[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

А кто хотел поезд по улице?

Меня особенно заинтересовал велосипедист. У нас в Санта Фе есть перекрёсток где пути проходят под углом. Так буквально каждый месяц велосипедист там падает. Колесо попадает в щель между рельсом и бетоном, застревает, и он или она летит кувырком. Вроде все знают, что надо рельсы пересекать под прямым углом, но забывают хронически. Бывали травмы. А тут он вообще едет параллельно рельсам.

CSX Street Running! Trains Running Down The Middle Of The Street! Live Action!
Trains in the street, Trams in the street are always fun to watch. This CSX streetrunner video was made in LaGrange Kentucky on the Louisville And Nashville Railway L&N LCL sub. Filmed Tuesday, January 17, 2017. I was there from 11:30am to 6pm and saw 4 trains. The last train with the Spirit of Maryland engine took the siding and was unable to load so the dispatcher took down the signal for them and called maintenance.
   51.051.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> А кто хотел поезд по улице?

Кстати, кто-то спрашивал про длину поезда (количество вагонов) — можно посчитать. :)

zaitcev> Меня особенно заинтересовал велосипедист. У нас в Санта Фе есть перекрёсток где пути проходят под углом. Так буквально каждый месяц велосипедист там падает. Колесо попадает в щель между рельсом и бетоном, застревает, и он или она летит кувырком. Вроде все знают, что надо рельсы пересекать под прямым углом, но забывают хронически. Бывали травмы.

Большинство знает. Как и мотоциклистов. Особенно, когда сыро (не важно, дождь, снег, туман). Но все думают, что пронесёт. Вот в понедельник катались с товарищем и его подругой после работы (мы все вместе работаем). И шли нормально — около 32 км/ч по бетонке, которую пересекали рельсы примерно такие. Под углом. Тим впереди, я взади. И вдруг он не захотел Т делать. И улетел. Хорошо бетон, а не асфальт, ударился бедром и рукой, чуток пожёг кожу, но одежда спасла. На асфальте бы получил хорошую асфальтовую болезнь. Я, т.к. делал это Т, успел объехать Тима и затормозить.

zaitcev> А тут он вообще едет параллельно рельсам.
Ну, тут вообще есть пара соображений:
1. Если просто параллельно ехать, то можно.
2. Как в видео показано, их перепрыгивать удобно на быстром ходу.
   51.051.0
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Локомотивы BB40-9W на платформах. Колеса едут сзади отдельно, на своих платформах.
Johnstown, Pennsylvania.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> Локомотивы BB40-9W на платформах. Колеса едут сзади отдельно, на своих платформах.
Cheslav> Johnstown, Pennsylvania.

А смысл такой транспортировки? Негабарит по высоте?
   1717

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Cheslav>> Локомотивы BB40-9W на платформах. Колеса едут сзади отдельно, на своих платформах.
Cheslav>> Johnstown, Pennsylvania.
Pafawag> А смысл такой транспортировки? Негабарит по высоте?

Сберегают моторесурс?
   54.0.2840.19154.0.2840.191
RU Серокой #13.03.2017 10:59  @Pafawag#13.03.2017 04:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А смысл такой транспортировки? Негабарит по высоте?

По колее. )
Это для Мозамбика предназначено. 1067 мм.
Но снято в США, да.
   
RU Cheslav #13.03.2017 12:16  @Серокой#13.03.2017 10:59
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Pafawag>> А смысл такой транспортировки? Негабарит по высоте?
Серокой> По колее. )
Серокой> Это для Мозамбика предназначено. 1067 мм.

Именно. Я было хотел это как загадку предложить, но Серокоя не проведешь, он про поезда все знает... :)

А вот еще фотка. Сколько максимально тепловозов в одной сцепке доводилось вам видеть ? ;) Тут я насчитал порядка 70 шт:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Серокой #13.03.2017 12:23  @Cheslav#13.03.2017 12:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Именно. Я было хотел это как загадку предложить, но Серокоя не проведешь, он про поезда все знает... :)

Э, нет, когда я в загадке знаю ответ тут же, я молчу, не интересно иначе...
Так что - даёшь загадки!)
   
RU Серокой #16.03.2017 12:45
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Amtrak Snow-Mo-Zart Collision
Not my video, and certainly not my music either. I thought that two would match together very well. Original Video: https://youtu.be/V-Cb9x70gYQ Music: Mozart - Lacrimosa. Again, not claiming that the footage is mine, as a media student I understand how frustrating it is when someone uses your work and they pass it off as their own - I just wanted to make my own edit of it for entertainment purposes!
   
UA Aurum #16.03.2017 17:58  @Серокой#16.03.2017 12:45
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Amtrak Snow-Mo-Zart Collision - YouTube
Интересно что платформа была сначала почищенной, спрашивается нафига!?
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
Серокой>> Amtrak Snow-Mo-Zart Collision - YouTube
Aurum> Интересно что платформа была сначала почищенной, спрашивается нафига!?
Ты заметил, что все колонны уляпаны снегом? Похоже, что по параллельному пути с той стороны так же ходом прошел.
   11.011.0
RU АлексBOR2 #21.03.2017 21:34  @Cheslav#13.03.2017 12:16
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Pafawag>>> А смысл такой транспортировки? Негабарит по высоте?
Серокой>> По колее. )
Серокой>> Это для Мозамбика предназначено. 1067 мм.
Cheslav> Именно. Я было хотел это как загадку предложить, но Серокоя не проведешь, он про поезда все знает... :)
Cheslav> А вот еще фотка. Сколько максимально тепловозов в одной сцепке доводилось вам видеть ? ;) Тут я насчитал порядка 70 шт:

а это не отстой ли?) фары не горят в кабине никого ... никто не дымит
   44
RU Barbarossa #25.04.2017 23:11
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Американцы тестят тепловоз Сименс


NEW Amtrak California Charger Locomotive Test Train
On March 18th and 19th, 2017, the California Department of Transportation tested two brand new SC-44 "Charger" locomotives built by Siemens in Sacramento, California. Let's take a look at the test train as it heads north through the San Joaquin Valley along with some other trains. All aboard! CoasterFan2105 is home to train videos for everyone!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Barbarossa #21.05.2017 17:01
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

А вот действительно, сразу так и не задумаешься, но пассажирское железнодорожное движение в США очень слабо развито. Ладно там Европа, какие там расстояния, а в США все таки прилично можно было бы куда ехать. Что же произошло с пассажирским железнодорожным движением в США? Государство, называющее… //  masterok.livejournal.com
 

Грустная история с красивыми открытками.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Barbarossa #27.05.2017 22:17
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

За кулисами железнодорожной империи США.

Неизвестно наступит ли время, когда мальчишки наиграются в солдатики или паровозики.   Наверное, многие в детстве хоть раз хотели быть военным или машинистом поезда, водителем дальнобойщиком, или капитаном корабля дальнего плавания. Возможно такие музеи это отголоски детских мечтаний и… //  ivanoffworld.livejournal.com
 

Усталые локомотивы...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Грустная история с красивыми открытками.
Там довольно много переврано. К примеру,
Лишенные государственной поддержки, озабоченные конкуренцией друг с другом, они не смогли удерживать тарифы на конкурентоспособном с автомобильными и авиационными перевозками уровне.
 

Никто их не лишал господдержки. Даже наоборот. То право eminent domain у них оставили по полной. Ни авто, ни авиа такого не дали — всё через правительство. Ну и классы дорог и необязательность выполенения некоторых законов для дорого более низкого класса, даже если это касается безопасности. А вот почему-то авиа смогли снизить цены на пассажирокилометр, а вот ж.д. не смогли/не захотели. По грузовым тоже есть проблемы, если сравнивать с фурами и морским. В морском особенно на данный момент впечатляет работа по разгрузке/погрузке судов в портах. Такой оперативности и организованности ж.д. ещё не снилось. А вот с грузовиками проблема такая — возможность работы с колёс. Ж.д. на данный момент это пока не особо интересует. Хотя, вот приезжали люди из CSX и начали уже слушать. Может что и получится лет через 5-10.
   53.053.0

Iva

Иноагент

Mishka> Никто их не лишал господдержки.

я тоже давно(еще в СССР) где-то читал, типа "благодаря господдержке железные дороги не замечали конкуренции с самолетами и автомобильным транспортом".

книжка ЕМПНИ была переводная
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Barbarossa #18.06.2017 22:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
http://ru-railway.livejournal.com/3136699.html
Американские Тальго...

Я не знал, что раньше тепловозы в городах от 3-го рельса питались.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Повелитель путей и направлений:



Switchman throwing a switch at the Chicago & North Western RR's Proviso Yard, Chicago, 1943.
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MoRa> Повелитель путей и направлений:
Не, это простой орк исполнитель. Повелитель Саурон диспетчер в башне сидит. :F
   54.054.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> Никто их не лишал господдержки. Даже наоборот. ... А вот почему-то авиа смогли снизить цены на пассажирокилометр, а вот ж.д. не смогли/не захотели.

Я у Вендовера слюшал, что главное зло - это значительно большее число сотрудников на пассажира, на милю, и на их произведение, чем в авиации. И это несмотря на то, что у авиаторов полно механиков, грузчиков багажа, агентов, охраны, и пр. Раскладки он не дал, и я не скажу, что это путейцы виноваты. Скорее всё в комплексе. Он там приводил какие-то цифры.
   53.053.0
RU АлексBOR2 #11.07.2017 22:49  @MoRa#25.06.2017 23:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

MoRa> Повелитель путей и направлений:
MoRa> http://img-fotki.yandex.ru/get/31412/2670595.f7/0_12feef_dadd93b_orig
MoRa> Switchman throwing a switch at the Chicago & North Western RR's Proviso Yard, Chicago, 1943.

ну и шпалорезы у них были оказывается)))
   44
RU Barbarossa #21.07.2017 23:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нашел в ихнией википедии про акелу..

Поезд Акела-экспресс проходит по линии метро «Северный Нью-Хейвен» на юго-западе штата Коннектикут
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Barbarossa #15.10.2017 10:29
+
+2
-
edit
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru