Почему не делают тяжелые турбовинтовые штурмовики?

Конкурент Су-25/A-10
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

spam_test

аксакал


101> Двигатель это основная беда, я настаиваю.
101> Ибо если двигло путевое и тяговооруженность на уровне
Наверное, прямое и большое крыло А-10 имеет лучшие несущие, чем у Су-25?
Почему аватар не меняется?  

iodaruk

аксакал

101> Ибо если двигло путевое и тяговооруженность на уровне, то недостаток по плотности мы компенсируем скоростным напором, которое на взлете и должна обеспечивать тяговооруженность.
101> ;)

дык скорости нужно больше, на высотие и в жару-сильно больше а выше +35 двигло по паспорту начинает недодавать. и приехали.

нормограмма для апх 29-го гдето пробегала.

у него с тяговооружённостью всё в порядке но выше +30 длинна разбега становится нечеловеческой по экспоненте.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

tuger

опытный

Barbarossa> А зачем нужно атаковать именно с низких высот?
Вопрос далёкого от авиации человека: а зачем атаковать поле боя с больших высот (отсутствие ПВО условно не рассматриваем)?
В смысле, на сколько трудно завалить самолёт активно маневрирующий (по типу рэдбуловских соревнований) у самой земли, и будит ли в таком режиме преимущество у винтового варианта?
 9.0.19.0.1

Jerard

аксакал

tuger> и будит ли в таком режиме преимущество у винтового варианта?

При правильной конструкции не берется ПЗРК.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tuger>> и будит ли в таком режиме преимущество у винтового варианта?
Jerard> При правильной конструкции не берется ПЗРК.

Старыми. Современные берут всё. Хотя конечно дальности и вероятности захвата поплывут.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> дык скорости нужно больше, на высотие и в жару-сильно больше а выше +35 двигло по паспорту начинает недодавать. и приехали.

Ну так об этом и речь, что двигло изначально непутевое.

iodaruk> у него с тяговооружённостью всё в порядке но выше +30 длинна разбега становится нечеловеческой по экспоненте.

Как с тяговооруженностью может быть все в порядке, если тяга падает с разряженностью воздуха и температуры? Тяговооруженность тоже падает.
Для таких условий, соответственно, и двигло требуется переразмеренным по тяговооруженности в нормальных условиях, чтобы ТАМ работал нормально.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Для таких условий, соответственно, и двигло требуется переразмеренным по тяговооруженности в нормальных условиях, чтобы ТАМ работал нормально.

которое даст килограммы, метры, расхотт и т.д. и т.п...

бетонки надо нормальные строить-длинные и с траплинчиком на градус-два на торце.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> Наверное, прямое и большое крыло А-10 имеет лучшие несущие, чем у Су-25?

По канонам да, но Су-25 имеет механизацию по передней кромке, а А-10, насколько я понял, только отклоняющийся носок на центроплане, функция которого предотвращать отрыв потока перед движками.
С уважением  7.07.0

spam_test

аксакал


101> По канонам да, но Су-25 имеет механизацию по передней кромке, а А-10, насколько я понял, только отклоняющийся носок на центроплане, функция которого предотвращать отрыв потока перед движками.
кстати ОФФ, но почему у Ф-15 из механизации только закрылки? На тягу ставку сделали?
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

iodaruk> которое даст килограммы, метры, расхотт и т.д. и т.п...

Ну даст, куда деваться-то? Или одно или другое.
Может быть распределенная силовая установка делу поможет.

iodaruk> бетонки надо нормальные строить-длинные и с траплинчиком на градус-два на торце.

Ну трамплинчик тут не очень поможет, если поступательной скорости нет. Тут же нет запаса высоты как над Кузей.
С уважением  7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Может быть распределенная силовая установка делу поможет.

Это как? Приделать форсажную камеру к ВСУ?

iodaruk>> бетонки надо нормальные строить-длинные и с траплинчиком на градус-два на торце.
101> Ну трамплинчик тут не очень поможет, если поступательной скорости нет. Тут же нет запаса высоты как над Кузей.

Трамплинчик в дополнение-чтоб получать пинок на взлёт не раскорячивая механизацию до ограничителей(и теряя скоррость на этом) а пиная матушку землю коей всё равно.
 25.0.1364.15225.0.1364.152

tuger

опытный

Jerard>> При правильной конструкции не берется ПЗРК.
iodaruk> Старыми. Современные берут всё.
То есть современные ПЗРК способны уронить самолётик на трассе Редбула? (серьёзно не в курсе, и интересно узнать)
 9.0.19.0.1

iodaruk

аксакал

tuger> То есть современные ПЗРК способны уронить самолётик на трассе Редбула? (серьёзно не в курсе, и интересно узнать)

если туда всунуть бронеспинку и пару пулемётов-да.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Да.
iodaruk> если туда всунуть бронеспинку и пару пулемётов-да.
Получается бесполезнно "по головам ходить", всё-равно завалят...
 9.0.19.0.1

iodaruk

аксакал

tuger> Получается бесполезнно "по головам ходить", всё-равно завалят...

вероятность наше всё.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
RU spam_test #06.03.2013 14:23  @iodaruk#06.03.2013 14:15
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> вероятность наше всё.
для военных любые вероятности - 50%.
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

101>> Может быть распределенная силовая установка делу поможет.
iodaruk> Это как? Приделать форсажную камеру к ВСУ?

От одного газогенератора несколько вентиляторов.
Для примера: а-ля А-10, у которого одно двигло в фюзеляже, а снаружи через редукторы торчат вентиляторы в обечайке.
Увеличиваем расход, за счет момента на валу.
Пестня!

iodaruk> Трамплинчик в дополнение-чтоб получать пинок на взлёт не раскорячивая механизацию до ограничителей(и теряя скоррость на этом) а пиная матушку землю коей всё равно.

Механизация увеличивает кривизну и создает большую несущую способность крыла.
Тут аналог к ЦПГО.
С уважением  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
101>одно двигло в фюзеляже, а снаружи через редукторы торчат вентиляторы в обечайке.

Один снаряд в двигло и ку-ку.
Хм... интересная такая распределённость...
 25.0.1364.15225.0.1364.152

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
101> Механизация увеличивает кривизну и создает большую несущую способность крыла.

Позанудствую - механизация она разная бывает и для разных целей. Скажем интерцепторы несущую способность крыла как раз понижают.
 25.0.1364.15225.0.1364.152

iodaruk

аксакал

101> Для примера: а-ля А-10, у которого одно двигло в фюзеляже, а снаружи через редукторы торчат вентиляторы в обечайке.

??????????????
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


101>> Для примера: а-ля А-10, у которого одно двигло в фюзеляже, а снаружи через редукторы торчат вентиляторы в обечайке.
iodaruk> ??????????????
видимо это
 19.019.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

spam_test> Замечу, что вместе с разработкой нового самолета это может потянуть больше, чем эксплуатация уже имеющихся.
spam_test> Даже относительно более простую процедуру ремоторизации не для всех типов проводят.
Ну двигатель вон на Миг-110 собирались ставить из семейства ТВ7-117. Двигатели уже разработаны более менее, хотя и не знаю, насколько уже доведены до ума в процессе эксплуатации. Я про эти двигатели слышал только в разрезе Ми-38 и Ил-112, которые пока особо не летают...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

wstil

аксакал

zaitcev> Многие личные самолеты не могут взлететь после 10 утра. А на войне противник ждать не будет, нужно воевать и после обеда.
Это каких ЛА больше касается - с ВД или РД? Или и те, и те - отгребают по полной? И какая на вашей полосе на такой высоте температура?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

wstil

аксакал

tuger> Вопрос далёкого от авиации человека: а зачем атаковать поле боя с больших высот (отсутствие ПВО условно не рассматриваем)?
Мне кажется, это зависит от ЛА и от тактики его применения. Тот же AC-130 изначально расчитан на применение с больших высот, потому что на нем стоит здоровая 105мм "дура", у которой с дальнобойностью все в порядке. А с высоты дальше видно и дальше бьется.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru