Сотрудники правоохранительных органов и спасательные отряды работают на месте ЧП, произошедшего на Павелецком вокзале в центре Москвы. По предварительным данным, электричка, проехав место остановки, протаранила ограждение тупиковой ветки пути. От удара часть вагонов сошла с рельсов.
По данным одного из работников Павелецкого вокзала, ЧП произошло в 12:44, поезд готовился к посадке и машинист с помощником привели в движение состав, чтобы выехать к 7-ой платформе. Однако, набрав скорость, поезд столкнулся с тупиковой сцепкой.
По предварительным данным, у электрички не сработали тормоза. От удара шесть вагонов наехали друг на друга и по меньшей мере два из них завалились набок. В результате происшествия машинист и помощник машиниста не пострадали.
На место направлено два восстановительных поезда, начались мероприятия по устранению последствий инцидента. В настоящее время выясняются точные причины происшествия. По предварительным данным, никто из пассажиров не пострадал, так как поезд прибыл на станцию пустой.
15.04.2015 в 13-00 на регулируемом переезде 139 км пк 3, необслуживаемом дежурным работником, с исправно действующей АПС, перегона Советский – Прибылово (оборудован полуавтоматической блокировкой) однопутного неэлектрифицированного участка Выборг – Зеленогорск, при скорости 60 км/час допущен наезд поезда № 8662 мотриса Д-1 № 723 (объезд комиссии под руководством ДИЗ-1 Осташко С.Э.), машинист ПДМ Предпортовая Дерепаска (помощник машиниста Плесов) на рейсовый автобус марки Yutong гос. № АЕ881 47 RUS (населенность около 35 пассажиров) маршрут № 130 Выборг – Советский – Приморск, водитель Радаев Н.В. (1970 г.р.). Автобус принадлежности «Северо-Западные линии - Плюс». Ген. директор Прохоров А.В.
Машинист поезда, подавая сигналы большой громкости, приближаясь к оборудованному железнодорожному переезду, увидел выезжающий с правой стороны на переезд автобус и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.
В результате ДТП скончались на месте: машинист мотрисы и 2 пассажира в автобусе (женщины 1964 г.р. и 1956 г.р.) травмирован 31 человек. Схода подвижного состава нет. Автобус находится за габаритом пути, тело машиниста остаётся зажатым в кабине мотрисы.
В 13-20 приказ на подъём автолетучки восстановительного поезда Выборг, отправлена в 13-25, прибыли на место в 13-50.
В 17-08 поврежденная мотриса Д-1 № 723 выведена с перегона на станцию Советский тепловозом 2М62 № 522, машинист Лейко.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автобуса. Претензий к ОАО«РЖД» нет, составлен акт с ГИБДД.
В четверг утром после случившегося накануне шквала с сильным ливнем в Пермском крае на перегоне Нагорная-Губаха дождевая вода затопила и размыла железнодорожные пути. По этой причине было остановлено движение пассажирского поезда №603 сообщением Екатеринбург-Соликамск, в котором ехало более ста пассажиров, сообщает «Российская газета». Пострадавших нет., По мнению экспертов Свердловской железной дороги, угроза экологической безопасности отсутствует.
На место происшествия для восстановления целостности земляного полотна была направлена техника и противоразмывные поезда со щебнем со станций Губаха, Яйва, Чусовская и Сылва. Движение пригородных поездов на участке организовано с пересадкой пассажиров на станциях Нагорная и Половинка Чусовская.
Пассажиры поездов №603/604 Екатеринбург-Соликамск через участок размыва будут перевозиться автобусами с дальнейшим следованием пригородными составами.
Напомним, что вчера, 24 июня, на участке Пермского отделения Свердловской железной дороги произошло еще одно происшествие. На станции Пермь-Сортировочная из-за непогоды произошло падение ригеля освещения в транзитном парке.
Для устранения нештатной ситуации поднят восстановительный поезд.