Фрегат Экоджет

 
1 2 3

101

аксакал

spam_test> Ну так у спирита нет пассажирского салона.

Да дело не в салоне, а в схемных признаках.
С уважением  7.07.0

spam_test

аксакал


101> Да дело не в салоне, а в схемных признаках.
если нет гермосалона, то и проблем прочностных нет, я все про сложности с внутренним давлением говорю.
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

spam_test> если нет гермосалона, то и проблем прочностных нет, я все про сложности с внутренним давлением говорю.

Гермосалон появится в обеих типах схемы и даст примерно один порядок добавки к весу.
Также вырастут и поперечные сечения.
С уважением  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Наплыв-то им зачем нужен?
Спроси что-нибудь полегче... Может, они вихревое взаимодействие решили организовать. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  16.016.0

Aaz

модератор
★★☆
flateric> да, семейство ИС
Их региональник (ИС-2?) производит довольно убогое впечатление - на фоне "проекта 111". Странно, что они не подобрали кого-нибудь из пенсионеров Авиа-СТЕП - там все было нормально проработано до уровня аванпроекта.
Или СТЕПовцы патентно всё защитили?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  16.016.0

101

аксакал

Aaz> Или СТЕПовцы патентно всё защитили?

Сто пудов. И все это теперь у Иркута.
С уважением  7.07.0

flateric

опытный

у них там 111 прям даже в шапке хоумпейджа. но маааленький
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> А смысл в концепции нового Ил-86? Самолет для чартеров в Турции Египты?

Это чей-то сын, пристроен к пилению госбабла
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65

Aurum

опытный

Aurora Refines Design Of Ultraefficient D8 Airliner

MIT’s unconventional D8 configuration gets more conventional as Aurora Flight Sciences works to turn the fuel-saving concept into a practical product. // aviationweek.com
 


[показать]
 51.051.0

101

аксакал

Aurum> Не знаю сюда или нет но аналогия присутсвует

Не совсем. В данной компоновке народ бодается за снижение шума - фюзель и кили экранирует компрессора на местности. В обмен компрессор капает на мозги паксам, т.к. фюзель с килями являются рупором и шум свободно простреливает верхнюю поверхность фюзеля. Мыльница получилась из пакетной компоновки движков.

Сюда больше подходит мыльница от мясищевцев. Вот это прямая аналогия.
А у Фрегата идея больше проектная в части игры в компоновочные параметры и характеристики.
С уважением  50.050.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Не знаю сюда или нет но аналогия присутсвует

чую, большие проблемы на больших углах (взлет-посадка) у него будут... Если не помпажи, то как минимум просадка тяги, а следовательно, необходимость переразмеривать двигла...
А в случае бокового ветра - тем более..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU DustyFox #30.01.2017 21:08  @Bredonosec#30.01.2017 20:45
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Aurum>> Не знаю сюда или нет но аналогия присутсвует
Bredonosec> чую, большие проблемы на больших углах (взлет-посадка) у него будут... Если не помпажи, то как минимум просадка тяги, а следовательно, необходимость переразмеривать двигла...
Bredonosec> А в случае бокового ветра - тем более..

В точку! Первое - о чем подумал!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> чую, большие проблемы на больших углах (взлет-посадка) у него будут... Если не помпажи, то как минимум просадка тяги, а следовательно, необходимость переразмеривать двигла...
Ну расположение движков is optional. Ничего не мешает их с внешней стороны фюзеля поставить.

Я к тому что овальные, элипсоидные или даже 3х-радиусные фюзели продолжают изучаться как перспективные!
 51.051.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Bredonosec>>> чую, большие проблемы на больших углах (взлет-посадка) у него будут... Если не помпажи, то как минимум просадка тяги, а следовательно, необходимость переразмеривать двигла...
Aurum> Ну расположение движков is optional. Ничего не мешает их с внешней стороны фюзеля поставить.
Концепция мешает. Та самая, что требует радикальное снижение шумности.

Aurum> Я к тому что овальные, элипсоидные или даже 3х-радиусные фюзели продолжают изучаться как перспективные!
Ты себе не представляешь как футуристично выглядели в первом приближении проекты многих уныло-заурядных туполевых, эйрбасов и прочих боингов. Т.ч. все фюзели изучаются, даже самые страхолюдные, но жизнь диктует иные песТни!
ПС Похоже в этой картинке экологи напрочь забороли и аэродинамиков, и двигателистов, и эксплуатационников...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
-
edit
 
Aurum> Ну расположение движков is optional. Ничего не мешает их с внешней стороны фюзеля поставить.
мешает. Тогда весь концепт идёт коту под хвост.
Напомню, что максимум шума - на траверзе от ВУ. Это на модели экранируется килями. Что думают пассажиры, неважно, что самолёт посыплется - тоже ))

Aurum> Я к тому что овальные, элипсоидные или даже 3х-радиусные фюзели продолжают изучаться как перспективные!
нет. Изучаются возможности компоновки. КСС эллипса не изучается. Только воздействие шума.
И не будет изучаться, бо до реальной модели это не дойдет по озвученным выше причинам.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru