Применение бомбардировщиков

Перенос из темы «Разгромлено посольство США в Ливии. Посол убит.»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Ты утрудил себя зацепкой за мнение двух крайне недостоверных ресурсов информации и игнорировал все остальное - похоже, у тебя просто с английским полный швах, потому и такие интеллектуальные проблемы возникают. Но это твоя проблема, а не моя.

То есть по вашему-ЭТО

Me.Bf 109G-2 Sagmyra

III./JG 5 CI+KS* WNr.13470 21.10 1944 // ktsorens.tihlde.org
 

Доказателство СЕРИИ мессеревов с бомьой и ьаками под плоскостями?

gorizont> Я тебе все данные по ресурсам дал - будь добр, комментируй с умным видом их, а не меня и не свои измышления.

Что комментировать? Кусчок капота в болоте? или ваше пальцесосание о том что один ферзух превратился в серию?


gorizont> Так, для G-14

Вы кажется писали о G1-G2. Так вот там-R1-означали пушки. Равно как и на F-сериях. И ваша табличка-эменно это и демонстрирует.

На «Густаве-4» в первый (и надо за­метить в последний - есть косвенные ука­зания на то, что существовал аналогич­ный вариант G-6 - G-6/R3F1, но все го­ворит за то, что такой самолет не суще­ствовал. Скорее всего не было даже про­тотипа.) раз использовали систему удли­нения радиуса действия с тем, чтобы сде­лать из самолета дальний истребитель-бомбардировщик. Для этой цели на про­тотип, которым стал Me 109G-1 BD+GC, установили дополнительные топливные насосы и бензопроводы, присоединенные к дополнительным топливным бакам ем­костью 300 л каждый, подвешенным под крыльями сразу за колесной нишей. Ори­гинальность конструкции заключалась в том, что баки были почти целиком убра­ны внутрь крыла. Под фюзеляжем оста­валось место для подвески бомбы на стандартном пилоне ETC. Поскольку шасси у Me 109 было низким, потребова­лось поднять хвост самолета. Для этого за кабиной устанавливалась третья стой­ка шасси, которую сбрасывали после взлета. С 500-кг бомбой и двумя 300-лит­ровыми баками самолет взлетал с нагруз­кой 1100 кг. Чтобы частично скомпенси­ровать перегрузку, с истребителя сняли пулеметы MG 17. Несмотря на то, что идея казалась перспективной, от ее реа­лизации отказались, поскольку самолет оказался слишком трудно управляемым при взлете и посадке, как показали испы­тания, начавшиеся летом и продолжав­шиеся до осени 1942 года.
Однако идея оснастить самолет подкрыльевыми топливными баками оказа­лась правильной. Оснащенный двумя та­кими баками Me 109G-2/R1 имел радиус действия 750 км и мог держаться в возду­хе 3 часа 10 минут. Любопытно то обсто­ятельство, что «мессер» вполне мог взле­тать и без четвертого колеса, хотя и не с 500-кг, а 250-кг бомбой. В этом варианте все зависело от степени износа самолета, опытности пилота и состояния аэродро­ма. При этом проблему представлял бы­стрый износ отдельных перегруженных узлов. По-видимому, именно это обстоя­тельство решило судьбу проекта. Вместо Me 109G/R1 аналогичное переоснащение прошел Fw 190G, который имел более крепкую конструкцию. Однако попыток превратить Me 109 в истребитель-бом­бардировщик на этом не оставили. Вско­ре появились два самолета: Me 155, ко­торый зимой 1942 года был переделан из палубного истребителя в истребитель-бомбардировщик, а также Me 109G4/R3 - дальний разведчик. Работы над Me 155 закончились на проектной стадии. По­зднее из самолета попробовали сделать высотный истребитель (В результате ис­требитель-бомбардировщик стал обозна­чаться Me 155A, а высотный истребитель - Me 155B.). Затем работу передали фир­ме Blohm & Voss, где на базе разработки Мессершмитта создали совершенно но­вую машину Bv 155.
 


Ещё раз. Ужа после G-6 изза роста веса несмотря на рост морщности пушки под плоскостями ставить перестали.
На Карле испытвали подкрыльевые МК-108 но кончилось всё фелдом изза отвратительной управляемости.
Чудес не бывает.

И все песни про серию ИБ-ваше пальцесосание.

Стыдитесь.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> То есть по вашему-ЭТО
iodaruk> Me.Bf 109G-2 Sagmyra
iodaruk> Доказателство СЕРИИ мессеревов с бомьой и ьаками под плоскостями?

Я тебе все ссылки, названия явки и пароли привел - как доказательство того, что именно обозначалось под названием Bf.109G2/R1 и что это был серийный самолет, а не единственный прототип.
если ты пытаешься доказать, что в такой конфигурации Г2/Р1 не летали, то не туда тычешься.
Лучше всего - иди и прочитай эти книжки, а не соси свою лапу.

gorizont>> Я тебе все данные по ресурсам дал - будь добр, комментируй с умным видом их, а не меня и не свои измышления.
iodaruk> Что комментировать? Кусчок капота в болоте? или ваше пальцесосание о том что один ферзух превратился в серию?

Наилучшем вариантом для тебя было бы пойти почитать книжки, а не сосать свою лапу.

gorizont>> Так, для G-14
iodaruk> Вы кажется писали о G1-G2. Так вот там-R1-означали пушки. Равно как и на F-сериях. И ваша табличка-эменно это и демонстрирует.

Иди читай книжки, а не соси свою лапу. В книжках пишут другое, а не то что ты сейчас на ходу выдумываешь, думая при этом что ты что-то там знаешь и это самое "что-то" вспоминаешь.
Табличка, ссылку на которую я привел, демонстрирует наряду с другой информацией, всего лишь то, что G2/R1 был серийным самолетом и был произведен в количестве не менее 18 штук. Ничего другого в ней самой не содержится.

iodaruk> Ещё раз. Ужа после G-6 изза роста веса несмотря на рост морщности пушки под плоскостями ставить перестали.

То, что гондолы устанавливать стали намного реже именно из-за "роста веса" - мол, не может их "тянуть" самолет - это исключительно в твоей голове. "Чистый" G10 мог быть лишь немногим тяжелее, что "базовый" G6, если это конечно была "десятка" производства Erla Haube, а не производства WNF. Но даже под "легкий" G10 пушки все равно ставили редко.

iodaruk> На Карле испытвали подкрыльевые МК-108 но кончилось всё фелдом изза отвратительной управляемости.

На Курфюрсте не испытывали подкрыльевые Мк 108. Для К4 был вариант комплекта R4 - две подкрыльевые гондолы с Мк-151/20, но с ними Курфюрста не факт что испытывали (хотя точно не знаю).
А на К-6 пушки предполагалось ставить, насколько мне известно, вовсе не в гондолах.
Мог бы предложить тебе пойти почитать книжки, а не сосать вместо этого свою лапу.

iodaruk> Чудес не бывает.
iodaruk> И все песни про серию ИБ-ваше пальцесосание.
iodaruk> Стыдитесь.

Найди уже и прочитай книжки, а не соси свою лапу. Тогда будет о чем поговорить.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2013 в 20:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Я тебе все ссылки, названия явки и пароли привел - как доказательство того, что именно обозначалось под названием Bf.109G2/R1 и что это был серийный самолет, а не единственный прототип.

:facepalm:

Вы привели кучу данных по серийным R1 И ОДНО упоминание на русском(кстати) о том что ПОД ТАКИМ НДЕКСОМ испытывалось нечто.

из чего делаете вывод о серии.

не хочу ничего плохого говорить но элементарный матан вы явно не сдавали.

gorizont> если ты пытаешься доказать, что в такой конфигурации Г2/Р1 не летали, то не туда тычешься.


г2р1-летали. вопрос в том что летало под этим индексом-ваш палец или внешние пушки.

gorizont> Наилучшем вариантом для тебя было бы пойти почитать книжки, а не сосать свою лапу.

мсье-я в отличие от вас всестопицот книжек держу в голове и не испытываю необходимости их перечитывать-только дёргаю картинки для вас-который их видит в первый раз.


iodaruk>> На Карле испытвали подкрыльевые МК-108 но кончилось всё фелдом изза отвратительной управляемости.
gorizont> На Курфюрсте не испытывали подкрыльевые Мк 108. Для К4 был вариант комплекта R4 - две подкрыльевые гондолы с Мк-151/20, но с ними Курфюрста не факт что испытывали (хотя точно не знаю).

у вас проблемы. вы понимаете разницу между испытаниями и серийным комплектом?

я так понял что нет.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Я тебе все ссылки, названия явки и пароли привел - как доказательство того, что именно обозначалось под названием Bf.109G2/R1 и что это был серийный самолет, а не единственный прототип.
iodaruk> :facepalm:
iodaruk> Вы привели кучу данных по серийным R1 И ОДНО упоминание на русском(кстати) о том что ПОД ТАКИМ НДЕКСОМ испытывалось нечто.
iodaruk> из чего делаете вывод о серии.

Я тебе привел названия книг, где это написано. Хочешь, я тебе еще и индекс этих книг напишу?
Твои проблемы, что ты даже не пытаешься эти книги скачать - они есть в свободном доступе в сети для скачки.

iodaruk> не хочу ничего плохого говорить но элементарный матан вы явно не сдавали.

Знаешь, я от тебя ни одного элементарного расчета в теме не увидел - только вердикты типа "это слишком много...", самый подробный из которых - "4000 кг. это слишком много для такой площади крыла" :)
Чтой-то ты не торопишься блистать своими умениями в части матана.

gorizont>> если ты пытаешься доказать, что в такой конфигурации Г2/Р1 не летали, то не туда тычешься.
iodaruk> г2р1-летали. вопрос в том что летало под этим индексом-ваш палец или внешние пушки.

Читай книжки, а не соси лапу - тогда узнаешь, что летало под таким индексом.
Если бы темой интересовался - то не писал бы этой х...ни. Могу так резко охарактеризовать не потому, что ты не в курсе - а потому что ты третий день подряд остаешься не в куре и продолжаешь писать эту галиматью.
Внизу прикреплена страничка из Monogram Close-Up №6 о Густавах - почитай на досуге, если уж у тебя такой лимитированный интернет и отсутствует свободный доступ к другим сайтам, помимо аэробазы.

gorizont>> Наилучшем вариантом для тебя было бы пойти почитать книжки, а не сосать свою лапу.
iodaruk> мсье-я в отличие от вас всестопицот книжек держу в голове и не испытываю необходимости их перечитывать-только дёргаю картинки для вас-который их видит в первый раз.

Это и видно - только к тому же и то, что картинки ты зачастую дергаешь не глядя - как например с картинкой разрезов Дор и Та - смотрел бы - понял бы, что твоя идея впихнуть под капот Доры Мг-151 на основании того, что они лезут под капот Та-152С - нереальна.

iodaruk> iodaruk>> На Карле испытвали подкрыльевые МК-108 но кончилось всё фелдом изза отвратительной управляемости.
gorizont>> На Курфюрсте не испытывали подкрыльевые Мк 108. Для К4 был вариант комплекта R4 - две подкрыльевые гондолы с Мк-151/20, но с ними Курфюрста не факт что испытывали (хотя точно не знаю).
iodaruk> у вас проблемы. вы понимаете разницу между испытаниями и серийным комплектом?
iodaruk> я так понял что нет.

Чудо природы - скажи мне, а этот серийный комплект хоть единожды на Курфюрст устанавливали?
И - еще раз - на Курфюрсте не испытывали и не планировали применять Мк.108 в подкрыльевых гондолах (это на всякий случай, для избегания непонимания с твоей стороны).
Прикреплённые файлы:
08.jpg (скачать) [236 кБ]
 
 
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> И - еще раз - на Курфюрсте не испытывали и не планировали применять Мк.108 в подкрыльевых гондолах (это на всякий случай, для избегания непонимания с твоей стороны).


ополнительно огневую мощь само­лета предполагалось усилить, оснастив его двумя пушками МК 108 в подкрыльевых гондолах, наподобие того, как прежде пытались установить пушки MG 151/20. Такая конфигурация самолета получила обозначение U6. Работы над U6 начались в августе 1943 года, а глав­ным субподрядчиком проекта стала фир­ма Eria-Antwerp. После завершения пер­вого тура испытаний, RLM заказало 20 комплектов .гондол с пушками МК 108. Эти комплекты передали фирме WNF, где их установили на самолеты. Среди этих 20 машин известны снимки двух са­молетов (один из них W.Nr. 440005). Все машины серии имели серийные номера в диапазоне 440000-440100. Эти самолеты были изготовлены в начале 1944 года фирмой WNF. Самолеты G-6/U6 выпус­кались в рамках серии G-6/U4, которая имела диапазон номеров 440000-441000.
Однако проект оказался неудачным. Пушки, расположенные в гондолах, час­то отказывали. Поэтому от серийного производства самолета отказались, хотя его планировали на январь 1944 года.
 



Прикреплённые файлы:
 
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 13:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> И - еще раз - на Курфюрсте не испытывали и не планировали применять Мк.108 в подкрыльевых гондолах (это на всякий случай, для избегания непонимания с твоей стороны).
iodaruk>

Ты просто феноменален! Привел схемы G6 с Мк.108 в гондолах, привел фото макета крыла Курфюрста с встроенной в крыло Мк.108, и все это в подтверждение следующего своего заявления:
iodaruk>> На Карле испытвали подкрыльевые МК-108 но кончилось всё фелдом изза отвратительной управляемости.
 

Толи ты фатально не умеешь выражать свои мысли, то ли успеваешь забыть через час - другой свои утверждения. И это человек, который так охотно делится признаниями об исключительных способностях своей памяти. Ага-ага.

ЗЫ. Особенно умилила попытка подтасовки - следующим за фото с макетом крыла Курфюрста со встроенной Мк.108 вставлена фотка зарядки Мк.108 в подкрыльевой гондоле.
Только вот там, откуда ты это взял, фотка зарядки Мк.108 идет по порядку в аккурат за фоткой гондолы с Мк108, установленной под крылом Bf.109G :D
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 14:32
RU ждан72 #01.02.2013 14:34  @iodaruk#29.01.2013 10:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> А знаете почему всё это? А потому что после швейнфурта немцы сняли несколько эскадр и целую группу отправили в ПВО Рейха. Поинтересуйтесь сколько всего истребителей осталось на ВФ к зиме 43-44.
что-то я не могу понять вы то чего от немцев хотели? чтобы они сняли их до швейнфурта?
насколко до? или вообще с 39 года в тылу держали? или чтобы закрыли завод по сборке 109 в 41 году с целью поставить на производство перехватчики?
 9.09.0
RU kirill111 #08.02.2013 23:50  @iodaruk#25.01.2013 13:08
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> 2МК-103 в корне-это один сбитый/повреждённый до вываливания из строя бомбер без входа в зп стрелков. В каждом вылете.


Супер, да?



iodaruk> Кто мешал немцам передрать амовскую М-4 и сделать под неё Minengeschoß и ставить их на 109-е и на 110-е вместо МГ-151? САдовые домики? Геринг?


гыгыгыгыгыгыгы
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #09.02.2013 00:16  @iodaruk#19.01.2013 18:36
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Проблема А6-А8 была не в том что они плохо летали-а в том номинальная граница высотности была 6000м, а на форсаже вовсе 5500. Выше начинался ад. А крепости летали выше чем 5500. и фокины 650 на 5500м превращались в 600 на 8500,

Реально рамягеры более 600 дать не могли.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57

xo

аксакал

iodaruk>> Кто мешал немцам передрать амовскую М-4 и сделать под неё Minengeschoß и ставить их на 109-е и на 110-е вместо МГ-151? САдовые домики? Геринг?
kirill111> гыгыгыгыгыгыгы

Мишань,на каких дистанциях наши применяли м-4?
 

iodaruk

аксакал

xo> Мишань,на каких дистанциях наши применяли м-4?

ознакомьтесь с ттх мк-103 и м-4 самостоятельно.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #09.02.2013 10:54  @kirill111#09.02.2013 00:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Реально рамягеры более 600 дать не могли.

перечитайте топик-я как раз и писал-что рамягеры-не выход. это тупик.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Мишань,на каких дистанциях наши применяли м-4?
iodaruk> ознакомьтесь с ттх мк-103 и м-4 самостоятельно.

ознакомился, впрочем давно.
Настильная траектория, невысокая сокрострельность и начальная скорость. Били пракически в упор.
Были очень редко исключения - Гулаев с 1000-800м залпом сбил месс, но это талант.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Перечитал тему. Должен заметить совершенно удивительную, блистательную способность iodaruk-а к троллингу. Безусловно, его риторика нуждается в полировке специалистами, но сам по себе товарищ являет собой самородок, Аль Ад Дин. Его нужно только огранить. :)

Вынужден также признать, что на фоне столь блестящих способностей мои высказывания проигрывают "за явным преимуществом". К моей чести, и не только мои высказывания так проигрывают.

Но, вернемся к теме.


iodaruk> мсье-причём здесь тир? у мг-фф и мг-151 разница начальных скоростей-200м/сек.

А у БТ броня была до 13 мм. При этом typ VIIC обладали 6-цилиндровыми Germaniawerft дизелями.

Бред несете, товарищ.


iodaruk> а стрельба по радиатору и прицельно в хвост имеет многочисленные подтверждения с советской стороны.


А Иран претендует на обладание технологиями создания ФАР. Так что мимо.


iodaruk> продолжайте нести чушь.


Ну-ну... Товарищ, вы хоть чуть-чуть с предметом обсуждения знакомы? Ну, там, хоть Педивикию почитайте на досуге, что ль.
 25.025.0

  • Bredonosec [21.08.2014 18:29]: Перенос сообщений в B-17
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru