Бизнес джеты

 
LT Bredonosec #30.09.2013 01:56
+
-
edit
 

Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов

Оригинал взят у lk55lk в Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Во «Внуково» завершила работу восьмая выставка бизнес-джетов JetExpo 2013. Едва ли ее… // ru-aviation.livejournal.com
 

Выставка JetExpo 2013 во внуково прошла.
много картинок [показать]
KZ XaHyMaH #07.10.2013 15:24  @Bredonosec#30.09.2013 01:56
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

У Марины Лысцевой в ЖЖ было три или два поста с чуть более крупными и интересными фотками.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
LT Bredonosec #05.02.2016 02:14
+
-
edit
 

Cirrus plans jet deliveries by Q2 2016
Cirrus Aircraft says it has stretched its delivery schedule for the SF50 Vision jet to sometime in the first half of 2016 as it deals with the complexities of certifying the first aircraft of its type. Programme manager Matt Bergwall said coordinating with suppliers and the FAA to tick the boxes on the long list of FAA requirements is a challenge at times but much progress has been made. He said major items, like the pressurisation system, have been approved and work continues on the others. Also this week natural ice testing began. The company had hoped to have certification by the end of 2015. The biggest item on that list is the whole-plane parachute and as might be expected, given its novel design, there are some technical issues to solve. “These are solvable problems. We’re there,” said Bergwall. “We’re feeling confident that this will be a jet with a parachute.” 

Циррус планирует поставки нового джета в 2 квартале этого года
Циррус продлил сроки начала поставок SF50 - своего первого джета, поскольку сталкивается со сложностями в первой для себя сертификации машины такого класса. Руководитель программы Мэт Бергвал сообщил, что выполнение всего длинного списка требований ФАА в срок - это задача сложная, но немало уже сделано. По его словам, основные элементы - как СКВ, уже сертифицированы, и работа идет над оставшимися. На неделе начались тесты с настоящим льдом. Компания надеялась закончить сертификацию до конца 2015. Самый крупный элемент - это парашют для всего самолета, и его новаторский дизайн требует некоторых технических решений. Это решаемые проблемы. Мы этим занимаемся. И мы уверены, что это будет джет с парашютом.
US zaitcev #06.02.2016 07:20  @Bredonosec#05.02.2016 02:14
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Cirrus Aircraft says it has stretched its delivery schedule for the SF50 Vision jet to sometime in the first half of 2016 as it deals with the complexities of certifying the first aircraft of its type.

Ну Циррус - это так себе бизджет. Скорее просто реактивный персональный самолёт. Хотя возможно, что бизнесы попытаются их использовать.
 43.043.0
LT Bredonosec #06.02.2016 11:43  @zaitcev#06.02.2016 07:20
+
-
edit
 
zaitcev> Ну Циррус - это так себе бизджет. Скорее просто реактивный персональный самолёт. Хотя возможно, что бизнесы попытаются их использовать.
а в чем отличие? Это и есть смысл бизджета - джет для себя любимого, чтоб не летать рейсами.
RU кщееш #26.08.2018 16:02
+
-
edit
 

S7 Airlines предложила наладить в Подмосковье выпуск бизнес-джетов

Гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков представил губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву проект завода по производству легких бизнес-джетов в подмосковном Ступино. Компания намерена инвестировать в него 13 млрд руб. //  www.rbc.ru
 

В 90 надо было начинать
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Garry_s #27.08.2018 09:12  @кщееш#26.08.2018 16:02
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

кщееш> В 90 надо было начинать
Забавно в статье написано:
заголовок - выпуск бизнес-джетов;
подзаголовок - легких бизнес-джетов;
в тексте - сверхлегких бизнес-джетов.
По факту, видимо, изготовление летающих моделей из пенопласта.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  68.0.3440.10668.0.3440.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru