Фрегат Экоджет

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Осталось только понять что там будет с моментной характеристикой от фюзеляжа с такой ластой на жопе.
С уважением  7.07.0
RU Курильщик #19.11.2012 16:31  @101#19.11.2012 16:21
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

101> Осталось только понять что там будет с моментной характеристикой от фюзеляжа с такой ластой на жопе.
Вот что говорит ЦАГИ:
...исследованы несущие и моментные характеристики нового самолета. Всего выполнено свыше 55 циклов имитации трансзвукового режима полета...
...эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами. "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов...

Типа исследовали и всё...

Ан-22 и 225 кстати аквалангисты те еще. И вроде всё нормально
 9.09.0
RU Курильщик #19.11.2012 17:01
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Еще схема.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU Курильщик #19.11.2012 17:06
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Еще картинко
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU Курильщик #19.11.2012 17:10
+
-
edit
 
RU 101 #19.11.2012 17:33  @Курильщик#19.11.2012 16:31
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Курильщик> ...эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами.

Непонятно. Есть в наличии участки обшивки с меньшей кривизной, чем у классики? Есть.
Классику тоже делаем в композите. То как получается лучше-то? Кривизна же не в пользу.
Т.е. что с чем сравниваем?
:)

Курильщик> "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов...

Мля, они бы еще про Ил-18 вспомнили...

Курильщик> Ан-22 и 225 кстати аквалангисты те еще. И вроде всё нормально

Там фюзеляж ближе к окружности в сечении, но рампа дело-то портит по любому, как только угол атаки меняешь. И с этим работают при проектировании.
А тут и ласта в попе и еще фюзеляж приплющенный, практически, по всей длине.

В общем, непонятно.
С уважением  7.07.0
RU Курильщик #19.11.2012 17:54  @101#19.11.2012 17:33
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Вообще в целом идея не плохая. Хотя ласту из задницы я бы убрал.
 9.09.0

101

аксакал

Идея тут просто компоновочная. За счет чего они планируют к предполагаемому году выпуска добиваться конкурентного преимущества совершенно непонятно. Видимо, недаром они сравнивают себя с Ил-86.
А пусть посравнивают с перспективными проектами Европы и США, которые к тому году взлетать собираются.
Вот это я понимаю.
;)

Иначе опять красивые картинки...
С уважением  7.07.0
KZ XaHyMaH #19.11.2012 18:32  @Курильщик#19.11.2012 15:33
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Курильщик> Поперечный разрез (Взято с форума "Стелс машины", пользователь Дмитрий)

По очучуниям, для прочности гораздо лучше, когда овал вертикальный. Сомнения терзают меня.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


101> Осталось только понять что там будет с моментной характеристикой от фюзеляжа с такой ластой на жопе.

А избыточное давление внутри, оно не утяжеляет часом? Ведь нужно как-то сделать, чтобы овал не распрямился. Я слышал, что на бизджетах одной из причин выноса крыла вниз в "беременный" обтекатель был большой выигрыш по массе когда прессуризованная труба стала полностью круглой по всей длине.
 16.016.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

+1 Когда про Цессну Цитату Х читал, там вроде было такое.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

zaitcev> А избыточное давление внутри, оно не утяжеляет часом?

Само давление не утяжеляет, а вот обшивки с меньшей кривизной приходится усилять.
Про это выше и писал, что у классики сечение фюзеляжа или окружность или близко к ней (дуги окружностей).

zaitcev> Я слышал, что на бизджетах одной из причин выноса крыла вниз в "беременный" обтекатель был большой выигрыш по массе когда прессуризованная труба стала полностью круглой по всей длине.

Тут много особенностей:
- цилинлрический фюзеляж;
- салон по высоте нормальный получается;
- центроплан проще выходит.
С уважением  7.07.0
RU Курильщик #20.11.2012 11:14  @zaitcev#19.11.2012 20:14
+
+1
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

zaitcev> А избыточное давление внутри, оно не утяжеляет часом? Ведь нужно как-то сделать, чтобы овал не распрямился.
Там хотят сделать силовой пол, вроде как.
 9.09.0
RU 101 #21.11.2012 13:29  @Курильщик#20.11.2012 11:14
+
-
edit
 

101

аксакал

Курильщик> Там хотят сделать силовой пол, вроде как.

Пол везде силовой, чтобы:
- груз на себе терпеть в статитке и при посадке на пузо;
- в случае взрывной декомпрессии жесткость держать.

А у этих товарищей конкретно, его придется усиливать, т.к. у него поперечный пролет выше получается и изгибной момент от паксов по центру выше.

Так что, ребята, по КСС тут еще вопросов вагон и маленькая тележка на предмет как они собираются соревноваться с классикой.
Я ж говорю - решение чисто компоновочное, как и летающее крыло, например.
С уважением  7.07.0

spam_test

аксакал


101> Я ж говорю - решение чисто компоновочное, как и летающее крыло, например.
Так ведь проблемы с прочностью на ЛК будут в еще больших масштабах?
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

spam_test> Так ведь проблемы с прочностью на ЛК будут в еще больших масштабах?

Трудно сказать. Можно по весу проиграть на кривизне обшивки, но выиграть, за счет уменьшения всяческих сочленений. Смотря как делать. Я универсальных рецептов не видел.
Какие-либо работы в этой части всегда описывают именно свой конкретный случай.

С мыльницей, вроде как, все проще для анализа.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Очень показательны для сравнения на досуге по ЛТХ бомберы B-1B и B-2.
С уважением  7.07.0
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Туполев "304", 1996 год






Антонов А.В.,
Воробьев Ю.В.,
Джамгаров С.Г.,
Климов В.Т.,
Костиков С.В.,
Пухов А.А.,
Шенгардт А.С.

Климов и Пухов были главными продвигателями, сын Климова продолжает дело папы
 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 21.11.2012 в 23:33
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> Климов и Пухов были главными продвигателями,..
НЯП, Климов сейчас вот это продвигает.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [76 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
KZ XaHyMaH #21.11.2012 20:51  @Курильщик#20.11.2012 11:14
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Курильщик> Там хотят сделать силовой пол, вроде как.

Оторви полоску бумаги 3-4 см шириной. Положи её плашмя и подними за один конец. Полоска провиснет. Поверни её на 90 градусов. Она выпрямится, хотя и будет вилять в стороны. Это образно упрощённо об основной проблеме такого сечения фюзеляжа.

НЯЗ, авторы намекают, что это будет компенсироваться тем, что сам фюзеляж будет создавать подъёмную силу.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
RU Barbarossa #21.11.2012 21:10  @flateric#21.11.2012 15:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
flateric> Туполев "304", 1996 год

так его на основе Туполева проектируют.
 

101

аксакал

Aaz> НЯП, Климов сейчас вот это продвигает.

Наплыв-то им зачем нужен?
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Ну если бы туполевцы это делали вместо МС-21, тогда я бы понял. А поднять целую фирму с нуля и сразу большой самолет, пусть даже он формально ближний — это авантюра по-моему.
 16.016.0

flateric

опытный

Aaz> НЯП, Климов сейчас вот это продвигает.
да, семейство ИС
 23.0.1271.6423.0.1271.64

spam_test

аксакал


101> Очень показательны для сравнения на досуге по ЛТХ бомберы B-1B и B-2.
Ну так у спирита нет пассажирского салона.
Почему аватар не меняется?  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru