[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 70 71 72 73 74 84

Gasilov

опытный

Gasilov>> поражения Сирийским зрк с-200вэ, в декабре 1983, Хокая (события в Ливане).
m-dva> Хокай не иголка в стоге сена, и никакой-то там Скайхок или Кфир, что можно потерять и забыть. Судьба всех полученых ими Хокаев прослеживается до сих пор,- так что ничего небыло..
m-dva> Обычная "дембельская" байка о советских супер-пупер ракетах, которые рвут всех и вся.
m-dva> Под хорошую закуску такие байки идут на ура... Особо чуствительных военных пенсионеров даже в слезу пробивает, хе-хе!

Байка, так байка... Историю все любят переписывать, без исключения и не по одному разу.
   47.047.0

hsm

опытный

tarasv> Один к ста восьмидесяти это исключительно ДВБ и перехват.

То есть главное, ради чего он и создавался.

tarasv> ...перевооружением всех на AIM-9X ...

Инкремент 3.2b поможет, и с ракетами и с нашлемками.
   16.016.0

hsm

опытный

xab> И эти люди будут говорить...

Позиция "вы всё врёте" - понятна и объяснима. К сожалению, для её адептов, она регулярно терпит полный крах. Наиболее убедительный - на очередной войне.
Впрочем настоящим адептам и это нипочем. ;)
   16.016.0

PSS

литератор
★★☆
tarasv> http://www.alert5.com/newsphotos/ea18g_f22kill.sized.jpg
tarasv> Типы машин видно хорошо ;)

Может быть помог тот факт, что Growler, возможно, напичкан радиоэлектроникой даже больше, чем F-22? :) Все-таки самолёт радиоэлектронной борьбы.
   44

tarasv

аксакал

PSS> Может быть помог тот факт, что Growler, возможно, напичкан радиоэлектроникой даже больше, чем F-22? :) Все-таки самолёт радиоэлектронной борьбы.

Подробности, кроме того что Growler отработал пуск AIM-120 и не отрицание самого факта со стороны ВВС, неизвестны.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000) .
hsm> Я понимаю - некоторых история ничему не учит, со стелсом - в частности.
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

xab

аксакал

☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000) .
hsm>>> Я понимаю ...
hsm> http://www.airwar.ru/image/i/xplane/t50-i.jpg

И что там общего с F-117?
Что это самолеты?
   11.011.0
RU спокойный тип #27.11.2016 10:09  @xab#27.11.2016 08:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
hsm>>>> Я понимаю ...
hsm>> http://www.airwar.ru/image/i/xplane/t50-i.jpg
xab> И что там общего с F-117?
xab> Что это самолеты?

а то и общего что американцы ввалили кучу бабла в F-117, B-2, F-22, F-35 - наши же сделали гораздо позже , дешевле И НЕБО НА ЗЕМЛЮ НЕ УПАЛО )))
причём даже F117 сбили югославы....
у нас гораздо меньше бабла - так что нужно эффективно к вопросу подходить
   50.050.0

hsm

опытный

xab> И что там общего с F-117?
xab> Что это самолеты?

Речь о стелсах. Вам из стелсов только Ф-117 знаком?
   16.016.0

xab

аксакал

☠☠☠
xab>> И что там общего с F-117?
xab>> Что это самолеты?
hsm> Речь о стелсах. Вам из стелсов только Ф-117 знаком?

Вам привели пример конкретного неудачного проекта, всего 27 лет от первого полета до списания.
Удачные проекты F-15, F-16, F-18 полетели раньше, летают и строятся до сих пор.
Полная аналогия с Зумвольтом и Берками.
   11.011.0
+
-
edit
 
hsm> Речь о стелсах. Вам из стелсов только Ф-117 знаком?
Если речь о стелсах - значит его пример так же правомерен.
Или вы будете возражать против того, тчо это стелс?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

hsm>> Я понимаю - некоторых история ничему не учит, со стелсом - в частности.

Блиииин, вот бы нам в музеи эту птичку... столько с ней связано.
   50.050.0
RU spam_test #02.12.2016 11:23  @спокойный тип#27.11.2016 10:09
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> наши же сделали гораздо позже
однако перед этим вволю поплясав "стелсы не нужны, метровые радары" и т.д.
Так что наше решение это не более чем "зелен виноград".
   44
RU hsm #02.12.2016 12:43  @спокойный тип#27.11.2016 10:09
+
-
edit
 

hsm

опытный

с.т.> а то и общего что американцы ввалили кучу бабла в F-117, B-2, F-22, F-35 - наши же сделали гораздо позже , дешевле

1. Что именно делали наши - пока не известно. Заявляемые нашими, как ПВОшниками так и авиастроителями, параметры ЭПР - далеки от заявляемых там.
2. Американцы вваливают кучу бабла - потому что, с нуля, из ничего, делают нечто. Ясен пень что использующие результаты их достижений (неважно каким именно образом) нехило экономят. Надо только отдавать себе отчёт - "использующие" будут вечно вторыми. Просто в силу того что вся их, соответсвующая, инфраструктура заточена на освоение достигнутого, кем-то, ранее, результата. В отличие от.

с.т.> причём даже F117 сбили югославы....

Охренеть результат. За три войны - аж один сбили.

с.т.> у нас гораздо меньше бабла - так что нужно эффективно к вопросу подходить

Со стелсом былой эффективности (уровня атомного проекта) уже не получится...
   16.016.0

hsm

опытный

xab> Вам привели пример конкретного неудачного проекта...

1. Он неудачен только в представлении некоторых граждан. О его удачности говорит активное использование именно в тех целях, для которых он создавался.
2. А зачем из имеющегося разнообразия стелсов вы привели этот пример? - Когда очевидным аналогом Т-50 является Ф-22?

xab>...всего 27 лет от первого полета до списания.

1. Прогресс, потому что, и развитие. "Куча вваленного бабла" позволила выйти на новый уровень.
2. С такой логикой, на фоне ДС-3, все остальные аппараты - жалкие неудачники.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab>> Вам привели пример конкретного неудачного проекта...
hsm> Он неудачен только в представлении некоторых граждан.

Он удачен только в представлении некоторых граждан. F-117 яркий пример того, что путь "стелсовость превыше всего, в том числе и ЛТХ" откровенный тупик. Апчом много и сразу и говорили большевики нормальные люди.
   
+
+1
-
edit
 
hsm> 2. Американцы вваливают кучу бабла - потому что, с нуля, из ничего, делают нечто. Ясен пень что использующие результаты их достижений (неважно каким именно образом) нехило экономят.
И каким же образом "использующие"?
Быть может, вы некие ниокры передавали, чтоб их "использовать"?
Что за тупое надувание щёк?
И насчет "с нуля" -для кого эти тупые агитки? Теоретическую базу для стелса разработали еще в 40-х, причем, в ссср. Причем, публично и без патентов - вот здесь вполне можно сказать, что сша сэкономили.
А в вашем описании - только кучка распальцовок на ровном месте.

>1. Он неудачен только в представлении некоторых граждан. О его удачности говорит активное использование именно в тех целях, для которых он создавался.
да ну? именно в тех? Взлом многоуровневой ПВО СССР?
Можно полюбопытствовать, какие вещества следует принимать, чтоб увидеть его выполняющим сейчас эти задачи?

>2. А зачем из имеющегося разнообразия стелсов вы привели этот пример? - Когда очевидным аналогом Т-50 является Ф-22?
Кто-то всего пару постов назад говорил, что Т50 - это даже не жалкое подобие. А теперь - что это аналог. Вы там проголосуйте среди своих тараканов - пусть какое-то одно мнение выводят наружу. =)
   50.050.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Малые ТВД и их перспективы.
m.0.> Зимой и при окружающей температуре около нуля - нет вопросов. А вот ежели самолет стоит летом на юге и уже днем нагревается до 50 (и более) градусов г-на Цельсия?

Стадия прогрева пропускается. Плюс при высоком наддуве и регульровке фаз методом хотябы гибервтыка хондовского(отключение части клапанов открытием байпаса гибриков) можно регулировать расход воздуха через двигатель давая эффект зимы. Керосинка чем хороша-работая на бедных смесях с высоким кпд она остывает на холостых даже летом. Это не бензинка которая даже при минусах за четверть часа доходит до срабатывания карлсона.


m.0.> Создается впечатление, что в тему "мелких" движков мы отстали серьезно, поэтому оптимальный путь - закупка лицензии и партий нескольких лучших импортных образцов и уже на осмыслении их базы - рывок вперед. Что уже успешно делал отец народов в далекие года.

Мы отстали во всём. В 80е у насмассово делали новые одновальные трдф с паравозным кпд вместо двухвальников с с двухконторностью хотяб 0.3. В пассажирских движках мы откровенно прсрали погоню за двухконторнустю которая на западе получили по итогам нефтекризиса 70х. В итоге наша авиация прогнозируемо сдохла в 90е -см як40 с тремя трдд на низких параметрах который жрал керосин как свинья помои- перейти на два движка плюс всу(регулируя включением всу взлётную тягу) на чуть более высоких параметрах-расхотт можно былобы снизить на треть.

Поавтопрому у нас вообще жопа.

См историю с газ52 когда поставили нижнеклапанный двигатель на конвеер до конца 80х, тудаже зил-157. Кузов с деформируемыми зонами на классику поставили а ормальную гбц с полусферической камерой сгорания и нормальную кпп -не стали. Про мотоспорт и прочее даже говорить неудобно.

В итоге на автовазе сейчас движок импортный и по разработке и по комплектухе, инженерной школы нет а есть куча людей которые непонятно чем занимаются. Все инженера сидят по тюнинговым конторам.

Повторюсь про историю змз514 версус камминс на козелях.
   
LT Bredonosec #23.12.2016 16:53  @iodaruk#23.12.2016 10:53
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Мы отстали во всём. В 80е у насмассово делали новые одновальные трдф с паравозным кпд вместо двухвальников с с двухконторностью хотяб 0.3. В пассажирских движках мы откровенно прсрали погоню за двухконторнустю которая на западе получили по итогам нефтекризиса 70х.
Миша, вы традиционно несёте техноересь.
В СССР делали трехвальные движки, а не одновальные. Именно для того, чтоб меньше байпассить воздух и не терять на этом ради получения устойчивости. И устойчивость была офигенная: ни один западный не мог (и наверно до сих пор не может) работать при не просто затенении ВУ, а обратном потоке скоростью порядка 200 кмч. А это в СССР 30 лет назад уже было достигнуто.
Двухконтурность уровня 0,2-0,4 на свистках применяется исключительно для охлаждения первого контура. Не для какой-то там экономии.
Короче, идите учить матчасть вместо срывания покровов.

> В итоге наша авиация прогнозируемо сдохла в 90е -см як40 с тремя трдд на низких параметрах который жрал керосин как свинья помои
Опять несёте бред. 3 движка на як поставили исключительно для возможности базирования на высокогорных грунтовых аэродромах. Более ни для чего ему повышенная тяговооруженность не нужна. Более того, если вы видели, в местных картинках надысь выставлялся як-40 главы сибниа - с 2 двиглами.

>- перейти на два движка плюс всу(регулируя включением всу взлётную тягу)
ага-ага, а если еще пассажиров накормить капустой и к жопам трубки и на сопло... ууу, ваще истребитель получится, да?
:facepalm:
   50.050.0
RU iodaruk #23.12.2016 17:26  @Bredonosec#23.12.2016 16:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Миша, вы традиционно несёте техноересь.
Bredonosec> В СССР делали трехвальные движки, а не одновальные. Именно для того, чтоб меньше байпассить воздух и не терять на этом ради получения устойчивости.

Трёхвальные шли на ту160 и ту22м. Вся тактическая авиация летала на либо на одновальном отстое, либо в лучшем случае семействе р11-300 и его развитии(миг21 и су15 да як28) су 17, су24, миг23-27-это стояло на конвеере все 80е и местами до 90х. Я напомню что т10 рисовали под ал21 и еслиб не скандалище в мап так бы с ними в сериюю и пошёл под лозунгом простоты, надёжности и освоенности.


Bredonosec> Опять несёте бред. 3 движка на як поставили исключительно для возможности базирования на высокогорных грунтовых аэродромах.

Вы опять нагло врёте.


>>- перейти на два движка плюс всу(регулируя включением всу взлётную тягу)
Bredonosec> ага-ага, а если еще пассажиров накормить капустой и к жопам трубки и на сопло... ууу, ваще истребитель получится, да?
Bredonosec> :facepalm:
См прошлую тему. Получался бизнесджет которые после продажи як40 в италию (продали собственно планер с аэродинаикой) зацвели пышным цветом. В двухмоторном исполнении на нормальных параметрах. В т.ч. с межконтинентальной дальностью. Бука яковлев. Сначала проигнорировал рекомендацию цаги в 37, потом пять лет отпиливал крылья от як1 до як3, а потом слил милиардную программу на запад, оставив ссср пожиратель керосина.

Учите матчасть.

Что до всу и гороха-см семейство ан 26 и компанию, а также профильную литературу по двигателям и влияние отбора мощности и воздуха на общесамолётные нужды на тягу в условиях Т>25 и Н>500, там интересные картины вырисовываются.
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2016 в 17:47

+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
iodaruk> Мы отстали во всём. В 80е у насмассово делали новые одновальные трдф с паравозным кпд вместо двухвальников с с двухконторностью хотяб 0.3. В пассажирских движках мы откровенно прсрали погоню за двухконторнустю которая на западе получили по итогам нефтекризиса 70х. В итоге наша авиация прогнозируемо сдохла в 90е -см як40 с тремя трдд на низких параметрах который жрал керосин как свинья помои
Я так сразу снес тему во флуд. :p

А то ты сейчас опять расскажешь про Як-40 с двумя суперреверсами на АЭ 4 класса ...
   
LT Bredonosec #23.12.2016 19:02  @iodaruk#23.12.2016 17:26
+
-
edit
 
iodaruk> Трёхвальные шли на ту160 и ту22м.
И всей гражданской авиатехнике.
Всего-то мелочь, да? :)

>Вся тактическая авиация летала на либо на одновальном отстое, либо в лучшем случае семействе р11-300 и его развитии(миг21 и су15 да як28)
1) гуглите АЛ-31.
2) Вы не в курсе, что миг-21 - машина середины 50-х годов? Его одногодки - машины сотой серии - Ф-100, 101, 104, 102, 105. 106, канберры, в-47 и подобное, оснащенное такими же J-57 или 75 (чуть позже)
3) годы создания як-28 и су-15 тоже погуглите, чтоб не бредить.
4) гуглите Р-25, сколько валов там было.

остальной бред поскипан.

iodaruk> Вы опять нагло врёте.
Не я, а вы. см выше.

iodaruk> См прошлую тему. Получался бизнесджет которые после продажи як40 в италию (продали собственно планер с аэродинаикой) зацвели пышным цветом.
да-да-да, разумеется, оказывается, все бизджеты - это проданный як-40.
И фалконы и лирджеты и цитейшны и всё остальное.
Годы создания погуглите прежде чем врать.

> Бука яковлев.
Не бука, а бяка. И не яковлев, а еще один имитатор знатока в вашем лице.

далее бред опять поскипал.
   26.026.0

101

аксакал

iodaruk> Мы отстали во всём. В 80е у насмассово делали новые одновальные трдф с паравозным кпд вместо двухвальников с с двухконторностью хотяб 0.3. В пассажирских движках мы откровенно прсрали погоню за двухконторнустю которая на западе получили по итогам нефтекризиса 70х.

Мужчина, заканчиваем настойки употреблять. С 60 гг движки истребителей делают двухальными, а для лайнеров двухконтурными. Википедию открой что-ли.
Д-36 так и трехвальный, ибо он вентиляторный. В серии с 77 года, т.е. это разработка начала 70 гг.

iodaruk> В итоге наша авиация прогнозируемо сдохла в 90е


Сдохла экономическо-хозяйственная система и все вместе с ней.
ПС-90 был движок на уровне, а НК-32 так и с опережением шел.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Вся тактическая авиация летала на либо на одновальном отстое, либо в лучшем случае семействе р11-300 и его развитии(миг21 и су15 да як28) су 17, су24, миг23-27-это стояло на конвеере все 80е и местами до 90х.

Вся тактическая авиация летала на двухвальниках, т.к. в движках есть КНД/КВД и ТВД/ТНД. Кроме этого Р-11-300 был шедевром для своего времени. Сравни количество ступеней в компрессоре у Р-11-300 и на фантомовском крокодиле, который тогда считался чудом инженерной американской мысли.
Наши смогли повысить окружную скорость в два раза и поднять напорность, а американцы в это время писю мяли.
На суховских машинах традиционно стояли люльковские движки. И если ты не в курсе, то школы двигетелестроения у нас отличались принципиально по методу разработки и доводки.
Семейственность в двигателестроении вещь обыденная. Если ты потратишь немного своего времени, то обнаружишь, что корни газогенератора двигателя на F-15K, лежат в фантомовском движке (если мне тут уже склероз не изеняет).

iodaruk> Я напомню что т10 рисовали под ал21 и еслиб не скандалище в мап так бы с ними в сериюю и пошёл под лозунгом простоты, надёжности и освоенности.

Не пошел бы. 21й поставили как временная мера, чтобы испытания начать.

iodaruk> Вы опять нагло врёте.

Учим матчасть. Основной чертой Як-40 являются условия базирования а-ля Ан-2. Для чего требуется тяговооруженность и работа без современной наземной инфраструктуры. Отсюда и трап в жопе встроенный и колеса как у полярного вездехода и тяговооруженность "как надо" за счет трех движков.

iodaruk> См прошлую тему. Получался бизнесджет которые после продажи як40 в италию (продали собственно планер с аэродинаикой) зацвели пышным цветом.

У итальяшек свои условия экплуатации, а в плановой экономике СССР с дармовым по цене керосином свои.
   50.050.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> Двухконтурность уровня 0,2-0,4 на свистках применяется исключительно для охлаждения первого контура. Не для экономии.

Шиза скосила Bredonosec наши ряды!
Отака куйня, малята...
   
1 70 71 72 73 74 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru