[image]

Эскадренные миноносцы проектов 30, 30К, 30-бис, 31 и модификации

 
1 46 47 48 49 50 96
RU 1945 #08.02.2019 14:19  @Вованыч#08.02.2019 13:05
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> ... Севморзавод проявил чудеса изобретательности в поисках ЗиП и снятых к тому времени с производства образцов ВиВТ.
Скорей всего так. Никольский и Литинский тоже о чудесах изобретательности писАли. Но если с фок-мачтой понять можно - убрали АП РЛС Залп, оставили Зарю. А для чего придвинули грот-мачту к трубе - не врубаюсь. Если только, просто, была готовая средняя надстройка. Её и установили. Мудрёно больно. Ну и ладно. Со справочником разобрался. Скачать можно только версию 2015 года, есть у меня. Значит надо смотреть с интернета, там все обновления есть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #08.02.2019 15:39  @1945#08.02.2019 14:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
1945> надо смотреть с интернета

Вроде ж не сложно - находиться на форуме и параллельно смотреть справочник :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #08.02.2019 15:41  @1945#08.02.2019 14:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
1945> Никольский и Литинский тоже о чудесах изобретательности писАли.

Ну а как по-другому в те годы? Особенно, когда решение о "восстановлении" носило не технический характер, а скорее политический.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA Анатолий #08.02.2019 18:36  @DDR#07.02.2019 18:49
+
-
edit
 
DDR> Фото - 1983г.
спасибо,согласен.
Анатолий>> Это Беспощадный...но думаю 1974г.
DDR> Одесская киностудия, фильм чёрнр-белый. Название не помню.
Следую своим курсом о лидере Ташкент.Я уже писал на форуме,давно..первым пришел Беспощадный
на второй день Бравый.
Анатолий>> Это он в Одессе стоит.
DDR> Да ...
DDR> Как то так ...
да,именно так.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU 1945 #08.02.2019 18:59  @Вованыч#08.02.2019 15:41
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Ну а как по-другому в те годы? Особенно, когда решение о "восстановлении" носило не технический характер, а скорее политический.
С Солидным вроде разобрались. Правда так и не ясно для меня, когда Солидный стал выглядеть как ЭМ 2-й серии. Возможно перед передачей Египту, доработали под экспортный вариант. Да ещё есть разночтения по первым двум кораблям для Египта. Никольский и Литинский – Способный и Солидный. Бережной и Заблоцкий – Сметливый и Солидный. Розин Александр – Сметливый и Совершенный. И кому верить? Знаю, что никому :D Но документов не видел, и что делать? В общем всё, как всегда – история это нагромождение мифов и легенд :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Индонезиец. Владивосток, июнь 1961 г.
Прикреплённые файлы:
2019-02-09-0001.jpg (скачать) [2079x1478, 360 кБ]
 
 
   1919

Dirk

опытный

Dirk> Индонезиец. Владивосток, июнь 1961 г.

Тогда же.
На этой фотографии слева "Силиванги" (бывший "Волевой").
Прикреплённые файлы:
2019-02-09-0002.jpg (скачать) [1890x1420, 470 кБ]
 
 
   1919
RU Николай Солнцев #10.02.2019 07:36  @1945#07.02.2019 21:57
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945> Владимир, спасибо за фото! Только б/н 27 скорей всего Степенный (если верить б/н в справочнике Романа).
На фото носового вида корабля третьей серии с №27 именно "Солидный" при подготовке к передаче Египту в 1956г. На заднем плане - корабль второй серии - это "Сметливый", передававшийся вместе с ним.
Доказать этоочень просто - на снимке видны множество деталей бортовой обшивки, в том числе и вмятины.
Такие же вмятины и другие детали можно увидеть на моём снимке Солидного в 1988г
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #10.02.2019 07:44  @Вованыч#08.02.2019 12:20
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Вованыч> Если Вы про фото с буксировкой, то на "моём" снимке виден бортовой 376 (его "Солидный" носил, как минимум, в 1968 г.). А на заднем плане - тралец пр.266М, а не систершип.

№376 - это корабль второй серии каким и был "Беспощадный" а "Солидный" в то время был ещё кораблём третьей серии. Фото сделано с борта крейсера "Михаил Кутузов" который тащил по очереди эти корабли в средиземном море.
Кораблём второй серии "Солидный" стал после переоборудования по пр 30БВ.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #10.02.2019 08:35  @Вованыч#08.02.2019 12:17
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945>> б/н 27 скорей всего Степенный (если верить б/н в справочнике Романа).
Вованыч> У того же Романа
Степенный нёс бортовой№ 27 в 1957году, а в 1956 с таким бортовым был Солидный, перед отправкой в Египет, причём он даже был с этим номером на Неве на параде.
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU бдк1983 #10.02.2019 10:42
+
+2
-
edit
 

бдк1983

опытный

554?
Прикреплённые файлы:
97024769.jpg (скачать) [942x565, 134 кБ]
 
 
   72.0.3626.9672.0.3626.96
+
-
edit
 

1945

опытный

бдк1983> 554?
Сокрушительный 1963 год?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA Петрович-2 #11.02.2019 22:04  @1945#08.02.2019 18:59
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вованыч>> есть разночтения по первым двум кораблям для Египта. Никольский и Литинский – Способный и Солидный. Бережной и Заблоцкий – Сметливый и Солидный. Розин Александр – Сметливый и Совершенный. И кому верить?
А методом исключения не пробовали? Очень эффектно, кого и куда девали в динамике. Кто и где засветился, а кого и вернули обратно, как "Солидного" с "Беспощадным". И выйдет, как у Бережного :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Lanselot

опытный

Dirk>> Индонезиец. Владивосток, июнь 1961 г.
Dirk> Тогда же.
Dirk> На этой фотографии слева "Силиванги" (бывший "Волевой").

На фото справа командир 15-й Дивизии крейсеров к.-адм(вице-адм.) ТОФ Л.Д.Чулков. Впоследствии командир 9-й Див. кораблей ПЛО ТОФ. Зам. команд. ТОФ по тылу и Нач. 31-го НИЦ ВМФ в Феодосии. 1913-2016 гг.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Dirk

опытный

Dirk>> На этой фотографии слева "Силиванги" (бывший "Волевой").
Lanselot> На фото справа командир 15-й Дивизии крейсеров к.-адм(вице-адм.) ТОФ Л.Д.Чулков. Впоследствии командир 9-й Див. кораблей ПЛО ТОФ. Зам. команд. ТОФ по тылу и Нач. 31-го НИЦ ВМФ в Феодосии. 1913-2016 гг.

Спасибо! Фотографии отсканированы мной как раз из альбома, подаренного Л.Д. Чулкову. Недавно купил.
   1919
RU 1945 #12.02.2019 11:51  @Петрович-2#11.02.2019 22:04
+
-
edit
 

1945

опытный

Петрович-2> А методом исключения не пробовали? Очень эффектно, кого и куда девали в динамике. Кто и где засветился, а кого и вернули обратно, как "Солидного" с "Беспощадным". И выйдет, как у Бережного :D
А метод исключения, кто и где засветился, кого вернули, основывается на чём? :eek: Опять на вере? :) Повторюсь, это не для меня :) Ничего не имею против Сметливого и Солидного. Но откуда взялись Способный и Совершенный у других авторов? :eek: А так, для полноты счастья мне не хватает фото Солидного на службе в Египетском флоте :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #12.02.2019 12:06  @1945#12.02.2019 11:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
1945> для полноты счастья мне не хватает фото Солидного на службе в Египетском флоте :)

Итальянцы на форуме у нас уже есть. Осталось вычислить египтян :)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Dirk> На этой фотографии слева "Силиванги" (бывший "Волевой").
А справа Sisingamangaraja 202
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1200x900, 329 кБ]
 
2.jpg (скачать) [684x440, 32 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #12.02.2019 20:52
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на палубу юта эсминца "Солидный"пр30БВ борт№511, стоящего в канале реки Чёрная у инкерманского чермета в мае 1988г.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Равиль Сафаров #15.02.2019 20:54  @DDR#19.01.2015 18:18
+
-
edit
 
DDR> В сети перед Новым годом попалсоь фото ...
DDR> КТОФ и больше ничего.

Может быть это Вразумительный. 1974год, ноябрь. Буксировали в бухту Новик. Во время встречи Брежнева с Фондом. На 33 причале ни один корабль в этот период не стоял.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Равиль Сафаров #15.02.2019 21:13  @sergtroffy#12.11.2015 09:17
+
-
edit
 
sergtroffy> Вопрос к профессионалам: а сколько цепных барабанов имеет шпиль? Такое впечатление, что это шпиль на одну цепь..

На шпиле один цепной барабан. Обычно была запрвленна правая якорная цепь.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Стремительный.
Даты службы 1979-82 ...
Без орудий уже, подраздетый основательно. Может под ПКЗ-33 готовят ...
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
UA Петрович-2 #16.02.2019 23:15  @1945#12.02.2019 11:51
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

1945> Но откуда взялись Способный и Совершенный у других авторов? :eek: А так, для полноты счастья мне не хватает фото Солидного на службе в Египетском флоте :)
Мне тоже. Честно говоря, много лет отдал этой теме, помогал Бережному, потом и сам что-то написал про них, поэтому позволю себе некоторые предположения. Откуда у других авторов что взялось-надо спросить у них самих. Я полагаю, от ошибок никто не застрахован. Или скажем, был вариант передавать одни корабли, были написаны какие-то бумаги в этом направлении, потом выяснилось, что состояние корпуса или машин требует ремонта и тогда одни корабли вполне могли заменить на другие. Или что-то могло приключиться, на флоте все бывало, и пожары, и аварии... Так вот, как по мне-у Бережного наиболее приближенный к истине вариант. С фото египтян (и индонезийцев) есть вопросы, но мало фото. Судя по всему, эсминцы перед передачей в ходе предпродажной подготовки на наших заводах приводили к общему знаменателю (обращали во 2-ю).
   72.0.3626.10972.0.3626.109
UA Петрович-2 #16.02.2019 23:20  @1945#12.02.2019 11:51
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

1945> Но откуда взялись Способный и Совершенный у других авторов? :eek: А так, для полноты счастья мне не хватает фото Солидного на службе в Египетском флоте :)
Еще меньше фото по индонезийским 30-бис: вот снимок из немецкого журнала
"Марине Рундшау"-ЭМ"Силиванги"
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 17:07
RU Николай Солнцев #17.02.2019 13:41
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю вернуться на полубак эсминца "Солидный" проекта 30БВ, бортовой №511, стоящего в канале реки Чёрная и Инкерманского чермета в мае 1988г.
На этот раз Вашему вниманию предлагается посмотреть на внутреннюю часть волнолома.В центре его как раз и находится контейнер (или шкафчик)для телефонного переговорного устройства, такой-же как и на юте.
За ним находится горловина для спуска в офицерский коридор, это новая вещь, на проекте 30Бис этот коридор не имел выхода на носовую часть полубака, что было не удобно и приходилось возвращаться в корму,до среза полубака, а затем уже по трапу подниматься на сам полубак и идти в нос.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 46 47 48 49 50 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru