[image]

Аэроэкспресс

 
1 2 3

Akuma

втянувшийся

Kosh> Зарывается на западной оконечности Крестовского острова.

Боюсь, как бы пассажиропоток "на западной оконечности Крестовского острова" станет не больше чем в Пулково.

Kosh> Та ветка ничем не хуже всех остальных. И эта ветка имеет переходы на все остальные (вот на них самое неудобное). С багажом ехать на ней все же приятнее чем тащится по наземке, с учетом того что садиться будешь на конечной (аэропорт).

"Та ветка" - самая нагруженная. На "Проспект Ветеранов" сейчас ломятся со всего Юго-Запада, Стрельны, Ломоносова так, что в час пик на "Автово" уже невозможно сесть. При этом на "Московскую" нагрузка ещё должна упасть после ввода в эксплуатацию Фрунзенского радиуса.

Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил менее 13 млн. чел., из которых, дай бог, четверть воспользовались бы метро в аэропорту - часть прибывает-убывает ночью, когда метро не работает, в час пик (да и не только) скакать с багажом по пересадочным станциям то ещё удовольствие, кому-то по статусу ездить на метро не положено, кому-то вообще нужно туда, где от метро ещё пилить и пилить по земле. Для сравнения: пассажиропоток существующей станции метро "Крестовский остров" составляет примерно 4,3 млн. чел. в год. А предполагаемая стоимость работ по продлению метро в Пулково составляет сейчас 30 млрд. руб., при этом уже увеличенная стоимость сооружения ККЛ (6 станций, включая 2 пересадочные) составляет 84 млрд. руб. Вот нафиг такие расходы сейчас (и в ближайшем будущем) на проекты, которые приведут к дополнительной нагрузке на Кировско-Выборгскую линию, в то время как требуется её разгрузить постройкой Кировско-Красносельской? Зачем ставить телегу перед лошадью?
   33.033.0

Kosh

опытный

Akuma> Боюсь, как бы пассажиропоток "на западной оконечности Крест[/b]овского острова" станет не больше чем в Пулково.

Ну не факт что станет, стадион можно строить вечно. А нужен он не каждый день в отличии от аэропорта, да и та станция никак не обеспечит его заполняемость. У нее по проекту 20к паксов в час, а стадион больше 60-ти, 3 часа заполняться, да, весело.

Akuma> Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил менее 13 млн. чел.,

Уже цифра кричащая о том что надо строить, даже если метро воспользуется меньше половины. Да и цену за этот переезд можно снять дополнительно, и все равно дешевле и удобнее ехать будет.
Ночные и ВИП пассажиры, 2-4%, а остальному народу все равно ехать наземкой да Московской и лезть в метро.
Да и продлевать не с Кировско-Выборжской, а с Московско-Петроградской. 15-20 млрд, постройка такой ветки по аналогии с другими станциями.
   22

Akuma

втянувшийся

Kosh> Ну не факт что станет, стадион можно строить вечно. А нужен он не каждый день в отличии от аэропорта, да и та станция никак не обеспечит его заполняемость. У нее по проекту 20к паксов в час, а стадион больше 60-ти, 3 часа заполняться, да, весело.

Правда? Три часа? "Крестовский остров" исчезнет? Личный автотранспорт забанят?

Я даже стесняюсь спросить, а то, что "Крестовская" будет немножко неконечной станцией и одновременно с ней будет введена в эксплуатацию, следующая по Невско-Василеостровской линии, "Беговая" - это такая ничего не значащая деталь, и всю эту ветку тянут исключительно к стадиону?

Akuma>> Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил менее 13 млн. чел.,
Kosh> Уже цифра кричащая о том что надо строить, даже если метро воспользуется меньше половины. Да и цену за этот переезд можно снять дополнительно, и все равно дешевле и удобнее ехать будет.

Угу, а 31 млн. чел. в год штурмующий "Проспект Ветеранов" послать нафиг.

Kosh> Ночные и ВИП пассажиры, 2-4%, а остальному народу все равно ехать наземкой да Московской и лезть в метро.

79% россиян в последние 2-3 года не пользовались авиационным транспортом. У нас от всего населения богатых людей примерно 5%. А от тех, кто пользуется авиатранспортом - 25%.
Кроме того, у нас всё-таки, не Москва с её 77% жилых районов, охваченных метро. Даже, если авиапассажир сядет в аэропорту в метро, в большинстве случаев ему придётся воспользоваться наземным транспортом. Это не говоря о тех, кому надо на Юго-Запад или на Дальневосточный или в Шушары. Для человека с громоздким багажом уж точно не будет большой разницы, где спуститься в метро - на "Московской" или в "Пулково" - один чёрт геморрой и гораздо логичнее взять такси. А для тех, кто едет налегке, тоже разницы нет.

Сегодня в 9 часов утра на выходе из терминала таксистов было больше чем пассажиров.

Kosh> Да и продлевать не с Кировско-Выборжской, а с Московско-Петроградской. 15-20 млрд, постройка такой ветки по аналогии с другими станциями.

Это каким образом получается такая мизерная сумма? А то, что никогда не предусматривалась возможность продления Московско-Петроградской линии, и поэтому там просто нет место для того, чтобы за такие смешные деньги подтянуть тоннели к станции. И там всё равно нужно будет делать пересадочный узел - в "Купчино" (внезапно) можно сесть только в сторону центра. "Проспект Ветеранов" хотя бы строился с перспективой продления ветки (правда, в сторону Стрельны), и там можно безболезненно строить метро.
   33.033.0

Kosh

опытный

Akuma> Правда? Три часа? "Крестовский остров" исчезнет? Личный автотранспорт забанят?

Правда. "Крестовский" тоже не обеспечит пропуск. Он проходной, по нему и так люди ездят. Вся наземка будет стоять в пробках, и чем дальше, тем больше. Любителей частного автотранспорта все больше, а места для них все меньше. Для этого гребанного стадиона планируют еще водные пути делать, чтоб собираться нормально мог.

Akuma> Я даже стесняюсь спросить, а то, что "Крестовская" будет немножко неконечной станцией и одновременно с ней будет введена в эксплуатацию, следующая по Невско-Василеостровской линии, "Беговая" - это такая ничего не значащая деталь, и всю эту ветку тянут исключительно к стадиону?

"Савушкина" в смысле? Да, там надо. Но ее можно было делать совсем по другому пути, через "Старую деревню", "Черную речку" и "Лесную" и дальше на восток где метро вообще нет никакого, пользы больше ИМХО.

Akuma> Угу, а 31 млн. чел. в год штурмующий "Проспект Ветеранов" послать нафиг.

Ну их уже послали нафиг начав строить тот же стадион со станцией, это ты Стакану со Жлобом претензии предъявляй, а не мне :D

Akuma> 79% россиян в последние 2-3 года не пользовались авиационным транспортом. У нас от всего населения богатых людей примерно 5%. А от тех, кто пользуется авиатранспортом - 25%.

Пулково, международный аэропорт, там не только россияне летают. Да и не просто так аэропорт модернизировали, в старом было тесновато. И цыфра пассажиров будет только увеличиваться.

Akuma> Кроме того, у нас всё-таки, не Москва с её 77% жилых районов, охваченных метро.

Вот к этому надо стремиться, в том числе и с постройкой у аэропорта метро.

Akuma> Сегодня в 9 часов утра на выходе из терминала таксистов было больше чем пассажиров.

Ой не надо, там не более 50 машин тусуется. Почти любой самолет из Москвы 150 человек привозит.

Akuma> Это каким образом получается такая мизерная сумма?

А с чего ей получаться гораздо большей чем все остальные? Та же "Новокрестовская" в туже сумму оценивается.
   22
RU Серокой #13.01.2015 16:48
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про поезда в аэропорты.
Компания «Аэроэкспресс» с 15 января повышает стоимость проезда в вагонах стандартного класса на 12,5%, с 400 руб. до 450 руб. При покупке через официальный сайт или через мобильное приложение цена билета будет составлять 400 руб. вместо 340 руб. Цена «детского» билеты повышается до 130 руб., бизнес-класс подорожает до 1 тыс. руб., тариф «туда-обратно» увеличивается до 900 руб., «семейный» — 950 руб.

«Она (корректировка цен — «Ъ») связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 гг. ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для "Аэроэкспресса" в 100 раз. В то же время, в течение последних четырех лет руководству компании удавалось удерживать базовую цену практически на одном уровне за счет развития электронных каналов продаж», — приводит «Интерфакс» слова коммерческого директора Рустама Акиниязова, приведенные в пресс-релизе компании.
 


Насколько я помню, ребятки с полгода назад уже повышали цены. Скоро такси догонят.
   
RU Фагот #14.01.2015 19:15  @Серокой#13.01.2015 16:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Насколько я помню, ребятки с полгода назад уже повышали цены. Скоро такси догонят.
Ну если на пару ехать и вдвоем платить, уже сейчас зачастую выгоднее на такси.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Я так и не понял: подвижной состав ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "РЖД" или нет? Где базируется подвижной состав Аэроэкспресс? Считаются ли машинисты, проводники и.т.д. ООО "Аэроэкспресс" работниками ОАО "РЖД"?
   22
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Непонятная информация ...
Азербайджан приобрел у швейцарской компании Stadler пять двухэтажных поездов, изначально построенных для российского «Аэроэкспресса». Об этом сообщает 4 июня журнал International Railway Journal.
 

-
Поезда строятся на заводе Stadler в Белоруссии для "Аэроэкспресса". Оба электропоезда были перекрашены из красного фирменного цвета "Аэроэкспресса" в бело-черно-золотую цветовую гамму ADY
 

-
Как ранее сообщил исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин, компания не исключает задержки ввода в эксплуатацию двухэтажных поездов. "Стоимость контракта была зафиксирована в евро, и изменения на валютном рынке, конечно, не могли не сказаться. Может быть неопределенная временная сдвижка", - отметил он. Новые условия поставки поездов по-прежнему находятся в процессе обсуждения со швейцарской компанией Stadler.
 

   1515
RU Серокой #09.06.2015 14:09  @GabrieL#07.06.2015 00:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Непонятная информация ...
Да, они уже там.

Аэроэкспресс поднял цены даже снова на проезд (и без того конские). Плёхо им.
А вот что интересно, я сперва думал, что поезда в Шарик купили. Но оказалось, что двухэтажник не проходит под Тверским путепроводом... может, не рассчитали, закупив? :) А в Домодедово поток меньше.
   
RU asoneofus #10.06.2015 20:14  @Серокой#09.06.2015 14:09
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Серокой> Аэроэкспресс поднял цены даже снова на проезд (и без того конские). Плёхо им.
Вдвоём выгодней уже стало на такси.
Только если пробки или халявный экспресс. :(
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Фагот #11.07.2015 11:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я вообще не понимаю, на что живут эти "Аэроэкспрессы". Сужу по Шереметьевскому. Утром ходят пустые, днем пустые, вечером пустые... Откуда прибыль?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Фагот> Я вообще не понимаю, на что живут эти "Аэроэкспрессы". Сужу по Шереметьевскому. Утром ходят пустые, днем пустые, вечером пустые... Откуда прибыль?

Хм, у меня другое наблюдение, как ни прилечу в Москву, так вечно в нем приходится удобное место искать, особенно когда вдвоем.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Фагот #22.08.2015 10:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Аэроэкспресс дальнего следования :) Интересная идея.

В аэропорт Толмачево на поезде (г. Новосибирск)

С 14 января 2015 г. пассажиры, проживающие в региональных центрах Западной Сибири и вылетающие авиационными рейсами из Международного аэропорта Толмачево могут совершить поездку пассажирскими поездами АО "ФПК" до ст. Обь, где будут ожидать комфортабельные автобусы для доставки в аэропорт.

Все маршруты состыкованы по времени друг с другом. Время в пути на автобусе от станции Обь до аэропорта – 8 минут. Плата за проезд и провоз багажа не взымается.

Остановки на ст. Обь назначены для следующих поездов:

№ 118/138 "Москва – Новокузнецк, Красноярск" – 16:39-16:41 мск;
№ 88 "Омск – Новосибирск" - 20:22-20:24 мск;
№ 30/38 "Москва – Кемерово, Томск" – 23:24-23:26 мск;
№ 14 "Санкт-Петербург – Новокузнецк" – 00:25-00:27 мск;
№ 29/37 "Кемерово, Томск – Москва" – 15:24-15:26 мск;
№ 13 "Новокузнецк – Санкт-Петербург" – 00:12-00:14 мск;
№ 87 "Новосибирск – Омск" – 03:50-03:52 мск;
№ 117/137 "Новокузнецк, Красноярск – Москва" – 03:59-04:01 мск.
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU Серокой #13.09.2016 11:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
К строящемуся северному терминалу аэропорта Шереметьево протянут железнодорожную линию от Савеловского направления Московской железной дороги. Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Также планируется строительство железнодорожной платформы и здания пассажирского терминала.

Новая ветка пройдет по границе Лобненского лесопарка, вдоль Шереметьевского шоссе до строящегося северного терминала. Ее длина составит порядка 4 км.
 

К строящемуся терминалу Шереметьево протянут новую железную дорогу

К строящемуся северному терминалу аэропорта Шереметьево протянут железнодорожную линию от Савеловского направления Московской железной дороги. Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу ... // www.rbc.ru
 
   
DE Fakir #13.09.2016 11:59  @Серокой#13.09.2016 11:33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
На Савёловском опять добавится перерывов в электричках?! :mad:
   47.047.0
RU Серокой #14.09.2016 12:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С 15 сентября при покупке билета на «Аэроэкспресс» через официальный сайт или мобильное приложение пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Об этом сообщается на сайте компании.

В «Аэрокэспрессе» пояснили, что эти меры приняты в соответствии с приказом Минтранса, и целью их введения является повышение безопасности пассажиров. Теперь для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность.
 

«Аэроэкспресс» обяжет указывать паспортные данные при покупке через сайт

С 15 сентября при покупке билета на Аэроэкспресс через официальный сайт Аэроэкспресс в Домодедово, Шереметьево, Внуково - или мобильное приложение пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Об этом сообщается на ... // www.rbc.ru
 
   
DE Fakir #14.09.2016 13:30  @Серокой#14.09.2016 12:38
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> «Аэроэкспресс» обяжет указывать паспортные данные при покупке через сайт :: Общество :: РБК

Вот же бредятина, очередная ИБД. А при покупке в автомате на вокзале? Если еще и там введут - ну уродство, отъём времени. Новый способ опоздать на самолёт :)
   47.047.0
RU Серокой #14.09.2016 14:13  @Fakir#14.09.2016 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А при покупке в автомате на вокзале?
Да, но там дороже. Подымут денежку на параноиках. )
   
DE Fakir #14.09.2016 14:23  @Серокой#14.09.2016 14:13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А при покупке в автомате на вокзале?
Серокой> Да, но там дороже.

Хм, серьёзно?! Я и не знал :) И на сколько?
   47.047.0
RU Серокой #14.09.2016 14:33  @Fakir#14.09.2016 14:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Хм, серьёзно?! Я и не знал :) И на сколько?

Да рублей на 50. ))
   
DE Fakir #08.10.2016 16:23  @Серокой#13.09.2016 11:33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> К строящемуся терминалу Шереметьево протянут новую железную дорогу :: Общество :: РБК

Так я таки не понял: это только уже в районе Лобни сделают новое ответвление к другому терминалу? По всей длине Савёловский-Лобня новых путей не будет, так двухколейка и останется?

А то как-то поговаривают, что новую колею (или две) тянут - вроде даже в районе Окружной уже есть, и новый мост через МЦК. Но если даже так - докуда её удастся дотянуть? Как через канал пропускать, например - тоже новый мост строить? И до него - как пропускать под строящимся мостовым переездом на Новодачной, неужто там можно вписать еще одну колею, не говоря о двух?

Если же нет - тогда смысл в новых путях в районе Окружной? Протянуть до Бескудникова, Лианозово или Марка, и жонглировать стрелками и карманами?
   47.047.0
RU Серокой #08.10.2016 17:36  @Fakir#08.10.2016 16:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> сделают новое ответвление к другому терминалу?

Ага.


К «Шереметьево» протянут еще одну железную дорогу

Двухпутная железная дорога будет проложена от ветки Савеловского направления к строящемуся северному терминалу аэропорта Шереметьево в 2017 году. Ее протяженность составит 4 километра. // www.mk.ru
 

ЗЫ. Правда, я сперва подумал, что это к новому терминалу, ВПП-3, но нет. Как туда добираться будет, непонятно.
   
DE Fakir #08.10.2016 18:04  @Серокой#08.10.2016 17:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> сделают новое ответвление к другому терминалу?
Серокой> Ага.

Новый терминал будет вместо старого, или в дополнение? Если в дополнение - то как туда запускать экспрессы, да с достаточной частотой, да чтобы пассажиры не путались, и - главное!!! - не создать совсем уж жопы на Савёловском направлении, которое и без того экспрессы нежно любит?
   47.047.0
RU Серокой #08.10.2016 18:16  @Fakir#08.10.2016 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Новый терминал будет вместо старого, или в дополнение?
Терминал B.
Про прочее не знаю. )
   
RU Barbarossa #08.10.2016 23:43  @Серокой#08.10.2016 17:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> ЗЫ. Правда, я сперва подумал, что это к новому терминалу, ВПП-3, но нет. Как туда добираться будет, непонятно.

Там шаттл по лётному полю ходит. В терминал С рядом с бывшей Рюмкой на нем можно из F попасть.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru