[image]

Печка или кондиционер - что потребляет больше?

и что можно питать электричеством
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Kuznets> Ну потребляя из розетки больше киловатта, еще бы оно вообще не грело - это уже прямое нагибалово было бы )))))

ЕМНИП потреблялка стоит на улице во внешнем блоке, а в помещении слабенький моторчик вентилятора и все.
   3.6.273.6.27
Это сообщение редактировалось 03.03.2012 в 03:19
+
+3
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
varban>> Так вот, греют, заразы :) Даже когда минус 25 на улице.
Kuznets> Ну потребляя из розетки больше киловатта, еще бы оно вообще не грело - это уже прямое нагибалово было бы )))))

Киловатт из розетки, 1.7 внутри :) Это на минус 20.
Когда покупал, измерял, потому что интересно было. Электросчетчик был, а термоанемометра занимал :)
   17.0.963.5617.0.963.56

varban

администратор
★★★☆
varban>> И еще нефтему - все чаще и чаще я слышу вопрос - а фреон новый?
varban>> ИЧСХ, ответ "а как же, уже нет со старым" их радует :(
Fakir> Э-э, а что в этом собственно грустного???

Две вещи. Намбер раз - новые фреоны R410A и R407C - не индивидуальные вещества, а смеси. Таким образом с улетучиванием части хладоагента его состав в системе меняется, в особености у 407ого. И, соответственно, дозаправка невозможна для 407 и не рекомендована для ответственных применений для 410 (читай, кондей на машине дозаправлять можно, его и так каждый год заправляют. А сплит - нельзя :)) . К тому же у новых фреонов большее давление. А это и утечки, и нагрузки на разъемные соединения. Трубкам пофиг, а вот из соединений свистит.

А вторая вещь - масла. Для R22 отработаны и проверены годами минеральные масла. А для новых требуются другие. Полиэфирные. Гигроскопичные. Хороши для ДВС, но никак не для герметических агрегатов.
   17.0.963.5617.0.963.56

iodaruk

аксакал

ED> А ты печку от ДВС запитай - там и посмотришь.

Так это-печку на солярке можно сделать-а вот чтоб кондей от факела работал-не выходит аднака :)

Но в любом случае электромобиль канает только в ЗЕ причём в западной её части-с мягким климатом, высокой плотностью инфраструктуры и прочими ништяками.

Гибрид дизель+кондёры для рекуперации-много лучше и универсальнее.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
iodaruk> Так это-печку на солярке можно сделать-а вот чтоб кондей от факела работал-не выходит аднака :)

Именно автомобильный кондиционер - врядь ли. Однако абсорбционный холодильник, в том числе и в оформление кондиционера - можно :)
   
LT Bredonosec #03.03.2012 18:27  @Sheradenin#02.03.2012 19:03
+
-
edit
 
Sheradenin> Даже пара простых системников вместо серверов когда-то очень заметно прогревали глухую комнатку на 6 кв.м., а уж если стоит стоечка с потреблением в несколько киловатт, то тут даже вопроса нет.
Sheradenin> Неужели ваша серверная с постоянными уличными сквозняками? Если так, то летом вы явно охлаждаете улицу... - у богатых свои причуды.
1) серверная у нас побольше
2) пара системников у меня работают непрерывно в кабинете (и ночью тоже - не выключаю), но там всё равно холодно. Несмотря на отопление. В холода грелся отжиманиями, или в серверной, или тупо болтался "в гостях" у тех, у кого есть обогреватели ))) И это при том, что меня считают "моржом" - мол в майке зимой ходит ))
3) сквозняков нет, но 1 серв и один шкаф (правда большой))) греют недостаточно, чтоб зимой было тепло без кондишки )

Kuznets>Ну потребляя из розетки больше киловатта, еще бы оно вообще не грело - это уже прямое нагибалово было бы )))))
а ничего, что та часть, которая греется более всего, находится на улице? :)
   3.0.83.0.8
RU Kuznets #04.03.2012 08:13  @Bredonosec#03.03.2012 18:27
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>Ну потребляя из розетки больше киловатта, еще бы оно вообще не грело - это уже прямое нагибалово было бы )))))
Bredonosec> а ничего, что та часть, которая греется более всего, находится на улице? :)

В режиме нагнетания тепла? Ты уверен?
   
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Kuznets> В режиме нагнетания тепла? Ты уверен?
Компрессор то все равно на улице остается.
   10.0.210.0.2
RU Jerard #05.03.2012 04:54  @Sheradenin#02.03.2012 19:03
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Sheradenin> У меня опыт исключительно такой что если в маленькой закрытой комнате работают сервера, то отказ принудительного охлаждения превращает атмосферу в подобие ада.
У нас в старой серверной через полчаса после отказа кондея было +60. Четыре стойки.
В новой, при отключении кондея температура растет на 1 градус в минуту и устанавливается на +35 через 17 (где-то) минут при наружных -45. 7 стоек, общее энергопотребление (без установки кондиционирования) 33 кВА...
Отопления в серверной нет в принципе.
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> Дело в том что не тоько мне. Ты похоже обладаешь сокровенным знанием.
Это у тебя обман зрения по незнанию, это невозбранно.
В Ниссане всё это знают не хуже меня. Однако, задача Ниссана зарабатывать деньги, а не экономить топливо. Поэтому заморачиваться со сплит-системой в автомобиле, когда с двигателя киловатты прут задарма, им не с руки. Даже банкиру это должно быть понятно. А в электромобиле Ниссану дешевле буржуйку на дровах поставить.

Судя по тому, как ты начал соскакивать с темы, ты понял уже, как печка может потреблять меньше кондиционера. Моя цель достигнута. Обсуждение технических подробностей - это уже другая тема.
Я сомневаюсь, что тебе будет интересно сокровенное знание на этот счёт, потому писанину развивать не буду.
Вижу, что эта простая физика тебе нифига не понятна. Сделай просто - доверься ощущениям. Подойди дома к своему двухкамерному холодильнику, пощщупай его радиатор. Потом пойми, что этот незатейливый бытовой девайс обогревает твою кухню за счёт источника тепла с температурой -18 градусов - морозильной камеры. И прекрасно качает из неё тепло, и стоит при этом сущие копейки. Особенно, если сравнить с ценой аккумуляторов, которыми нужно нафаршировать электромобиль.

Кстати, видел новость, что Шевроле уже забил болт на свой замечательный Вольт.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2012 в 11:14
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
pokos> В Ниссане всё это знают не хуже меня. Однако, задача Ниссана зарабатывать деньги, а не экономить топливо. Поэтому заморачиваться со сплит-системой в автомобиле, когда с двигателя киловатты прут задарма, им не с руки. Даже банкиру это должно быть понятно. А в электромобиле Ниссану дешевле буржуйку на дровах поставить.

какое топливо? какие киловатты задарма? о чем ты вообще? я про ниссан лиф говорил есичо. да, и кондеи в авто - всегда сплит, ага (а как иначе-то?) - радиатор компрессора - перед основным (или рядом), испаритель в салоне. вообще я в замешательстве - ты точно понимаешь что мы обсуждаем?...
   10.0.210.0.2

ahs

старожил
★★★★
pokos> Сделай просто - доверься ощущениям. Подойди дома к своему двухкамерному холодильнику, пощщупай его радиатор. Потом пойми, что этот незатейливый бытовой девайс обогревает твою кухню за счёт источника тепла с температурой -18 градусов - морозильной камеры. И прекрасно качает из неё тепло, и стоит при этом сущие копейки.

Доверься ощущениям ;)
Для целей отопления примитивнейший холодильник превращается в монструозный тепловой насос с заглублением огромного наружного "теплосъемника" в непромерзающий грунт, иногда вплоть до уровня грунтовых вод; с ценой, отличающейся на порядки от примитивного котла той же мощности. Салон машины - не холодильник, и даже не дом, он не так теплоизолирован и неперывно вентилируется.
   
+
-1
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> ...я про ниссан лиф говорил есичо.
Ваще-то ты говорил про Ниссан, все ходы записаны.
Kuznets> вообще я в замешательстве - ты точно понимаешь что мы обсуждаем?...
Более того, я даже понимаю, что ты не в курсе профессиональных жаргонов. Сплит-системой на языке кондейщиков называется кондейка, которая работает в обе стороны.
   6.06.0

pokos

аксакал

ahs> Для целей отопления примитивнейший холодильник превращается в монструозный тепловой насос ...
Ох! Ватэто да! Детям только не говори, а то испугаются.
А Кузнец, вон, до сих пор не верит, что такое вообще возможно.
   6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ...я про ниссан лиф говорил есичо.
pokos> Ваще-то ты говорил про Ниссан, все ходы записаны.

сюр какой-то )))) ваще-то я говорил об электромобилях изначально, в частности - о ниссане.

pokos> Сплит-системой на языке кондейщиков называется кондейка, которая работает в обе стороны.

"в этом квАртале дОбыча упала на 5 тонн, мы не выполняем дОговоры, да и компАсы чудят" :)

Mitsubishi Electric сплит-системы премиум класса

Сплит системы Mitsubishi отличаются сверхнизким уровнем шума, высоким КПД, оригинальным дизайном и большим количеством специальных функций, обеспечивающих максимальный комфорт. Одной из особенностей сплит систем Mitsubishi является функция автоматического // www.klimatkir.ru
 

:D
   10.0.210.0.2

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
pokos> А Кузнец, вон, до сих пор не верит, что такое вообще возможно.

я верю только в то, что не все, что возможно - выгодно по баблу :p
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> я верю только в то, что не все, что возможно - выгодно по баблу :p
Золотые слова! Возвращаемся к буржуйке на дровах!
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
pokos> Золотые слова! Возвращаемся к буржуйке на дровах!

к вебасте с фитилем :)

просто у нас чистые электромобили пока не выгодны в т.ч. из-за отопления, по сравнению с гибридами и нормальными двс
та же история с отоплением домов сплитами - громоздко и дорого
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2012 в 14:29

pokos

аксакал

ahs> к вебасте с фитилем :)
Я предпочитаю платиновый катализаттор и спирт!
ahs> просто у нам чистые электромобили пока не выгодны...
Само собой. Это надо совсем с катушеук съехать, чтобы на такое чудо потратить кровные сейчас.
   6.06.0
08.03.2012 11:09, iodaruk: +1: Я предпочитаю платиновый катализаттор и спирт!
+
-
edit
 
pokos> Кстати, видел новость, что Шевроле уже забил болт на свой замечательный Вольт.
погуглил - тож нашел..

Авто@Mail.Ru: Электромобили: провал «зеленой» мечты

Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом

// auto.mail.ru
 


&nbsp[показать]
   3.0.13.0.1
RU Kuznets #05.03.2012 16:53  @Bredonosec#05.03.2012 15:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt

началась нормальная конкуренция в погоне за удельной емкостью аккумуляторов и за большим пробегом на одной зарядке.

Ford Says Focus Electric Car Rated at 105 MPG Equivalent by EPA

Ford Motor Co.’s Focus electric car, going on sale in the first half of 2012, was certified by the U.S. Environmental Protection Agency to offer the equivalent of 105 miles (169 kilometers) per gallon of gasoline, the automaker said today.

// www.bloomberg.com
 

   10.0.210.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Kuznets> началась нормальная конкуренция в погоне за удельной емкостью аккумуляторов и за большим пробегом на одной зарядке.
Это, конечно, хорошо, и даже здорово. Но один из критических моментов - скорость зарядки аккумуляторов. С этим делом всё плохо, и подвижек не предвидится.
   6.06.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
pokos>холодильник... обогревает твою кухню за счёт источника тепла с температурой -18 градусов - морозильной камеры.

Не только. Ещё и за счёт энергии из розетки.
   17.0.963.5617.0.963.56

pokos

аксакал

ED> Ещё и за счёт энергии из розетки.
Если ты заметил, у меня в сообщении нет слова "только".
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

pokos> Это, конечно, хорошо, и даже здорово. Но один из критических моментов - скорость зарядки аккумуляторов. С этим делом всё плохо, и подвижек не предвидится.

Навскидку - ток заряда 10C на выбор. Avionix
Дороговато, но тут как раз технология с каждым годом делает такие вещи дешевле.

Так что на полной зарядке 2-3 сотни км пробежать в течении дня и на ночь подзарядиться (хватит 3-4 часов) - это нормальный цикл. А многие за день и 50км не проезжают - дозарядка будет вообще 15-30 минут.
   10.0.210.0.2
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru