Fuso

1:200
 
1 2 3 4 5 6 7
UA Klistron #31.03.2012 23:00  @AndreySe#31.03.2012 06:05
+
-
edit
 

Klistron

опытный

AndreySE> пайка потихоньку
Если есть дома весы, сможешь надстройку взвесить? Ради интереса. :)
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AndreySE>> пайка потихоньку
Klistron> Если есть дома весы, сможешь надстройку взвесить? Ради интереса. :)
Пагода 210гр,все надстройки на текущий момент 250гр (средняя с незаконченной трубой и кормовая не законченная-без орудийной площадки).
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AndreySE> Продолжаем возится с пагодой
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Все дальномеры получили возможность вращаться...отдельные привода на них,когда нибудь доросту и до этого :)
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
UA Vladimir S #04.04.2012 21:29  @AndreySe#04.04.2012 00:42
+
+1
-
edit
 

Vladimir S

втянувшийся

AndreySE> Все дальномеры получили возможность вращаться.
Скажи пожалуйста, если не секрет, как эта деталь будет потом красится?
 
CA Dem333 #04.04.2012 23:23  @Vladimir S#04.04.2012 21:29
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
V.S.> Скажи пожалуйста, если не секрет, как эта деталь будет потом красится?
Так она съемная,про принципу трубка в трубке.Просто плотная посадка,вращается не легко,а с усилием.Да и если бы была бы не съемной...если много краски не лить,то надеюсь и не присохнет.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2012 в 23:40
UA Vladimir S #04.04.2012 23:44  @AndreySe#04.04.2012 23:23
+
+1
-
edit
 

Vladimir S

втянувшийся

V.S.>> Скажи пожалуйста, если не секрет, как эта деталь будет потом красится?
AndreySE> Так она съемная,про принципу трубка в трубке.

Я не много не правильно задал вопрос. Меня интересовала вся надстроечка, ведь она вся спаяна. Как можно прокрасить все площадки?
 
CA Dem333 #04.04.2012 23:50  @Vladimir S#04.04.2012 23:44
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
V.S.> Я не много не правильно задал вопрос. Меня интересовала вся надстроечка, ведь она вся спаяна. Как можно прокрасить все площадки?
А вот это самый кровавый вопрос.Был предшественник Такао по такому же принципу.красился из балончика,вроде удалось прокрасить без огрехов,но с переливом местами.Сейчас будут пробовать аэрографом.Я думаю так,что можно увидеть глазом-можно залить краской,то что не прокрасится скорее всего и не увидишь.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
V.S.>> Скажи пожалуйста, если не секрет, как эта деталь будет потом красится?
AndreySE>если много краски не лить,то надеюсь и не присохнет.

Андрей,я думаю,смысл проблемы окраски состоит в том,что палубы на всех этих надстройках имели другой цвет нежели переборки.Если тебе даже удастся выкрасить все в один цвет,визуально это будет смотреться не айс...Видимо,нужно продумать вопрос разъема надстройки подетально или поярусно.Можно,конечно использовать аракал,но это так муторно,да и если ты собрался спускать линкор на воду,после попадания на него(аракал) воды,он начнет высыхая отходить от поверхности,особенно по краям.
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0

Dem333

аксакал
★★★
IBeRUS> Андрей,я думаю,смысл проблемы окраски состоит в том,что палубы на всех этих надстройках имели другой цвет нежели переборки.
Я как то на Такао на этом не стал заострять внимание,то что можно пройтись кисточкой и акрилкой то и проходил,она дает шершавую поверхность и влагостойкая.Здесь ситуация складывается таким образом что мелкие площадки на пагоде плохо и так просматриваются,я их трогать не буду,а площадки дальномеров и под автоматы буду также акрилить кисточкой.Обдумываю вопрос с "профнастилом" на больших арт площадках.
А кстати,а откуда инфа про цвета палуб и переборок и не могли бы вы поделиться где какая краска применялась?
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2012 в 00:06
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
пробная башня ГК...ну и еще немного

Тут вот вопрос вдруг возник,а какие способы есть удаления пузырьков воздуха из отливок смолы маленьких размеров? У меня есть эпоксидка,написано долгой усадки,аж целых 4ре часа,поможет?
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
UA Klistron #15.04.2012 21:14  @AndreySe#15.04.2012 20:23
+
-
edit
 

Klistron

опытный

AndreySE> Тут вот вопрос вдруг возник,а какие способы есть удаления пузырьков воздуха из отливок смолы маленьких размеров? У меня есть эпоксидка,написано долгой усадки,аж целых 4ре часа,поможет?
Либо вакуумированием, либо брать фирменную смолу для литья.
 11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Klistron> Либо вакуумированием, либо брать фирменную смолу для литья.
До вакуумирования я еще не дошел,а вот фирменная смола под литье это похоже она и есть.А качество литья от размера отливаемых деталей не зависит?
 11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Еще вопрос возник,я задумал корпус рейками выклеивать в два слоя.Из всего что мне тут доступно оказалась бальза.Вот теперь думаю чем его покрывать? Бисмарк тоже клеил рейками и покрывал лаком,получилось вполне себе прилично.Но рейки из бальзы рыхлые и меня сомнения терзают,хочу эпоксидкой облить сверху,но не соображу может лучше сперва лаком который более текучий и пропитает рейки глубже,а потом эпоксидкой или просто эпоксидкой?
 11.011.0
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

AndreySE> Из всего что мне тут доступно оказалась бальза.Вот теперь думаю чем его покрывать? ... и меня сомнения терзают,.... не соображу может лучше сперва лаком который более текучий и пропитает рейки глубже,а потом эпоксидкой или просто эпоксидкой?

Цианакрилатом не пробовали, вместо лака? Он есть густой, средний и текучий. Так текучий пропитывает на ура, и в отличие от лака не оставляет на поверхности корку. А сверху стеклом тонким.
 7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
avtolyk> Цианакрилатом не пробовали, вместо лака? Он есть густой, средний и текучий. Так текучий пропитывает на ура, и в отличие от лака не оставляет на поверхности корку. А сверху стеклом тонким.
Покрыть весь корпус это его изрядное количество надо,нет,еще не пробовал.А чем корка от лака хуже чем без корки цианкрилат,для последующей пропитки чем либо?? А стекло это что:?
 11.011.0
+
-
edit
 

Ariec

втянувшийся

AndreySE> хочу эпоксидкой облить сверху,но не соображу может лучше сперва лаком который более текучий и пропитает рейки глубже,а потом эпоксидкой или просто эпоксидкой?

Добавьте в эпоксидку растворителя, будет и она текучая... А корочку шкурочкой. Способ проверенный :)
 
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

AndreySE> Покрыть весь корпус это его изрядное количество надо,нет,еще не пробовал.А чем корка от лака хуже чем без корки цианкрилат,для последующей пропитки чем либо?? А стекло это что:?

Примерно капля на 1 см кв. Дальнейшая пропитка? После цианакрилата бальза становится довольно плотной, никаких пропиток больше не нужно. Вес детали после обработки цианакрилатом меньше, чем при обработке лаком. Стекло - стеклоткань. Тонкой стеклотканью на смоле покрываете корпус. Я делал изнутри, получается прочный легкий корпус. Тяжелее, чем выклеенный на болванке, но легче чем при других способах изготовления. В общем, практика - критерий истины. Попробуйте на каких-нибудь кусочках, сравните. Только цианакрилат - текучий! Он специально заточен на заливку всяческих щелей, труднодоступных стыков.
 7.07.0
UA Klistron #16.04.2012 21:47  @AndreySe#15.04.2012 21:17
+
-
edit
 

Klistron

опытный

AndreySE> До вакуумирования я еще не дошел,а вот фирменная смола под литье это похоже она и есть.А качество литья от размера отливаемых деталей не зависит?
Вакуум желателен для отливки формы из резины. Но, знаю людей, которые из без вакуума формы отливают. А для работы со смолой вакуум и не нужен как таковой(время жизни смолы 3-5 минут). В общем ориентируйся на смолу фирмы AXON.
По поводу корпуса из реек- однозначно жидкая смолы для пропитки. Можешь ещё поискать смолу лорит (кажется так называется, либо пусть меня камрады поправят), она голубоватого цвета. Весьма годная смола. Либо, как тут уже говорили- в обычную добавляешь растворитель и вперёд. Только с последним не переборщи-может не застыть.
 11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Klistron> По поводу корпуса из реек- однозначно жидкая смолы для пропитки. Можешь ещё поискать смолу лорит (кажется так называется, либо пусть меня камрады поправят), она голубоватого цвета. Весьма годная смола. Либо, как тут уже говорили- в обычную добавляешь растворитель и вперёд. Только с последним не переборщи-может не застыть.
Да беда тут со смолами и растворителем,в смысле их идентификации.Доступно две смолы,одна широко продается в магазинах для ремонта корпусов яхт и авто,встает за 15 минут,вторая написано 4х часовая и из нее рекомендуют делать литье.
С растворителями трудности,поскольку сопоставить нашим не представляю как,а то смывок то полно в магазинах,а в чистом виде надо бы маркировку смотреть.
Какой растворитель предпочтительнее?
 11.011.0
UA Klistron #16.04.2012 22:01  @AndreySe#16.04.2012 21:53
+
-
edit
 

Klistron

опытный

AndreySE> Доступно две смолы...
Первая смола скорее всего полиэфирка, а вторая эпоксидная. Тебе лучше пробовать с эпоксидной.
AndreySE> Какой растворитель предпочтительнее?
На сколько помню- у нас всю жизнь бодяжили с растворителем для нитро красок. Ну а если ничего сопоставить не получится, то метод проб и ошибок рулит.
А, вот кстати и Lorit
А здесь-для ознакомления два каталога Axson.
 11.011.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Klistron>> Либо вакуумированием, либо брать фирменную смолу для литья.
AndreySE> До вакуумирования я еще не дошел,а вот фирменная смола под литье это похоже она и есть.А качество литья от размера отливаемых деталей не зависит?
Будете смеятся, но лет 15 назад я из обычной эпоксидки выгонял воздух методом центробежного литья - делал что-то типа пращи и раскручивал залитую форму. Как это не странно выглядит - помогало :) Сейчас, правда, рулят специальные смолы и вакуум.
 8.08.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
что-то типа пращи и раскручивал залитую форму. Как это не странно выглядит - помогало :)

Вакуум-громко сказано.Легкое разряжение при помощи старой кастрюли,куска оргстекла и пылесоса.Работает на ура.Можно еще в дрель зажать загнутую проволочку 1,5-2 мм и создать вибрацию.Ну,а если есть ультразвуковой очиститель....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  10.0.210.0.2
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

boris2005> что-то типа пращи и раскручивал залитую форму. Как это не странно выглядит - помогало :)
boris2005> Вакуум-громко сказано.Легкое разряжение при помощи старой кастрюли,куска оргстекла и пылесоса.Работает на ура.Можно еще в дрель зажать загнутую проволочку 1,5-2 мм и создать вибрацию.Ну,а если есть ультразвуковой очиститель....

Для AXON вибрация мало поможет - слишком мало время жизни смолы. А когда лил эпоксидку (более точно - покупную ЭДП) - и "вибрировал" и "крутил". Формы из смолы (и такие тоже были) делались замесом смолы со "стальной пылью", благо было где взять. Там вообще ничего можно было не делать - металлический наполнитель выгонял пузырьки своим весом.
С вакуумом мне проще - купил вакуумный насос Z-5 и сделал вакуумный стол.
 8.08.0
UA SuperBober550 #18.04.2012 02:52  @AndreySe#16.04.2012 21:53
+
-
edit
 

SuperBober550

новичок
Klistron>> По поводу корпуса из реек- однозначно жидкая смолы для пропитки. Можешь ещё поискать смолу лорит (кажется так называется, либо пусть меня камрады поправят), она голубоватого цвета. Весьма годная смола. Либо, как тут уже говорили- в обычную добавляешь растворитель и вперёд. Только с последним не переборщи-может не застыть.
AndreySE> Да беда тут со смолами и растворителем,в смысле их идентификации.Доступно две смолы,одна широко продается в магазинах для ремонта корпусов яхт и авто,встает за 15 минут,вторая написано 4х часовая и из нее рекомендуют делать литье.
AndreySE> С растворителями трудности,поскольку сопоставить нашим не представляю как,а то смывок то полно в магазинах,а в чистом виде надо бы маркировку смотреть.
AndreySE> Какой растворитель предпочтительнее?
Если возьмете Лорит, растворители не нужны. она сама достаточно жидкая. В крайнем случае- прогрейте феном, смола разжидится и лучше пропитает дерево. если возьмете Эполкси 520/525 или российскую ЭД-20, тогда добавьте для жидкости 10-15% 647растворителя, отвердителя ПЭПА в этом случае не менее 15%. И опять таки, хотя бы первую промазку лучше прогреть феном.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru