Китайский "Великий поход" на Луну

Академия технологий ракет-носителей КНР предложила РН "Великий поход-9" с ПН 130 т
 
+
+2
-
edit
 

Georgiev

опытный

космос Луна США американцы на Луне конспирология
Инженеры из Китайской Академии технологии ракет-носителей (CALT) предложили эскизы РН "Великий поход-9", которая также как американская SLS рассчитана выведение 130-тонной нагрузки низкую околоземную орбиту.

Один из двух предпочтительных китайский проектов, удивительно похож на SLS Block 2, при чуть большей взлетной массе – 4100–4150 тонн, что, в случае воплощения в жизнь, сделало бы "Великий поход-9" самой тяжелой РН в истории.

Китайская промышленность добивается разрешения приступить к дальнейшей разработке.

Опытный американский космический разработчик, ознакомившийся во время работы 64-го Международного астронавтического конгресса с эскизами "Великого похода-9", сказал, что нашел в проекте мало того, что вызвало бы критику, но много того, что может понравиться.

Рисунок с сайта "flightglobal.com":


(источник)

Известный американский журнал "Еженедельник авиации и космических технологий" (AW&ST) тоже проинформировал о новом китайском проекте.
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
Это сообщение редактировалось 21.10.2013 в 14:27
+
+1
-
edit
 

N.A.

втянувшийся

Georgiev> Инженеры из Китайской Академии технологии ракет-носителей (CALT) предложили эскизы РН "Великий поход-9"


Самый великий поход. НК №10, 2011 г.
 18.018.0

Georgiev

опытный

Керосиновый двигатель первой ступени первого варианта, "YF-650" (отсюда):




(на снимке выше его видно слева).
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG Georgiev #22.10.2013 15:56  @Georgiev#20.10.2013 22:31
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

На 64-м Международном Астрономическом конгрессе, который состоялся в Пекине в конце сентября 2013 г., китайцы представили уменьшенную версию своего сверхтяжёлого носителя:


Уменьшены общая масса на старте (3000 т), полезная нагрузка (100 т), тяга двигателей первой и второй ступени (400 т / 200 т), соответственно тяга на старте 3600 т (9 x 400), а также отказались от запланированного ранее водородного двигателя третьей ступени "YF-220" в пользу связки из двух уже существующих водородных "YF-77".

(источник)
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
Это сообщение редактировалось 22.10.2013 в 16:09

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru