[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Barbarossa #21.06.2013 17:15  @iodaruk#21.06.2013 17:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> только у вас процесс слишком далеко зашёл и отходняк будет с хорошей ломкой-а так-ничо, справитесь.

Модераторы а можно сообщения про жд вынести в соотвествующую тему
   
RU Серокой #21.06.2013 17:49  @Jurgen BB#21.06.2013 17:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Модераторы а можно сообщения про жд вынести в соотвествующую тему

Можно... Хотя и нудно. )
   
US Mishka #22.06.2013 00:54  @Зверь#20.06.2013 23:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Зверь> В свое время GM немало палок железке в колеса вставило, но убить ее так и не удалось не смотря на то что автодороги поддерживает государство, а железки сами о себе заботяться.

Смотря какие. Если тот Amtrak, то его государство и штаты вполне поддерживают. А так железок класса 1 всего около 5-7 компаний. Railroad classes - Wikipedia, the free encyclopedia — UP, CSX, BNSF, NSR, KCSR — наши клиенты. Статистику на 2010 и 2011 я уже давал — https://www.aar.org/.../Documents/AAR-Stats-2013-01-10.pdf.

Зверь> Ни то ни другое ни третье. Может когда это не основной вид транспорта еще ничего.
Автотранспорт пользуется ж.д. вовсю. Скажем, по рельсам на северном берегу реки Огайо, прицепы к фурам, стоящие на плаформах составляют очень большой процент перевозимых грузов. Так быстрее и восточного побережься на западное и назад. Дорога принадлежит CSX, потом их передают UP.
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
russo> О как. Сами о себе заботятся. Видать то что амтраку дали в прошлом году федеральных субсидий на $466 миллионов мне привиделось. Как и то что у него ни разу не было профицита бюджета со дня образования в 1971 году, и что с тех пор федералы ему дали сорок миллиардов долларов в виде субсидий.

А ещё им куча рельс не принадлежит, а пользуются они рельсами UP, CSX, BNSF, NSR — и те обязаны пропускать поезда Amtrak-а в первую очередь, бо у них приоритет выше. И всё благодаря правительству — обязывает законами. Скажем, у меня возле работы есть несколько тунелей, которые поддерживаются CSX-м. У нас на всех CADX они на электронных картах под управлением CSX. И CSX очень хочет их кому-нибудь продать. Но не может — государство не даёт, бо денег на поддержание надо будет выделять.
   21.021.0
US Mishka #22.06.2013 01:01  @Зверь#21.06.2013 09:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Зверь> Для сравнения (с верхней картинкой) Амтрак:
Вот тебе карты UP. Сравни с Armtrak и увидишь, что им почти ничего не принадлежит.
В частности, http://www.up.com/cs/groups/.../digitalmedia/omhq17a129812003487.gif
А ведь там ещё и BNSF есть. А на западном побережье CSX.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A, если сюда добавить ещё ж.д., которая принадлежит компаниям класса 2 и 3, то появится куча мелких дорожек почти по всем штатам.

Это US Freigt RR Map:

Конечно, это было меньше, чем в 1918:
   21.021.0
US Mishka #22.06.2013 01:28  @Зверь#21.06.2013 09:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Зверь> Ну если он риторический, то сколько Баффетт получает от государства?
А ты хоть знаешь, куда он вложился-то?

А то твои сравнения только самых крупных ж.д. дорог с системой всех фривэйев очень показательно...
   21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> А чего Амтрак и на Югах рабоатет? Я дамал там тока UP И бывший Санта Фе.
UP и бывшая Santa Fe (которую купили Линия Города Канзаса) — это heavy rails (freight companies). Как и любая класса 1, 2 или 3. А Armtrak — people mover. Хотя иногда и freight компании делают people mover-ы — та же Lake City ж.д. приндалежит сейчас UP и предназачена в Чикаго исключительно для перевозки людей (рядом сидит команда, которая там всё автоматизирует) в качестве что-то типа дизель-поездов в СССР.
   21.021.0
RU Barbarossa #22.06.2013 11:01  @Mishka#22.06.2013 00:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> А ещё им куча рельс не принадлежит, а пользуются они рельсами UP, CSX, BNSF, NSR — и те обязаны пропускать поезда Amtrak-а в первую очередь, бо у них приоритет выше.

А я тут читал и даже ссылку давал на один пост, что в США у товарных поездов приоритет перед пссажирскими и те их на разъездах ждут.
   
US Зверь #24.06.2013 20:10  @Mishka#22.06.2013 01:28
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Зверь>> Ну если он риторический, то сколько Баффетт получает от государства?
Mishka> А ты хоть знаешь, куда он вложился-то?
Знаю.
Mishka> А то твои сравнения только самых крупных ж.д. дорог с системой всех фривэйев очень показательно...
Показательно, что? Что автопервозчики строят И поддерживают дороги (highways) или как пытался доказать руссо железнодорожники сидят на дотациях государства?
   10.010.0
US Mishka #24.06.2013 22:23  @Зверь#24.06.2013 20:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Зверь> Знаю.

Ну и какое это имеет отношение к первой приведённой тобой схемке?

Зверь> Показательно, что? Что автопервозчики строят И поддерживают дороги (highways) или как пытался доказать руссо железнодорожники сидят на дотациях государства?

Показательно то, что ты систему всех фривейев сравниваешь с Армтраком, который и сидит на дотациях федералов, а так же штатов. Для интереса можешь почитать, как они в той же Пеннсильвании пытаются сейчас со штата денег получить, чтобы рейсы поддрежать.

А большие частные компании вполне себе тоже дотации кое-где получают. Вот для класса 1 ж.д. в 2014 обязателен PTC (должен быть в рабочем состоянии) в 2014. Иначе штрафы. Вот там есть помощь. Нельзя сказать, что её достаточно, но есть.
   21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> А я тут читал и даже ссылку давал на один пост, что в США у товарных поездов приоритет перед пссажирскими и те их на разъездах ждут.
Может быть, а может и нет. Сильно зависит от сделок. Но у государства тут преимущество. Скажем, на восточном побережье, где сеть густая и они делят много, то у пассажирских будет преимущество. На длинных путях, где ограничение скорости не действует, то пассажиров загоняют в карманы — они короче и легче.
   21.021.0
US Зверь #24.06.2013 22:46  @Mishka#24.06.2013 22:23
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Mishka> Ну и какое это имеет отношение к первой приведённой тобой схемке?
Там список всех крупных компаний, плюс для на глядности по второму с амтраком (очевидно насколько у него меньше маршрутов И то что он использует не свои рельсы).

Mishka> Показательно то, что ты систему всех фривейев сравниваешь с Армтраком, который и сидит на дотациях федералов, а так же штатов.
С амтраком это к руссо.
Я сравнивал не системы, а еффективность авто И желез транспорта. Мой поинт, что стоит учитывать, что дороги автоперевозчики не строят и не поддерживают (= субсидии).
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2013 в 23:06
US Mishka #25.06.2013 02:48  @Зверь#24.06.2013 22:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Зверь> Там список всех крупных компаний, плюс для на глядности по второму с амтраком (очевидно насколько у него меньше маршрутов И то что он использует не свои рельсы).

А сколько дорог и сколько самих компаний класса 2 и 3 ты знаешь? А то хайвеи используют не только тракеры и автобусы. Много личного транспорта тоже. Если по количеству единиц, то намного больше траков. Автомобильная культура. Да. Но не только компании перевозчики. Это все сразу.

Зверь> С амтраком это к руссо.

Ты же первую картинку привёл Армтраковскую. Только пото поправился. А картинку уже с классом 2 и 3 привёл я. И она намного гуще, чем та, которую представляют только класс 1. И тому есть причина. Скажем, у нас в городе хватает рельс, которые не приналежат ни CSX, ни NS. Мелкие компании, которые дают вагон мелким же компаниям, которые наполняют его со своей скоростью. Ни CSX, ни NS в таком не заинтересованы. Вот, ежели ты закажешь 100 вагонов, то они посмотрят на тебя.

Зверь> Я сравнивал не системы, а еффективность авто И желез транспорта. Мой поинт, что стоит учитывать, что дороги автоперевозчики не строят и не поддерживают (= субсидии).

Ну, тоже не совсем правда. Тот же налог на топливо (правда, идёт в карман штатам и уже очень маленький). Или плата за проезд по платным (тоже в карман штата, как правило). А вот налоги на бизнес (федеральные) уже прямиком топают на строительство дорог. Я соглашусь, что только их не хватает. Но пользователей у хайвейев больше, чем просто перевозчики. Намногого больше.

А эффективность — ты как сравнивал?
   21.021.0

US Зверь #25.06.2013 20:47  @Mishka#25.06.2013 02:48
+
+1
-
edit
 

Зверь

опытный

Mishka> А сколько дорог и сколько самих компаний класса 2 и 3 ты знаешь?
Нет и что?
Mishka> Автомобильная культура.

Автомобильня культура была привита и в значительной степени в ущерб железке.
Mishka> Ты же первую картинку привёл Армтраковскую.
Нет

Mishka> Ну, тоже не совсем правда.
Я не настаиваю на строгом определении (в математическом смысле).
Mishka> А эффективность — ты как сравнивал?
На пальцах и примерно так:
Профит/риск.
   10.010.0
US Машинист #26.06.2013 15:37  @Зверь#24.06.2013 22:46
+
+1
-
edit
 
Зверь> Я сравнивал не системы, а еффективность авто И желез транспорта. Мой поинт, что стоит учитывать, что дороги автоперевозчики не строят и не поддерживают (= субсидии).

   21.021.0
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Железная дорога Майами — Ки-Уэст (1912-35гг.) проложенная по 47 островам Мексиканского залива:
http://masterok.livejournal.com/1099218.html
   7.07.0
RU Серокой #26.06.2013 15:58  @Alex 129#26.06.2013 15:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Железная дорога Майами — Ки-Уэст
Крышесносная вещь! Спасибо за ссылку.
   
RU Evgen #01.07.2013 20:32  @Серокой#26.06.2013 15:58
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Пардон, может вопрос не совсем в тему - нам в 1 мировую америка поставляла паровозы
а в Великую отечественную ? Если да, то каких типов ?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Iva

Иноагент

бан до 21.08.2023
Evgen> Пардон, может вопрос не совсем в тему - нам в 1 мировую америка поставляла паровозы
Evgen> а в Великую отечественную ? Если да, то каких типов ?

В ПМВ этой проблемы не осознали, похоже. И поставки были незначительными ЕМПНИ.

Во ВМВ эти поставки убивали двух зайцев. Восполняли потерянный парк и повышали пропускную способность Сибирской жд - позволяя не возвращать паровозы и вагоны назад во Владик.
   28.0.1500.6328.0.1500.63
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Evgen> а в Великую отечественную ? Если да, то каких типов ?

Они еще и тепловозы поставляли.
   
RU iodaruk #01.07.2013 21:19  @Jurgen BB#01.07.2013 21:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Evgen>> а в Великую отечественную ? Если да, то каких типов ?
Barbarossa> Они еще и тепловозы поставляли.

тепловозы шли через мурманск-2 или 3 утонуло при перехвате конвоев.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #02.07.2013 00:51  @Evgen#01.07.2013 20:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> а в Великую отечественную ? Если да, то каких типов ?

Что самое забавное, тех же самых. :)
Тип Е. В Первую мировую - по русским чертежам, но сделанных на американских мощностях и с американскими приборами управления. Еф, Ел - это всё с первой мировой. В таком же был спалён Лазо.
А во Вторую мировую, когда снова возникла надобность в паровозах, подняли снова старые чертежи. Правда, улучшили. Добавился, например, стокер, механический кочегар. Тип паровозов стал называться Еа. Еа - это и есть русские лендлизовские паровозы Второй мировой.
   
UA Aurum #02.07.2013 03:55  @Серокой#02.07.2013 00:51
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Что самое забавное, тех же самых. :)
Серокой> Тип паровозов стал называться Паровоз Е — ВикипедияЕа[/url]
Кстати ещё Ша поставляли, забавные маленькие, толстенькие, "военного типа" т.е. без цвет. мет. Есть ли вообще фотки этого паровоза на нашей железке?

А в ПМВ к нам ещё 80 бельгийских 4-х цилиндровых паровозов системы Фламма, серия Фл приехало, причём не новых а б/у и переделывали их на нашу колею уже у нас в Александровских мастерских Ник. ж/д. Между прочем они были самыми мощными паровозами до появления ФД и СО! А на 1915-16 гг. они могли быть самыми мощными и в Европе. 39 паровозов работало до 1948-51 гг., почти все на Сталинской (это Донбасс?) ж/д.

Кстати полезно сравнить кол-во нами построенных и лендлизовскими, чтобы понятней было на чьих паровозах уральские танки и пушки до фронта доезжали ;)
По-сути Союз паровозы во время войны производить вообще перестал, а Амеры подогнали 2247 шт., правда начиная с 1943 г. Для сравнения только военных паровозов BR52 немцы сами произвели ок. 6200 шт.!!!
Тепловозов порядка сотни приехало и уже в 1945 году и в военных перевозках не участвовали.

Заодно вопрос, кто-нибудь знает статистику потерь подвижного состава и вособенности паровозов конечно в связи с боевыми действиями - "железнодорожной войной" на Восточном фронте (хотелось бы по годам)?
Вот нашёл такую инфу: "...в результате немецких бомбардировок, артобстрелов и так далее, было потеряно колоссальное количество паровозов — около 16 тысяч" (Игорь Янин. Локомотивы победы // Гудок. — 26.02.2005) - КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛ-ВО!!! (признаться не вериться) Сколько их всего же было если и после войны очень много довоенных и даже дореволюционных паровозов оставалось?!
Прикреплённые файлы:
Ш 100[300].png (скачать) [2223x607, 38 кБ]
 
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 14:11
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru