[image]

Прошу консультации летчиков

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Конструктор #17.01.2014 10:01
+
+6
-
edit
 
Всем привет! Поздравляю доблестных пилотов ИБА и ИА с прошедшими/пережитыми праздниками. А теперь суть моей просьбы, если у кого есть желание - просмотреть книгу в части описания воздушной войны и накидать тапок с точки зрения профессионалов. Тапки прошу кидать в комментариях к основному файлу, вот собственно, ссылка:

Грибанов Роман Борисович. Цена ошибки

   Пролог    02 августа 1943 года, Соломоновы острова, 10 миль к северо-востоку от острова Коломбангара, эсминец Императорского флота "Сигурэ"    История не знает сослагательного наклонения. В этой реальности. Но иногда у людей возникают вопросы: "а что было бы, если?..". В ночь на 02 августа 1943 года эсминец Императорского флота "Сигурэ" прошел мимо горящих половинок американского торпедного катера "РТ-109", протараненного минутой ранее эсминцем "Амагири" из того же отряда. А как повернулась бы история, если бы капитан Тамеичи Хара, командовавший отрядом или капитан-лейтенант Кимио Ямагами, командир эсминца "Сигурэ", дали бы приказ добить эти обломки? // Дальше — samlib.ru
 

Мне интересны все отзывы, а в особенности летавших на Ту-16, МиГ-17, МиГ-19, Су-7Б, Як-25/28
   10.010.0
17.01.2014 14:13, Alex 129: +1: круто :)
17.01.2014 17:06, Capt(N): +1: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?(c) :) +1
24.01.2014 06:30, stas27: +1: +1 к "Конструктор, возвращайтесь на форум". Книгу прочитаю.
RU Barbarossa #17.01.2014 10:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это твое произведение?
   
RU Конструктор #17.01.2014 11:18  @Jurgen BB#17.01.2014 10:59
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Это твое произведение?

Да. Сначала планировался маленький фанфик на роман Владимира Контровского "Конец света на "бис", а потом получился вбоквелл. Вообщем, что выросло, то выросло. Плохо то, что сам Контровский умер в июне в прошлом году, вот его страница

Журнал "Самиздат".Контровский Владимир Ильич. Real Fiction & Science Fantasy. Книги для взрослых - для тех, кто не хочет отключать мозги.

СМ. ТАКЖЕ:Заграница.lib.ru | Интервью СИМузыка.lib.ru | Туризм.lib.ru"Художники" | Звезды СамиздатаArtOfWar | Okopka.ru Фильм про "Самиздат"НАШИ КОНКУРСЫ:"Современный детектив-13" РУКОПИСЬ ПАМЯТИ Романы эскианской эпопеи. ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИЦикл повестей, хотя их можно рассматривать и как "сборный" роман. Крик из будущегоФантастический роман - вариант возможного будущего. Выложен по главам. Истреби в себе змею Фантастический роман - другой вариант возможного будущего. Выложен по главам. // Дальше — samlib.ru
 

а перед смертью убрал свой роман с выкладки, почему, уже не спросишь, обычно такое делают по требованию издательства перед печатью
Поэтому в прочтении моего произведения есть непонятки, я же писал его как "Вбоквелл" В инете "Конец света на "бис" сейчас можно найти только у пиратов, в недоделанном виде
   10.010.0
18.01.2014 00:00, Слон ИБА: +1: +100 за то, что написал...молодец...не каждому дано...
RU Александр Леонов #17.01.2014 12:24  @Конструктор#17.01.2014 10:01
+
-
edit
 
Конструктор> Всем привет!
Когда поступал в училище оно еще выпускало на ЯК-28, но я выпускался уже на МиГ-21, хотя все равно почитаю...
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Конструктор #17.01.2014 12:30  @Александр Леонов#17.01.2014 12:24
+
-
edit
 
Конструктор>> Всем привет!
А.Л.> Когда поступал в училище оно еще выпускало на ЯК-28, но я выпускался уже на МиГ-21, хотя все равно почитаю...

МиГ-21 у меня там тоже есть, и еще будут наверное. Особенно если подскажут конкретный полк в ГСВГ, СГВ, ЮГВ, имевший осенью 1962 такой девайс на вооружении.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2014 в 19:19
RU xo #17.01.2014 13:20  @Конструктор#17.01.2014 10:01
+
-
edit
 

xo

аксакал

Конструктор> Всем привет! Поздравляю доблестных пилотов ИБА и ИА с прошедшими/пережитыми праздниками. А теперь суть моей просьбы, если у кого есть желание - просмотреть книгу в части описания воздушной войны и накидать тапок с точки зрения профессионалов. Тапки прошу кидать в комментариях к основному файлу, вот собственно, ссылка:
Конструктор> Грибанов Роман Борисович. Цена ошибки
Конструктор> Мне интересны все отзывы, а в особенности летавших на Ту-16, МиГ-17, МиГ-19, Су-7Б, Як-25/28

просто офигительно, не могу оторваться. Но про налет у Ментюкова в 2000 часов на Су-9 спустя 2 года после принятия онного на вооружение - перебор :)
   
RU Конструктор #17.01.2014 13:31  @xo#17.01.2014 13:20
+
-
edit
 
xo> просто офигительно, не могу оторваться. Но про налет у Ментюкова в 2000 часов на Су-9 спустя 2 года после принятия онного на вооружение - перебор :)

Он летал на Су-9 больше 2х лет, еще до принятия его на вооружение. По крайней мере 01.05.1960 был перегонщиком с завода -это уже почти 2 с половиной года. Впрочем, реально, какой у него налет МОГ быть? Называйте цифру, я поправлю.
   10.010.0
RU Boroda_Sr #17.01.2014 13:35  @Конструктор#17.01.2014 13:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo>> про налет у Ментюкова в 2000 часов на Су-9 спустя 2 года после принятия оного на вооружение - перебор :)
Конструктор> Он летал на Су-9 почти 2 с половиной года. Впрочем, реально, какой у него налет МОГ быть? Называйте цифру, я поправлю.
За 2,5 года, ИМХО, не более 500 часов...и то, если о-очень поднапрячься...а реально 250-300 часов...
   26.026.0
RU Конструктор #17.01.2014 13:52  @Boroda_Sr#17.01.2014 13:35
+
-
edit
 
Boroda_Sr> За 2,5 года, ИМХО, не более 500 часов...и то, если о-очень поднапрячься...а реально 250-300 часов...

С учетом перегона машин с завода в Новосибирске в полки ПВО по всему СССР?
Ну ладно, 500 часов, ОК? В очередной выкладке правлю
   10.010.0
RU Boroda_Sr #17.01.2014 14:04  @Конструктор#17.01.2014 13:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> За 2,5 года, ИМХО, не более 500 часов...и то, если о-очень поднапрячься...а реально 250-300 часов...
Конструктор> С учетом перегона машин с завода в Новосибирске в полки ПВО по всему СССР?
Дык перегонки такое дело, што можно месяц просидеть на промежуточном - уж какой тут налёт... :rolleyes:
   26.026.0

xo

аксакал

По Ту-16 - форсажного режима у РД-3М не было, был ЧР(чрезвычайный режим), 1т тяги в плюс (10500кгс - ЧР, Макс - 9500). Но , имхо, в описываемое время этого режима еще не было.

"постоянно маневрируя между трассами одноствольных пушечных установок ПУ-88. Эти установки могли наводится как КОУ, так и штурманами "Барсуков" - не могли они наводиться так - это же неподвижная пушка, прицеливание всем самолетом, кнопка на штурвале у КК только была.
   
RU Barbarossa #17.01.2014 14:21  @Конструктор#17.01.2014 11:18
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Конструктор> Поэтому в прочтении моего произведения есть непонятки, я же писал его как "Вбоквелл" В инете "Конец света на "бис" сейчас можно найти только у пиратов, в недоделанном виде

Издавайся. Сейчас как раз серия идет Враг у Ворот...

У моего комрада (забаненного здесь Бердыша) а так великого пейсателя Вадима Львова ужо третья книга выходит.
   
RU Конструктор #17.01.2014 15:21  @xo#17.01.2014 14:18
+
-
edit
 
xo> По Ту-16 - форсажного режима у РД-3М не было, был ЧР(чрезвычайный режим), 1т тяги в плюс (10500кгс - ЧР, Макс - 9500). Но , имхо, в описываемое время этого режима еще не было.

А как будет тогда звучать команда командира звена?
"Всем, тяга максимал" или "всем, максимальная тяга"?

xo> "постоянно маневрируя между трассами одноствольных пушечных установок ПУ-88. Эти установки могли наводится как КОУ, так и штурманами "Барсуков" - не могли они наводиться так - это же неподвижная пушка, прицеливание всем самолетом, кнопка на штурвале у КК только была.

1.В бомбардировочном варианте (Ту-16, Ту-16А) у штурмана была такая же прицельная станция ПС-53, как у КОУ.На случай ранения или убиения оного. Вот только не знаю, имел ли он к ней доступ, когда КОУ из нее стрелял.ПС-53 могла управлять стрельбой всехпушек, в том числе и ПУ-88, это из описания конструкции
2. А вот насчет неподвижности, не помню, мы изучали этот самолет в Прилуках в далеком 1983, у меня отложилось в голове, что все-таки плюс минус 5 градусов она поворачивалась
   10.010.0
RU Boroda_Sr #17.01.2014 15:31  @Конструктор#17.01.2014 15:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo>> По Ту-16 - форсажного режима у РД-3М не было, был ЧР(чрезвычайный режим).
Конструктор> А как будет тогда звучать команда командира звена?
Конструктор> "Всем, тяга максимал" или "всем, максимальная тяга"?
А это смотря что требуется: если максимальные обороты, то "Всем максимал", а если ЧР, то по-видимому "Всем чрезвычайный"...хотя по-моему слово "Всем" лишнее, ИМХО...
   26.026.0
RU Александр Леонов #17.01.2014 15:37  @Boroda_Sr#17.01.2014 15:31
+
-
edit
 
Boroda_Sr> А это смотря что требуется: если максимальные обороты, то "Всем максимал", а если ЧР, то по-видимому "Всем чрезвычайный"...хотя по-моему слово "Всем" лишнее, ИМХО...

ХЗ если самолетов в группе много ИМХО надо говорить что команда ко всем относится иначе растянутся
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Boroda_Sr #17.01.2014 15:50  @Александр Леонов#17.01.2014 15:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> ХЗ если самолетов в группе много ИМХО надо говорить что команда ко всем относится иначе растянутся
Саня, тут сказано про командира звена...
А как будет тогда звучать команда командира звена?
 

...а звено и так своего ушами стрижёт... ;)
   26.026.0
RU Конструктор #17.01.2014 15:53  @Александр Леонов#17.01.2014 15:37
+
-
edit
 
А.Л.> ХЗ если самолетов в группе много ИМХО надо говорить что команда ко всем относится иначе растянутся

ОК, значит пишем: "Всем максимал"
   10.010.0
RU xo #17.01.2014 16:44  @Конструктор#17.01.2014 15:21
+
-
edit
 

xo

аксакал

Конструктор> А как будет тогда звучать команда командира звена?
Конструктор> "Всем, тяга максимал" или "всем, максимальная тяга"?

ИМХо, просто - ЧР. И все-таки в ДА и МРА звеньев не было, были отряды.

Конструктор> 1.В бомбардировочном варианте (Ту-16, Ту-16А) у штурмана была такая же прицельная станция ПС-53, как у КОУ.На случай ранения или убиения оного. Вот только не знаю, имел ли он к ней доступ, когда КОУ из нее стрелял.ПС-53 могла управлять стрельбой всехпушек, в том числе и ПУ-88, это из описания конструкции

вот прошу, ссылочка на руководство по эксплуатации стрелковки на Ту-16.

Ту-16

духи со склада в москве, соответствовать высочайшим стандартам. deshevye-duhi.ru Смотрите информацию Кирпич двойной на нашем сайте. http:// Ту-16 ИЭ и ТО Системы пушечного вооружения 1955 19,11 Мб Практическая аэродинамика самолета Ту-16 100 Мб Copyright Александр Торбин © 2007-2013. All Rights Reserved. // www.civilavia.info
 

Конструктор> 2. А вот насчет неподвижности, не помню, мы изучали этот самолет в Прилуках в далеком 1983, у меня отложилось в голове, что все-таки плюс минус 5 градусов она поворачивалась

Нет, жёстко заделана была. Батя на Ту-16 почти 20 лет оттарабанил, так что...
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1914x926, 433 кБ]
 
 
   
RU Конструктор #17.01.2014 16:57  @xo#17.01.2014 16:44
+
-
edit
 
xo> Нет, жёстко заделана была. Батя на Ту-16 почти 20 лет оттарабанил, так что...

1.Так был ЧР на РД-3М или нет? Ладно, я уже поправил
на максимал. А эпизод с руганью придется переписывать
   10.010.0
RU xo #17.01.2014 18:47  @Конструктор#17.01.2014 16:57
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Нет, жёстко заделана была. Батя на Ту-16 почти 20 лет оттарабанил, так что...
Конструктор> 1.Так был ЧР на РД-3М или нет? Ладно, я уже поправил
Конструктор> на максимал. А эпизод с руганью придется переписывать

РД-3М-500

С мая 1961 г. заводом в Казани выпускается новая модификация двигателя - РД-3М-500. Он представляет собой модификацию РД-3М, на котором внедрены мероприятия и конструктивные изменения, позволившие увеличить надежность и гарантийный ресурс двигателя до 500 часов, а в последующем до 2000 часов. Главной особенностью этого двигателя является применение "чрезвычайного режима" ("ЧР"). "ЧР" - это своего рода форсаж - увеличение тяги на 1000 кГ посредством дополнительной подачи топлива и увеличения оборотов двигателя на 200 об/мин. При этом тяга возрастает до 10500+200 кГ. "ЧР" - режим кратковременный и одноразовый. Он включался на время не более двух минут, после чего двигатель подлежал снятию с самолета и отправке в ремонт. Режим "ЧР" разрешается применять при отказе одного из двигателей самолета на взлете.

В эксплуатации РД-3М и РД-3М-500 ряд лет находились параллельно. Проводилась большая работа по увеличению их ресурса, в результате чего он достиг 2000 часов - гарантийный ресурс до первого ремонта, и 4500 часов - общетехнический ресурс с несколькими ремонтами. В советском двигателестроении это было значительным достижением: лишь единичные типы двигателей имели подобный ресурс. Постепенно двигатели РД-3М, выработавшие ресурс, снимались с эксплуатации, а РД-3М-500, как более поздних лет выпуска, оставались. Происходило даже пополнение парка РД-3М-500 благодаря тому, что в начале 80-х годов стали снимать с эксплуатации самолеты Ту-104 и их двигатели передавали в ВВС после ремонта. К концу эксплуатации самолетов Ту-16 на них применялись только РД-3М-500

взял отсюда Самолет Ту-16 - история создания и развития
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> "ЧР" - режим кратковременный и одноразовый. Он включался на время не более двух минут, после чего двигатель подлежал снятию с самолета и отправке в ремонт.
"Нихеррра себе"© :eek: Дорогая плюшка...
Прикреплённые файлы:
6019096.jpg (скачать) [358x319, 43 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Boroda_Sr #17.01.2014 18:56  @Boroda_Sr#17.01.2014 18:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo>> "ЧР" - режим кратковременный и одноразовый. Он включался на время не более двух минут, после чего двигатель подлежал снятию с самолета и отправке в ремонт.
Режим-то стал быть не эксплуатационный - фуле его и обсуждать... :rolleyes:
   26.026.0
RU Конструктор #17.01.2014 19:00  @xo#17.01.2014 18:47
+
-
edit
 
xo> "ЧР" - режим кратковременный и одноразовый. Он включался на время не более двух минут, после чего двигатель подлежал снятию с самолета и отправке в ремонт. Режим "ЧР" разрешается применять при отказе одного из двигателей самолета на взлете.

Ну тогда Максимал, однозначно. Тушкам еще от Фарер до Норвегии пилить, какое там нахрен снятие двигателя. Все, выкладываю правленый на сегодня текст, еще дописал маленький кусочек про "птенцов Геринга"
Следующая выкладка не раньше вечера понедельника
   10.010.0
RU Александр Леонов #17.01.2014 19:29  @Конструктор#17.01.2014 19:00
+
-
edit
 
Насчет сбитого старфайтера, про то что он клевал носом как то не комильфо, Хартман не стал бы тупо набирать высоту по примой а зафигачил бы что типо боевого разворота, и ведомый с поврежденным путевым управлением мог запросто отстать на таком маневре из за того что несмог компенсировать возникшее скольжение, с другой стороны упасть из-за такого повреждения тоже он не мог, поэтому его надо как то добить ИМХО
   32.0.1700.7632.0.1700.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #17.01.2014 19:40  @Александр Леонов#17.01.2014 19:29
+
-
edit
 
А.Л.> Насчет сбитого старфайтера, про то что он клевал носом как то не комильфо, Хартман не стал бы тупо набирать высоту по примой а зафигачил бы что типо боевого разворота, и ведомый с поврежденным путевым управлением мог запросто отстать на таком маневре из за того что несмог компенсировать возникшее скольжение, с другой стороны упасть из-за такого повреждения тоже он не мог, поэтому его надо как то добить ИМХО

Ну не знаю... F-104G и просто так падали, из 700 штук немцы за 8 лет почти половину потеряли, а тут повреждение и руля высоты и руля направления (с какого фига он целым останется, когда на РВ 23-мм разорвался). И тут резкий набор, на предельном угле атаки. Чего ж еще ему надо для срыва в штопор? А боевой разворот на "Старфайтере" на малых высотах тоже чреват срывом, кстати, уж очень машинка капризная была.
   10.010.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru