[image]

ЛБС Фобос

В процессе
 
1 2 3
RU Владимир77 #10.11.2011 19:42
+
+5
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Вот и созрел открыть свою тему.Буду рад советам комментариям,пинкам и подзатыльникам.Так как для спортцмена нет не чего лучше доброй критики,только плюс стимулирующий на хороший результат.Если не прав паправте.
Прикреплённые файлы:
DSC00040.JPG (скачать) [1416x1056, 251 кБ]
 
DSC00053.JPG (скачать) [1516x1080, 299 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир77 #10.11.2011 19:46  @Владимир77#10.11.2011 19:42
+
+5
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Владимир77> Вот и созрел
Прикреплённые файлы:
DSC00051.JPG (скачать) [1440x1092, 260 кБ]
 
DSC00054.JPG (скачать) [1480x1072, 284 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU IBeRUS #10.11.2011 19:58  @Владимир77#10.11.2011 19:42
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Владимир77> Вот и созрел открыть свою тему.

А что за пароход?Хоть фрагмент чертежа(боковичок) покажи.
   7.07.0
UA 777 #10.11.2011 19:58  @Владимир77#10.11.2011 19:42
+
-
edit
 

777

втянувшийся

Масштаб какой? Судя по фото модель не маленькая вырисовывается.
   
RU Владимир77 #10.11.2011 20:05  @IBeRUS#10.11.2011 19:58
+
+1
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Владимир77>> Вот и созрел открыть свою тему.
IBeRUS> А что за пароход?Хоть фрагмент чертежа(боковичок) покажи.

Ребята я уже просто интересовался

финской постройки "Wartsila AB", Helsinki
Salvage Tug/Rescue/Fifi –
Ice Class 1a –
Grt 3112 - Nrt 934
Loa 71.60m – Beam 18.00m – Bollard pull 84 ts
About 1,628 tdw on 6.50m Draft (Laden)
Built 1983 by OY Wartsila Ab, Helsinki, Finland
Both Main Engines fully overhauled by B&W 8/2005 in Denmark
Class B.V. 1 Tug Unrestricted Navigation Aut Ccs
Ice (Ice Class 1 A S)
Last S.S. 9/2003 – Last D.D. 12/2005 When Tail-End-Shafts Withdrawn
Fifi: Class (Ff1, Ff2, Ff3, Etc) Conventional Fifi System
Loa 71.60m – Beam 18.00m
M.E. Pielstick Chn40/46 2 X 3500 Bhp
About 14/13 Knots on about 19/13 Mts IFO 180 Cst + 2 Mts M.G.O.
Bollard Pull 84 Tons
Double Drum Towing Winch
Cranes 1 X 5 Ts + 1 X 3 Ts
Bowtruster 370 Kw
2 Kamewa C.P.P.
Accommodation: 26 Crew + 27 Passengers
Accommodation Air-Conditioned

И гляньте здесь Seaways 5
Модель строится как Ф-2-в
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.782.10713.0.782.107
Это сообщение редактировалось 10.11.2011 в 20:15
RU Владимир77 #11.11.2011 18:19  @777#10.11.2011 19:58
+
+3
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Е.М.> Масштаб какой? Судя по фото модель не маленькая вырисовывается.

Вот и почти все что есть,нет хорошего четежа вида сверху и подетально...
Прикреплённые файлы:
DSC00056.JPG (скачать) [1920x912, 325 кБ]
 
DSC00058.JPG (скачать) [1844x1012, 434 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир77 #11.11.2011 18:23
+
+2
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Вот даже с ПУ,какую решетку делать?
Прикреплённые файлы:
DSC00061.JPG (скачать) [1664x1048, 321 кБ]
 
DSC00059.JPG (скачать) [1688x1052, 456 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU IBeRUS #11.11.2011 21:40  @Владимир77#11.11.2011 18:23
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Владимир77> Вот даже с ПУ,какую решетку делать?

Ну вот,например.(За качество сорри!)
Прикреплённые файлы:
решетки.jpg (скачать) [363x323, 40 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Владимир77 #11.11.2011 22:04  @IBeRUS#11.11.2011 21:40
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Владимир77>> Вот даже с ПУ,какую решетку делать?
IBeRUS> Ну вот,например.(За качество сорри!)

да как вариант спасибо годится,но видел на Спруте например др,вот и в замешательстве :)
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Sergey Kuznetsov #13.11.2011 07:49  @Владимир77#11.11.2011 22:04
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир77>>> Вот даже с ПУ,какую решетку делать?
IBeRUS>> Ну вот,например.(За качество сорри!)
Владимир77> да как вариант спасибо годится,но видел на Спруте например др,вот и в замешательстве :)
Во имя правдоподобной модели , нужно рыть как конь копытом землю), в части поиска информации).
У меня вопрос: а по каким чертежам строится эта модель? Можно ли увидеть фото ходовой части?
Может скоро обрадую каким нибудь чертежиком )
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #13.11.2011 08:03  @Владимир77#11.11.2011 22:04
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир77>>> Вот даже с ПУ,какую решетку делать?
IBeRUS>> Ну вот,например.(За качество сорри!)
Владимир77> да как вариант спасибо годится,но видел на Спруте например др,вот и в замешательстве :)

да и на вскидку, судя по предоставленным фото у вас напутано что то с углом форштевня. Сравните фото "стахановца" и модель.
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xakas

опытный

Название судна: "ФОБОС"
Судостроитель: Судоверфь Хельсинки , Финляндия , 1983 г.
Тип: Ледокольное спасательное судно для
спасательно-буксирных работ
и борьбы с пожаром.
Знаки классификации судна: КМ УЛ 1 А2 Зарегистрировано судовым регистром СССР.
Экипаж: 40 чел.
Длина: 71,6 м
Ширина: 18,0м
Высота борта до главной палубы: 9,0м
Наибольшая осадка: 6,7 м
Дедвейт: 1668т
Гребная установка: Дизель 700 л. с.
Максимальная
крейсерская скорость: 15 узлов
Скорость в молодом льду
толщиной 0,5 м: 4 - 6 узлов
Автономность: 30 суток
Район плавания: Неограниченный
Дизельное топливо 127, т:
Моторное топливо 1130, т:
Запас воды 143, т:


Оборудование
Краны:
2 крана на полубаке Скорость 40 м/мин
Стрела крана 8,5 + 1,9 м
Мощность 55 кВт
Грузоподъёмность 3 т
2 крана на корме Скорость 40 м/мин
Стрела крана 12,2 ± 2,7 м
Мощность 59 кВт
Грузоподъёмность 3 т
Буксирная лебёдка Мощность 235 кВт
Скорость 18,2 м/мин
Грузоподъёмность 40 т
Буксирный трос 2 х 1200 м, 0 52 мм, предел прочности - 140 т,
тяговое усилие ( упор ) - 67 т
Брашпиль (2 шт.) Тяговое усилие 13,3 т/ с
Скорость 10 м/мин
Мощность 15/30/30кВт
Шпиль Тяговое усилие 5т/с
Мощность 4,2/15/18.5 кВт
Водолазный комплекс до 60 м
Прикреплённые файлы:
fobos.jpg (скачать) [480x240, 63 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Владимир77 #13.11.2011 21:56  @pjnator#13.11.2011 08:03
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

pjnator> да и на вскидку, судя по предоставленным фото у вас напутано что то с углом форштевня. Сравните фото "стахановца" и модель.

корпус строился по заводской теории,а верх еще не доделан просто если вы про фальшборт.Буду рад любой инфе.Спасибо!Это проект Фобос..Завтра постараюсь сфотать вам что конкретно какой момент интересен?
Прикреплённые файлы:
DSC00053.JPG (скачать) [1720x1000, 310 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
Это сообщение редактировалось 13.11.2011 в 22:02
RU Sergey Kuznetsov #13.11.2011 22:28  @Владимир77#13.11.2011 21:56
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

масштаб какой у вас? подозреваю что в диапазоне 1:60 -1:75. Очень уж в глаз мне бросается носовая оконечность модели. Она , как будто , другая нежели у прототипа. То что нет еще фальшборта , это ясно понятно. Но носовые обводы..., что то напутано . У настоящего есть мало мальский слом форштефня, а на модели от ВЛ выше к ГП форштевень явно под прямым углом. Конечно это может и ракурс просто такой :)
   8.08.0
RU Владимир77 #13.11.2011 22:43  @pjnator#13.11.2011 22:28
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Но носовые обводы..., что то напутано . У настоящего есть мало мальский слом форштефня, а на модели от ВЛ выше к ГП форштевень явно под прямым углом. Конечно это может и ракурс просто такой :)

сегодня точно не могу ответить)отмечал юбилей мамы!А завтра постараюсь,сам затерялся что то,а про ходовую вы движки имеете ввиду?маштаб мой 66..Но вот на этом боковичке как надо.а Вот на этом фото встало все на места это все из-за ракурса,бывает и такое. Спасибо
Прикреплённые файлы:
Стахановец.jpeg (скачать) [1000x665, 161 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 08:44
RU Владимир77 #14.11.2011 08:50  @xakas#13.11.2011 11:39
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Спасибо Станислав (не знаю вашего отчества),тут есть одна опечаточка гребная установка 7000л.с,а так все правильно.Не знаю правда кто тут вам минус ставит.Видать тот человек которому сказать не чего!
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Sergey Kuznetsov #14.11.2011 11:12  @Владимир77#13.11.2011 22:43
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир у вас "кривой" нос)) На схемке и на фото прототипа носовые оконечности разные.
Хотя если вы соберетесь на Ч России по копиям, то я обязательно прихвачу с собой нижеопубликованную фотографию img 1183525и покажу ее судьям в F2B ;) (шутка)
На этом сайте поройте и по систершипам, глядишь фотографий новых найдешь Fobos - IMO 8119089 - Callsign UAXG - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
118236.jpg (скачать) [1598x1243, 378 кБ]
 
1183525.jpg (скачать) [1496x770, 313 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Владимир77 #14.11.2011 11:31  @pjnator#14.11.2011 11:12
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

pjnator> На этом сайте поройте и по систершипам, глядишь фотографий новых найдешь Fobos - IMO 8119089 - Callsign UAXG - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Дело в том строился корпус по проектным,видать потом изменили,тут 2 варианта искать прототип проектный либо перепил..однако :)
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Sergey Kuznetsov #14.11.2011 11:59  @Владимир77#14.11.2011 11:31
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир77> перепил..однако :)

Перепил однозначно! Благо пока не сложно это будет сделать. Кстати чертежи у меня на руках уже). Вы то по каким строите?
   8.08.0
RU Владимир77 #14.11.2011 12:07  @pjnator#14.11.2011 11:59
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Владимир77>> перепил..однако :)
pjnator> Перепил однозначно! Благо пока не сложно это будет сделать. Кстати чертежи у меня на руках уже). Вы то по каким строите?

сегодня отфоткаю,там копиры выкраденые в конце 80х из гестаповских застенков..такие получерные и схематичные..в этом то и есть большая проблема :) А за чертежики Спасибо!!За мной должёк :)
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Sergey Kuznetsov #14.11.2011 12:47  @Владимир77#11.11.2011 22:04
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир77>>> Вот даже с ПУ,какую решетку делать?
IBeRUS>> Ну вот,например.(За качество сорри!)
Владимир77> да как вариант спасибо годится,но видел на Спруте например др,вот и в замешательстве :)

Это тоже финской постройки СВС "СКАТ" верфь RAUMA 1989 г.в. Решеток для ПУ - великое множество.
Прикреплённые файлы:
az.jpg (скачать) [2338x1702, 224 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Владимир77 #14.11.2011 12:50  @pjnator#14.11.2011 12:47
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

pjnator> Это тоже финской постройки СВС "СКАТ" верфь RAUMA 1989 г.в. Решеток для ПУ - великое множество.

Согласен!! корабь он как и человек..На каждого свой кафтанчик ;)
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир77 #14.11.2011 18:58
+
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

Вот такими чертежами я и пытаюсь работать,как видите по теории и попалыбным нос какой.
-Как обманчива природа...
-думал ёжик слезая с кактуса :D
(Это я о себе конечно)
Прикреплённые файлы:
DSC00151.JPG (скачать) [1824x1016, 474 кБ]
 
DSC00152.JPG (скачать) [984x1844, 509 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир77 #14.11.2011 19:41
+
+1
-
edit
 

Владимир77

втянувшийся

а это 2 сердца :) Надежные хода 50% успеха ;)
Прикреплённые файлы:
DSC00155.JPG (скачать) [1632x1072, 352 кБ]
 
DSC00156.JPG (скачать) [1532x1068, 406 кБ]
 
 
   13.0.782.10713.0.782.107
RU Sergey Kuznetsov #14.11.2011 22:47  @Владимир77#14.11.2011 19:41
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Владимир77> а это 2 сердца :) Надежные хода 50% успеха ;)

вот и мои 5 копеек) Прямиком так сказать с корабля)
Прикреплённые файлы:
DSC09096.JPG (скачать) [1024x576, 239 кБ]
 
DSC09098.JPG (скачать) [1024x576, 231 кБ]
 
 
   5.05.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru