Реклама Google — средство выживания форумов :)
Запуск двигателя ни при чём, тем более что попытка у низ была неудачной...
Экипаж продолжал полёт с включенным автопилотом, и как раз это привело к снижению скорости и отклонению элеронов на максимальный угол...
Работать рулём направления в случае потери двигателя необходимо на самом деле, но они этого не сделали сразу, и при отключении автопилота самолёт достиг критического значения по крену...
Во всём мире учат гражданских пилотов выходить из штопора, тем более эти точно бывшие военные - им было тогда всем за 50 уже и налёт по 15 тысяч... Тем более в таких ситуациях, на таких типах, только рулём направления выводить... Это упражнение отрабатывается обязательно на тренажёре каждые 6 месяцев - "Upset Recovery"...
A Stealthy Pioneer
Reducing the size of the Blackbird’s radar image meant an even further reduction in the likelihood that the plane would be perceived and shot down. Though the initial test results were good, rumors of Soviet radar advances led the U.S. government to ask for an even smaller radar profile.
Surfaces had to be redesigned to avoid reflecting radar signals, the engines moved to a subtler mid-wing position, and a radar-absorbing element was added to the paint. Then a full-scale model of the Blackbird was hoisted on a pylon for radar testing at a Skunk Works’ secret location in the Nevada desert. With tests carefully scheduled to avoid Soviet satellite observations, the results were impressive: The Blackbird model, more than 100 feet in length, would appear on Soviet radar as bigger than a bird but smaller than a man. The team had succeeded in reducing radar cross section by 90 percent.