнению с другими странами в России таможенный режим на ввоз иномарок весьма либерален. Впрочем, с 29 октября 2006 года в России запрещается ввоз иномарок, не соответствующих нормам "ЕВРО-2". По прогнозу таможенной службы проблемы могут возникнуть с каждым шестым подержанным автомобилем, ввозимым из-за границы.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

zaitcev> Такая полоса может и не подходить для условий сибири и ДВ, но думаю, что примерно дает оценить порядок величины затрат.

А везти на чем будете? Вот в Зырянке, например. Я про полный цикл. С техникой, оборудованием и рабочими.
   5.05.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Я уверен. Ближе к границам — да, иномарки выгоднее. Чуть в глубинку забраться — всё, основные рабочие лошадки — исключительно отечественные машины.

Глубинкой можно считать бульвар имени М. Рокоссовского. :D В прошлом годе был на ентой улице... одни Лады... даже мента на Карасе видел.
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
Fakir>А в каких предположения даются эти цифры? Хотя бы для какой дальности полёта?

Из тех же соображений, что скажем максимальная скорость 147 км/ч, приводимая в техданных автомобиля.

Fakir>Меня сильно смущает такая точность... разброс в зав. от условий должен быть больше.

Тебе это понятно, мне это понятно, даже Бреге это понятно :) , а вот заводским специалистам - нет. Маркетинг.
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
Vale> А вы уверены, что вы приводите ДЛИНУ РАЗБЕГА, а не потребную длину ВПП для Сааба?

Не уверен. Что пишут, то и повторяю. Сам на СААБе не летал.
Но с другой стороны разные значения для пробега и разбега - это странно для потребной длины ВПП. Да и уж очень хороши получаются приведённые цифры.

ЗЫ. В другом источнике эти же цифры указаны как взлётная/посадочная дистанция. Это не длина разбега/пробега, конечно, но и не потребная длина ВПП всё же.

Vale>Кроме того, таки да, он почти в 2 раза быстрее.

Не в два раза. Даже по твоим цифрам разница скорее в полтора раза. Причём у Ан-24 крейсерская скорость чуть выше указанной, и, что существеннее, для СААБа указана максимальная крейсерская. Реальная у него заметно ниже. Около 560-600.

Vale>имеет право иметь высокую посадочную скорость.

Имеет. А разве были претензии к СААБу? Разве не о "плохих" ВПХ Ан-24 был разговор?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 04:35

ED

старожил
★★★☆
Dio69> Как раз в России очень МАЛО аэродромов.

То-то бОльшая часть из них брошена.

Dio69>делать это как предлагает сумашедший наноайфон...
Dio69> Ещё раз - одномоментно приказным порядком убрать эти машины...

Приказ Минтранса №128, фактически (не буквально) запрещающий эксплуатацию Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 с 1 января 2012 года, датирован 31 июля 2009 г. вообще то. Где оно - одномоментно?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 05:25
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
BrAB> какая прекрасная рубка :D

Ага, прекрасная - решают судьбы почти уже трупов! :D
   12.0.742.11212.0.742.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

BrAB> Ром, а до какой границы близко от новосибирска? до японской? :D
щас я буду с удовольствием слушать, как и почему продиагностировать и починить инжекторный мотор Приоры или Патриота проще и дешевле, чем, допустим, инжекторный мотор моей Субару :)
очень, очень, очень жду этого душещипательного рассказа :D

не говоря уж о том, что я за 3 года эксплуатации машины, в том числе и в -40, из подвески поменял только стойки стабилизатора передние (пластиковые! :F), и еще надо поменять стойки стабов задние. Ну может еще пару тяг сзади ценой по рубля каждая.
с учетом того, что я этой зимой попал неплохо в аварию, а перед аварией попал колесами одной стороны в дырку в наледи глубиной сантиметро 15-18 на скорости за 60 - рычаг тока передний немного помял.
очень, очень хочу увидеть что-нибудь подобное на Приоре, допустим :)

что касается авиапрома - здесь согласен с мнением, что самолеты надо строит свои - это и рабочие места, и проектирование, и инженерные кадры. плюсов слишком много. но! - в целом для государства. а не для частной лавочки.
вот такой когнитивный диссонанс реальности.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

EvgenyVB> очень, очень хочу увидеть что-нибудь подобное на Приоре, допустим :)
Это к Gogi
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Поживём — увидим :) Тушки по-любому будут сниматься.

долго ждать придется - Дагам и Континенту тушек хватит надолго. Впрочем у дагестанцев были планы на 734...
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Это не ответ.

а что для тебя ответ?

Dio69> Налёт? 40 машин на крыле - думаю, что машин 8 ежегодно должно идти в ремонт. И где же они?

ты правда думаешь что кап. ремонт положено делать раз в 5 лет? :D

Dio69> МАРЗ - это где?

В Минске однако

Dio69> Я летаю на них порой. Безо всякой телепатии.

я то же. никаких ужасов не вижу. какой АК ты летаешь?

Dio69> НЯЗ честно заплатил ВИМ-авиа за 757е и мирно почил в бозе.

На этом разговор с Дио можно заканчивать. Этот (ч)удак даже не в состоянии посмотреть что ВИМ-авиа жива и неплохо себя чувстсвует:

10 ВИМ-АВИА 443 808 456 442 102.8

   5.05.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru