PZ> Соврешенно однозначно видно, что вы Фома неверующий
Сомневаюсь я. А так-то я человек доверчивый
PZ> http://s17.postimage.org/bvwr7h73v/111.jpgPZ> Я вас уверяю, все картинки, схемы и цифры в этой книжке никакого отношения к нулевке не имеют. По тексту везде пишут НК-144, либо "изд. ФА". Неужели вы думаете, что я пытаюсь вас обмануть? Какой мне в этом интерес?
Я Вам полностью доверяю, тем более как обладателю первоначальной тех. документации
Но я же выкладываю такие же, но "другие" странички! Они ведь тоже не из носа выковырены.
В РЛЭ на серийный Ту-144 НК-144А (борт 04-1 - 77106) модификация двигателя указана чётко. Массы указаны также однозначно и они другие! РЛЭ лежит
тут.
Вот жеж сами приводите титульную страницу. На ней даты стоят 4 дек. 1970!!! В 1970 году НИ КАКИХ серийных Ту-144 НК-144А ещё просто НЕ было! Тем более никакого РЛЭ на них!
Ваша страничка относится к нулёвке. Я считаю именно так! Иначе эти цыфры просто НИ С ЧЕМ НЕ "пляшут"!!!
PZ> Для багажа задний багажник. Передний для контейнеров. Вот вместо них бак(и). Их происхождения я тоже хотел бы узнать. Наверняка ставили по тех.указанию или бюллетеню, который давно уж съела моль.
Так ведь не всё так просто. Если доп. баки поставили, значит и трубу к ним кинули и насос какой-то дополнительный. А раз насос, значит и тумблер от него на панель бортачу вывели и расходомер тоже. А заливаются они как? Тоже не штатно?
И очень "стрёмно" что эти баки в носу стоят! Значит они вносят какие-то изменения в центровку. А если так, то это обязательно должно в РЛЭ как-то быть прописано, когда их расходовать! Да и если Вы говорите, что они весь передний багажник занимают, значит объём у них не маленький. Туда керосина наверное тонн 5-10 влезает наверняка (или сколько по-вашему?)! Это не ерунда какая-то!
Посмотрите на топливную схёму. В носу в наплывах 4 бака баллансировочных №№1, 2. Так ведь их объём по идее соответствует объёму бака №8 который в хвосте/киле. При переходе на сверхзвук топливо из них в 8-й бак перекачивается и я так понимаю, что расходуется оно последним, чтобы центровка на сверхзвуке оставалась постоянной (задней) и чтобы при снижении на посадку было что в них обратно перекачать (тот же аэронавигационный запас). Всуньте Вы между ними (баками №№1,2) ещё 10 тонн керасина, что же это получится???
А Вы не думаете, что это не топливные баки вовсе? А баки для воды например?! В них могли тупо воду заливать для нагрузки, чтобы мешки с песком в салон не затаскивать. Согласитесь, воду заливать значительно легче! Это когда 10 тонн почты не завезли, а лететь надо
Очень хотелось бы и фотки всего этого нештатного хозяйства
PZ> Да. Думаю, какие-то полеты выполнялись в обеспечение проектирования Ту-144Д. Но это мои мысли.
Сомневаюсь. На то 77105 борт был. Баки в багажник всунуть - можно конечно. Но багаж потом складывать однозначно будет некуда. Кроме того судя по имеющимся у меня цыфрам, запас топлива у Д-шки если и увеличился, то незначительно, где-то тонн на 5. Больше не получается. Я так полагаю что легче всего было центральный №3 немного увеличить, хотя если б где-то определённо было написано. Опять же РЛЭ на Д-шку нужно.
А в баки если они весь багажник заняли наверняка влезет значительно больше.
В общем таблицу из Якубовича смотрите, что я почёркал.
PZ> У меня нет полной информации чем именно был занят 04-1 при жизни.
Действительно нет, к сожалению. У борта 04-1/77106 и налёт самый большой 582 часа, и полётов сделал аж 320!!!
На то и книжки должны быть, чтоб авторы об этом в них написали
А не такая порнография, как Якубович выпустил
PZ> Это да. Но с другой стороны, сто пассажиров это реально меньше 10т.
Непойняв? 100 пассажиров - это как раз 10 тонн рассчётных. Насколько мне известно считается 75 кг на человека (в среднем для муж/жен) + 25 кг багажа (макс.)
PZ> Для такого самолеты и такого крыла это тоже не нагрузка при выработанном топливе. Так что на бетонку областного совкового порта 70х годов с парашютами он вполне мог садиться, почему нет? Если уж Ту-114 садились...
Вы думаете в совке в 70-х в областных портах бетонки были, да ещё 3-х-километровые? Мечтатель!
Почитайте что ув. mid! написал, посты за 04.04!
mid!> - Для сравнения, скажу, что несмотря на большую потребность, аэродромов с длинными ВПП, способными принимать Ил-62 и Ту-114 в середине 70х было единицы PZ> Возможно. Но вот на соседнем форуме пилот Ту-114 много интересного написал про тогдашние полеты, и там тоже фигурирует Алма-Ата, причем туда много разных типов летало.
Ссылочку дайте плиз, почитаю. Шайтан-арба - тоже восхитительный самолёт
PZ> ИМХО, направление было востребованным.
Востребованным то было, но не таким как Ташкент всё-таки. Разница была существенной (расписания посмотрите, ради любопытства (на почту кину модифицированный файл
)
Напр. единственный рейс из Киева на Ил-62, да ещё и ежедневный!!! в 1975 был в Ташкент. В Алма-Ату летал всего лишь Ил-18, хотя тоже ежедневно.
Почитайте и Вы эту тему полностью.
mid!> - Насколько, я помню, на тот период, Алма-Ата располагала одной из самых длинных ВПП(около 4 км). В Ташкенте и Новосибе - были меньше...(к тому же туда Ту-144 совершали тех.рейсы). Скорее всего это послужило главным выбором(подстраховались).Aurum>> Вероятно и политес был какой-то со стороны Куваева напр. Может выпендрится хотел, чтоб Казахская ССР круче других была.PZ> Да, об этом я тоже хотел написать, наверняка это имело место. А ещё может Бугаев то же какое-тоотношение к Казахстану имел, то ли не любил сильно, то ли наоборот
PZ> Конкретнее нужно книгу прочесть. Там и карта предполагаемых полетов есть, но не та, что Вы приводили, я ее раньше нигде не видел.
Если прочтёте, расскажите плиз. Карту тоже интересно глянуть.
PZ> Было бы интересно. Сделаете на 1975г выкладку?Сайт авиационной истории - Расписания (повтор
) Могу выслать на почту, я файлы чуток проапгрейдил (длительность рейсов напр. посчитал).
Aurum>> НЕПОНИМАЮ!!! Есть решение партии и правительства. И его ОбЯЗАН был выполнять даже Бугаев! Без относительно своего желания.PZ> Хехе! Вы знаете сколько там было решений??? Там черт ноу сломит, такой бардак творился. 10.12.75 "Решение о начале и порядке проведения эксплуатационных полетов на Ту-144", 19.08.77 была утверждена "Программа эксплуатационных испытаний", 13.09.77 "Акт по результатам совместных испытаний Ту-144 с двигателями НК-144", 13.09.77 "Приказ О проведении эксплуатационных испытаний Ту-144 с НК-144", 30.09.77 "Временный сертификат летной годности №02-В-004", 25.10.77 "Акт по результатам эксплуатационных испытаний 144 с НК-144", 04.10.77 "Сертификат летной годности...", 31.10.77 "Приказ №173-269 О начале пассажирских перевозок на Ту-144 по трассе Москва-Алма-Ата" и т.д. и т.п.
Обратите внимание, что почти все документы 1977 года. Особого бардака не вижу. Всё вроде бы своим чередом шло.
PZ> Кто ж знает? Вы не особенно доверяйте РЛЭ. Оно явно писалось "вообще", а летали наверняка по временным бумажкам, которых уже не найти.
Так ведь РЛЭ на основе тех же сертификатов и актов, которые Вы выше перечислили и писалось.
Даже если и летали по "временным бумажкам", то в них требования могли быть ТОЛЬКО ЖЕСТЧЕ. И лучше того что в РЛЭ записано уж точно быть не могло.
Т.ч. за неимением "временных бумажек" думаю следует доверять РЛЭ.
Aurum>> Всё-таки строить чуть ли не десяток предсерийных бортов - НЕ совсем обычная практика. PZ> Кто вам сказал что они предсерийные. Госиспытания завершены, КД присвоена литера, выпуск налажен на серийном заводе.
Дык считается что первым "полностью серийным", типовой конструкции был только аж 77107 борт. А что же 101, 102, 103, 144, 106, 108?
С НК-шными движками изначально планировали всего 6 бортов построить, а наклепали аж девять!
Aurum>> Ну так получили французы разрешение или нет? В 1979 Конкорд раз (по крайней мере) в Токио через Новосиб слетал. Есть его фотка в Толмачёво.PZ> Неа, наши утопили все сотрудничество в бюрократии.
Ну на наших это конечно похоже. Да и летать то никто и не собирался.