[image]

Отличия в образовании в США и в СССР

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Popsicle>>> Уровень преподавания в нынешней Бауманке, например, таков что МИТ с Калтеком нервно курят в сторонке.
Fakir>> Вы действительно в это верите?!
Popsicle> По вопросам веры обращайтесь к местному батюшке.Я о том о чём я верю не пишу--я как правило пишу о том, о чём я знаю очень неплохо.

И насколько же неплохо вы знаете уровень преподавания в Бауманке 2017 года?
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Popsicle> Вы совершенно не в курсе о том, о чём вы говорите, повторяя избитые агитки человека, который понятия не имеет, что такое Рэдмонд и куда Беллевью укатился начиная с середины-1990х.

А какое мне дело до Рэдмонда и тем более Беллевью?

Впрочем, если вы рассуждаете только об IT - то это даже неинтересно.

Popsicle> Да вы наверное даже и не понимаете о чём я говорю. Не надо путать прекрасную лабораторную базу университетов США и Американскую систему образования как школьного, так и высшего. Я с ней очень хорошо знаком,

Вполне возможно. Но от наших реалий вы оторвались давно и крепко.

А без лабораторной базы, увы, полноценного высшего образования не бывает. Без этого можно дать базу, но не образование, не готового специалиста.

Popsicle> Вы--только из интернета.

Да-да :) Я ж никогда не видел ни людей из Нью-Йоркского университета или Принстона, от профессоров до магистрантов и постдоков. Они только вам показываются, а от меня старательно прячутся в интерет, включая бывших сокурсников и научруков моих друзей :)

Popsicle> Нет ничего более умилительного чем воинствующее невежество.

...и розовые пони в Бауманке :(
   51.051.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>>>> Уровень преподавания в нынешней Бауманке, например, таков что МИТ с Калтеком нервно курят в сторонке.
Fakir> Fakir>> Вы действительно в это верите?!
Popsicle>> По вопросам веры обращайтесь к местному батюшке.Я о том о чём я верю не пишу--я как правило пишу о том, о чём я знаю очень неплохо.
Fakir> И насколько же неплохо вы знаете уровень преподавания в Бауманке 2017 года?

Думал отвечать-не отвечать, но ладно--отвечу. Итак, открываем MIT admissions (они, критерии, для ВСЕХ ВУЗов США, за исключением некоторых--о них я сейчас не буду--одинаковы):

Вступление


Переходим к академическим требовяниям для вступления (повторюсь--одинаковы для 99% ВУЗов США от Гарварда до чего угодно):

Американский ЕГЭ--а откуда думаете всякие манагеры и ублюдки из ВШЭ тянули всю эту мерзость для России?

Итак, нужно сдать один тест (ещё в школе) по Матемтике (1-2 уровень--на выбор, естественно 90% выбирают уровнеь 1) и из второй колонки как правило сдают биологию или химию, т.к. Физики как специально предмета, как до сих пор в России его просто не существует как предмета в БОЛЬШИНСТВЕ Американских ОБЛ и ГОР ОНО. Итак, открываем тест по математике:

Наслаждайтесь "уровнем" Тест по "математике"

Теперь по Бауманке, то есть, вы мне хотите сказать, что подготовительный колледж Бауманки, который готовит по программе вступительных экзаменов по математике и физике (и пр.) дополнительно к добротной программе этих предметов в России, готовит студентов отвечать на вопросы типа (из приведённого выше) как:

The sum of the two roots of a quadratic equation is 5 and their product is negative 6. Which of the following could be the equation?

Т.е. (Теорему Виетта им в США НЕ преподают) но обычный факторинг (разложение) по целым числам легко даёт правильный ответ. Вот такой вот уровень. Ну а теперь про Бауманку и прочие свыше 50 ВУЗов России, которые отстояли своё право проводить СВОИ вступительные экзамены. Для начала посоветую вам ознакомиться с легендарными "2500 Задач по Математике Для Поступающих в ВУЗы" Сканави, которая и сегодня актуальна для ведущих СТЕМовских ВУЗов России и задать себе вопрос--почему данная книга вызывает снос головы не то что в Американских школах, а Университетах, когда они видят задачи по стереометрии и матанализу для выпускиников общеобразовательных школ--натурально в ступоре. Если у вас возникает вопрос КАК готовятся Американские старшеклассники и к МИТ, и к Калтеку и даже UCLA, где мой земляк-бакинец, Доктор МатематическихНаук преподаёт высшую математику, или бывший Шеф Физической Лаборатории Вашингтонского Университета, доктор Физико-Математических Наук, наш хороший знакомый, в ужасе от уровня школ в США (я тоже, кстати), вот проект, в котором я очень большое участие принял--и в разработке Тестов (бесплатный тест тоже я и писал и рисова) и в Artificial Intelligence. Руководитель проекта Джон Леддо, мой оченьо хороший знакомый, ПиЭчДи из Принстона, большой авторитет по обучающим системам (в том числе и для Пентагона лет 20 назад), расскажите ему про качество Американского STEM образования--посмеёмся вместе.

Education On-Line

Продолжать, или вы....барабанная дробь...поверите на слово человеку, который этим профессионально до сих пор занимается, несмотря на постоянную работу в гражданской аэрокосмической отрасли? Ну про то как реально живёт реальная Америка--да, вообщем-то я и сегодня большинство расейских "американистов" всерьёз не воспринимаю. Ну вот щас скоро книга выйдет у меня там две главы почти про образование и как копировали советские учебники в США--из показаний Адмирала Риковера Сенатскому Комитету по Образованию. Впрочем, что он там знал это Риковер--так, неуч ;) Наверное только на вере основывался, ведь так? :D
   52.052.0
RU кщееш #13.12.2017 10:50  @Popsicle#13.12.2017 03:17
+
+3
-
edit
 
Popsicle> как копировали советские учебники в США--из показаний Адмирала Риковера Сенатскому Комитету по Образованию. Впрочем, что он там знал это Риковер--так, неуч ;) Наверное только на вере основывался, ведь так? :D



Буквально на прошлой неделе я спросил у , известнейшего в мире математика, лауреата множества математических премий, про преподавание в США и правду ли сказал Арнольд ,на его взгляд.


привожу полностью:

написал:
А что ты думаешь про вот это вот: https://www.youtube.com/watch?v=-TlqQjmTLH4 http://www.youtube.com
насколько это правда?


Ответ :

Мне кажется большая часть (а скорее и все) чистая правда. Ирка (моя жена) работает tutor'ом в вузике по соседству - уровень студентов немыслимый. При том что количество чистого маразма вбиваемого школьникам и студентам в голову тоже немыслимо.
Есть еще замечательные молодые математики американцы, но их сильное меньшинство по сравнению с приезжими, и их все меньше и меньше.
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И насколько же неплохо вы знаете уровень преподавания в Бауманке 2017 года?
Popsicle> Думал отвечать-не отвечать, но ладно--отвечу. Итак, открываем MIT admissions

"Жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха..."


Popsicle> Наслаждайтесь "уровнем" Тест по "математике"
Popsicle> Теперь по Бауманке, то есть, вы мне хотите сказать, что подготовительный колледж Бауманки, который готовит по программе вступительных экзаменов по математике и физике

О, так вы сначала заявляли о знании картины по преподаванию в Бауманке, а теперь спрашиваете, что я хочу сказать? А хочу я сказать многое, что аж писать лень, но большинство нецензурно.


Popsicle> Ну а теперь про Бауманку и прочие свыше 50 ВУЗов России, которые отстояли своё право проводить СВОИ вступительные экзамены. Для начала посоветую вам ознакомиться с легендарными "2500 Задач по Математике Для Поступающих в ВУЗы" Сканави, которая и сегодня актуальна для ведущих СТЕМовских ВУЗов России и задать себе вопрос--почему данная книга вызывает снос головы не то что в Американских школах, а Университетах, когда они видят задачи по стереометрии и матанализу для выпускиников общеобразовательных школ--натурально в ступоре.

Проснитесь, блин!!! На дворе не 1987, и даже не 1997, а глубоко 2017!
И не лечите меня, выпускника физматшколы, олимпиадника и выпускника Физтеха про Сканави и проч.
Актуален, увы, не Сканави. Ан масс. (да собственно для вступительных той же Бауманки даже уровня "полного владения" Сканави и раньше не требовалось - он был сложнее)
От приёма по ЕГЭ полностью не смог отказаться практически никто - какие 50 вузов?! Они просто НЕ ТОЛЬКО по ЕГЭ принимают.
А в итоге для студентов-первокурсников МФТИ уже устраивают доп.занятия по школьной программе!!!


Popsicle> Если у вас возникает вопрос КАК готовятся Американские старшеклассники и к МИТ, и к Калтеку и даже UCLA, где мой земляк-бакинец, Доктор МатематическихНаук преподаёт высшую математику, или бывший Шеф Физической Лаборатории Вашингтонского Университета, доктор Физико-Математических Наук, наш хороший знакомый, в ужасе от уровня школ в США (я тоже, кстати),

Вы говорили об уровне преподавания в университетах, а не школах. Спрыгиваете?

Popsicle> Продолжать, или вы....барабанная дробь...поверите на слово человеку, который этим профессионально до сих пор занимается, несмотря на постоянную работу в гражданской аэрокосмической отрасли? Ну про то как реально живёт реальная Америка--да, вообщем-то я и сегодня большинство расейских "американистов" всерьёз не воспринимаю. Ну вот щас скоро книга выйдет у меня там две главы почти про образование и как копировали советские учебники в США--из показаний Адмирала Риковера Сенатскому Комитету по Образованию. Впрочем, что он там знал это Риковер--так, неуч ;) Наверное только на вере основывался, ведь так? :D

Вы хотя бы сами себе в состоянии объяснить, какое отношение адмирал Риковер имеет к состоянию уровня преподавания в Бауманке и Принстоне 2017 г от Р.Х.?

А то я тоже могу о многом попросить поверить на слово...
   51.051.0
US Popsicle #14.12.2017 03:36  @кщееш#13.12.2017 10:50
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

кщееш> Буквально на прошлой неделе я спросил у , известнейшего в мире математика, лауреата множества математических премий, про преподавание в США и правду ли сказал Арнольд ,на его взгляд.
кщееш> привожу полностью:
кщееш> написал:
кщееш> А что ты думаешь про вот это вот: Академик Арнольд об американском образовании - YouTube YouTube
кщееш> насколько это правда?
кщееш> Ответ :
кщееш> Мне кажется большая часть (а скорее и все) чистая правда. Ирка (моя жена) работает tutor'ом в вузике по соседству - уровень студентов немыслимый. При том что количество чистого маразма вбиваемого школьникам и студентам в голову тоже немыслимо.
кщееш> Есть еще замечательные молодые математики американцы, но их сильное меньшинство по сравнению с приезжими, и их все меньше и меньше.

Полностью подтверждаю, есть и ещё более ужасающие факты. В течение многих лет, как только какие каникулы начинались (летние--само-собой, но и Рождественнские, да даже на День Благодарения)--мои местные студенты из кучи разных универов часто брали сессии от Калкулюса до Физики. Например по физике--первый курс, среди примеров (все мои студенты) и Эмбри Риддле, и легендарный WUSL и MIT--использовались как правило или переиздания Халидея-Резника или курс Джанколи для молодых инженеров и учёных, т.е. для тех кто шёл сразу в СТЕМ. Ну так вот, огромная часть курса по Физике--это практически начиная с Ньютоновой Механики, Оптики, Электодинамики и т.д.--это всё в Российском Общеобразовательном курсе Физики изучается начиная с 8-го класса. Так вот--что в Халидее-Резнике, что у Джанколи (а это все университетские курсы), Механика начинается с введения в... векторы и операции с ними. Вот так вот. По высшей математике--значительно бОльшая часть детей уже НА внутренних университетских Placement Tests после поступления (т.е. распределяют в какие группы) попадают в т.н. Пре-калкулюс курсы и многие из них впервые в жизни в них знакомятся с базовой тригонометрией, включая базовые тригонометрические тождества. Малюсенький процент этих детей (очень много меньшинств--например, Индийские дети) кто изначально, за плату получают частный тюторинг (я этим занимался также много лет) в математике--это уровень начального матанлиза Российской школы, и по Физике часто НИЖЕ школьного уровня--всё это делается из соображений как Advanced Placement так и престижа. Например, это один из очень многих, но вот мой знакомый Доктор Наук, преподающий в UCLA рассказал как приходят даже на СТЕМ студенты, которые не могут разложить элементарное квадратное уравнение или, буквально, не имеют и малейшего абстрактного мышления. Каждый год это ухудшается. Ну вот личный пример, дщерь моя закончила экономический факультет University of Washington и Миланскую Школу Экономики. Итак, чем же папа занимался-- а папа помогал дочери (правда, в отличие от папы--она умница) элементарному калкулюсу от частных производных до задачек на marginal value. Первый и второй курсы. Ну а про политическую подоплёку--тут и говорить не стоит. По ребятам, которые закончили Инженерные ВУЗы--многие учились у меня полной время как хоумскулеры, включая курс физики и математики по Советско-Российским лекалам. Потом (и до сих пор) благодарят--потому что учиться было очень легко, даже когда переходили в более сложнык вещи--типа Теормеха и прочих примочек. Ну как-то так, долгая и больная тема.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Теперь по Бауманке, то есть, вы мне хотите сказать, что подготовительный колледж Бауманки, который готовит по программе вступительных экзаменов по математике и физике
Fakir> О, так вы сначала заявляли о знании картины по преподаванию в Бауманке, а теперь спрашиваете, что я хочу сказать? А хочу я сказать многое, что аж писать лень, но большинство нецензурно.

А чтож и не написать--я вот например с удовольствием почитаю.

Popsicle>> Ну а теперь про Бауманку и прочие свыше 50 ВУЗов России, которые отстояли своё право проводить СВОИ вступительные экзамены. Для начала посоветую вам ознакомиться с легендарными "2500 Задач по Математике Для Поступающих в ВУЗы" Сканави, которая и сегодня актуальна для ведущих СТЕМовских ВУЗов России и задать себе вопрос--почему данная книга вызывает снос головы не то что в Американских школах, а Университетах, когда они видят задачи по стереометрии и матанализу для выпускиников общеобразовательных школ--натурально в ступоре.
Fakir> Проснитесь, блин!!! На дворе не 1987, и даже не 1997, а глубоко 2017!
Fakir> И не лечите меня, выпускника физматшколы, олимпиадника и выпускника Физтеха про Сканави и проч.
Fakir> Актуален, увы, не Сканави. Ан масс. (да собственно для вступительных той же Бауманки даже уровня "полного владения" Сканави и раньше не требовалось - он был сложнее)
Fakir> От приёма по ЕГЭ полностью не смог отказаться практически никто - какие 50 вузов?! Они просто НЕ ТОЛЬКО по ЕГЭ принимают.

Да-да, не акутально, конечно же. То есть могут но не только лишь все© Поэтому Бауманка и даёт у себя на сайте ТИПОВЫЕ вступительные экзамены по Физике. Математике и пр. Вот, например.

Это мне приснилось

Ну а про Сканави (у меня 2002 года издания), и поэтому он периздавлася и в 2007, и в 2010--видать потому что не актуален, ведь так да? Видимо дурачки в России не послушали мнение Вас, мат.олимпийца и продолжают и Сканави переиздавать и типовые вступительные экзамены разрабатыват, от которых у 99% выпускников Американских школ шары на лоб вылезут.


Fakir> А в итоге для студентов-первокурсников МФТИ уже устраивают доп.занятия по школьной программе!!!

И что,

Popsicle>> Если у вас возникает вопрос КАК готовятся Американские старшеклассники и к МИТ, и к Калтеку и даже UCLA, где мой земляк-бакинец, Доктор МатематическихНаук преподаёт высшую математику, или бывший Шеф Физической Лаборатории Вашингтонского Университета, доктор Физико-Математических Наук, наш хороший знакомый, в ужасе от уровня школ в США (я тоже, кстати),
Fakir> Вы говорили об уровне преподавания в университетах, а не школах. Спрыгиваете?

Я спырыгиваю--я не знаю, что это означает, но я вам могу по секрету сообщить, что понятия у вас о преподавании в Американских ВУЗах и о том, какую роль огромную играет школа в подготовке будущих студентов в СТЕМ, и, в конечном итоге, подготовке грамотных специалистов и как эта роль уничтожена в США--ноль, причём без палочки. Сказки рассказывать вам про образование в США надо на либерасных форумах, они там любят выражать мнение о вопросах, о которых у них ноль познаний--там схавают (впрочем и тут таких хватает). А вот теперь откройте PSAT экзамены для выпускников из США, которые я вам для примера вывесил, и сравните их с типовым вступительным экзаменом из Бауманки--если у вас нет понятия, в чём заключается гигантская разница между небом и землёй, между Фольксвагеном Жучком и Феррари. Там, в Бауманском экзамене очень много взято по концепции из того же Сканави. Ну и в заключении--люди, приходящие в Технический ВУЗ, которые никогда вжизни не видели добротного тригонометрического или экспоненциального-показательного (или логарифмического) уравнения, простите мы с вами видимо о разных вещах разговриваем.


Fakir> Вы хотя бы сами себе в состоянии объяснить, какое отношение адмирал Риковер имеет к состоянию уровня преподавания в Бауманке и Принстоне 2017 г от Р.Х.?
Fakir> А то я тоже могу о многом попросить поверить на слово...

Простите, Я вам по поводу Американского что школьного, что высшего образования в СТЕМ не то что на слово, я даже если вы это на бумаге напишите не поверю, т.к. вы предмета абсолютно не знаете.
   52.052.0
RU кщееш #14.12.2017 05:19  @Popsicle#14.12.2017 03:36
+
+1
-
edit
 
Popsicle> долгая и больная тема.

мы много лет назад тут ее уже начинали


Математика: что за зверь и нужен ли он [кщееш#07.12.17 08:52]

ОН.Феномен русской математической школы Об этом ведущий программы профессор С.П. Капица беседует с молодым российским математиком, лауреатом премии Филдса, профессором Женевского университета Станиславом Константиновичем Смирновым. // Компьютерный
 

Как преподавать математику [2] - о предложении Фурсенко отменить высшую математику в школах (1/43) [Форумы Balancer.Ru]

о преподавнии математики в школах и школьном образовании вообще: … Показательно. Подобные обсуждения каждый раз скатываются к заявлениям о том, как бы мы всех догнали и перегнали, не будь у нас… (стр. 1 из 43) //  www.tanzpol.org
 

Как преподавать математику - говорят лучше начать новую тему.

… Сомнительное утверждение … И как это бедняги Бетховен и Моцарт обошлись без логарифмов и сокровенного знания о квантовой механике? Сильно подозреваю, что не знали этог ни Шаляпин, ни Козловский ни… (стр. 1 из 21) //  www.tanzpol.org
 

то есть вопрос с традицией
   63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 05:27
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> средняя нормальная городская Российская школа даже сегодня втопчет в грязь любую Американскую
Это ложь. Такая беспардонная жирная ложь.
   57.057.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> Вы совершенно не в курсе о том, о чём вы говорите, повторяя избитые агитки человека, который понятия не имеет, что такое Рэдмонд и куда Беллевью укатился начиная с середины-1990х.
Из того, что ты пишешь, я могу сказать, что со школьной у тебя полная лажа, а ВУЗами, по-крайне мере, с техническими и математическими, лажа чуть поменьше, но тоже лажа.
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Popsicle>> средняя нормальная городская Российская школа даже сегодня втопчет в грязь любую Американскую
Mishka> Это ложь. Такая беспардонная жирная ложь.

А если переформулировать: на сегодня средняя российская городская школа лучше средней американской? ;)
   57.057.0
RU Александр Леонов #16.12.2017 14:53  @Wyvern-2#16.12.2017 13:43
+
-
edit
 
Popsicle>>> средняя нормальная городская Российская школа даже сегодня втопчет в грязь любую Американскую
Mishka>> Это ложь. Такая беспардонная жирная ложь.
Wyvern-2> А если переформулировать: на сегодня средняя российская городская школа лучше средней американской? ;)

меня терзают смутные сомнения)))
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> средняя нормальная городская Российская школа даже сегодня втопчет в грязь любую Американскую
Mishka> Это ложь. Такая беспардонная жирная ложь.

А, то есть у тебя есть факты и данные, которыми ты можешь опровергнуть мою "ложь"? Ведь так, нет? Или ты мне хочешь рассказать, что такое Пре-калкулюс в школах и колледжах? Открываем Коммон Кор Стандарт для штата Вашингтон (самый продвинутый штат в США по СТЕМ--очевидно почему) и читаем что в преамбуле, к очередной хотелке, написано:

For over a decade, research studies of mathematics education in high-performing countries have pointed to the conclusion that the mathematics curriculum in the United States must become substantially more focused and coherent in order to improve mathematics achievement in this country. To deliver on the promise of common standards, the standards must address the problem of a curriculum that is “a mile wide and an inch deep.” These Standards are a substantial answer to that challenge.

Сказки про Американское образование в СТЕМ ты будешь рассказывать в своём кругу благодарных "слушателей". Так и быть для тебя специально и для BS которую ты тут пытаешься распространять--кусок моего манускрипта (ещё не отредактрованного) как раз про "образование" (естественно данные по ТИММС я приведу попозже)--генезис, так сказать проблемы. Итак:

It was not accidental that one of the first people who pointed out massive national security implications of the Soviet educational system for the US were military professionals. Admiral Hyman Rickover, the father of the American nuclear navy, was one such person of prominence who attacked the myth of superiority of American education even before Sputnik was launched. In fact, Rickover was in business of challenging this myth as early as 1953. [24] Rickover's efforts ended up with him issuing an indictment to the whole American educational system: "...part of the "best schools in the world" myth was the claim that American textbooks were the envy of the world. Rickover had difficulty locating these non-Americans who were so envious. On the contrary, he cited numerous foreign analyses of American school curricula and textbooks which found them to be "bland, superficial, and repetitive. Under the shocking impact of Russian scientific successes, Soviet mathematics and science texts were being translated for use by American students because no similar approach to the subject matter was available. Many of these translated texts were being used in American colleges although the Soviets were using them with 14 year olds in their ten-year schoo1s." [25] After more than 50 years, among which at least 20 has been dedicated by Russia's "reformers" to the efforts of dismantling a vastly superior Soviet STEM education, little changed still in the US. Even today Russia's public school text books for 8th or 9th grade Mathematics, Physics or Chemistry can unnerve many US educators by their academic complexity and scope. Time magazine noted already in 1958 that the amount of instruction in Mathematics, Physics or Biology an average Soviet student received before graduating a public school was three times larger than it was stipulated for the entrance into Massachusetts Institute of Technology.
"The Soviet graduates, however, were at least two years ahead of their American counterparts in mastery of "sound, basic education." By that Rickover meant "mathematics, the sciences, mastery of the mother tongue, knowledge of their own classical literature and that of major foreign nations, foreign languages, and history, though their history study is colored by Marxist doctrine. Even Russian graduates of her seven-year schools at ages fourteen and fifteen knew as much about these "solid subjects" as many American high school graduates." [26] The list of subjects studied was much longer though, and included Physical and, later, Economic Geography, it also included Astronomy for the final school year. Russians were extremely well aware of this advantage. Surely, by late 1970s American public school may have had better furniture or may even had a computer, but by 9th Grade Soviet, and even today Russia's students, were solving problems on Newtonian Mechanics in the course of Physics and had a comprehensive course of Trigonometry spanning both courses in Algebra and Geometry and that is what really mattered the most. In Introduction to his famed and startling comparative study of "humanities" education What Ivan Knows That Johnny Doesn't Arther S. Trace Jr. was blunt: "The concern of the recent comparative studies of American and Soviet schools has been to show that American schools are lagging woefully behind Soviet schools in the teaching of mathematics and sciences. These studies have emphasized that whereas all Russian students who graduate from high school have studied physics for five years, chemistry for four years, biology for six years, and astronomy for one year. Only some American high school graduates have studied biology or physics or chemistry for one year." [27] While some improvements were attempted since then, American public schools remain on average way behind in STEM subjects even today. While liberal experimentation, a euphemism for destruction of Russia's education continued through late 1990s and early 2000s, by trying to demolish a systemic and tightly interconnected complex of knowledge procurement, resulting in a wholesome world view, inherent in Soviet/Russian public education, the resistance to those barbaric liberal reforms in education, among many other fields, was growing in Russia. "Westernization" of Russian education was revolving around bringing Russia into the supposedly globalist, led by America, world. The wholesome picture of the world was not needed in this world, nor was needed a crucial feature of a healthy society—a highly developed cognitive process. But as 2015 TIMMS study showed, Russia still led in scores for advanced math and physics the Western World's, including the US, educational systems. [28] This study also underscored a surprising flexibility and survivability of the Russian educational system which simply refused to surrender to radical experimentation and lower its academic demands. In a defiance of the barbaric "western" educational reforms, among which Standardized State Testing, known as Unified State Exam (EGE), was introduced, a number of key Russia's universities still retained their right to conduct independent entrance exams for high school graduates applying there. Thus the key feature of the US educational system—standardized, multiple choice answers, Language and Math, tests—has been rejected, while the key feature of the Soviet educational system, which made it so effective has been preserved. True, many contemporary Russian high school graduates still get to the higher learning institutions based on the Unified State Exam results out of the high school directly, granted that they have to take more than just mandatory language and math tests, which are required only for a high school diploma, known in Russia as Attester of Maturity. But where truly elite education mattered, even amidst "reforms" bacchanalia of late 1990s and early 2000s, higher learning institutions such as Moscow State University, St. Petersburg State University, not to speak of such centers of education as Bauman Moscow State Technological University—an alma mater for such for such people as Chief Designer Sergei Korolyov and many Soviet/Russian cosmonauts and designers of weapon systems—retained their right for own entrance exams. In a case of sad irony, this school which was and is responsible for producing a good share of Soviet/Russian technological elite ranging from radio electronics to space flight, among many other fields, ranked as #379 in 2011/2012 QS World University rankings well below King Saud University. In 2017 this school's position "improved" to #306 slightly below another academically "shiny" Saudi institution such as King Abdulaziz University or American University of Beirut—schools hardly known for their contribution to space exploration, laser technology, state-of-the-art complex weapon systems and other things of similar nature which are on the resume of Bauman University. [29] Of course, there was and is a dark spot on Bauman's outstanding resume, with Alfred Rosenberg, one of the major ideologues of German National-Socialism being its alumni. The entrance to Bauman University, however, the same as it is true for a number of leading universities in Russia, is a true trial. This is, accidentally, how it is called today, entrance trials, and involves intimidating, by any measure, exams in mathematics, physics, language, foreign language, biology and history. The academic level of entrance exams to Bauman University and many other universities in Russia is such that some students who feel to be not quite ready for trials attend a yearlong preparatory college which gives enough academic boost for taking entrance exams. No US institution of higher education is even in the same universe in STEM requirements for its students, even those universities which, as is expected, are listed in top 20 of very many "rankings". Novosibirsk State University, as an example, even today requires for the entrance exams a level and volume of mathematics and physics knowledge which has its deep roots in old Soviet programs which allowed USSR to not only produce a world-class scientific and technological elite but to seriously challenge the United States in most fields of human activity doing catching up from a position of serious disadvantage as a result of a catastrophe of World War Two which befell Soviet Union. The situation was even more dramatic in preparation of Soviet military elite, which apart from already very high public school level was taking entrance exams into the military academies. Only Combined Arms academies (military officer colleges) by 1960s had study programs of four years. Academically those programs would amount to around 5 year's studies, and to 6 years academic courses for 5-year long naval, air force and other technologically-oriented military academies—everybody studied in USSR on Saturdays. Apart from exhaustive entrance exams in math, physics, language-literature, chemistry, where applicable, the whole host of tough physical and psychological tests was to be taken. Those admitted and who survived a boot camp were immediately subjected to an intensive academic routine which from the get go was dominated by an advanced common precise science courses ranging from Differential Equations, Physics, Mechanics, Radio-electronics to military occupation specific subjects, such as tactics, introduction to theory of operations or, as an example, missile weaponry or aerodynamics for pilots and flight engineers. The result of that was an officer with enough general and specialized education, capable of self-improvement in the most cases. As military manuals stated—the main form of education for the officer, other than attending War College or any other post-graduate professional institution, was self-preparation. Good educational level of the Soviet public schools was also responsible for a large portion of the Soviet military recruits, especially the ones who were drafted in the Navy and Border Guards, becoming a good level specialists after one year of service preceded by a half-year spent in the lower military study schools known in USSR and Russia as Uchebka.

За каждое слово здесь я отвечаю ссылками на уважаемые американские источники. Ну а про военную область и что из себя предствляла и представляет подготовка офицеров и даже личного состава--мне с тобой даже разговаривать неинтересно, потому что об этом у тебя скорее всего нулевые познания. Ну и в заключение--результаты ТИММС по странам.

Highlights From TIMSS and
TIMSS Advanced 2015 Mathematics and Science Achievement of U.S. Students in
Grades 4 and 8 and in Advanced Courses at the End of High School in an International Context


Если ты не знаешь, что такое ТИММС и как он (в отличие от других тестов) измеряет КАЧЕСТВО школьного образования--возьми и изучи вопрос. Так вот во всех ТИММС и по математике и по "науке" Россия на лидирующих позициях в мире далеко обгоняя США и соревнутся не с США, а с Азиатскими "тиграми", которые известны своей усидчивостью и фокусом. В области "продвинутых" Физики, Математики и пр., что в России является СТАНДАРТНЫМИ предметами в шеоле--Россия лидирует в мире.
Смотрим Стр. 25 и далее

Видимо твой уровень образования и культуры таков, что тебя не научили выссказывать мнение только по тем вопросам, в которых ты хотя бы отдалённо разбираешься. Судя по твоей истеричной реакции--у тебя понятий о них--ноль.
   52.052.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Обширная цитата на иностранном языке без перевода [п.16]»
23.12.2017 16:56, Грач: +1: +1
US Popsicle #16.12.2017 21:31  @Wyvern-2#16.12.2017 13:43
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>>> средняя нормальная городская Российская школа даже сегодня втопчет в грязь любую Американскую
Mishka>> Это ложь. Такая беспардонная жирная ложь.
Wyvern-2> А если переформулировать: на сегодня средняя российская городская школа лучше средней американской? ;)

Вообще-то формулирвать надо по конкретике--в ЧЁМ лучше. Например большинство расейской либерасни, которое писало "реформы" с американской либертарианской кальки--видели Америку потёмкинских деревень. Например, из "окна персонального автомобиля", и из окон хорошего уровня отелей в основных урабнистических центрах США. А везти их надо было не в частные школы Восточного Поебережья и прочую показуху--а туда где живёт реальная Америка. Например, свозить их в Южный Чикаго, ну про Балтимор я молчу, или, например, в провинциальные школы Айдахо или даже в Рентон, ну про Такому я и не заикаюсь--и дать им пожить там. Наверное мебель в школах США получше будет, ну компъютеров поболе. Что такое учительский корпус США--это вообще отдельная песня. Преподавание математики? ну вот например, национальная команда США на 2014 международную олимпиаду по Физике. :D Типичные американцы.
Прикреплённые файлы:
Physics Team.jpg (скачать) [400x256, 150 кБ]
 
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Popsicle>Преподавание математики? ну вот например, национальная команда США на 2014 международную олимпиаду по Физике. :D Типичные американцы.

Картинок не вижу, но догадываюсь что там. :)
Увы, не аргумент.
   33
RU Виктор Банев #16.12.2017 21:42  @Popsicle#16.12.2017 21:31
+
-
edit
 
Popsicle> ну вот например, национальная команда США на 2014 международную олимпиаду по Физике. :D Типичные американцы.
А что такое для вас типичный американец? Рыжий, конопатый, долговязый янки?
Они образование где получали? А у нас на международные конкурсы музыкантов одни евреи ездят (за ре-е-е-едким исключением). :D
Да и знаменитая команда ЛИТМО по программированию какая-то не славянская бывает....
   1717
US Popsicle #16.12.2017 21:54  @Виктор Банев#16.12.2017 21:42
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> ну вот например, национальная команда США на 2014 международную олимпиаду по Физике. :D Типичные американцы.
В.Б.> А что такое для вас типичный американец? Рыжий, конопатый, долговязый янки?

Любой человек с Европейским бэкграундом, прежде всего--WASP всего лишь часть этого. Потом идут чёрные и латиносы.

В.Б.> Они образование где получали? А у нас на международные конкурсы музыкантов одни евреи ездят (за ре-е-е-едким исключением). :D

В смысле где? В США они его получали через программы для продвинутых детей, в лучшем случае. Причём тут музыка?

В.Б.> Да и знаменитая команда ЛИТМО по программированию какая-то не славянская бывает....

Как насчёт апдейта по поводу российских детей на международных научно-математических олимпиадах? Полно славянских лиц. Из последних:

Понятно, что Иванов фамилия очень спорная
   52.052.0
RU TEvg-2 #16.12.2017 21:55  @Виктор Банев#16.12.2017 21:42
+
-3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> А что такое для вас типичный американец? Рыжий, конопатый, долговязый янки?

Да. Плюс один или два в команде должны быть неграми, пара латиносов и несколько белых и рыжих.

В.Б.>А у нас на международные конкурсы музыкантов одни евреи ездят (за ре-е-е-едким исключением). :D
В.Б.> Да и знаменитая команда ЛИТМО по программированию какая-то не славянская бывает....

Ну и плохо. Команда должна соответствовать нацсоставу страны. А евреи пусть играют за Израиль и я думаю ничего плохого в этом нет.
   33

ED

аксакал
★★★☆
TEvg-2>Команда должна соответствовать нацсоставу страны.

Хм... Разве в команде не должны быть лучшие представители?
   33

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>>Команда должна соответствовать нацсоставу страны.
ED> Хм... Разве в команде не должны быть лучшие представители?

Крайности это вообще не лучший вариант. Создавать команду по нацсоставу - плохо, по лучшим представителям, если они сплошь левой национальности - тоже плохо. Идеал когда отобрали лучших, а на морду они типичные представители своей нации.
Но когда лучшими оказываются сплошь евреи или китайцы надо что то делать. Я ни разу не против евреев и китайцев, но как они могут представлять Россию и США? Пусть представляют Израиль и Китай.
   33

ED

аксакал
★★★☆
TEvg-2>Крайности это вообще не лучший вариант.

То бишь в сборную по хоккею только самых лучших хоккеистов набирать не будем. Крайность же явная. Надо разбавить худшими. И будет всё пучком.

TEvg-2> Но когда лучшими оказываются сплошь евреи или китайцы надо что то делать.

Что, например?

TEvg-2>Идеал когда отобрали лучших, а на морду они типичные представители своей нации.

Какой нации? Или по твоему якутам вообще ловить нечего?

TEvg-2>Я ни разу не против евреев и китайцев, но как они могут представлять Россию и США?

Какие проблемы, если они граждане России или США?

TEvg-2>Пусть представляют Израиль и Китай.

Даже если они не граждане Израиля или Китая?
   33
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
TEvg-2> Идеал когда отобрали лучших, а на морду они типичные представители своей нации.
Ты забыл про негра, лесби и трансгендера.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> А, то есть у тебя есть факты и данные, которыми ты можешь опровергнуть мою "ложь"? Ведь так, нет? Или ты мне хочешь рассказать, что такое Пре-калкулюс в школах и колледжах?
Больше, чем ты можешь представить. Например, все твои рассуждения про К-12 показывают, что ты абсолютно не в теме. Начиная с того момента, что ты не в курсе, что в США нет единой учебной программы. Вот тебе вопрос — кто определяет программу в публичных школах США? Кто определеяет, какие учебники будут использоваться в школах?


Открываем Коммон Кор Стандарт для штата Вашингтон (самый продвинутый штат в США по СТЕМ--очевидно почему) и читаем что в преамбуле, к очередной хотелке, написано:

И какое этот документ имеет к тому, кто определяет чему учат в публичных школах?
Popsicle> За каждое слово здесь я отвечаю ссылками на уважаемые американские источники. Ну а про военную область и что из себя предствляла и представляет подготовка офицеров и даже личного состава--мне с тобой даже разговаривать неинтересно, потому что об этом у тебя скорее всего нулевые познания. Ну и в заключение--результаты ТИММС по странам.
Мне не надо тут ссылками тыкать. Я, собвственно, очень близко знаком, как работает К-12. И потому, что дочки прошли через эту систему, и потому, что помогал выбирать учебники в наших школах.

Popsicle> Если ты не знаешь, что такое ТИММС и как он (в отличие от других тестов) измеряет КАЧЕСТВО школьного образования--возьми и изучи вопрос. Так вот во всех ТИММС и по математике и по "науке"

Нет, это ты возьми и изучи. В том числе, как там собираются данные.
лидирует в мире.
Popsicle> Видимо твой уровень образования и культуры таков, что тебя не научили выссказывать мнение только по тем вопросам, в которых ты хотя бы отдалённо разбираешься. Судя по твоей истеричной реакции--у тебя понятий о них--ноль.
Нет, это похоже, что ты гуманитарий.

Реакция истерическая у тебя. Поймали на лжи и ты начал постить простыни, даже не изучив вопроса — как же работает система К-12.

На тему ВУЗов я тоже могу с тобой поговорить. Благо, со многими математиками, которые читают лекции, знаком лично. И с русскими, и с американцами.
   57.057.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Popsicle> Например, свозить их в Южный Чикаго, ну про Балтимор я молчу,
Ты сам-то там был? :F Ты ходил там или только из окна автомобиля. Я-то был.
   57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Popsicle>>> Теперь по Бауманке, то есть, вы мне хотите сказать, что подготовительный колледж Бауманки, который готовит по программе вступительных экзаменов по математике и физике

Блин, Бауманка, да даже НГУ далеко не для всех "со средней образовательной". Таких кто может претендовать, в типовой школе 3-5 человек. А еще нужна спецподготовка. Потому что классического курса - мало, ОЧЕНЬ мало. А учитывая современные реформы, так вообще. В школах создают физмат классы, а в них только 3-5 человек могут в эти заведения претендовать. Это отнюдь не общий уровень.
   49.0.2623.10849.0.2623.108
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru