[image]

Ледокол "Арктика"

 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT info #12.09.2012 15:07  @Ivan Kukushkin#12.09.2012 12:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> ... РОСАТОМ четко ответил-будет утилизирована Почему при утилизации вопрос в деньги не упирается?

Потому.что утилизировал и забыл. а музей будет требовать постоянных вложений
Часть денег от утилизации вернется - металлами. это тоже деньги

.
И.К.> Почему историк, директор музея Арктики и Антарктики считает, что "Арктика" представляет величайшее историческое значение, а "хозяйственник" решает что не представляет?

Хозяйственник более четко представляет затраты..решает тот.кто платит.

Сколько стоит сутки работы АЛК?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #12.09.2012 20:42  @info#12.09.2012 15:07
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

И.К.>> Почему историк, директор музея Арктики и Антарктики считает, что "Арктика" представляет величайшее историческое значение, а "хозяйственник" решает что не представляет?
info> Хозяйственник более четко представляет затраты..решает тот.кто платит.
А зачем тогда музеи и театры вообще нужны? Они же все убыточны. В Эрмитаже можно отличное казино открыть. Прибыльное. Взамен "никому не нужного музея". Детей туда водить на экскурсии, показывать блэк-джэк и шлюх с младенчества.

info> Сколько стоит сутки работы АЛК?
Работы - около 3-х миллионов в день.
В отстое - 10-12 млн. в месяц.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 12.09.2012 в 20:59
LT info #12.09.2012 22:08  @Ivan Kukushkin#12.09.2012 20:42
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> А зачем тогда музеи и театры вообще нужны? Они же все убыточны. В Эрмитаже можно отличное казино открыть. Прибыльное. Взамен "никому не нужного музея". Детей туда водить на экскурсии, показывать блэк-джэк и шлюх с младенчества.

есть судовладелец и он решает. что ему выгодно пилить или музей
info>> Сколько стоит сутки работы АЛК?
И.К.> Работы - около 3-х миллионов в день

а теперь считайте... сколько стоит топливо для танкера если он идет вокруг и сколько уплатят за работу АЛК при проходе СМП

к этому прибавьте стоимость АЛК....есть резон ?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #12.09.2012 23:28  @info#12.09.2012 22:08
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info> есть судовладелец и он решает. что ему выгодно пилить или музей
Судовладелец - государство. А решает - управляющая компания. "Росатомфлот" выполняет функции Министерства культуры?

info> а теперь считайте... сколько стоит топливо для танкера если он идет вокруг и сколько уплатят за работу АЛК при проходе СМП
info> к этому прибавьте стоимость АЛК....есть резон ?
Какого танкера? Идущего куда и откуда? Вы - о чем вообще? О рентабельности атомфлота? О выгодности СМП? Причем здесь "Арктика"?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 08:55  @Ivan Kukushkin#09.09.2012 22:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> Нет. Приводимая как пример цифра в 1,3 млрд. озвучена как стоимость всего комплекса работ - включая расчистку, донно-углубительные работы и строительство двух причальных стенок с инфраструктурой.
И.К.> В данном случае деньги были выделены из бюджета "Росморпорта".




наверное в строительстве причалов для дизельных ледоколов и атомных есть разница?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 09:00  @Ivan Kukushkin#12.09.2012 23:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> есть судовладелец и он решает. что ему выгодно пилить или музей
И.К.> Судовладелец - государство. А решает - управляющая компания. "Росатомфлот" выполняет функции Министерства культуры?

судовладелец - государство - ОНО ТАК РЕШИЛО! Решение государства озвучил АТОМФЛОТ!

И.К.> Какого танкера? Идущего куда и откуда? Вы - о чем вообще? О рентабельности атомфлота? О выгодности СМП? Причем здесь "Арктика"?

танкера.который сейчас прогнали по СМП со скоростью 12.8 узлов обеспечивал АЛК 50 лет Победы
стоимость топлива берем от 600 до 1000- долл за тонну.. Вот и считайте
Основными транспортными магистралями были и останутся Панамский и Суэцкий каналы....
РФ хочет привлечь.. Левитин складно говорил во Владике... Амбиции..не более.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 13.09.2012 в 09:06
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 13:22  @info#13.09.2012 08:55
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info> наверное в строительстве причалов для дизельных ледоколов и атомных есть разница?
Да, поэтому строят две причальных стенки. Одна - на 12 метров глубины.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 13:33  @info#13.09.2012 09:00
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info>>> есть судовладелец и он решает. что ему выгодно пилить или музей
И.К.>> Судовладелец - государство. А решает - управляющая компания. "Росатомфлот" выполняет функции Министерства культуры?
info> судовладелец - государство - ОНО ТАК РЕШИЛО! Решение государства озвучил АТОМФЛОТ!
"Атомфлот" озвучил решение "Атомфлота", не более того. "Музей Арктики и Антарктики" и "Музей Мирового Океана" - тоже государственные учреждение, занимающееся непосредственно историей, и выражающее другую точку зрения. Конкретно - на проходящей сейчас конференции в Архангельске.
Я поддерживаю "эту сторону" государства и собираю подписи в их поддержку.

И.К.>> Какого танкера? Идущего куда и откуда? Вы - о чем вообще? О рентабельности атомфлота? О выгодности СМП? Причем здесь "Арктика"?
info> танкера.который сейчас прогнали по СМП со скоростью 12.8 узлов обеспечивал АЛК 50 лет Победы
info> стоимость топлива берем от 600 до 1000- долл за тонну.. Вот и считайте
Всё давно считано-пересчитано. Стоимость проводки атомным ледоколом и стоимость его фрахта - не равнозначные понятия. Рыбаки, к примеру, имеют свои условия контракта.
Из Сабетты газовозы - тоже Суэцким каналом пускать собираетесь? Поддерживать судоходство в западном секторе зимой? Чем кончилась история с заменой "Таймыра" на "Драницын"? Трехлетним контрактом "Норникеля" с "Росатомфлотом".
Калькулятор и теоретизирование - хорошо, но нужно и реальность учитывать.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 15:40  @Ivan Kukushkin#13.09.2012 13:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> наверное в строительстве причалов для дизельных ледоколов и атомных есть разница?
И.К.> Да, поэтому строят две причальных стенки. Одна - на 12 метров глубины.

Вы же знаете.что в Мурманске АЛК стоят отдельно от дизельных...Видимо им нужно обеспечить разные условия..не только глубину у причала...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 15:51  @Ivan Kukushkin#13.09.2012 13:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> Я поддерживаю "эту сторону" государства и собираю подписи в их поддержку.

так и я поддерживаю... Но толку то из этого...



И.К.> Всё давно считано-пересчитано. Стоимость проводки атомным ледоколом и стоимость его фрахта - не равнозначные понятия. Рыбаки, к примеру, имеют свои условия контракта.

Конечно считано-пересчитано. По этой причине ни одна страна в мире не строит коммерческий атомный флот.Пример тому- Севморпуть
Причем здесь стоимость проводки...Такого понятия вообще нет. Стоимость доступа в порты в зимнее время учтена в портовых сборах..а далее.. порт должен обеспечить...
Есть стоимость эксплуатации АЛК в сутки.. чтобы зарабатывать.. Ледокол должен приносить более 3 млн в сутки...Реально?

И.К.> Из Сабетты газовозы - тоже Суэцким каналом пускать собираетесь?
Все трубы.которые возились для нефтяников - везли из Японии и это при самом расцвета и наибольшем количестве работающих ледоколов т е при СССР


И.К.> но нужно и реальность учитывать.

Вот я Вам это и предложил в самом начале нашей беседы....

Кстати от Ямала до Мурманска 3-4 суток ходу
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 13.09.2012 в 15:57
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 21:31  @info#13.09.2012 15:40
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info> Вы же знаете.что в Мурманске АЛК стоят отдельно от дизельных...Видимо им нужно обеспечить разные условия..не только глубину у причала...
У атомфлота в Мурманске закрытая охраняемая база. Поэтому они и стоят там "отдельно".
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 21:38  @info#13.09.2012 15:51
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info> Конечно считано-пересчитано. По этой причине ни одна страна в мире не строит коммерческий атомный флот. Пример тому- Севморпуть
У "Севморпути" одна проблема - её в зарубежные порты не пускают после Фукусимы. Поэтому контракт с азиатами и развалился.

info> Есть стоимость эксплуатации АЛК в сутки.. чтобы зарабатывать.. Ледокол должен приносить более 3 млн в сутки...Реально?
Чего Вы меня то допрашиваете? У "Росатомфлота" есть четко зафиксированный в расчётах срок начала самоокупаемости - 2018 год.

И.К.>> Из Сабетты газовозы - тоже Суэцким каналом пускать собираетесь?
info> Все трубы.которые возились для нефтяников - везли из Японии и это при самом расцвета и наибольшем количестве работающих ледоколов т е при СССР
Ну, привезли трубы. Теперь обратно газоконденсат повезём. Экономика вроде так работает?

info> Кстати от Ямала до Мурманска 3-4 суток ходу
Ну это конечно очень здорово, но - к чему?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 21:44  @Ivan Kukushkin#13.09.2012 21:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Вы же знаете.что в Мурманске АЛК стоят отдельно от дизельных...Видимо им нужно обеспечить разные условия..не только глубину у причала...
И.К.> У атомфлота в Мурманске закрытая охраняемая база. Поэтому они и стоят там "отдельно".

А музей с реакторами охранять не нужно будет?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #13.09.2012 21:53  @Ivan Kukushkin#13.09.2012 21:38
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> У "Севморпути" одна проблема - её в зарубежные порты не пускают после Фукусимы. Поэтому контракт с азиатами и развалился.

так он стоит с 2007 года.. нет загрузки...не рентабелен..убыточен


И.К.> Чего Вы меня то допрашиваете? У "Росатомфлота" есть четко зафиксированный в расчётах срок начала самоокупаемости - 2018 год.

это для какого?


И.К.> Ну, привезли трубы. Теперь обратно газоконденсат повезём. Экономика вроде так работает?
эти трубы туда возили еще в советское время и просчитывали..как возить и везли кругом
т к в Арктике год на год не приходится

info>> Кстати от Ямала до Мурманска 3-4 суток ходу
И.К.> Ну это конечно очень здорово, но - к чему?

Посмотрите как работает автомобильный навигатор. Он считает 2 пути... самый короткий и самый быстрый... так и здесь...самый короткий это не значит самый быстрый!
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 22:57  @info#13.09.2012 21:44
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

И.К.>> У атомфлота в Мурманске закрытая охраняемая база. Поэтому они и стоят там "отдельно".
info> А музей с реакторами охранять не нужно будет?
Рядом с "Лениным" никаких колючих проволок и окопов не наблюдается. Реактор - наблюдается. Туристами, в окошечко.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Ivan Kukushkin #13.09.2012 23:09  @info#13.09.2012 21:53
+
+1
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

И.К.>> У "Севморпути" одна проблема - её в зарубежные порты не пускают после Фукусимы. Поэтому контракт с азиатами и развалился.
info> так он стоит с 2007 года.. нет загрузки...не рентабелен..убыточен
Так он и строился под нагрузку грузооборота на СМП конца 80-х.
И причем здесь, спрашивается, мировой неудачный опыт? Использование СМП и Северо-Западного прохода даже сравнивать не приходится. На чью мировую практику равняться предлагаете?

И.К.>> Чего Вы меня то допрашиваете? У "Росатомфлота" есть четко зафиксированный в расчётах срок начала самоокупаемости - 2018 год.
info> это для какого?
"Росатомфлот" = атомные ледоколы, атомный лихтеровоз, суда обеспечения, музей "Ленин", база обеспечения, административная собственность.
Для предприятия в целом.

И.К.>> Ну, привезли трубы. Теперь обратно газоконденсат повезём. Экономика вроде так работает?
info> эти трубы туда возили еще в советское время и просчитывали..как возить и везли кругом
info> т к в Арктике год на год не приходится
Извините - какие трубы везли туда в советское время, если завод газоконденсата только строится, равно как и порт Сабетта?

info> info>> Кстати от Ямала до Мурманска 3-4 суток ходу
И.К.>> Ну это конечно очень здорово, но - к чему?
info> Посмотрите как работает автомобильный навигатор. Он считает 2 пути... самый короткий и самый быстрый... так и здесь...самый короткий это не значит самый быстрый!
Самый быстрый, как выяснили эксперименты "Норникеля" - под проводкой атомохода. Коммерческая скорость в 12 узлов вполне выдерживается независимо от времени года.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #14.09.2012 08:44  @Ivan Kukushkin#13.09.2012 23:09
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> Извините - какие трубы везли туда в советское время, если завод газоконденсата только строится, равно как и порт Сабетта?

Так Вы поищите в инете фото судов ЧМП с огромными штабелями труб на палубе..труб большого диаметра.которых в СССР не делали.. Этой р-н начали осваивать еще в 70-е годы
Трубы выгружались в основном в Новом порту


Напомню..

Ямбургское нефтегазоконденсатное месторождение (ЯНГКМ) — месторождение газа, газового конденсата и нефти. Открыто в 1969 году и с 1980 работает
Уренгой-Помары-Ужгород. О таком трубопроводе не в курсе?

И.К.> Самый быстрый, как выяснили эксперименты "Норникеля" - под проводкой атомохода. Коммерческая скорость в 12 узлов вполне выдерживается независимо от времени года.

подумайте.что может быть при ударе о льдину на скорости 12 узлов...Вспомните Титаник.

Вот я и говорю.что для сквозных проводок выбивается время и благоприятный прогноз. Сравните по классу суда Норникиля и танкера идущие по СМП
Плавание в Дудинку оно другое... Там главная задача - поддержание ледового канала. Лед не дрейфует

Арктические порты есть не только в Российском секторе Арктики..но Вы так и не привели примера строительства судов с атомной установкой..
Основное направление Мурманск=Дудинка... Прекрасно там работали дизельные ледоколы
Хватало их мощности для поддержания канала.

А теперь посмотрите на срок службы дизельных ледоколов и атомных...
Атомные постройки 70-х уже пару лет как стоят...и высасывают деньги А дизельные этих годов..все приносят пользу! и еще приносят пользу ледоколы 50-х годов постройки...

Поводу лихтеровоза СЕВМОРПУТЬ - это амбициозный мертворожденный проект
Партий груза в 40 тыс тонн в Арктике просто нет.
Пытались втюхать его ВМФ - не удалось...вот тоже на иголки...
судно то строилось для ДВ и пришло туда через Суэцкий канал в 1989 г... но и на ДВ ему работы не оказалось...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 12:41
RU Ivan Kukushkin #17.09.2012 21:40  @info#14.09.2012 08:44
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

И.К.>> Самый быстрый, как выяснили эксперименты "Норникеля" - под проводкой атомохода. Коммерческая скорость в 12 узлов вполне выдерживается независимо от времени года.
info> подумайте.что может быть при ударе о льдину на скорости 12 узлов...Вспомните Титаник.
С каких пор "Титаник" стал судом ледового класса? Почему "о льдину" вдруг будет ударяться проводимое атомоходом судно? Может быть об осколки льда? Тогда можно сказать, что удяряться начали еще с 70-х, и ничего, успешно бегают с коммерческим грузом за атомоходами.

info> Вот я и говорю.что для сквозных проводок выбивается время и благоприятный прогноз. Сравните по классу суда Норникиля и танкера идущие по СМП.
Ну сравните, дайте цифры по "Тихонову" к примеру. Вы все только посылаете что-то где то искать и Вам разъясенять.
Заодно оцените строящиеся газовозы "Совкомфлота", их класс.

info> Арктические порты есть не только в Российском секторе Арктики..но Вы так и не привели примера строительства судов с атомной установкой..
Ну так приведите примеры этих портов и их грузооборота, что зря воздух сотрясать.
У нас есть 10 успешных гражданских судов с ЯЭУ. У США - один неудачный пример с "Саванной".
Не понимаю Вашего вывода о нашей отсталости "потому что у них - нет". Что Вам на США, свет клином сошёлся?

info> Основное направление Мурманск=Дудинка... Прекрасно там работали дизельные ледоколы
info> Хватало их мощности для поддержания канала.
info> А теперь посмотрите на срок службы дизельных ледоколов и атомных...
info> Атомные постройки 70-х уже пару лет как стоят...и высасывают деньги А дизельные этих годов..все приносят пользу! и еще приносят пользу ледоколы 50-х годов постройки...

Ну, объясните это "Норникелю". И всем заодно, почему так отстаиваемый Вами вариант опробированный с "Драницыным" с треском провалился.
А заодно, посчитайте пожалуйста, почём сутки "Драницына" при цене фрахта в два миллиона/день плюс топливо. Сравните со стоимостью а/л - три миллиона/день, дизель не требуется.
Если вдруг возникнут трудности - то сумма получится в 4,8 миллиона против 3-х (Озвучена на круглом столе "От "Арктики" до наших дней"). Преимущества и экономия на д/э ледоколах в другом. Разница в возможностях - несопоставима, 83 год помните?

info> Поводу лихтеровоза СЕВМОРПУТЬ - это амбициозный мертворожденный проект
info> Партий груза в 40 тыс тонн в Арктике просто нет.
Еще раз. "Севморпуть" строился под транспортную нагрузку по СМП для СССР. Говорить о том, что он "мёртворожденный" т.к. сейчас условий СССР нет - лукавить и передёргивать.

info> Пытались втюхать его ВМФ - не удалось...вот тоже на иголки...
info> судно то строилось для ДВ и пришло туда через Суэцкий канал в 1989 г... но и на ДВ ему работы не оказалось...
Да, оно строилось для крупных транзитных рейсов по СМП в Азию. Это его основное ТЗ.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

info

аксакал
★☆

Уважаемый...если Вы думаете.что атомное топливо ничего не стоит? Ошибаетесь. Да еще и отработанное нужно утилизировать...что не дешево...
Поводу Севморпуь...так он работал не с лихтерами.а возил с недогрузом контейнера из Дудинки. С лихтерами в Арктике он работать не смог.Их зимой по льду таскать не возможно.По тому и мертворожденный проект.
Вспомните демонстрации жителей Владивостока.которые его не хотели пускать в порт.
ТЗ Вы знаете.так обьясните.почему он не выполнял работу согласно ТЗ?

И по поводу работы АЛК Вы не правы.
При тяжелых льдах есть лилирующий ледокол.за ним идет ледокол поменьше и разбивает то.что вылетает за АЛК.
Вы бы видели те льдины и удары.которые получают суда при проводке.

Пример-гибель тх Брянсклес под проводкой АЛК Арктика...от удара о льдину.
Конечно он не Титаник...имел ледовый класс.Таких примеров очень много.
В 1983 году..под проводкой АЛК..по распоряжению ледокола останавливались каждые 4 часа для осмотра корпусаю
А когда судно на усах.то работает машиной .чтобы не повредить винты тем.что вылетает из под ледоколаж
А поводу Северного полюса...то там были и дизельные
Оден и Поларштерн и Капитан Драницын и ю...Луис С в.Лврентий...и Полар Сии....
Даи еще по несльку раз...

Поэтому поводу сотрясания возду.а Вы опять зря....

Кстати...Титаник погиб не во льдах.а на чистой воде задел свободноплавающий айсберг.
Их встречаешь часто.когда идешь северным путем в Америку...если бы на Титанике был радар.то этого бы не случилось.

Вы поймите одно...Ранее при СССР за АЛК можно было встретить караван из 10 судов...они были выгодны..Нужно было снабжать..вывозить и т д. И что сейчас...2 АЛК на один танкер? яВывозить практически нечего..Снабжать некого... Т Это
Экономика?

Да и не припомню.чтобы АЛК ходили в Антарктиду на помощь астрявшим во льдах судам...Дизельных было вполне достаточно...
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2012 в 00:47
RU Ivan Kukushkin #18.09.2012 22:56  @info#17.09.2012 23:51
+
-
edit
 

Ivan Kukushkin

новичок

info> Уважаемый...если Вы думаете.что атомное топливо ничего не стоит? Ошибаетесь. Да еще и отработанное нужно утилизировать...что не дешево...
Ошибаетесь Вы, если думаете, что оно плюсуется в стоимость фрахта а/л.

info> Поводу Севморпуь...так он работал не с лихтерами.а возил с недогрузом контейнера из Дудинки. С лихтерами в Арктике он работать не смог.Их зимой по льду таскать не возможно.По тому и мертворожденный проект.
info> Вспомните демонстрации жителей Владивостока.которые его не хотели пускать в порт.
info> ТЗ Вы знаете.так обьясните.почему он не выполнял работу согласно ТЗ?
Я могу в третий раз напомнить, что он предназначался для работы на азиатском направлении. И рейсы во Вьетнам таки были. И что недавний контракт сорвался всё по той же причине - в отказе пускать "Севморпуть" в порты из-за постфукусимовской паранойи. А ранее - пост-чернобыльской.

info> И по поводу работы АЛК Вы не правы.
info> При тяжелых льдах есть лилирующий ледокол.за ним идет ледокол поменьше и разбивает то.что вылетает за АЛК.
info> Вы бы видели те льдины и удары.которые получают суда при проводке.
А может не стоит один из вариантов проводки во льдах позиционировать как единственно существующий и сразу объявлять "не правы"?

info> Пример-гибель тх Брянсклес под проводкой АЛК Арктика...от удара о льдину.
А давайте выдавать информацию в полном виде, а не так, как удобнее для спора?
"... Кораблекрушение теплохода Брянсклес — яркий пример того, как опасно для транспортных судов следовать в канале за ледоколом (да еще вторым-третьим номером в караване) среди тяжелых одно- и двухгодовалых ледовых полей в условиях дрейфа при сильном боковом ветре»."

info> А поводу Северного полюса...то там были и дизельные
info> Оден и Поларштерн и Капитан Драницын и ю...Луис С в.Лврентий...и Полар Сии....
info> Даи еще по несльку раз...
info> Поэтому поводу сотрясания возду.а Вы опять зря....
Не хотите сообщить, сколько из них пришли под проводкой атомоходов класса "Арктика"? Каких пришлось после самостоятельных героизмов спасать-вытаскивать? Учесть значительно более лёгкие ледовые условия августа месяца в последнее десятилетие? Использование спутниковой информации, вместо сбросов вымпела и вертолетной ледовой разведки как это было в 77-м и 87-м?

info> Вы поймите одно...Ранее при СССР за АЛК можно было встретить караван из 10 судов...они были выгодны..Нужно было снабжать..вывозить и т д. И что сейчас...2 АЛК на один танкер?
Сравните пожалуйста один 160-тысячник с танкером "ранее при СССР".

info> Да и не припомню.чтобы АЛК ходили в Антарктиду на помощь астрявшим во льдах судам...Дизельных было вполне достаточно...
Если Вы не в курсе, то немного полезной информации:
1) В Антарктике запретили использование ядерной энергии, в т.ч. судов с ЯЭУ
2) Атомный ледокол не может перейти экватор из-за ограничений по максимально допустимой температуре забортной воды.
3) В Антарктике навигация сезонная, несколько месяцев. В Арктике - круглогодичная.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 18.09.2012 в 23:03
LT info #18.09.2012 23:34  @Ivan Kukushkin#18.09.2012 22:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> Ошибаетесь Вы, если думаете, что оно плюсуется в стоимость фрахта а/л.

ну так расскажите из чего складывается суточная стоимость АЛК в 3 млн рублей..


И.К.> Я могу в третий раз напомнить,

да хоть 10-й раз.. Вам дать ссылку на разработку проекта переделки лихтеровоза в буровое судно?

фукусима была в этом году. а судно уже 6-й год стоит и средств ввести его в действие - НЕТ
Какое там вьетнамское направление... Втюхать ВМФ не удалось..под буровое переделать не удалось... попилят как и Арктику и Сибирь.



И.К.> А давайте выдавать информацию в полном виде, а не так, как удобнее для спора?
И.К.> "... Кораблекрушение теплохода Брянсклес — яркий пример того, как опасно для транспортных судов следовать в канале за ледоколом (да еще вторым-третьим номером в караване) среди тяжелых одно- и двухгодовалых ледовых полей в условиях дрейфа при сильном боковом ветре»."

и что я не так сказал? Он шел в караване и ударился о льдину. Какая здесь не полная информация..судно затонуло от повреждения корпуса о лед. Для того и есть ледокол и работает он не только в сплошном льду...



И.К.> Не хотите сообщить, сколько из них пришли под проводкой атомоходов класса "Арктика"? Каких пришлось после самостоятельных героизмов спасать-вытаскивать? Учесть значительно более лёгкие ледовые условия августа месяца в последнее десятилетие? Использование спутниковой информации, вместо сбросов вымпела и вертолетной ледовой разведки как это было в 77-м и 87-м?

Еще большой вопрос что точнее..увиденное глазами специалиста с малой высоты и нарисованное на карте и сброшенное на борт ледокола и или спутниковая карта...
Вертолетная разведка с промерами толщины льда есть и сейчас. Арктика тоже ходила на полюс и все ходят туда только при благоприятном ледовом прогнозе.

Канадцы ходили с помощью Арктики? или их вытаскивала Арктика?

И.К.> Сравните пожалуйста один 160-тысячник с танкером "ранее при СССР".

и что.. это разовая операция на практически чистой воде со средней скоростью 12 узлов
Вот в таких условиях проходило сквозное плаваник SCF AMUR

Рейс проходит в наиболее благоприятный для навигации период времени. До пролива Лонга судно проследует по чистой воде. В Чукотском море до мыса Дежнёва, как ожидается, судно встретит лёд сплочённостью до шести баллов.

И.К.> Если Вы не в курсе, то немного полезной информации:

И.К.> 2) Атомный ледокол не может перейти экватор из-за ограничений по максимально допустимой температуре забортной воды.

не в курсе видимо Вы... дополнительные холодильники ставят без особых проблем.
АЛК на ходовые выходят не только зимой... Да и АПЛ ходят по всему миру.
И.К.> 3) В Антарктике навигация сезонная, несколько месяцев. В Арктике - круглогодичная.
Круглогодичная до Дудинки. а не по всей трассе...
Много случаев.когда на выручку застрявшим в Антарктиде судам высылались ледоколы.
как выручали Сомова помните?

почитайте на досуге эту статью написанную

Н.Н. Григорьев, проф. каф. ТСС ГМА им. адм. С.О. Макарова; А.М.Железняков, к.д.п.; М.М.Наконечный, к.д.п.

Компетентность авторов не должна вызвать у Вас сомнений...

особенно раздел эффективности СМП

Эффективность СМП

На фоне кадрового кризиса современная пропаганда эффективности СМП в области морских перевозок все больше напоминает рекламный ход. При подсчетах эффективности СМП фигурирует один фактор – сокращение сроков доставки грузов за счет уменьшения на 40% расстояния «эталонного» рейса Роттердам – Иокогама. При этом замалчиваются такие вопросы, как увеличение стоимости постройки судов ледового класса, что ведет к увеличению сроков окупаемости судна. На задний план отодвигаются вопросы ограниченного периода эксплуатации судов на трассах СМП. Не учитываются: стоимость ледокольного сопровождения, специальная подготовка экипажа для плавания в ледовых условиях, потери времени в ожидании каравана, задержки во льдах по погодным условиям и причинам технического характера, затраты на более частое докование судна после ледового плавания. Бесспорно, последует увеличение страховых сборов, возникнут проблемы правового характера. Опять же, требуется пересмотр таможенного законодательства. Отсутствие современной инфраструктуры на протяжении всего СМП и другие причины, которые будут еще появляться, приведут ко многим осложнениям. Совокупность всех этих факторов не позволяет столь оптимистично смотреть в будущее, тем более что настоящее свидетельствует о серьезных проблемах при плавании в ледовых условиях.

и т д

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4016

немного о кадрах


404 Not Found [not image]

Из НИИ атомных реакторов похитили 15 млн рублей

Главного инженера обвиняют в хищении денег, выделенных на бурение и ликвидацию наблюдательных скважин на полигоне захоронения радиоактивных отходов.

// lifenews.ru
 

   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 00:12
RU Иван Кукушкин #19.09.2012 10:31  @info#18.09.2012 23:34
+
-
edit
 

Иван Кукушкин
Ivan Kukushkin

новичок

И.К.>> Ошибаетесь Вы, если думаете, что оно плюсуется в стоимость фрахта а/л.
info> ну так расскажите из чего складывается суточная стоимость АЛК в 3 млн рублей..
Не переживайте, стоимость зарядки реакторов в ней учтена.

И.К.>> Я могу в третий раз напомнить,
info> да хоть 10-й раз.. Вам дать ссылку на разработку проекта переделки лихтеровоза в буровое судно?
Это что, подтверждает заявление "мертворожденный проект"?

info> и что я не так сказал? Он шел в караване и ударился о льдину. Какая здесь не полная информация..судно затонуло от повреждения корпуса о лед. Для того и есть ледокол и работает он не только в сплошном льду...
Ледокол там был вообще не при чем.

info> Вертолетная разведка с промерами толщины льда есть и сейчас. Арктика тоже ходила на полюс и все ходят туда только при благоприятном ледовом прогнозе.
Давайте не будем "тру-ля-ля". "Арктика" стояла на полюсе в 4-х метровом паковом льду и заклинивалась несколько раз. "Сибирь" вообще пришла в мае - наиболее тяжёлое по ледовой обстановке время года, максимально сложное. Вот дизель пригнать или туристов привезти - это да. "Федоров" вообще на полюсе в чистом океане стоял.

info> Канадцы ходили с помощью Арктики? или их вытаскивала Арктика?
Отлично. Один пример из 96 рейсов на СП - это, несомненно, серьёзный аргумент.

И.К.>> Сравните пожалуйста один 160-тысячник с танкером "ранее при СССР".
info> и что.. это разовая операция на практически чистой воде со средней скоростью 12 узлов
А как такие танкеры по СМП водит и как ему канал прорубать - это что, откровениями свыше дается? Или таким вот опытом? Первым рейсом?
Сколько газовозов под СМП строит "Совкомфлот"?

info> не в курсе видимо Вы... дополнительные холодильники ставят без особых проблем.
Дополнительные холодильники для чего? Охлаждения реакторной установки? И много таких "беспроблемных" случаев Вы можете привести?

info> АЛК на ходовые выходят не только зимой... Да и АПЛ ходят по всему миру.
Вы тёплое с мягким не путайте. Атомный ледокол и атомная подводная лодка имеют несколько разную конструкцию.

И.К.>> 3) В Антарктике навигация сезонная, несколько месяцев. В Арктике - круглогодичная.
info> Круглогодичная до Дудинки. а не по всей трассе...
Ок. "В западном секторе Арктики навигация - круглогодичная" - так точно звучит фраза.

info> Много случаев.когда на выручку застрявшим в Антарктиде судам высылались ледоколы.
info> как выручали Сомова помните?
Да. И жажду услышать еще хотя бы один такой же пример "многочисленных случаев". Такой рейс, как был у "Владивостока" - хрен кто повторит.

info> почитайте на досуге эту статью написанную
Толковая статья. Напоминает о сложностях судоходства в Арктике и необходимости тщательности работы на СМП.
... Использование атомных ледоколов для туристических маршрутов на Северный полюс свидетельствует о неэффективном использовании флота стратегического назначения... - очень спорный довод. PR никто не отменял. Атомфлот зарабатывает на рейсах очень приличные деньги без ущерба для работы на трассе, в наиболее благоприятное время года. Это обсуждалось неоднократно.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT info #19.09.2012 11:17  @Ivan Kukushkin#19.09.2012 10:31
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

И.К.> Не переживайте, стоимость зарядки реакторов в ней учтена.

мне то чего переживать...
Но Вы так и не обьяснили из чего складывается стоимость... Это о чем говорит?

И.К.> Это что, подтверждает заявление "мертворожденный проект"?

Подтверждается делами... судно никуда не пристроили и оно будет утилизировано. При рассчетной эксплуатации 40-50 лет - оно проработало менее 15. Как это назвать? Удачей явно нельзя...т к кроме убытков оно ничего не принесло.



И.К.> Ледокол там был вообще не при чем.

а я где-то обвинил ледокол? Это Арктика и там бывают такие случаи.которые нет возможности предусмотреть. Есть термин - ледовая авария. Случаи повреждения корпусов и ВРГ далеко не единичны


И.К.> Давайте не будем "тру-ля-ля". "Арктика"

действительно не будем.. т к факт пребывания дизельных ледоколов на Полюсе оспаривать нельзя.
Много-мало..это другой вопрос.Больше было атомных.но это не говорит о том.что дизельные туда добраться не могут.

info>> и что.. это разовая операция на практически чистой воде со средней скоростью 12 узлов
И.К.> А как такие танкеры по СМП водит и как ему канал прорубать - это что, откровениями свыше дается? Или таким вот опытом? Первым рейсом?

Какой канал.. Вы о чем... да по чистой воде они практически идут. Время выбирают..прогноз благоприятный. Не будут они ходить в тяжелых льдах и после первой аварии ходить перестанут вообще.

И.К.> Дополнительные холодильники для чего? Охлаждения реакторной установки? И много таких "беспроблемных" случаев Вы можете привести?

Не делали.но это можно осуществить. Почитайте книги о строительстве АЛК



И.К.> Ок. "В западном секторе Арктики навигация - круглогодичная" - так точно звучит фраза.

Я знаю как звучит эта фраза. Но ходят до Дудинки и обратно. Далее устья Енисея-Диксона не ходят.
Нужды в этом нет. Тяжело работать в дрейфующих льдах. А когда лед на реке стоит. то просто поддерживают канал.


И.К.> Да. И жажду услышать еще хотя бы один такой же пример "многочисленных случаев". Такой рейс, как был у "Владивостока" - хрен кто повторит.

Да недавнее спасение рыбака аргентинским дизельным ледоколом... Несколько лет тому Красин ходил туда на спасение... Жаждете знаний - ведь это все есть в инете. Ледоколы ДВМП там довольно частые гости. А многие иностранные станции снабжаются только ледоколами



И.К.> Толковая статья. Напоминает о сложностях судоходства в Арктике и необходимости тщательности работы на СМП.

так вот прочтите ее внимательно еще раз. Вы видите то.что хотите видеть.. Но там черным по белому написана правда.

И.К.> ... Использование атомных ледоколов для туристических маршрутов на Северный полюс свидетельствует о неэффективном использовании флота стратегического назначения... - очень спорный довод. PR никто не отменял. Атомфлот зарабатывает на рейсах очень приличные деньги без ущерба для работы на трассе, в наиболее благоприятное время года. Это обсуждалось неоднократно.

Если ледоколы работают на покатушках.а не на трассе...значит они не нужны на трассе...
Ведь по Вашим словам СМП - это стратегическое направление...

Пр поводу зарабатывания денег ледоколами на тур.рейсах... Вы знаете итоговый баланс этих мероприятий? Вопрос очень спорный т к Вы не знаете расходов на эти рейсы.

Мой приятель имеет пароход. Выполняя заведомо убыточные рейсы.он очень счастлив. что имеет убытков в сутки не 2000 евро.а только 1000. Вот прмерно так и с туристическими рейсами.

в Питере за 2000-е годы потеряно больше зданий в центре города чем от немецких бомбардировок
и эти здания были под охраной государства и многие охранялись как наследие ЮНЕСКО...

А Вы за ледокол переживаете....




Давай подведем итог нашей беседы...

судовладелец принял решение утилизировать ледокол. Только он знает точные цифры убытков.. Все ЗА
и ПРОТИВ. Поэтому и принято такое решение. Вы же берете цифры из инета и они могут быть очень далеки от истины.

Ваше право т к в стране демократия, выступить против решения судовладельца.Выступить лично от себя.. Но выступать нужно с цифрами.обоснованно.. Вы этого не делаете т е просто машете шашкой..

Это Ваше право! Но это говорит о серьезности намерений!
приводя сравнительные цифры... лучше считать деньги в своем кармане,а не в кармане судовладельца.
На то он и судовладелец.чтобы делать то.что ему выгодно. Это деньги. Судно или зарабатывает или его пилят.. а тут еще и стоит много лет и сжирает массу денег..Вы поставьте себя на место судовладельца.. Вы своими личными деньгами так бы распорядились? Акционеры то хотят прибыли.а не вытаскивания денег на дотации.
То.что Вы пытаетесь делать-похвально.но это лирика... А есть более серьезные доводы - деньги!


Я Вам высказал свою точку зрения ... Ваше право иметь отличную от моей.

По сему... давайте закончим нашу беседу. Вам успехов во всех Ваших начинаниях!
Всего Вам доброго!
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 13:05
RU Иван Кукушкин #19.09.2012 19:08  @info#19.09.2012 11:17
+
+1
-
edit
 

Иван Кукушкин
Ivan Kukushkin

новичок

info> Но Вы так и не обьяснили из чего складывается стоимость... Это о чем говорит?
О том, что Вы просите разжевать Вам наглядно несколько томов сметной документации?
info> Подтверждается делами... судно никуда не пристроили и оно будет утилизировано. При рассчетной эксплуатации 40-50 лет - оно проработало менее 15. Как это назвать? Удачей явно нельзя...т к кроме убытков оно ничего не принесло.
СССР строился на века - "проработал" 70 лет. Как это назвать? Проблемы "Севморпути" возникли не из-за неудачности проекта.

И.К.>> Давайте не будем "тру-ля-ля". "Арктика"
И.К.>> Дополнительные холодильники для чего? Охлаждения реакторной установки? И много таких "беспроблемных" случаев Вы можете привести?
info> Не делали.но это можно осуществить. Почитайте книги о строительстве АЛК
Дайте цитату, этого будет достаточно.

И.К.>> Да. И жажду услышать еще хотя бы один такой же пример "многочисленных случаев". Такой рейс, как был у "Владивостока" - хрен кто повторит.
info> Да недавнее спасение рыбака аргентинским дизельным ледоколом... Несколько лет тому Красин ходил туда на спасение... Жаждете знаний - ведь это все есть в инете. Ледоколы ДВМП там довольно частые гости. А многие иностранные станции снабжаются только ледоколами
... при благоприятных ледовых условиях, несколько месяцев в тёплое время года. Да?

И.К.>> Толковая статья. Напоминает о сложностях судоходства в Арктике и необходимости тщательности работы на СМП.
info> так вот прочтите ее внимательно еще раз. Вы видите то.что хотите видеть.. Но там черным по белому написана правда.
Угу. А где учет стоимости прохода Суэцким каналом, доходящая до 30 миллионов рублей? Сопровождение караванов судами ВМФ возле Африки из-за рисков пиратства? Уточнение, что по СМП проводили и "суэцмакс" и "афромакс"? Где в статье учитываются эти моменты и кто видит лишь то, что хочет видеть? Почему не отмечено законодательное изменение по СМП? Где обзор проводимых работ по таможенному режиму арктических портов? Где сообщение о гидрографических работах, восстановлении работоспособности сети ГМС, строительстве десяти пунктов МЧС и заказе ЛК-60Я Балтзаводу?

info> Если ледоколы работают на покатушках.а не на трассе...значит они не нужны на трассе...
Не ледоколы, а один из ледоколов. В течении одного, самого лёгкого по обстановке на СМП, месяца из двенадцати.
А где "туристическая" "Победа" оказалась востребованной зимой этого года нужно напомнить? Фрахт на 300 милионов?

info> Пр поводу зарабатывания денег ледоколами на тур.рейсах... Вы знаете итоговый баланс этих мероприятий? Вопрос очень спорный т к Вы не знаете расходов на эти рейсы.
info> Мой приятель имеет пароход. Выполняя заведомо убыточные рейсы.он очень счастлив. что имеет убытков в сутки не 2000 евро.а только 1000. Вот прмерно так и с туристическими рейсами.
Опять "тру-ля-ля".
Атомоход берётся во фрахт туроператорами по цене ок. трех миллионов в день. Это всех устраивает, это выгодно.

info> в Питере за 2000-е годы потеряно больше зданий в центре города чем от немецких бомбардировок
info> и эти здания были под охраной государства и многие охранялись как наследие ЮНЕСКО...
info> А Вы за ледокол переживаете....
А Вам, значит, всё глубоко параллельно? Правильнее сидеть на попе ровно и брюзжать как всё плохо ничего не делая?

info> Давай подведем итог нашей беседы...
info> судовладелец принял решение утилизировать ледокол. Только он знает точные цифры убытков.. Все ЗА
info> и ПРОТИВ. Поэтому и принято такое решение. Вы же берете цифры из инета и они могут быть очень далеки от истины.
Атомфлот - это госсобственность. "Цифры из интернета" озвучивались заместителем генерального директора по развитию ФГУП «Атомфлот» Головинским на круглом столе "От "Арктики" до наших дней". Он далёк от истины, или как?

info> Ваше право т к в стране демократия, выступить против решения судовладельца.Выступить лично от себя.. Но выступать нужно с цифрами.обоснованно.. Вы этого не делаете т е просто машете шашкой..
info> Это Ваше право! Но это говорит о серьезности намерений!
Каких цифр Вы ждёте? Проработанного проекта и сметной стоимости ремонта "Арктики"? Вы обвиняете меня в неспособности самостоятельно проделать многомесячную работу ЦКБ "Айсберг"? Неспособности лично договорится о транспортировке атомохода в СПб через северную Европу с правительством РФ и соответствующих стран? Договорённости о выделении причальной стенке или финансировании строительства причала в СПб?

info> приводя сравнительные цифры... лучше считать деньги в своем кармане,а не в кармане судовладельца.
info> На то он и судовладелец.чтобы делать то.что ему выгодно. Это деньги. Судно или зарабатывает или его пилят.. а тут еще и стоит много лет и сжирает массу денег..Вы поставьте себя на место судовладельца.. Вы своими личными деньгами так бы распорядились? Акционеры то хотят прибыли.а не вытаскивания денег на дотации.
Акционеры госсобственности - это кто?

info> То.что Вы пытаетесь делать-похвально.но это лирика... А есть более серьезные доводы - деньги!
Вы знаете, а культура и памятники - это и есть "лирика". Финансируется и поддерживается государством.
И "Арктика" - это уже давно не просто ледокол, а культурная ценность. И соответственно другой подход и другие статьи бюджета.
Вот, в чём суть письма.

info> Я Вам высказал свою точку зрения ... Ваше право иметь отличную от моей.
info> По сему... давайте закончим нашу беседу. Вам успехов во всех Ваших начинаниях!
info> Всего Вам доброго!
Спасибо!
   21.0.1180.8921.0.1180.89

CrazyMk

опытный
★☆
И.К.>> 2) Атомный ледокол не может перейти экватор из-за ограничений по максимально допустимой температуре забортной воды.
info> не в курсе видимо Вы... дополнительные холодильники ставят без особых проблем.
info спасибо, давно так не смеялся
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru