Курильщик> ...эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами.
Непонятно. Есть в наличии участки обшивки с меньшей кривизной, чем у классики? Есть.
Классику тоже делаем в композите. То как получается лучше-то? Кривизна же не в пользу.
Т.е. что с чем сравниваем?
Курильщик> "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов...
Мля, они бы еще про Ил-18 вспомнили...
Курильщик> Ан-22 и 225 кстати аквалангисты те еще. И вроде всё нормально
Там фюзеляж ближе к окружности в сечении, но рампа дело-то портит по любому, как только угол атаки меняешь. И с этим работают при проектировании.
А тут и ласта в попе и еще фюзеляж приплющенный, практически, по всей длине.
В общем, непонятно.