[image]

Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 6 7 8 9 10 23
RU сергейсеверный #27.04.2017 14:41
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Я не эмоционален. Просто ссылаюсь на РД существующие. Я их почему-то знаю. Но я не конструктор. И ещё, работая на ССЗ "Пелла"(кто не знает есть такой завод в г.Отрадное Кировского района Ленинградской обл.), я слышал от представителей конструкторского отдела фразу на мою доклодную, по несоблюдению требований ГОСТа - "А он нам не нравится... И мы им не руководствуемся". Видать многим КБ, и не им одним, эта фраза каменным столбом сидит в головах.
А насчёт наблюдения за проектированием и постройкой судов лично считаю, что именно эксплуатационщики должны просматривать этапы работ, и выдавать свои замечания. Потому что ВП МО не обладает специалистами, способными оценить проблемы при проектировании и предусмотреть решение вопросов в период строительства.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU sam7 #27.04.2017 15:14  @сергейсеверный#27.04.2017 14:41
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Я не эмоционален. Просто ссылаюсь на РД существующие. Я их почему-то знаю. Но я не конструктор. И ещё, работая на ССЗ "Пелла"(кто не знает есть такой завод в г.Отрадное Кировского района Ленинградской обл.), я слышал от представителей конструкторского отдела фразу на мою доклодную, по несоблюдению требований ГОСТа

Вы кому отвечали?

Догадываюсь, что мне, но ответили в воздух.
За такое полагается штраф за нарушение форматирования страниц [п.13, +1]
На первый раз предупреждаю, при повторении будет штраф.

А по сути обсуждаемого по последнему посту стала понятна Ваша эмоциональность.
Вы - Дон Кихот.
Только они редко бывают настоящими профессионалами.
Надеюсь, Вы - исключение.
   11.011.0
RU сергейсеверный #28.04.2017 11:12  @sam7#27.04.2017 15:14
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

сергейсеверный>> sam7 - я не сеньор Дон Кихот. Но хотелось бы общаться с профессионалами, а не "бумажными адмиралами". Надо знать РД (ПрРМРС, ГОСТ и ОСТ, РД), если что-то не знаешь, то спроси у тех кто знает. И не стыдись учиться.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+4
-
edit
 

RU сергейсеверный #10.05.2017 12:08
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Быть грамотным можно. Да и нужно. Но нужно ещё быть профессионалом в своём деле. Пока что в работе КБ "Вымпел" видны одни упущения. Ребята не учатся на ошибках, а множат их.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #15.05.2017 16:01
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

КБ "Вымпел" разрабатывал ледоколы проекта 21180, 21190 и 21190М, 22260. Вопрос - там у них в КБ каждая группа держит свой проект в строгой тайне? Почему решения на 21190 не повторяются на 21180? Почему цветовая гамма на ходовом мостике 21190 выполнена в тёмным цвете, а на 21180 в светлом? :eek:
КБ "Вымпел" всё время подтверждает одно - повтор ошибок, это не стиль, это диагноз.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
?? parohod #15.05.2017 16:57  @сергейсеверный#15.05.2017 16:01
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
сергейсеверный> Почему цветовая гамма на ходовом мостике 21190 выполнена в тёмным цвете, а на 21180 в светлом? :eek:

вариант разных требований заказчика не рассматриваете?
   33
RU Traktor #15.05.2017 19:02  @сергейсеверный#15.05.2017 16:01
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> КБ "Вымпел" разрабатывал ледоколы проекта 21180, 21190 и 21190М, 22260. Вопрос - там у них в КБ каждая группа держит свой проект в строгой тайне?

А Вы когда пишете шифры вообще верифицируете? Нет таких проектов 21190 и 21190М, 22260. Повторюсь ещё раз 21900 - проект не КБ "Вымпел", а "Балтсудопроекта". 22600 - техпроект был ещё ЦКБ "Айсберг" и был передан в КБ "Вымпел" заказчиком чтобы вообще его "спасти", а не пустить на металлолом.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Vadikgg #15.05.2017 21:12  @сергейсеверный#15.05.2017 16:01
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> КБ "Вымпел" всё время подтверждает одно - повтор ошибок, это не стиль, это диагноз.

А почему пользователь "сергейсеверный" занимается на этом форуме исключительно обсиранием КБ "Вымпел"?
Это уже становится похоже на заказуху.

Если по-существу, к пр. 21900 "Вымпел" не имеет никакого отношения. Вот уж где гигантское количество косяков было).

Техпроект 21900М был передан в "Вымпел" в сыром виде из КБ "Балтсудопроект". Как оказалось, это было правильным решением. "Вымпел" занимался допиливанием техпроекта, выпуском рабочей документации, техсопровождением строительства.

Над проектом 22600 до нас успели поработать 2 конторы. Результатом были большие-большие скандалы, полный срыв сроков. Всерьез обсуждался вопрос о прекращении строительства и утилизации задела.
Но все-таки было принято решение спасать проект силами КБ "Вымпел". Тяжело, непросто, но процесс движется вперед... Хотя принципиальные ошибки проекта выправить невозможно.
Читаем факты из соотвествующей темы. Делаем выводы.
При всем при этом, кто бы что ни говорил, уважаю специалистов КБ "Айсберг". Неглупые люди там сидят.

Проект 21180 - первый ледокол "с нуля" от КБ "Вымпел".
И по-моему, начало весьма удачное. Пока обратного тут никто не доказал. Одни голословные утвеждения.
Проекту еще здорово повезло с заводом. Общение с специалистами "Адм. верфей" в ходе проектирования оставило исключительно приятное впечатление. Адекватные вопросы и замечания. Все оперативно и по-существу.

Также следует учесть что у пр. 21900 и 22600 заказчик один и этот заказчик гражданский, а у 21180 заказчик другой и это военные, а у них свои заморочки. Бывают моменты когда требования военных и гражданских прямо противоречат друг другу.

Ах да, 21180м COMING SOON )
   44
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 19:51
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Vadikgg> А почему пользователь "сергейсеверный" занимается на этом форуме исключительно обсиранием КБ "Вымпел"?
Vadikgg> Это уже становится похоже на заказуху.
Очевидно ведь, человек комплексует. А может - весна... ;)
Vadikgg> Ах да, 21180м COMING SOON )
Картинки давай!!! :D
   10.010.0
RU резвый 110 #16.05.2017 01:49  @Vadikgg#15.05.2017 21:12
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Vadikgg> А почему пользователь "сергейсеверный" занимается на этом форуме исключительно обсиранием КБ "Вымпел"?
Нет никакого "обсирания" от него, есть только факты и эмоции. Он просто охерел во время приёмки новостроя... от тупости, и самое страшное от глухости КБ к претензиям, людей, которым с этим железом работать годами надо будет. В этом и заключается маразм. Спросите у меня, как улучшить 745 проект, вы устанете записывать. И так везде. НО В КБ всегда умнее, они в море ходили, они знают, как, где и когда... и что крякнет, и кто в этом будет виноват.
Vadikgg> Это уже становится похоже на заказуху.
Заказуха.... смешно... кто заказал простому эксплутационку???
   44
RU спокойный тип #16.05.2017 07:06  @резвый 110#16.05.2017 01:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.> Нет никакого "обсирания" от него, есть только факты и эмоции. Он просто охерел во время приёмки новостроя... от тупости, и самое страшное от глухости КБ к претензиям
р.1.> Заказуха.... смешно... кто заказал простому эксплутационку???

а как ты себе предполагаешь что бы пришел человек на финальную приёмку и под его пожелания (вполне верные) переделали всё с нуля?
а потом другие люди возьмут тех задание и скажут - а че тут всё переделано? :D (это даже не касаясь вопроса денег и ресурсов)
где же был заказчик РАНЬШЕ, возникает вопрос
"А насчёт наблюдения за проектированием и постройкой судов лично считаю, что именно эксплуатационщики должны просматривать этапы работ, и выдавать свои замечания" - это должен заказчик выделить от себя правильных людей на все этапы и дать им полномочия
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 07:12
RU Traktor #16.05.2017 09:49  @резвый 110#16.05.2017 01:49
+
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Заказуха.... смешно... кто заказал простому эксплутационку???

А с каких пор эксплутационнику делегированы функции надзора за выполнением Правил РС и функции ВП ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Фонарею...
КБ-дерьмо, заводы-дерьмо, а, меня, дартаньяна во всем белом, никто не слушает.
Загадка, однако...
Ну, что ответить?
Так и мучаемся.
Правда, флот строится.
   11.011.0

GREI

опытный
★★
sam7> Загадка, однако...


Можно я тоже загадку загадаю?
Почему у нас новострой "музеем" кличут.
   

sam7

администратор
★★★★★
GREI> Почему у нас новострой "музеем" кличут.

Отвечу, но продолжать нужно в другой теме.
Есть те, кто такого названия заслуживает.
Этот ледокол - нет.
   11.011.0
NL 3X #17.05.2017 00:17  @резвый 110#16.05.2017 01:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
р.1.> Спросите у меня, как улучшить 745 проект, вы устанете записывать.
так ему 47 лет как уже, и не строят давно, улучшение в таком случае -чисто проблема эксплуатанта.
проекты судов о которых можно сказать через 10-15 лет - да они реально хороши - единицы в мировом масштабе, будь то Германия, Голландия или Норвегия
   44
RU сергейсеверный #18.05.2017 16:29
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Насколько известно - ледокол проекта 21180 эксплуатационщиками, на стадии проектирования не корректировался. В отличии от ледоколов проекта 21190, где "Росморпорт" всё рассматривал. И северяне (566 отряд судов обеспечения) просто поставлен перед фактом. То есть - проект не проходил оценку. Или как говорится - проектант не производил защиту своего проекта.
При приёмке, того комплекта документов, который должен быть (а я его знаю, т.к. предъявлял суда и Регистру и ВП) нет. Спецификация судна... дайте её постучать по славным вымпеловцам.
Завод делает то, что есть у него в документах (проекте). Любые изменения даются с боем, т.к. и КБ "Вымпел" не любит видеть свои ошибки, а чтоб их исправить... И славные военпреды, не любят заглядывать в руководящие документы.
До боли знакомая ситуация по морскому буксиру проекта 745мб МБ-12. Если бы не зеленодольцы (ССЗ им.Горького), судно пришло бы на север уродцем. Спасибо капитану Рогожину В.И. и директору завода.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Traktor #18.05.2017 17:22  @сергейсеверный#18.05.2017 16:29
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Насколько известно - ледокол проекта 21180 эксплуатационщиками, на стадии проектирования не корректировался.
А эксплутационщики могут (имеют право) корректировать проект?


сергейсеверный> В отличии от ледоколов проекта 21190, где "Росморпорт" всё рассматривал.

Нет такого проекта

сергейсеверный> И славные военпреды, не любят заглядывать в руководящие документы.

Когда я был молодой, военпреды в основном были совсем немолодые. По возрасту годились мне в папы. А некоторые и в деды. Все они были когда матёрыми практиками. У некоторых так сложилась карьера, что после увольнения из ВП, пришлось работать в том же КБ, где они осуществляли наблюдение. :D Они автоматически превращались в точно таких же проектантов , как и все.

сергейсеверный> До боли знакомая ситуация по морскому буксиру проекта 745мб МБ-12. Если бы не зеленодольцы (ССЗ им.Горького), судно пришло бы на север уродцем. Спасибо капитану Рогожину В.И. и директору завода.

А "Виктор Конецкий" так в уродах и ходит?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+3
-
edit
 

het

новичок
745мб проектировался для ярославского завода. по заданию нужно было спроектировать новое судно, но оставить обводы корпуса. видимо, завод хотел сэкономить на оснастке. в то же самое время в хабаровске строился проект 22030, который по размерениям и назначению полностью аналогичен 745мб (различий, конечно, много, например две врк). в ходе проектирования выяснилось, что данный корпус просто не может "держать" двухярусную надстройку, т.е. переворачивается. словом, исходные данные были довольно проблемные. и зачем надо было начинать клонировать проект в зеленодольске - большой и забавный вопрос.

госты, правила и прочее часто нарушаются и игнорируются. в основном из-за того, что заказчик желает получить как можно больше при как можно меньшем водоизмещении. говоря проще, на судне нет места. если задаться целью выполнить все требования, то водоизмещение любого судна нужно увеличить в 1,5-2 раза. и это не гарантирует, что судно удовлетворит экплуатационщиков. сейчас суда такие, что даже табуретку поставить проблема. то ли дела 70-ые годы. на проекте 550 в мко можно ставить теннисные столы, не перемещая оборудование.

никто не хочет вредить эксплуатационщикам. но они должны понимать, что имеют дело с огромной бюрократической машиной. и если эксплуатационщик появляется на сдаче судна и говорит главному строителю, что ему нужен шпиль вот здесь, то главный строитель просто скажет ему, ну да, не помешало бы. и всё. кб не трудно поставить ещё один шпиль. но после того, как оно получит официальное письмо от завода или заказчика. если же я, вернувшись с тех. сопровождения, начну править документацию, то меня спросит мой военпред, а это что, какое основание, где деньги?

а вот если экплуатационщик придёт ко мне за 3 года до сдачи судна, когда я читаю тех. задание и скажет, что он хочет видеть на своём судне, то он получит судно, спроектированное "под себя" (с учётом ограничений, накладываемых пространственно-временным континуумом и законом архимеда). хочет носовую надстройку, кормовую, одну подрульку, три подрульки, два шпиля, три шпиля, разъездной катер, пятикомнатную каюту с джакузи. и всё бесплатно. может даже сам всё нарисовать. но всем этим занимаются военпреды, а у них другие задачи и масштабы
   44

Traktor

опытный

het>в то же самое время в хабаровске строился проект 22030, который по размерениям и назначению полностью аналогичен 745мб (различий, конечно, много, например две врк).

А ещё есть 22870 Астраханского завода. Причем не в единственном экземпляре. Узнать мнение авторитетных людей......
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #20.05.2017 18:38
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Здесь 21180

Сколько можно растекаться мысею по древу?
   11.011.0

  • sam7 [20.05.2017 18:38]: Административное предупреждение: sam7#20.05.17 18:38
+
+7
-
edit
 
RU сергейсеверный #22.05.2017 11:20
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Хоть кто-то есть разумный здесь. В военных представительствах сидят ребята, кто моря не нюхал, или вообще "пиджак". Т.е выпускник института с военной кафедрой. Их круг знаний и опыта.... В лучшем случае - знают документы. Ветераны ушли. Помнится представитель ВП в г.Зеленодольске кап.2 ранга Иванов (не помню И.О.), когда я сказал что по водолазным делам мы руководствуемся требованиями ПУБЭСК-2009, уже как 1,5 года. Он ответил - "У меня документа нет. Я им не руководствуюсь"....
Пока не будет защиты техпроекта и самого проекта у тех кто будет эксплуатировать, до тех пор будем получать "уродцев" типа ВТР-79 ("Дубняк"), МБ проекта 745мб, и возможно 20380.
У ОАО "Алмаз" совместно со "Спецсудопроектом" получился отличный плавкран. Они ведь работали с эксплуатационщиками на всех этапах проектирования. Наш представитель отряда часто ездил в Питер и Москву, где разъяснял "большим чинам" что нужно, что требуется. И ведь получилось. Я ходил по головному ПК, когда он уже крутил швартовы. Душа радовалась.
По "Илье Муровцу" ходить не очень приятно. Косяки прут....
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Потапыч 63 #23.05.2017 13:01
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Небольшая фотосессия с БЛ-ой...

Ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 в достройке

Позади Питер и Баку, а значит, пришло время выложить традиционные фотообзоры по строящимся судам, которые можно увидеть будучи на водных экскурсиях в Питере. Итак, первый на очереди Ледокол «Илья Муромец» проекта 21180, который в настоящее время находится в достройке (фото сделаны в мае 2017 года с разницей в 1 неделю). //  sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 6 7 8 9 10 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru